
Пластик Передних Фар Z25A
#1
Отправлено 23 мая 2011 - 05:41
Ни в одной теме про фары не нашел окончательного решения по замене пластика или покупке новых фар, да и все они датированы максимум прошлым годом.
Вопросы:
0) Можно ли заполнить чем-то трещины для просветления фары + отсутствия проблем с ГАИ? Корпус все еще держит форму и ломаться не собирается
1) можно ли купить пластик фар и заменить?
2) можно ли купить леворульные (точнее праворульные, но с пучком как у автоваза) фары, но НЕ от Depo
3) можно ли купить праворульные линзованные новые? что с ними делать дальше понятно
Буду искренне раз за мысли, советы и номера для поиска в экзисте.
P.s. Colt 2003 z25a
#2
Отправлено 23 мая 2011 - 09:42
про то как переделать тут писали
#3
Отправлено 24 мая 2011 - 06:40
1) Какие фары подойдут? от каких корпусов всмысле? z2*a или каких? К примеру нашел линзованные от z21a - подойдет ли?Можешь купить линзовую праворукую и переделать шторку под наше движение ВЫБОР ОГРОМНЫЙ
про то как переделать тут писали
Спрошу проще - у всех япов фары сделаны по абсолютно одинаковым лекалам?
2) Существуют ли в продаже корпуса под галогеновые линзы, т.е. пластик куда можно будет штатно установить модуль галогена линзовый? Где найти возможные варианты фар, корпусов с номерами и изображениями?
3) Существует ли в природе линзованые галогенные фары на кольт?
#4
Отправлено 25 мая 2011 - 08:11
1) Какие фары подойдут? от каких корпусов всмысле? z2*a или каких? К примеру нашел линзованные от z21a - подойдет ли?
Спрошу проще - у всех япов фары сделаны по абсолютно одинаковым лекалам?
2) Существуют ли в продаже корпуса под галогеновые линзы, т.е. пластик куда можно будет штатно установить модуль галогена линзовый? Где найти возможные варианты фар, корпусов с номерами и изображениями?
3) Существует ли в природе линзованые галогенные фары на кольт?
1) Моё мнение, что все фары z2*a и z2*w одинаковые. Одно важное отличие: есть с корректором, а есть без.
2) нет
3) не знаю
#5
Отправлено 26 мая 2011 - 07:10
Техосмотр отменен на год... а у меня получается - на полтора1) Моё мнение, что все фары z2*a и z2*w одинаковые. Одно важное отличие: есть с корректором, а есть без.
2) нет
3) не знаю
Наверное буду покупать правосторонние новые - по цене 8500*2(с доставкой) , против 4500*2 (с доставкой) за б/у с которыми хрен знает как обращались и которые тоже вот-вот могут лопнуть или помутнеть, и полтора года ездить на неправильном, но хорошем свете.
К 2012-му техосмотру надо будет купить линзовые галогенные блоки hella по 3000*2 и впихнуть их в новые фары согласно FAQ. Тренироваться во вскрытие и пилении буду на старых фарах. Вроде уже не так чудовищно бьет по карману. Впрочем - покупка крышечек фар была бы интереснее.
P.s. смотрел цены на фары для европейки - успокоился тем что они не дешевле )
P.P.s. Если есть рекомендации по покупке фар - серебро или черные - буду рад инфе и умным мыслям. Черные стоят на 200 р. дороже серебра.
#6
Отправлено 26 мая 2011 - 09:57
А чтобы впредь фары не страдали от града, можно купить бронировочную плёнку для фар.
#7
Отправлено 26 мая 2011 - 10:13
за 10000 купить ксенон с блоками невозможно - можно купить только тело (от 6000) без блоков. С блоками от 15 без учета доставки и переделки.нахрена такой колхоз? За 10000р за каждую фару (естественно б/у) можно купить штатный линзованый ксенон. Переделать шторку и наслаждаться правильным светом.
А чтобы впредь фары не страдали от града, можно купить бронировочную плёнку для фар.
Если я не ошибаюсь - ксенон без омывателей все еще запрещен.
Б/у имеет те же шансы потрескаться или потемнеть - поскольку никому не известно чем ее мыли и полировали ли.
Пленка бронировочная имеет свойство желтеть на фаре, при съеме повреждает лак.
Если я в чем то не прав - скажите.
#8
Отправлено 26 мая 2011 - 07:58
Стоимость переделки галогеновой лампы (установка линз) под европейскую галку будет на порядок дороже переделки шторок в линзованых фарах, и вообще их самому можно переделать. И вообще если ты задаёшься такими вопросами, как покупка новых фар на кольт, под предлогом, что б/у фуфло, зачем ты вообще кольт-то брал?? Новая кузовня и оптика на кольта стоит космических денег.
Да, для прохождения ТО нужен омыватель, но тебе никто не мешает поставить его самому или ставить галоген на время прохождения ТО, благо HCHR и есть по европе галоген ближний, галоген дальний.
#10
Отправлено 26 мая 2011 - 11:12
Тем более у нас там и без ксенона полный беспредел, за неоплаченные штрафы с истёкшим сроком давности тебе ой как много мозга выклюют (хотя не имеют никакого права на взыскание штрафов, особенно с истёкшим сроком взыскания ), проще эти 100р. заплатить.
#11
Отправлено 26 мая 2011 - 11:34
на леворульных ксенона нет, а на праворульных ксенон с еврогалкой без омывателей заворачивают.
Тем более у нас там и без ксенона полный беспредел, за неоплаченные штрафы с истёкшим сроком давности тебе ой как много мозга выклюют (хотя не имеют никакого права на взыскание штрафов, особенно с истёкшим сроком взыскания ), проще эти 100р. заплатить.
и как они предлагают исправить это? Вместо газоразрядной лампы вставить галоген? ЭТО ЖЕ БУДЕТ КОЛХОЗ ГАЛОГЕН!
а омыватель конструкцией не предусмотрен
#12
Отправлено 27 мая 2011 - 12:48
1.3.14.6. Фары ближнего света, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны быть оснащены устройством фароочистки и работоспособным автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона."
P.S. проблемы индейцев шерифа не волнуют!
#13
Отправлено 27 мая 2011 - 06:30
Вопрос из серии ликбеза - правильно ли я понимаю что в ксеноновые фары кольта можно вместо блока ксенона просто установить галогеновую лампу?Стоимость переделки галогеновой лампы (установка линз) под европейскую галку будет на порядок дороже переделки шторок в линзованых фарах, и вообще их самому можно переделать. И вообще если ты задаёшься такими вопросами, как покупка новых фар на кольт, под предлогом, что б/у фуфло, зачем ты вообще кольт-то брал?? Новая кузовня и оптика на кольта стоит космических денег.
Да, для прохождения ТО нужен омыватель, но тебе никто не мешает поставить его самому или ставить галоген на время прохождения ТО, благо HCHR и есть по европе галоген ближний, галоген дальний.
Т.е. к примеру - покупается тушка фары код ксенон(новая или б\у) без лампы и розжига и в посадочное место ставится аналогичная галогенка. Ну и колхозится шторка дабы евросвет.
P.s. а б/у не фуфло если оно нормально б\у - а если фара изшаркана - то светить не будет. Как проверить состояние фары при покупке ее, скажем, во Владике - ума не приложу, да и с доставкой тоже непонятки...
P.p.s. Впрочем мысль, что я владелец праворульки, а потому "обязан" покупать б\у запчасти... меня не отпускает... разница цен в 2.5 раза все-таки. Просто фара - imho другое дело - она реально ведь хуже начинает работать со временем, это не порог кузова - который помял и ездишь дальше так же.
P.P.P.s. Стоимость переделки НОВЫХ фар под галогеновый евро получается 8500*2+6000, итого 23000
Стоимость переделки ксенона б/у от 15000*2+доставка+подбор, итого 30000+
В обоих случаях - колхозить(т.е. вскрывать фару и модить/портить ее), но в первом получаем еврогалку, во втором нечто средние между американским и европейским светом. Получается купить новые(б\у) тушки обычных фар и вставить в них хеллу выходит дешевле и "техосмотривее" нежели мучить ксеноновые.
Поправьте - если мои выводы хромают.
++P.s. В Уфе нет разборок, в ближайших городах тоже, во Владике знакомых тоже нет.
#14
Отправлено 27 мая 2011 - 08:05
#15
Отправлено 27 мая 2011 - 10:06
если бы разница была 2.5 раза. Блок фары под ксенон 50000 стоит новый.б\у запчасти...разница цен в 2.5 раза все-таки.
P.P.P.s. Стоимость переделки НОВЫХ фар под галогеновый евро получается 8500*2+6000, итого 23000
Стоимость переделки ксенона б/у от 15000*2+доставка+подбор, итого 30000+
В обоих случаях - колхозить(т.е. вскрывать фару и модить/портить ее), но в первом получаем еврогалку, во втором нечто средние между американским и европейским светом. Получается купить новые(б\у) тушки обычных фар и вставить в них хеллу выходит дешевле и "техосмотривее" нежели мучить ксеноновые.
http://bihalogen.ru/page.php?35
Билинзы
от 37 000р Hella 90 Premium с ксеноном Hella лампы D2S 4300К + 17000р = 54000р.
Монолинзы:
от 21 000р HELLA FFDE60 под штатный ксенон D2R, D2S (без замены штатных ламп) + 17000р = 38000р.
6 000р Переделка штатных линзованных фар на праворульных авто под ГОСТ Р 51709-2001 + 30000р за комлект фар с блоками = итого 36000р.
#16
Отправлено 27 мая 2011 - 12:18
Дорого шо ###ец ;( против начальных 17 и конечных 23-24 в моем варианте - которые дорого что енот6 000р Переделка штатных линзованных фар на праворульных авто под ГОСТ Р 51709-2001 + 30000р за комлект фар с блоками = итого 36000р.

Т.е. покупка стандартной тушки за 8200(новая с доставкой) или 2500+(б/у без учета доставки и подбора) и засовывание в нее модуля hella (1BL 008 193-007 (лампы Н7), 3 004,52р.)*2 выглядит более дешевым вариантом учитывая:
1) возможность потренироваться в разборе на старых фарах
2) наличии статьи a FAQ с успешным исходом
3) В моем положении (следующий техосмотр осенью 2012) можно просто заказать тушки, полтора года на них отъездить до следующего техосмотра и, по неизменности техрегламента, вставить в них хеллу/пройти ТО на шторках (на американском) в третий раз/сменить машину.
З.ы. я может чего то не догнал - ибо второй раз пишу одно и тоже...
#17
Отправлено 27 мая 2011 - 03:03
#18
Отправлено 27 мая 2011 - 06:10
У меня две главные опоры :ну если уверен, что не сломаешь, то делай. Правда я что-то сомневаюсь в результате.
- авось делать не придется (опять пройду техосмотр со шторками)
- есть 2 фары на которых можно тренироваться

А вообще - вопросов осталось 2:
- Как выбрать и купить б/у фары во Владике - всмысле рекомендации хотелось бы и советы.
- Какие разумнее брать на серебряный кузов - черненые или стандартные ? (это к вопросу эстетики сугубо)
#19
Отправлено 27 мая 2011 - 10:44
Переделка фары - это не только техосмотр. Это больше собственная безопасность и безопасность пешеходов на обочине (которых ты кстати с американским светом не видишь).- авось делать не придется (опять пройду техосмотр со шторками)
На форуме моделистов нашел одно волшебное заклинание. Когда что-то делаешь, его нужно тихонько повторять: Йоулупукки, Йоулупукки, перешей мне с @опы руки.


#20
Отправлено 28 мая 2011 - 11:59
Заказал новые в Эксзисте.Переделка фары - это не только техосмотр. Это больше собственная безопасность и безопасность пешеходов на обочине (которых ты кстати с американским светом не видишь).
На форуме моделистов нашел одно волшебное заклинание. Когда что-то делаешь, его нужно тихонько повторять: Йоулупукки, Йоулупукки, перешей мне с @опы руки.Сам пробовал - помогает.
Было два варианта - серебряные и черненые(+220 р к стоимости серебряных за каждую). Менеджер убедил что под серебристый кузов черные заказывать глупо - выйдет полная фигня. Согласился и заказал серебро.
Mitsubishi 8301A233 Фара передняя левая 1 - 7 964,99
Mitsubishi 8301A234 Фара передняя правая 1 - 8 030,45
15 995,44р. - это стоимость с доставкой.
Чувствую себя предателем в стане владельцев праворульников, зато придут новенькие, прозрачненькие

Никому не надо треснутые фары ?

P.s. СПАСИБО всем участвовавшим в обсуждении!
P.p.s. Впрочем после замены ремня грм и иже с ним, остальных ремней, двойной замены масла в коробке (4литра*2) вышедших суммарно дороже фар - цена уже не выглядит такой кусачей.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных