
ДРОСЕЛЯ на кольт
#1
Отправлено 14 ноября 2009 - 12:41
Хозяин авто пока доволен, машина правда на обкатке(прогу прописали пока до 4500 об/мин)
#2
Отправлено 14 ноября 2009 - 02:43
а спеки то есть?
что за дроссели, форсунки, валы, чем управляется итд?
#3
Отправлено 14 ноября 2009 - 04:47


#4
Отправлено 14 ноября 2009 - 05:27
#5
Отправлено 14 ноября 2009 - 05:36


#6
Отправлено 14 ноября 2009 - 07:17
#8
Отправлено 15 ноября 2009 - 10:30
#9
Отправлено 15 ноября 2009 - 10:57
А програма под мозг пишеца в режиме онлайн.Вворачиваеца широкополосный лямбдозонд и водитель с програмистом откатывает в разных режимах на разных оборотах прогу.
#10
Отправлено 15 ноября 2009 - 11:08
и еще вопрос-- в программе можно указать брызговики и наклейки? ну или то что машину помыл))))))

#11
Отправлено 15 ноября 2009 - 11:09
#12
Отправлено 15 ноября 2009 - 11:14
Ерничяете... В своей програме можете указать что угодно....Незнал что некоторые здешние форумчяни пользуюча сомнительным "тюненгом" . Мы такое непрактикуем.самое круто , что валы делаются из стоковых )) тоесть горбы то выше никак не становятся, вот и интересно х.ли в них тюненого?
и еще вопрос-- в программе можно указать брызговики и наклейки? ну или то что машину помыл))))))
Даже перешлифовки уже хватает чтобы изменить либо высату подъема клапана либо изменить фазы.Но если будет интерес то можем попробывать валики шлифовать из заготовок
#13
Отправлено 15 ноября 2009 - 11:28
#14
Отправлено 15 ноября 2009 - 11:56
#15
Отправлено 15 ноября 2009 - 12:01
Вижу много разбираетесь в перешлифовки вала....вот вопрос в том и заключается, что если шлифовать стоковый вал то подьем можно только уменьшить! и фазу шире тоже не сделать, тоесть это тюнинг в обратную сторону. или не так?
Ну если сразу сам кулак шлифануть по вашей системе то эфект будет как вы описывает отрицательный.
А теперь открою для вас новость.Шлифуеца "база" кулака.Это кулак когда вверх смотрит то база с низу находица.Давй посчитаем просче .Берем штангель меряем базу она дапустим 30мм и меряем по кулачку он дапустим 37мм.От центра база радиусом 15 мм, а высота кулалак от центрв 22 мм.от высоты кулака отнимаем , базу 22-15=7 мм подем клапана.Сошлифовываем с базы грубо говаря 1 мм кулак не трогаем.От 15 -1=14 мм база после перешлифовки и снова от 22отнимаем теперь 14 =8 мм новый подъем клапана.
Был 7мм стал 8мм.Раздница на лицо.А дальше можно уменьшить вершину кулака и изменить фазы.
Грубовато конечно написано .но думаю понятно.
Такчто уважаемый можете идти и прикручивать к своему авто еще синие писалки....Это наверно хорошо у вас получяеца.
#16
Отправлено 15 ноября 2009 - 12:07
#17
Отправлено 15 ноября 2009 - 12:23
[/quote]





По теме: Есть 2 акцента. Первый на валах перешлифованных (3й вариант какой то), выхлоп от коллектора + январь.
второй акцент стоковый.
Так вот: стоковый акцент привозит стабильно 3 корпуса тюниному !!! Причём водители даже менялись автомобилями на заезд и заправлялись на одной и той же заправке

Так что фигня это всё !! Перешлифовка ваша...
#18
Отправлено 15 ноября 2009 - 12:26
перешлифовка вала по вашей схеме меняет высот кулака не относительно центра вала ,тоесть схема коректно работать сможет только при установке толкателя больше на 1 мм , который вы спилили с вала!!
#19
Отправлено 15 ноября 2009 - 02:47
P.S. пачём нынче неклейки SPARЦО ?
Афтар, вижу опыт в тунинге в туненге есть...
Я вот тока не понял, если на акцент становится январь, а акцент это чуть недомитцу, то почему на митцу январь не пашет с родными датчиками или меня лжеинформировали ранее? =)


#20
Отправлено 15 ноября 2009 - 05:52
Ребят не партесь про милиметры (написано что я образно взял 1 мм)Можно седло просадить на тоже 1мм.А может и не придеца все это делать если гидрочей хватит.Ну да, я вот тож подумал что при уменьшении базы, контакт с толкателем будет немного в другом месте=)) И как-то это всё кривовато стоять там будет=))) Если в обычном моторе не сильное уменьшение и покатит, то в мивеке это сразу звездецом пахнет, так как маслописалки будут немного не прицельно бить на пятно=))) Ихмо, луше из заготовки с базой стока и фазами какие надо... Это нехорошие последствия минимизирует и как бы вообще более грамотно...
P.S. пачём нынче неклейки SPARЦО ?
Афтар, вижу опыт в тунинге в туненге есть...
Я вот тока не понял, если на акцент становится январь, а акцент это чуть недомитцу, то почему на митцу январь не пашет с родными датчиками или меня лжеинформировали ранее? =)
Прор январь ,простите меня неотвечю, по причине -незаморачивался, не моя это головная боль, пусть програмист настройщик этим парица.
Про тюнинговый акцент тож не отвечю конкретно. наверное корявые руки его собирали и настраивали.Нам уже приходилось за такими умельцами все переделать.А потом спор можно решить и в "бою" , Щяс тот дросельный акцент Обкатаеца , прогу действующюю отпишем и можно будет заехать со стандартным акцентом который Тюниных акцентов на 3 корпуса дергает.Потом даже если у Этого акцента выхлоб от бошки это не очем не говорит.Просто прикрутить красивую , рычящию железку удел юных тюнеров.Повтарюсь что прежде чем чтото ставить мы это на проге просчитываем Нам паука гнут на заказ нужной длины и диаметра.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных