

Откуда может капать вода при выключенном кондере??
#1
Отправлено 28 августа 2006 - 08:33

#2
Отправлено 28 августа 2006 - 08:42
а вообще кроме кодиционера там воде течь особо не откуда )), имхо....
#3
Отправлено 28 августа 2006 - 08:54
Тоже так думаю. Но возникает вопрос: Как и каким образом проводится осушка воздуха. Через кондер? То есть идет ориентация на положение переключателя режима обдува? И когда направление на стекло идет осушка? Сложно это, и почему в мануале не описано? А написано там, что для того, чтоб убрать запотевание, нужно установить температуру 22 градуса. К тому же напрягает объем жидкости. Такое ощущение, что жидкости побольше комнатного кондера выдает. К тому же жидкость совершенно без запаха, а с учетом, что в салон идет воздух с запахом, то и вода должна запах иметь.если у вас включен обдув стекла... тот который типа антизапотеватель, то он работает вместе с кондиционером...
а вообще кроме кодиционера там воде течь особо не откуда )), имхо....
#4
Отправлено 28 августа 2006 - 08:56
Вода может быть из двух местЗаметили, что из под машины капает жидкость. Достаточно активно. Сначала подсел на измену - что это за жидкость. Первичное исследование - на вид, консистенцию и запах - вода (в смысле запаха нет, абсолютно прозрачна и не маслянистая). Загнал в гараж. Подстелил пакет под место где капает. К утру накапала небольшая лужица. Повторный анализ жидкости дал идентичные первому результаты. Загон на яму с последующим осмотром выявил, что капает из патрубка, который, видимо, конструтивно преднанзначен для того, чтоб из него капало
. Судя по количеству капающего, это должен быть конденсат. Ну не может быть такого количества жидкости в машине. Только откуда он. Кондиционер последнюю неделю не включался. Работает вентилятор в режиме обдув стекла установлен на 1-2. Ручка регулировки температуры стоит на семнадцати градусах. Капать начинает сразу при включении двигателя. У кого какие предположения? Просмотр мануала предупреждения, что может капать без включения кондиционера не выявил.
омывайка (летом обычно это просто вода) и 2 конденсат...это в сухую погоду


#5
Отправлено 28 августа 2006 - 09:03
По омывайке мимо - у меня с омываечным концентратомВода может быть из двух мест
омывайка (летом обычно это просто вода) и 2 конденсат...это в сухую погодуа в дождь еще может быть дождевая

#6
Отправлено 28 августа 2006 - 09:55
Как уже написали предыдущие джентельмены - при режиме обдува лобового стекла автоматически включается кондиционер, при этом режим работы кондиционера никак не обозначается (лампочка включения кондиционера не горит! :shock: прикольно правда?)Кондер не работает - откуда конденсат?

Определить, что кондёр работает можно только по увеличенным оборотам холостого хода (примерно +200 оборотов).
Выключить эту хню можно следующим образом (по крайней мере у меня так получается):
-включаем кнопку кондиционера (лампочка загорается, кондиционер работает)
-выжидаем минуту (если не выждать, то шняга бывает не срабатывает)
-выключаем кнопку кондиционера (примерно через минуту кондиционер выключится и обороты двигателя должны упасть на -200)
А если хочешь действительно проверить на конденсат, то поменяй режим обдува салона на другой, прямой (не помню как он называется, на вольво назывался "air from panel") и поезди.
Если будет всё также накапывать под машиной на стоянках, и так каждый день, тоооо... не буду писАть, что тебе делать, а то уж больно настроение хорошее, всё равно ничё не напишу, одни сплошные подколки будут... сорри...

P.S. Учти, что даже если кондёр был включён хотя бы на минуту, то конденсата образуется в конденсоре просто ОФИГЕТЬ сколько!
Это не подколка, это серьёзно. :roll:
#7
Отправлено 28 августа 2006 - 10:10

Микед вис Микед уже несколько раз ШИКАРНО (на мой взгляд) разжевал все вопросы по кондиционеру.

Тебе осталось только немного напрячься и почитать внимательнее. :roll:
#8
Отправлено 28 августа 2006 - 11:24
Читал. Не заметил такого описания... Почемуж эти сволочи другой режим рекомендуют для сушки. И ничего не пишут об этой шняге в мануале?? Обороты ХХ, кстати, при этом, примерно в районе 800Дрон, знаешь почему я прикалываюсь?
![]()
Микед вис Микед уже несколько раз ШИКАРНО (на мой взгляд) разжевал все вопросы по кондиционеру.![]()
Тебе осталось только немного напрячься и почитать внимательнее. :roll:
#9
Отправлено 28 августа 2006 - 02:20
Заметили, что из под машины капает жидкость. Достаточно активно. Сначала подсел на измену - что это за жидкость. Первичное исследование - на вид, консистенцию и запах - вода (в смысле запаха нет, абсолютно прозрачна и не маслянистая).
ха!! а вот я это заметила, отъездив на машине пол-года



мущщщщины были в восторге!! директор сервиса лично осматривал мою машину...


#10
Отправлено 28 августа 2006 - 02:27
Мущщщины и сейчас в восторге!мущщщщины были в восторге!!

А продолжение-то будет?директор сервиса лично осматривал мою машину...
![]()

Результат осмотра-то? :wink:
Какие выводы сделал "лично директор"?
Или он только автограф просил у звезды?



#11
Отправлено 28 августа 2006 - 02:36


#12
Отправлено 28 августа 2006 - 02:56
Понимаешь, в чем трабла. Я знаю, что такое конденсат, я знаю откуда берется и понимаю, что скорее всего причина "капели" то, что обдув стекла проводит осушку воздуха. Иначе не стал бы это указывать в исходном посте. Но смущало то, что в мануале об этом ни слова. А ведь это важно было бы указать, ибо: нервы владельца и затраты на бензин, который тратится на скрытую от владельца работу работу кондея все-таки имеют значение."лично директор" мне как дауну, долго и крайне корректно объяснял что такое конденсат и откуда он берется
![]()
#13
Отправлено 28 августа 2006 - 03:03

Поэтому ты пока неспособен задавать адекватные вопросы, и внимательно читать ответы...

Когда эйфория от покупки пройдёт и наступит тяжёлое похмелье


А то, видишь, уже даже московские вкусно пахнущие звёзды пытаются посмеиваться...



#14
Отправлено 28 августа 2006 - 03:11
Дрончик!. Но смущало то, что в мануале об этом ни слова. А ведь это важно было бы указать, ибо: нервы владельца и затраты на бензин, который тратится на скрытую от владельца работу работу кондея все-таки имеют значение.
Даже в мобильных телефончиках есть такая модная фишка:
не указывать некоторые функции в мануале.
Капиталисты считают, что человек, САМ нашедший в телефоне какую-нибудь новую фичу (не упомянутую в инструкции) будет просто в восторге от своего интеллекта.

Что, в принципе, и сработало со мной.

Я был в восторге от своего могучего умищща, обнаружив как можно выключить кондей, включившийся автоматически при обдуве лобового стекла... :roll:
Ну, в общем, надеюсь, ты меня понял :wink:
Не обращай внимание на подколки, просто настроение хорошее.

#15
Отправлено 28 августа 2006 - 03:11
Гы.Дрон, ты пока находишься в состоянии сильного наркотического опьянения от величины пробега твоего автомобиля.
![]()
Поэтому ты пока неспособен задавать адекватные вопросы, и внимательно читать ответы...![]()
Когда эйфория от покупки пройдёт и наступит тяжёлое похмельетогда ты поймёшь, хи-хи... всё поймёшь...
![]()
А то, видишь, уже даже московские вкусно пахнущие звёзды пытаются посмеиваться...
![]()
![]()
#16
Отправлено 28 августа 2006 - 03:17
Но смущало то, что в мануале об этом ни слова. А ведь это важно было бы указать, ибо: нервы владельца и затраты на бензин, который тратится на скрытую от владельца работу работу кондея все-таки имеют значение.
точно-точно!! вот гады!!
девочка чуть умом не тронулась когда увидела нечто, струйкой вытекающее из-под машины.
а уж про скрытые затраты на бензин....... моему возмущению нет предела!!
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
московские вкусно пахнущие звёзды
спасибо за комплимент, мон амур..


#17
Отправлено 28 августа 2006 - 03:26


#18
Отправлено 28 августа 2006 - 03:32
(Простодушно):спасибо за комплимент, мон амур..
![]()
Пожалуйста!
Заходите ещё!
Будем рады!

#19
Отправлено 28 августа 2006 - 04:01
Застебали, изверги
. Посыпав голову пеплом, ушел работать
да мы ж любя... :wink:
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных