Перейти к содержимому


Фотография

Не Крутит Стартер


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11

#1 intell

intell

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 273 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Реалнейм: Дмитрий
  • Марка: Mirage
  • Модель: CJ1A
  • Двигатель: 4g13
  • Год: 1999
  • Пробег: 108000

Отправлено 15 ноября 2011 - 08:35

Не завелся сегодня мираж.
Включаю зажигание - все ок, лампы загорелись/погасли. Включаю стартер - ноль эмоций, только тихо выключаются релюшки (видимо второй линии зажигани и аксессуаров). Втягивающее не клацает, стартер не крутит...
По стартеру легонько постучал - безрезультатно.

Куда копать дальше? смотреть приходит ли питание на втягивающее?

#2 AlekseyEnergo

AlekseyEnergo

    А я что я просто

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 11 673 сообщений
  • Пол:Не скажу
  • Город:Питер
  • Интересы:Speed, Fishing
  • Реалнейм: Алексей
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: CJ4A & C58A
  • Двигатель: 4G92 & 4G67
  • Год: 04/1998 & 01/1990
  • Пробег: 245+30ткм/*_* Перевалил за 450ткм

Отправлено 15 ноября 2011 - 09:05

да, не только питание но еще и управляющий плюс. Может где блокировка от сигналки спряталась?

#3 intell

intell

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 273 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Реалнейм: Дмитрий
  • Марка: Mirage
  • Модель: CJ1A
  • Двигатель: 4g13
  • Год: 1999
  • Пробег: 108000

Отправлено 15 ноября 2011 - 09:17

сигналка по-моему у меня бензонасос блокирует - крутить должен.
похоже как будто на D пытаешься завести, но нет - на панели горит P.

Есть еще какие-нибудь штатные блокировки стартера и предохранители на втягивающее?

#4 AlekseyEnergo

AlekseyEnergo

    А я что я просто

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 11 673 сообщений
  • Пол:Не скажу
  • Город:Питер
  • Интересы:Speed, Fishing
  • Реалнейм: Алексей
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: CJ4A & C58A
  • Двигатель: 4G92 & 4G67
  • Год: 04/1998 & 01/1990
  • Пробег: 245+30ткм/*_* Перевалил за 450ткм

Отправлено 15 ноября 2011 - 09:36

А у тебя автомат. А там кажись штатное только Д и есть.

Попробуй с паркинга на нейтраль переключить.

Ну или если не доходит все еще управляющий +, тогда смотри разЪем который на коробке 10 ти контактный скошенный, не прямоугольный. А именно 9 и 10 контакт, паркинг включен, при включении стартера там должен быть +, Если его там нет. То надо тогда смотреть замок и от замка провод до 10 контакта.

Ах да под капотом 3 предохранитель на 30 ампер. Его тоже проверь, но по другим признакам он исправен.

#5 intell

intell

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 273 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Реалнейм: Дмитрий
  • Марка: Mirage
  • Модель: CJ1A
  • Двигатель: 4g13
  • Год: 1999
  • Пробег: 108000

Отправлено 15 ноября 2011 - 11:05

ок, спасибо.
предохранитель ты который имел ввиду?

ситауция осложняется еще тем, что доступ ко втягивающему (как я понял) лучше снизу, машина во дворе, до гаража с ямой надо как-то доехать. Плюс похолодало, и валит снег :)

интересно, можно ли попробовать завести "жигулевским" методом перемыкания двух силовых контактов на втягивающем?

#6 AlekseyEnergo

AlekseyEnergo

    А я что я просто

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 11 673 сообщений
  • Пол:Не скажу
  • Город:Питер
  • Интересы:Speed, Fishing
  • Реалнейм: Алексей
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: CJ4A & C58A
  • Двигатель: 4G92 & 4G67
  • Год: 04/1998 & 01/1990
  • Пробег: 245+30ткм/*_* Перевалил за 450ткм

Отправлено 15 ноября 2011 - 12:20

можно, попробовать, но не советую. Просто там немного по другому же, при повороте ключа "на страртер", там питание еще идет на Мозг, на насос и там еще наверное куда то. А если у тебя там где то блокировка то сам понимаешь не заведешь все равно.
контакту втягивающего реле можно подлезть и сверху. Сквозь впускной коллектор между 2 и 3 цилиндром его видно. А со сторроны генераторо до разЪема можно дотянуться. И проверить наличие +.



Попробуй с толкача завести, ой глупость сморозил. АКПП же )).

#7 intell

intell

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 273 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Реалнейм: Дмитрий
  • Марка: Mirage
  • Модель: CJ1A
  • Двигатель: 4g13
  • Год: 1999
  • Пробег: 108000

Отправлено 15 ноября 2011 - 02:25

еще попробую дать +12 сразу на управляющий контакт втягивающего, если он туда не приходит.

PS порой жалеешь, что нельзя машину "кривым" завести :)

PPS а где, кстати, блокиратор стартера от АКПП физически находится? т.е. А-93 (как на картинке) и евойные реле где могут быть? в книжке не нашел

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  starter.png   214,87К   28 Количество загрузок:


#8 AlekseyEnergo

AlekseyEnergo

    А я что я просто

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 11 673 сообщений
  • Пол:Не скажу
  • Город:Питер
  • Интересы:Speed, Fishing
  • Реалнейм: Алексей
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: CJ4A & C58A
  • Двигатель: 4G92 & 4G67
  • Год: 04/1998 & 01/1990
  • Пробег: 245+30ткм/*_* Перевалил за 450ткм

Отправлено 15 ноября 2011 - 05:47

На самой коробке по схеме.
У тебя какая то не правильная схема, точнее обозначение. Там А-27. Хотя может и правильная у тебя же мираж.
А - значит разЪем снаружи авто в моторном отсеке.

Вот на другой схеме Обозначение.
Изображение

Вот где это под капотом.
Изображение

#9 intell

intell

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 273 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Реалнейм: Дмитрий
  • Марка: Mirage
  • Модель: CJ1A
  • Двигатель: 4g13
  • Год: 1999
  • Пробег: 108000

Отправлено 15 ноября 2011 - 09:31

всем спасибо, завел :)

проблема свелась к шаманству в проводке под рулем. Если честно на 100% проблему не выявил, но скорей заводиться стала когда поправил разъем силовых проводов от автозапуска на блоке сигналки (вылазил на пару мм - привед установщику). Хотя если честно не понятно - как неконтакт в этом разъеме мог блокировать запуск (от зажигания то основные провода идут нормально). Вообщем при первой возможности перемотают жгуты под панелью.

PS первым делом ткнулся на управляющий контакт на втягивающем - так вот на нем появлялось +9В после включения зажигания и пропадает через 5 сек после выключения зажигания (это в момент когда глючил запуск и стартер не крутился).

#10 AlekseyEnergo

AlekseyEnergo

    А я что я просто

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 11 673 сообщений
  • Пол:Не скажу
  • Город:Питер
  • Интересы:Speed, Fishing
  • Реалнейм: Алексей
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: CJ4A & C58A
  • Двигатель: 4G92 & 4G67
  • Год: 04/1998 & 01/1990
  • Пробег: 245+30ткм/*_* Перевалил за 450ткм

Отправлено 15 ноября 2011 - 10:16

Ты же говорил стартер ни чего не блокирует, а оказывается автозапуск ест с этого и надо было начинать.

#11 intell

intell

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 273 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Реалнейм: Дмитрий
  • Марка: Mirage
  • Модель: CJ1A
  • Двигатель: 4g13
  • Год: 1999
  • Пробег: 108000

Отправлено 16 ноября 2011 - 08:55

кто ж знал... всегда думал что бензонасос блокируется на мираже.
на выходных проверю - закроюсь в машине сигналкой и попробую завести (под вой сирены :)) - если стартер крутить не будет (т.е. сигналка блокирует стартер), то точно был виноват вылетевший разъем.

#12 AlekseyEnergo

AlekseyEnergo

    А я что я просто

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 11 673 сообщений
  • Пол:Не скажу
  • Город:Питер
  • Интересы:Speed, Fishing
  • Реалнейм: Алексей
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: CJ4A & C58A
  • Двигатель: 4G92 & 4G67
  • Год: 04/1998 & 01/1990
  • Пробег: 245+30ткм/*_* Перевалил за 450ткм

Отправлено 16 ноября 2011 - 09:42

Но если есть Автозапуск то и стартер блокируется, пор моему так подключается.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Хостинг предоставлен Host-Food.ru