
Повышенный Расход Топлива После Ремонта Головы Cj1A
#1
Отправлено 02 июня 2012 - 10:17
#2
Отправлено 02 июня 2012 - 11:06
Разбираю 3 Кольт В Питере по РФ отправлю. Внимание запчасти не под боком, оперативно отправлять не смогу.
Ну как бы бортовик Моего Colt 3 GTI _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Бортовичек 5 кольта.
#3
Отправлено 02 июня 2012 - 11:26
грм новый вчера ремонтники выставили по новому зажигание цылиндры норма, после ремонта 500 км прошел. Бензин только на воге или на шелл лью. Кольца ориг покупал еще искал нормальные недели полторы.Зажигание, ГРМ. Кольца Г..., Выработка на цилиндрах, Г.. бензин.
#4
Отправлено 02 июня 2012 - 11:33
Разбираю 3 Кольт В Питере по РФ отправлю. Внимание запчасти не под боком, оперативно отправлять не смогу.
Ну как бы бортовик Моего Colt 3 GTI _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Бортовичек 5 кольта.
#5
Отправлено 02 июня 2012 - 11:40
Спасибо, проверю.Ну проверить зажигание и ГРМ это первое, когда после ремонта, что то не то с машиной. Мерь компрессию. Проверь Лямбу. Хотя должна была гореть лампочка.
#6
Отправлено 02 июня 2012 - 12:23
#8
Отправлено 03 июня 2012 - 12:43
#9
Отправлено 03 июня 2012 - 12:55
Крутил до 6 тыс. сразу так как мотористы сказали чтоб дать просраться машине)))). После 500 км к ним загнал чтоб они что то там выставили типа после обкатки попросил посмотреть сказали что с самим движком все ок провал идет из за инжектора, фиг его знаетКлассная тяга говоришь после замены? А не крутил ли ты мотор сразу до отсечки? Обкатка была? При перегреве новые кольца залечь могли...наверное...
#10
Отправлено 03 июня 2012 - 12:57
Крутил до 6 тыс. сразу
#11
Отправлено 03 июня 2012 - 01:08
Я же не шарю машину кил как 3 месяца и на второй день после покупки умудрился разбить ее))) А что не нужно было крутить так? Мне сказали я сделал )как только выехал из гаража сразу 140.Это ОК.
#12
Отправлено 03 июня 2012 - 01:14
тогда форсунки в ультразвук...и компрессию померять! наверняка там меньше 10...и ещё) конечно же они тебе скажут что с движком все зашибись, кому же хочется свой косяк признать!? за кольца то небось пару франклинов отвалил, и за замену стока же...сказали что с самим движком все ок провал идет из за инжектора, фиг его знает
#13
Отправлено 03 июня 2012 - 01:19
Спасибо, но у нас на весь сраный житомир на одной канторе есть только комп чтоб подключить к моей машине и то там горе мастера (машина дергалась из за ДПДЗ) пол торпеды разобрали но хер сделали еще хужа начала тогда ехать. Спасибо другу который разобрал этот датчик дома и восстановил и выставил с тестером. Но чувствую придеться к ним поехать и дать 10$ за то что считают ошибку)))Классная тяга говоришь после замены? А не крутил ли ты мотор сразу до отсечки? Обкатка была? При перегреве новые непритертые кольца залечь могли...наверное...Плюхни хады в горшки, желательно спрея. А лямбда если какая-нить бошевская универсальная стоит, чек и не будет гореть! Блок регистрации ошибок ЭБУ думает что лямбды нет вообще, т.к. не понимает ее сигнала. Мозг напрямую обрабатывает данные с лямбды в обход блока (не помню как микруха называется, где-то записывал когда лоботомию зимой делал своему мозгу). Когда универсальная лямбда вылетает, чек не горит, т.к. данные поступают с лямбды но не фильтруются. Диагностируется только наглядным увеличением расхода. У меня вокруг лямбды прогорела труба, лямбда болталась как х** в проруби, чек не горел, зато хорошо горел бензин. Всё обварили по кругу, расход вернулся к обычным 7 литрам. Чтобы чек загорался нужна либо оригинальная лямбда, либо ее аналог-заменитель.
#14
Отправлено 03 июня 2012 - 01:20
#15
Отправлено 03 июня 2012 - 01:29
Форсунки и дросель чистили месяца 2 назад (за машиной стараюсь хорошо смотреть и на обслуживании не экономлю). А насчет мотористов запчати до 300$ и почти столько же мотористам и то после этого ремонта начал тосол вытекать из под помпы они сказали что помпе опа но я так понял они просто перетянули ГРМ и помпу перекосило.тогда форсунки в ультразвук...и компрессию померять! наверняка там меньше 10...и ещё) конечно же они тебе скажут что с движком все зашибись, кому же хочется свой косяк признать!? за кольца то небось пару франклинов отвалил, и за замену стока же...
покупал когда в одном месте из под головы текло масло но за пару месяцев эксплуатации масло текло уже по всему периметру и дымела жутко, уходило его приблизительно грамм 700-800 на тысячу. Но при всем этом комперсия везде 13 была, сейчас правда не знаю после ремонта сколько)) И кстати когда меняли кольца оказалось что движок уже после ремонта, хоть предыдущий владелец божился, как и все наверное делают, что движок еще никто не трогал))))И ещё можно вопрос? Что было причиной замены колец? 180 тыщ-очень мало не то чтобы для такого ремонта, а даже для простого подъема ГБЦ...
#16
Отправлено 03 июня 2012 - 01:31
Какой ужасФорсунки и дросель чистили месяца 2 назад (за машиной стараюсь хорошо смотреть и на обслуживании не экономлю). А насчет мотористов запчати до 300$ и почти столько же мотористам и то после этого ремонта начал тосол вытекать из под помпы они сказали что помпе опа но я так понял они просто перетянули ГРМ и помпу перекосило.



#17
Отправлено 03 июня 2012 - 08:58
Разбираю 3 Кольт В Питере по РФ отправлю. Внимание запчасти не под боком, оперативно отправлять не смогу.
Ну как бы бортовик Моего Colt 3 GTI _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Бортовичек 5 кольта.
#18
Отправлено 03 июня 2012 - 04:31
Спасибо, еще надеюсь что просто плохой бензин заправил, хотя и на хорошей заправке. А насчет нагрели - посмотрю куплю компрессометр он стоит около 10$, если ихняя вина будут бесплатно переделывать))) а нет так им же хуже))) но все равно через неделю на серевнования ехать тыс. км хотелось бы на машинке. Но, как минимум, чистый выхлоп и никаких следов масла.Да походу Тебя нагрели. Такой не квалифицированный ремонт, по твоему описанию, такие нелепые советы по обкатке. Считай двжек ты запорол повторно. и скорее всего опять под вскрытие. Но не стоит отчаиваться. Как писал Александр попробуй найти нормальный боее квалифицированный сервис. Ну или на худой конец сам становись мотористом. Для начала Купи компрессометр и померь компрессию сам с с помощью друга. Далее заедь на эстакаду или на смотровую яму. И посмотри как советуют выхлоп, особенно приемную трубу.
#19
Отправлено 03 июня 2012 - 05:03
эта пятьКрутил до 6 тыс. сразу так как мотористы сказали чтоб дать просраться машине)))). После 500 км к ним загнал чтоб они что то там выставили типа после обкатки попросил посмотреть сказали что с самим движком все ок провал идет из за инжектора, фиг его знает

купи наручники, кляп и страпон. и плётку не забудь. заедешь к этим чудо- муд... мастерам.. обяснишь, что мотор надо обкатывать тыщи три, а лучше пять, бережно, не раскручивая более 3500 оборотов. вазелин не бери, пастой притирочной страпон обмащешь, пусть привыкают
Прикрепленные файлы
#20
Отправлено 04 июня 2012 - 08:51
))))))) Выставили зажигание, проехал 100 км, город, не крутил выше 3000 расход 7,4)))) Еще один вопрос: как в этой машине работает датчик температуры? Уже 5 месяцев на кольте катаюсь но не разу не видел чтоб стрелка температуры выше половины поднималась, просто с тем что тосол вытекает чтоб не перегреть...эта пять
купи наручники, кляп и страпон. и плётку не забудь. заедешь к этим чудо- муд... мастерам.. обяснишь, что мотор надо обкатывать тыщи три, а лучше пять, бережно, не раскручивая более 3500 оборотов. вазелин не бери, пастой притирочной страпон обмащешь, пусть привыкают
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных