

Тонировка
#1
Отправлено 22 мая 2006 - 07:37

#2
Отправлено 22 мая 2006 - 10:35
http://www.rolf.ru/contacts/ :wink:подскажите плиз,кто знает сколько она стоит в рольфе и если я её сделаю в другом месте,не будет ли снята машинка с гарантии?Заранее спасибо!
по совместительству Синий накрайняк кардинал
#3
Отправлено 23 мая 2006 - 08:22
Я делаю тонировку в одной из крупных специализированных контор обзывается «Соларекс» http://www.solarex.ru/ делают прекрастно...а вот про гарантию к сожалению подсказать не могу.Привет всем!Собираюсь в ближайшие дни делать тонировку))подскажите плиз,кто знает сколько она стоит в рольфе и если я её сделаю в другом месте,не будет ли снята машинка с гарантии?Заранее спасибо!
10
Распознать возможную проблему, избежать её: если нельзя избежать - решить,
если невозможно решить - смягчить.
Школа водительского мастерства BMW
#4
Отправлено 24 мая 2006 - 09:27

#5
Отправлено 24 мая 2006 - 09:44
Поделись потом фотками - интересно посмотреть, как это выглядит =)так что через пару дней поеду ставить тонировку
#6
Отправлено 24 мая 2006 - 10:01
Тонировку ни разу не видел??Поделись потом фотками - интересно посмотреть, как это выглядит =)так что через пару дней поеду ставить тонировку

#7
Отправлено 24 мая 2006 - 10:22
На New Colt - нет =)Тонировку ни разу не видел??
#8
Отправлено 01 июня 2006 - 05:13
ДУШЕВНОПоделись потом фотками - интересно посмотреть, как это выглядит =)так что через пару дней поеду ставить тонировку

#9
Отправлено 01 июня 2006 - 07:39
#10
Отправлено 01 июня 2006 - 08:38
а у меня черный кольт с черной тонировкой на 16 дисках - супер смотрится!
#11
Отправлено 01 июня 2006 - 08:49
Сестра!а у меня черный кольт с черной тонировкой на 16 дисках - супер смотрится!

#12
Отправлено 01 июня 2006 - 08:54
и вообще тонировка.......
чего скрывать БЕЛОМУ человеку за темными стеклышками?
#13
Отправлено 01 июня 2006 - 09:06
8) А нам чёрным-чёрное 8)черная тонировка не очень безопасна :roll:
и вообще тонировка.......
чего скрывать БЕЛОМУ человеку за темными стеклышками?
#14
Отправлено 07 июня 2006 - 09:24
черная тонировка не очень безопасна :roll:
и вообще тонировка.......
чего скрывать БЕЛОМУ человеку за темными стеклышками?
Я тоже так думал сначала (прошлая машинка была не тонирована). Потом купил кольта сразу с тонировкой процентов 60. Видимость отличная, солнце не лупит, снаружи тож особо не видно ничего. И это притом, что я ещё и очкарик. Привыкнуть надо только

Первое Творческое Объединение Неторопливых Механиков

#15
Отправлено 08 июня 2006 - 03:52
Минусы тонировки: - для водителя несколько снижается видимость и контрастность дорожной обстановки, что особенно заметно проявляется в сумерках. Приводит к постоянным конфликтам с сотрудниками ГИБДД, по поводу и без повода пытающимися облегчить ваш карман.
Тонировка стекол автотранспорта определяется ГОСТ 5727 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия" и Постановлением Госстандарта РФ № 363 от 01-го июля 1999 года, которое вносит в ГОСТ ряд изменений.
Постановление № 363 дополняет и изменяет ГОСТ по ряду позиций и допускает тонировку стекол легковых (и иных типов) автомобилей в следующих пределах: лобовое стекло не более - 25%, стекол передних дверей не более - 30% остальные стекла не более - 40% включительно.( Примечание. Согласно Изменению N 3 к ГОСТ ГОСТ 5727-88 с 01.01.2002 тонирование стёкол названных здесь "остальные" не нормируется.) Это предельные цифры означающие процент поглощения стеклом светового потока. Иначе говоря лобовое стекло должно иметь светопропускание не менее 75%, передние боковые - не менее 70%, прочие - не менее 60% ( Примечание. С 01.01.02 "...прочие - не нормируется".). Кстати даже новое лобовое стекло автомобиля триплекс поглощает 15-20% светового потока, а старое, потертое щетками и дорожной пылью - свыше 20%, т.е. оно практически не имеет запаса по тонировке. Внимание! В соответствиие с вышеупомянутыми документами допускается иметь полностью затемненное заднее стекло при том условии, что автомобиль или иное автотранспортное средство оборудовано зеркалами заднего вида с обеих бортов (как справа, так и слева).
Кроме заводской тонировки Постановление № 363 теперь допускает самостоятельно тонировать стекла автомобиля как напылением, так и с помощью оклейки стекла пленками как снаружи, так и внутри салона. Обратите особое внимание на этот пункт. Раньше гаишники часто придирались к водителям по поводу тонировки, сделанной с помощью пленок, так как в ГОСТе это фактически запрещалось. Постановление № 363, дополняющее ГОСТ, повторяю еще раз, теперь разрешает любой способ тонировки. Хоть берите веник, окунайте его в ведро с краской и мажте стекла, единственное условие - светопропускание должно быть в пределах разрешенного.
Ширина светозащитной полосы, которую вы имеете право укрепить на лобовом стекле осталась прежней - не более 15 сантиметров. Никаких иных или новых требований по ней нет.
Для проверки светопропускания сотрудники ГИБДД в основном используют портативный прибор "Блик". Этот прибор подключается к прикуривателю и по инструкции дает точные показания при напряжении питания 12 плюс-минус 0,6 вольта, так что вы имеете право отказать инспектору в разрешении подключить прибор к вашему аккумулятору, сославшись на его плохое состояние. Очень важно помнить и знать, что прибор показывает на табло не процент тонировки, а количество прошедшего через стекло светового потока. Например, если он показал "70", это значит, что через стекло прошло 70% светового потока, а тонировка составляет 100 - 70 = 30%, - допустимо по ГОСТу. Запрещено пользоваться прибором в дождь и при температуре воздуха (морозе) ниже - 10° С. Измерять прибором можно в любое время суток, при любой освещенности в месте измерения. Гаишник не обязан иметь при себе сертификат на прибор, а вот сам прибор должен быть опломбирован и на нем наклеена бирка, с указанием очередного срока поверки. Если пломб нет или они повреждены или же просрочен срок очередной поверки - ваше дело в шляпе, можно опротестовать результаты измерений. Также все руководящие гаишные документы категорически запрещают производить измерения с помощью пальца, носа, глаза или сапога инспектора. То есть, если не имея прибора инспектор заявляет вам, что тонировка вашего автомобиля не соответствует ГОСТ, можете показать ему, только вежливо, фигуру из трех пальцев.
#16
Отправлено 10 июня 2006 - 10:54
#17
Отправлено 12 июня 2006 - 01:20
У меня 15% по кругу (кроме лба) - снаружи видны только силуеты и то, когда солнце светит, а изнутри ВООБЩЕ никакого дискомфорта - как будто тонировки и нет, что днем, что ночью...
А 30% ИМХО - бессмысленно в принципе - и снаружи все равно все видно будет, и под правила не попадает...
А "законно" - на передние двери вообще ничего не клеить, т.к там уже нанесено напыление ~70-75%....
#18
Отправлено 13 июня 2006 - 08:57
Не парься!
У меня 15% по кругу (кроме лба) - снаружи видны только силуеты и то, когда солнце светит, а изнутри ВООБЩЕ никакого дискомфорта - как будто тонировки и нет, что днем, что ночью...
А 30% ИМХО - бессмысленно в принципе - и снаружи все равно все видно будет, и под правила не попадает...
А "законно" - на передние двери вообще ничего не клеить, т.к там уже нанесено напыление ~70-75%....
Аналогичная ситуация - светопропускание 15%. Единственный недостаток - парковка задним ходом темной-темной зимней ночью в неосвещаемом дворе с грязными стеклами©.

#19
Отправлено 13 июня 2006 - 09:05
#20
Отправлено 28 июня 2006 - 01:58
P.S. Завтра утром отвожу машину в Рольф-Центр, вечером забираю =)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных