IMG0042A.jpg 53,91К
1751 Количество загрузок:.Три самореза на нём не достовляют хлопот.
IMG0043A.jpg 54,85К
1929 Количество загрузок:
IMG0044A.jpg 55,08К
1990 Количество загрузок:.Аккуратно снимаем топливную магстраль(на фишке две
кнопки-нажать на них)- работать лучше в очках и с закрытым ртом, так как бензин в магистрали под давлением.Вытираем разлившийся бензин и снимаем разъём- тут в помощь тонкая отвёртка.
IMG0045A.jpg 48,85К
2273 Количество загрузок:Далее откручиваем гайки на 8 и аккуратно приподнимаем всю конструкцию из бака.Видим шланг обратки- снимаем его(я снял рукой, удобней плоскогубцами). АККУРАТНЕЙ с лапкой уровня топлива!!! Достаём всю конструкцию.
IMG0046A.jpg 53,25К
2543 Количество загрузок:Новый фильтр брал такой:
IMG0047A.jpg 65,88К
2659 Количество загрузок:
IMG0048A.jpg 55,57К
2639 Количество загрузок:
IMG0049A.jpg 73,62К
2471 Количество загрузок:IMG0049A.jpg]Далее отсоеденяем разъёмы от верхней части
IMG0050A.jpg 76,47К
2178 Количество загрузок:и снимаем крышку
IMG0051A.jpg 81,73К
1966 Количество загрузок:Потом снимаем нижнюю крышку насоса
IMG0052A.jpg 76,7К
1905 Количество загрузок:и сам насос (выдавливаем его сверху деревянной палочкой- можно карандашом),им же
выковыриваем резинку которая осталась в фильтре после снятия насоса.Далее снимаем датчик уровня топлива- здесь надо нажать две защёлки и вытащить его вниз.Всё переставляем на новый фильтр смазав резиночки силиконовой смазкой СС. Сеточка промывается очистителем карбюраторов.И вот результат потраченых 30 минут
IMG0053A.jpg 77,9К
1608 Количество загрузок:. При установке резиновое кольцо которое осталось на баке одеваем на фильтр и всё
опускаем в бак.Вроде всё.










