Перейти к содержимому


Фотография

Блок Управления Двигателем


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 NChern

NChern

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 11 декабря 2011 - 10:53

Здравствуйте. На colt 2006 года выпуска попал в аварию (со встречной полосы вынесло "Ниву" и она приехала в левую фару). Повреждены крыло, капот, бампер, порваны провода, идущие на левую фару и блок управления двигателем, разбито пластиковое крепление проводов к блоку управления двигателем. У местного официального представителя сказали, что и провода, и блок управления надо менять. Но, по их словам, они не могут проверить работает ли сам блок управления или нет. Единственный вариант - искать такой же colt и пробовать подключить блок на нем. Подскажите, пожалуйста, существуют ли сканеры или другие устройства, позволяющие определить состояние блока управления двигателем. Если он не работает, то придется менять, но если удар не сказался на его работоспособности, зачем менять.

#2 khudoba777

khudoba777

    Флудераст

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • 1 687 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кузнецовск
  • Реалнейм: Николай
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt [Z34A ] 1300/2WD
  • Двигатель: 4А90
  • Год: 2005
  • Пробег: 40000

Отправлено 11 декабря 2011 - 11:50

Что машина не заводится после аварии? Почему столько внимания ЭБУ?

#3 NChern

NChern

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 12 декабря 2011 - 05:08

Что машина не заводится после аварии? Почему столько внимания ЭБУ?


Да, не заводится. При повороте ключа не появляется даже номер передачи (коробка робот).

#4 khudoba777

khudoba777

    Флудераст

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • 1 687 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кузнецовск
  • Реалнейм: Николай
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt [Z34A ] 1300/2WD
  • Двигатель: 4А90
  • Год: 2005
  • Пробег: 40000

Отправлено 12 декабря 2011 - 07:58

При повреждении корпуса ЭБУ могла пострадать начинка (отлетела припайка, появились трещины по пропайке и т д.), снимай, разбирай(есть на сайте) и в телемастерскую на пропайку. Только вскрытие поможет.

#5 khudoba777

khudoba777

    Флудераст

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • 1 687 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кузнецовск
  • Реалнейм: Николай
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt [Z34A ] 1300/2WD
  • Двигатель: 4А90
  • Год: 2005
  • Пробег: 40000

Отправлено 12 декабря 2011 - 08:06

http://www.colt-club...showtopic=31630 вот тут почитай внимательно

#6 myworks

myworks

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Реалнейм: Сергей
  • Марка: Colt
  • Модель: 1.3

Отправлено 28 декабря 2011 - 08:05

Недавно была такая тема. Встал на светофоре - поставил коробку в нейтраль. Трогаться - на дисплее горит 0. И все. Движок завести не дает. Припарковал руками. Усилители не работают ессесно. Для очистки совести скинул на минутку клеммы с аккумулятора. Поставил обратно - не помогло. Прокатился на эвакуаторе в сервис. По итогу нашли 2 беды (в результате диагностики). 1. Поправили актуатор (куда он соскочил и как - не понял - по телефону рассказали). 2. Проверили машину с тестовым блоком управления двигателем - ожили мы. По итогу - менял. Причина: у меня потерялась заглушка под левым локером (через которую лампы меняют) - по плохой погоде залил блок водой и прочими эскриментами - видать приперло его и он заглючил. Стоимость пластмасски (заглушки) - 700 рублей. Блока - под 30.000.
Но, говорят, можно найти и бу в хорошем состоянии - риск есть, но прайс раза в три ниже. А меняется он несложно - самому можно. Адрес штуковины, которую менял - 8631A188.

#7 khudoba777

khudoba777

    Флудераст

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • 1 687 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кузнецовск
  • Реалнейм: Николай
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt [Z34A ] 1300/2WD
  • Двигатель: 4А90
  • Год: 2005
  • Пробег: 40000

Отправлено 28 декабря 2011 - 08:39

Заглушку вырезать нужно с канистры масла. ЭБУ надо искать на разборках или в инете, номер ЗБУ должен соответствовать всем числам и буквам. Мне помог мой друг телемастер, но нужно правельно разобрать ЭБу. Разборка есть на сайте.

#8 Friend

Friend

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Махачкала
  • Интересы:Комп,Авто,Музыка
  • Реалнейм: Егор
  • Марка: Мицубиси Colt
  • Модель: Colt (Z36A)
  • Двигатель: 4A91
  • Год: 2008
  • Пробег: 36000

Отправлено 12 января 2012 - 02:12

Всем доброе время суток! Есть проблема, помогите решить, в первые морозы, завёл и загорелся Лампа СЕ (чек инжин), выехал с горящей лампочкой, проездил весь день, Лампа "чек инжин" горит. так и прошёл день на следующий день повторилось, по совету знакомого автомастера, вышел на трассу и держал чуть больше 3000 оборотов минут 5-10, чек инжин перестала гореть, и посей день всё вродебы без проблем. НО с момента ошибки, расход начал плавать по показаниям на ECU. то 4,5-13, 15-45 (л.на 100км) и всё в таком роде, как решить эту проблему... ? А реально видемо изменился но не потаким показания. Если кто сталкивался помогите, в нашем регионе рядом нет сервиса. ближний за 700км. 4A91 Z36A робот

#9 olegchem

olegchem

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Реалнейм: Олег
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Двигатель: 4G15
  • Год: 2002

Отправлено 12 января 2012 - 03:26

Всем доброе время суток! Есть проблема, помогите решить, в первые морозы, завёл и загорелся Лампа СЕ (чек инжин), выехал с горящей лампочкой, проездил весь день, Лампа "чек инжин" горит. так и прошёл день на следующий день повторилось, по совету знакомого автомастера, вышел на трассу и держал чуть больше 3000 оборотов минут 5-10, чек инжин перестала гореть, и посей день всё вродебы без проблем. НО с момента ошибки, расход начал плавать по показаниям на ECU. то 4,5-13, 15-45 (л.на 100км) и всё в таком роде, как решить эту проблему... ? А реально видемо изменился но не потаким показания. Если кто сталкивался помогите, в нашем регионе рядом нет сервиса. ближний за 700км. 4A91 Z36A робот

Если лампа чек горит постоянно а двигатель работает нормально, повышается расход топлива, то скорее всего дело в катализаторе, а происходит это из-за не качественного бензина, если ошибка опять появится то лучше в сервис, там точно определят!!! Удачи

#10 Aleksey74

Aleksey74

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Магнитогорск
  • Реалнейм: Алексей
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Год: 2004

Отправлено 30 января 2012 - 06:56

здравствуйте! купили кольт меньше года назад, проездили три месяца (около двух тысяч км) без проблем, затем зависла 3-я скорость, погнали к официалам, заменили актюатор на новый. после этого удалось отехать на 1 км и снова то-же. отогнали обратно, через неделю нам его вернули с советом " обратитесь к другим специалистам-нам некогда заниматься проблемными машинами". обратились.... в течении трех месяцев кормили обещаниями. в итоге прозвонили проводку, вскрыли мозги и ничего дельного сказать не смогли. посоветовали найти донора по блоку управления. перегнал (своим ходом) в другой сервис, ребята нашли к/з на массу одного из проводов - устранили, после этого 3-недели ездили нормально и опять та-же причина висит "3" или "А" не заводится - оттаскиваем в сервис, через сутки проблема исчезает машина опять в строю... как быть дальше? ездить просто опасно (может остановиться в любом месте) а причины найти не могут! подскажите нормального мастера в Магнитогорске! ПЖСТА...

#11 магадан

магадан

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Обоянь
  • Реалнейм: Андрей
  • Марка: Митсубиши
  • Модель: Лансер цедия
  • Год: 2000

Отправлено 10 мая 2012 - 04:39

Добрый день. У меня лансер цедиа 2000 года выпуска с двигателем 1,5. Незнаю в чем проблема, может кто встречался. Завожу машину, все работает в норме. Включаю режим D и начинаю трогаться, начинает издаваться сильный шум переходящий на вой, и это продолжается до скорости около 60-80 км/ч, дальше становиться все нормально, плавный ход движения на всех режимах. Кто знает в чем дело, и как эту причину устранить?

#12 Milky

Milky

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ярославль
  • Реалнейм: Алексей
  • Марка: Митцубиси
  • Модель: Кольт
  • Год: 2003

Отправлено 17 мая 2012 - 11:06

ПОМОГИТЕ!!!! Друзья, может у кого была такая проблема с митцубиси кольт!? Перегорает предохранитель №16, (кольт у меня 2003 г. 4G19- праворукий) он отвечает за электрооборудование двигателя и машина глохнет! После замены предохранителя машина ездит, но через некоторое время опять та же беда! Съездил к электрику, он все проверил, ни что не перегружает этот предохранитель! пред на 20 ампер, электрик вставил 15 ампер и то поехала! говорят, что короткое замыкание, ...правда многие электрики не берутся за перебор и может это вообще не то, говорят что это может быть все что угодно, например форсунки залипают...Помогите! если у кого такая проблема была напишите, лучше на ящик avalon1981@mail.ru ! Пробовал вставлять другие преды,вроде заводилась и ездила...но проблема повторялась, а сегодня пред вообще оплавился!(((делал диагностику движка ..выплыла ошибка Р0622 неисправность в блоке F генератора..может ли это быть генератор? и вообще что это за ошибка!? Или мне предется все таки всю проводку смотреть на наличие КЗ ...заметил еще, что перегорают преды в жару! Да и еще ..перед тем как пред сдох, авто не так резко разгонялась, нажимал на газ с ощущением что плохой бенз залил)))

#13 khudoba777

khudoba777

    Флудераст

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • 1 687 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кузнецовск
  • Реалнейм: Николай
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt [Z34A ] 1300/2WD
  • Двигатель: 4А90
  • Год: 2005
  • Пробег: 40000

Отправлено 18 мая 2012 - 06:19

Может этот способ поможет http://greenthumb.ru/node/15

#14 Milky

Milky

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ярославль
  • Реалнейм: Алексей
  • Марка: Митцубиси
  • Модель: Кольт
  • Год: 2003

Отправлено 18 мая 2012 - 03:00

да вот в том то и дело. делали так...подключили амперметр, и стали включать поочередно все, кондер , стеклоподьемники, дворники...вообщем все, но ни что не перегружало пред!

#15 khudoba777

khudoba777

    Флудераст

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • 1 687 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кузнецовск
  • Реалнейм: Николай
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt [Z34A ] 1300/2WD
  • Двигатель: 4А90
  • Год: 2005
  • Пробег: 40000

Отправлено 19 мая 2012 - 06:26

На Exist есть все датчики, которые на двигатели, вот их и надо проверить.

#16 Coltoman

Coltoman

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 336 сообщений
  • Город:ХМАО-ЮГРА
  • Реалнейм: Юрий
  • Марка: МИЦУБИСИ
  • Модель: New Colt
  • Двигатель: 1,5 МКПП
  • Год: 2005

Отправлено 06 июня 2012 - 09:41

добрый всем день
после аварии (разлетелся бампер телевизор крепления фар и фары погнуло лонжероныи еще помелочи) все восстановили кроме подушек безопасности а машина не заводится и наши местные умельцы не могут подключиться к ЭБУ двигателя и просканить его
может кто сталкивался с такой ситуацией что может быть кроме возможного выхода из строя мозгов (хотя до них не достало и никаких повреждений нет)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Хостинг предоставлен Host-Food.ru