
Тут эта... типа случайно заехал глянуть на новую Корсу. Больно внешне она мне понравилась, было интересно что же там слепили немцы из итальянского сырья... Потому как с Grande Punto знаком давно. И почему итальянец стоит гораздо дороже? (до сих пор не могу заснуть при этой мысли)
Выяснил. Опустим в данном кратком обзоре ФИАТ.
Экстерьер Корсы на мой взгляд проработан отлично, а как там внутри? Внутри тоже здорово, меня полностью устраивает и дизайн и какчество материалов, причем многое с Кольта стянуто - и выделяющиеся дефлекторы, и внутренняя подсветка кнопок... И общая архитектура передней панели проглядывается. И уютно и тебе колонка регулируется в двух плоскостях... Сиденья правда... зачем они с такой ярко выраженной боковой и ягодичной поддержкой...? Типа почувствуй себя Шуми... Не знаю. Внешне и внутренне - все ОК.
Но было у меня какое-то предчувствие... Тест-драйв подтвердил диагноз: ЕЗДИТЬ НЕ УМЕЕТ. Ни вперед, ни в стороны. Зато порадовал Изитроник (насколько меня вообще может радовать любое проявление автоматики при переключении) - все мягко, плавно и предсказуемо. Управляемость острая, но нечеткая. Кто-то из АРщиков говорил, что у Кольта в поворотах как бы подламывается заднее наружное колесо... Есть такой эффект, но... на Корсе как-будто вся корма подворачивается... Ужас. Реактивного действия на руле не хватает, руль легче, чем хотелось бы, зеркала (по сравнению с Кольтом) - маленькие. Сзади трясет безбожно и места намного меньше, чем в Малыше... Мотор (80 л.с.) - дохлый, разгон вялый. Вес чуть ли не 1200 кг - избыточный. Сюда мотор нужен не менее 110-120 л.с, чтобы выйти на уровень Кольта 1.3.
Короче, это уже второй из новых кандидатов на смещение Кольта (после Note) с вершины, который терпит фиаско. Нет, машина хороша, спору нет. И цена в достойной комплектации 16-18 тыс. Что по нынешним меркам недорого, но... Кольт лучше. А я ведь уже грешным делом... ну да ладно.

[attachment=196:attachment]
[attachment=197:attachment]