Перейти к содержимому


Фотография

Повышенный Расход Топлива После Ремонта Головы Cj1A


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 quake

quake

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир
  • Интересы:микс файт
  • Реалнейм: Миша
  • Марка: mitsubishi
  • Модель: colt
  • Двигатель: 4g13 12v 1,3
  • Год: 1996
  • Пробег: 180

Отправлено 02 июня 2012 - 10:17

Уважаемые форумчане подскажите пожалуйста в чем может быть причина повышенного расхода топлива после ремонта головы и замены колец (11 литров город, до ремонта был 7,5) Машина colt cj1a 1.3 12v. Еще один сильно интересующий вопрос псле самого ремонта очень классная была тяга, динамика но...первых 300 км))))) а дальше появился в начале как провал.

#2 AlekseyEnergo

AlekseyEnergo

    А я что я просто

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 11 673 сообщений
  • Пол:Не скажу
  • Город:Питер
  • Интересы:Speed, Fishing
  • Реалнейм: Алексей
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: CJ4A & C58A
  • Двигатель: 4G92 & 4G67
  • Год: 04/1998 & 01/1990
  • Пробег: 245+30ткм/*_* Перевалил за 450ткм

Отправлено 02 июня 2012 - 11:06

Зажигание, ГРМ. Кольца Г..., Выработка на цилиндрах, Г.. бензин.

#3 quake

quake

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир
  • Интересы:микс файт
  • Реалнейм: Миша
  • Марка: mitsubishi
  • Модель: colt
  • Двигатель: 4g13 12v 1,3
  • Год: 1996
  • Пробег: 180

Отправлено 02 июня 2012 - 11:26

Зажигание, ГРМ. Кольца Г..., Выработка на цилиндрах, Г.. бензин.

грм новый вчера ремонтники выставили по новому зажигание цылиндры норма, после ремонта 500 км прошел. Бензин только на воге или на шелл лью. Кольца ориг покупал еще искал нормальные недели полторы.

#4 AlekseyEnergo

AlekseyEnergo

    А я что я просто

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 11 673 сообщений
  • Пол:Не скажу
  • Город:Питер
  • Интересы:Speed, Fishing
  • Реалнейм: Алексей
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: CJ4A & C58A
  • Двигатель: 4G92 & 4G67
  • Год: 04/1998 & 01/1990
  • Пробег: 245+30ткм/*_* Перевалил за 450ткм

Отправлено 02 июня 2012 - 11:33

Ну проверить зажигание и ГРМ это первое, когда после ремонта, что то не то с машиной. Мерь компрессию. Проверь Лямбу. Хотя должна была гореть лампочка.

#5 quake

quake

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир
  • Интересы:микс файт
  • Реалнейм: Миша
  • Марка: mitsubishi
  • Модель: colt
  • Двигатель: 4g13 12v 1,3
  • Год: 1996
  • Пробег: 180

Отправлено 02 июня 2012 - 11:40

Ну проверить зажигание и ГРМ это первое, когда после ремонта, что то не то с машиной. Мерь компрессию. Проверь Лямбу. Хотя должна была гореть лампочка.

Спасибо, проверю.

#6 Vick

Vick

    Активный участник

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 516 сообщений
  • Реалнейм: Виктор
  • Марка: MMC
  • Модель: СJ2A+CD5W
  • Двигатель: 4G15 DOHC
  • Год: 1997
  • Пробег: 150 тыс. км.

Отправлено 02 июня 2012 - 12:23

у меня на лямбду лампочка не горит.. хоть есть лямбда, хоть нету.. а вот на расход нехило влияет. скорее всего она сдохла у товарища
MODARC.. обвешан обвесами, распёрт распорками, стабилизирован стабилизаторами. FUJISUBO, PITWORK, GAB, CUSCO, RALLYART, SAFETY21

#7 Alex_81

Alex_81

    ---

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 970 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер
  • Реалнейм: Алексей
  • Марка: Мицубиси
  • Модель: Кольт-V
  • Двигатель: 1,3
  • Год: 1998
  • Пробег: за 200

Отправлено 02 июня 2012 - 02:11

Не загорается чек на лямбду. ХЗ почему..
Про мои самобеглые коляски на Драйве

Подкрылки, локеры, коврики, защиту картера для иномарок искать здесь.

#8 forimann

forimann

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 405 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новополоцк
  • Реалнейм: Александр
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt V Rising Blue Matt
  • Двигатель: 6A13TT swap
  • Год: 2000
  • Пробег: 500км

Отправлено 03 июня 2012 - 12:43

Классная тяга говоришь после замены? А не крутил ли ты мотор сразу до отсечки? Обкатка была? При перегреве новые непритертые кольца залечь могли...наверное...Плюхни хады в горшки, желательно спрея. А лямбда если какая-нить бошевская универсальная стоит, чек и не будет гореть! Блок регистрации ошибок ЭБУ думает что лямбды нет вообще, т.к. не понимает ее сигнала. Мозг напрямую обрабатывает данные с лямбды в обход блока (не помню как микруха называется, где-то записывал когда лоботомию зимой делал своему мозгу). Когда универсальная лямбда вылетает, чек не горит, т.к. данные поступают с лямбды но не фильтруются. Диагностируется только наглядным увеличением расхода. У меня вокруг лямбды прогорела труба, лямбда болталась как х** в проруби, чек не горел, зато хорошо горел бензин. Всё обварили по кругу, расход вернулся к обычным 7 литрам. Чтобы чек загорался нужна либо оригинальная лямбда, либо ее аналог-заменитель.

#9 quake

quake

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир
  • Интересы:микс файт
  • Реалнейм: Миша
  • Марка: mitsubishi
  • Модель: colt
  • Двигатель: 4g13 12v 1,3
  • Год: 1996
  • Пробег: 180

Отправлено 03 июня 2012 - 12:55

Классная тяга говоришь после замены? А не крутил ли ты мотор сразу до отсечки? Обкатка была? При перегреве новые кольца залечь могли...наверное...

Крутил до 6 тыс. сразу так как мотористы сказали чтоб дать просраться машине)))). После 500 км к ним загнал чтоб они что то там выставили типа после обкатки попросил посмотреть сказали что с самим движком все ок провал идет из за инжектора, фиг его знает

#10 ThreeSixty

ThreeSixty

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 658 сообщений
  • Пол:Не скажу
  • Город:Санкт-Петербург
  • Реалнейм: Антон
  • Марка:  
  • Модель:  
  • Год:  

Отправлено 03 июня 2012 - 12:57

Это ОК.

Крутил до 6 тыс. сразу


Изображение

Разбираю гаражик.
А также устрою клоунаду в любой теме. Недорого.

#11 quake

quake

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир
  • Интересы:микс файт
  • Реалнейм: Миша
  • Марка: mitsubishi
  • Модель: colt
  • Двигатель: 4g13 12v 1,3
  • Год: 1996
  • Пробег: 180

Отправлено 03 июня 2012 - 01:08

Это ОК.

Я же не шарю машину кил как 3 месяца и на второй день после покупки умудрился разбить ее))) А что не нужно было крутить так? Мне сказали я сделал )как только выехал из гаража сразу 140.

#12 forimann

forimann

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 405 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новополоцк
  • Реалнейм: Александр
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt V Rising Blue Matt
  • Двигатель: 6A13TT swap
  • Год: 2000
  • Пробег: 500км

Отправлено 03 июня 2012 - 01:14

сказали что с самим движком все ок провал идет из за инжектора, фиг его знает

тогда форсунки в ультразвук...и компрессию померять! наверняка там меньше 10...и ещё) конечно же они тебе скажут что с движком все зашибись, кому же хочется свой косяк признать!? за кольца то небось пару франклинов отвалил, и за замену стока же...

#13 quake

quake

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир
  • Интересы:микс файт
  • Реалнейм: Миша
  • Марка: mitsubishi
  • Модель: colt
  • Двигатель: 4g13 12v 1,3
  • Год: 1996
  • Пробег: 180

Отправлено 03 июня 2012 - 01:19

Классная тяга говоришь после замены? А не крутил ли ты мотор сразу до отсечки? Обкатка была? При перегреве новые непритертые кольца залечь могли...наверное...Плюхни хады в горшки, желательно спрея. А лямбда если какая-нить бошевская универсальная стоит, чек и не будет гореть! Блок регистрации ошибок ЭБУ думает что лямбды нет вообще, т.к. не понимает ее сигнала. Мозг напрямую обрабатывает данные с лямбды в обход блока (не помню как микруха называется, где-то записывал когда лоботомию зимой делал своему мозгу). Когда универсальная лямбда вылетает, чек не горит, т.к. данные поступают с лямбды но не фильтруются. Диагностируется только наглядным увеличением расхода. У меня вокруг лямбды прогорела труба, лямбда болталась как х** в проруби, чек не горел, зато хорошо горел бензин. Всё обварили по кругу, расход вернулся к обычным 7 литрам. Чтобы чек загорался нужна либо оригинальная лямбда, либо ее аналог-заменитель.

Спасибо, но у нас на весь сраный житомир на одной канторе есть только комп чтоб подключить к моей машине и то там горе мастера (машина дергалась из за ДПДЗ) пол торпеды разобрали но хер сделали еще хужа начала тогда ехать. Спасибо другу который разобрал этот датчик дома и восстановил и выставил с тестером. Но чувствую придеться к ним поехать и дать 10$ за то что считают ошибку)))

#14 forimann

forimann

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 405 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новополоцк
  • Реалнейм: Александр
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt V Rising Blue Matt
  • Двигатель: 6A13TT swap
  • Год: 2000
  • Пробег: 500км

Отправлено 03 июня 2012 - 01:20

И ещё можно вопрос? Что было причиной замены колец? 180 тыщ-очень мало не то чтобы для такого ремонта, а даже для простого подъема ГБЦ...

#15 quake

quake

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир
  • Интересы:микс файт
  • Реалнейм: Миша
  • Марка: mitsubishi
  • Модель: colt
  • Двигатель: 4g13 12v 1,3
  • Год: 1996
  • Пробег: 180

Отправлено 03 июня 2012 - 01:29

тогда форсунки в ультразвук...и компрессию померять! наверняка там меньше 10...и ещё) конечно же они тебе скажут что с движком все зашибись, кому же хочется свой косяк признать!? за кольца то небось пару франклинов отвалил, и за замену стока же...

Форсунки и дросель чистили месяца 2 назад (за машиной стараюсь хорошо смотреть и на обслуживании не экономлю). А насчет мотористов запчати до 300$ и почти столько же мотористам и то после этого ремонта начал тосол вытекать из под помпы они сказали что помпе опа но я так понял они просто перетянули ГРМ и помпу перекосило.

И ещё можно вопрос? Что было причиной замены колец? 180 тыщ-очень мало не то чтобы для такого ремонта, а даже для простого подъема ГБЦ...

покупал когда в одном месте из под головы текло масло но за пару месяцев эксплуатации масло текло уже по всему периметру и дымела жутко, уходило его приблизительно грамм 700-800 на тысячу. Но при всем этом комперсия везде 13 была, сейчас правда не знаю после ремонта сколько)) И кстати когда меняли кольца оказалось что движок уже после ремонта, хоть предыдущий владелец божился, как и все наверное делают, что движок еще никто не трогал))))

#16 forimann

forimann

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 405 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новополоцк
  • Реалнейм: Александр
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt V Rising Blue Matt
  • Двигатель: 6A13TT swap
  • Год: 2000
  • Пробег: 500км

Отправлено 03 июня 2012 - 01:31

Форсунки и дросель чистили месяца 2 назад (за машиной стараюсь хорошо смотреть и на обслуживании не экономлю). А насчет мотористов запчати до 300$ и почти столько же мотористам и то после этого ремонта начал тосол вытекать из под помпы они сказали что помпе опа но я так понял они просто перетянули ГРМ и помпу перекосило.

Какой ужас :((( Мне искренне жаль тебя, по скольку ты стал судя по всему жертвой неквалифицированного ремонта :((( Все берутся за эти моторы, т.к. изначально они выглядят как от ваз 2109, а потом получается что все намного сложнее. Не возвращайся к этим мастерам, однозначно! Съезди если понадобится в другой город, пусть тебе все починят, попроси акт диагностики и выполненных работ, и смело подавай на этих кулибинов в суд!!! Тосол из под помпы...хорошо если так! А вдруг из под головы в области помпы? :( Да и ремнем ГРМ помпу ну никак не перекосит, она крутится от ремня генератора! А там его так натянуть нереально, скорее болт сломается чем помпу поведет...Ну если они конечно не ломом генератор натягивали, в чем теперь сомневаться не надо...

#17 AlekseyEnergo

AlekseyEnergo

    А я что я просто

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 11 673 сообщений
  • Пол:Не скажу
  • Город:Питер
  • Интересы:Speed, Fishing
  • Реалнейм: Алексей
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: CJ4A & C58A
  • Двигатель: 4G92 & 4G67
  • Год: 04/1998 & 01/1990
  • Пробег: 245+30ткм/*_* Перевалил за 450ткм

Отправлено 03 июня 2012 - 08:58

Да походу Тебя нагрели. Такой не квалифицированный ремонт, по твоему описанию, такие нелепые советы по обкатке. Считай двжек ты запорол повторно. и скорее всего опять под вскрытие. Но не стоит отчаиваться. Как писал Александр попробуй найти нормальный боее квалифицированный сервис. Ну или на худой конец сам становись мотористом. Для начала Купи компрессометр и померь компрессию сам с с помощью друга. Далее заедь на эстакаду или на смотровую яму. И посмотри как советуют выхлоп, особенно приемную трубу.

#18 quake

quake

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир
  • Интересы:микс файт
  • Реалнейм: Миша
  • Марка: mitsubishi
  • Модель: colt
  • Двигатель: 4g13 12v 1,3
  • Год: 1996
  • Пробег: 180

Отправлено 03 июня 2012 - 04:31

Да походу Тебя нагрели. Такой не квалифицированный ремонт, по твоему описанию, такие нелепые советы по обкатке. Считай двжек ты запорол повторно. и скорее всего опять под вскрытие. Но не стоит отчаиваться. Как писал Александр попробуй найти нормальный боее квалифицированный сервис. Ну или на худой конец сам становись мотористом. Для начала Купи компрессометр и померь компрессию сам с с помощью друга. Далее заедь на эстакаду или на смотровую яму. И посмотри как советуют выхлоп, особенно приемную трубу.

Спасибо, еще надеюсь что просто плохой бензин заправил, хотя и на хорошей заправке. А насчет нагрели - посмотрю куплю компрессометр он стоит около 10$, если ихняя вина будут бесплатно переделывать))) а нет так им же хуже))) но все равно через неделю на серевнования ехать тыс. км хотелось бы на машинке. Но, как минимум, чистый выхлоп и никаких следов масла.

#19 Vick

Vick

    Активный участник

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 516 сообщений
  • Реалнейм: Виктор
  • Марка: MMC
  • Модель: СJ2A+CD5W
  • Двигатель: 4G15 DOHC
  • Год: 1997
  • Пробег: 150 тыс. км.

Отправлено 03 июня 2012 - 05:03

Крутил до 6 тыс. сразу так как мотористы сказали чтоб дать просраться машине)))). После 500 км к ним загнал чтоб они что то там выставили типа после обкатки попросил посмотреть сказали что с самим движком все ок провал идет из за инжектора, фиг его знает

эта пять :)

купи наручники, кляп и страпон. и плётку не забудь. заедешь к этим чудо- муд... мастерам.. обяснишь, что мотор надо обкатывать тыщи три, а лучше пять, бережно, не раскручивая более 3500 оборотов. вазелин не бери, пастой притирочной страпон обмащешь, пусть привыкают

Прикрепленные файлы


MODARC.. обвешан обвесами, распёрт распорками, стабилизирован стабилизаторами. FUJISUBO, PITWORK, GAB, CUSCO, RALLYART, SAFETY21

#20 quake

quake

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир
  • Интересы:микс файт
  • Реалнейм: Миша
  • Марка: mitsubishi
  • Модель: colt
  • Двигатель: 4g13 12v 1,3
  • Год: 1996
  • Пробег: 180

Отправлено 04 июня 2012 - 08:51

эта пять :)

купи наручники, кляп и страпон. и плётку не забудь. заедешь к этим чудо- муд... мастерам.. обяснишь, что мотор надо обкатывать тыщи три, а лучше пять, бережно, не раскручивая более 3500 оборотов. вазелин не бери, пастой притирочной страпон обмащешь, пусть привыкают

))))))) Выставили зажигание, проехал 100 км, город, не крутил выше 3000 расход 7,4)))) Еще один вопрос: как в этой машине работает датчик температуры? Уже 5 месяцев на кольте катаюсь но не разу не видел чтоб стрелка температуры выше половины поднималась, просто с тем что тосол вытекает чтоб не перегреть...




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Хостинг предоставлен Host-Food.ru