
Загорался Чек, Не Поднимались Обороты, Просадка U В Сети, Чистка Дрз И Egr
#1
Отправлено 04 февраля 2013 - 09:50
Купил машинку полтора года назад, Кольт 2005г.в. Z34A ручка, пробег на момент покупки 59000. За полтора года наездил 50000, все бы хорошо, но на 80000 начались проблемы с загоранием чека. Симптомы: загорается чек, обороты не поднимаются выше 2000, когда едешь с дальним и нажимаешь на тормоз - идет просадка напряжения, тоже самое заметно по работающей печке, бывало во время движения двигатель переходил в режим до 2к оборотов и загорался чек, еще моментами, когда заводишься начинали гулять обороты и происходила вибрация двигателя. Иногда это все расстраивало, лечилось следующим методом - заводишь, обороты не поднимаются, глушишь, ждешь пока отщелкнет реле под торпедой, заводишь, чек горит, но обороты уже набираются, тоесть можно ехать. Чек спустя некоторое время тух, когда загорался все по кругу. На 95000 это стало происходить чаще, полез штудировать форум, выявил возможные причины - грязный фильтр в баке, засраные форсунки, чистка дроссельной заслонки и датчика массового расхода воздуха. На 100000 чек перестал вообще практически гаснуть, решил пойти по пути наименьших финансовых и трудовых затрат) выбрав прочистку дроссельной заслонки и датчика воздуха.
Начать предлагаю с датчика воздуха, вкручен он (у него зеленая наклейка с маркировкой сверху) рядом с дроссельной заслонкой в коллектор одним болтом под звездочку, отсоединяем штекер от него, там есть выступ на который нажимаем до щелчка, затем поступательными движениями влево-вправо вытягиваем, откручиваем болт, и аккуратно поворачивая по часовой и против вытаскиваем сам датчик (он там с резиновым уплотнительным кольцом). Смотрим на него, ту часть что была внутри - у меня была вся черная и в саже, помыл спиртом, оказалось он желтого цвета. Собираем все в обратном порядке. Можно на этом и закончить, поездить посмотреть на результат. Но я решил почистить и ДРЗ
Далее постараюсь более детально расписать процесс, тк фоток не делал:
1) Снимаем воздуховод с воздушного фильтра и заслонки, отводим на блок двигателя.
2) Разбираем воздушный фильтр, чтобы осталась только "нижнее корыто", оно крепится на одном болете на 10, удобно выкручивать головкой с удлиннителем и трещеткой, и еще есть два места крепления одно спереди его видно, второе с противоположной стороны от болта. Это резиновые шайбы с прорезью в центре куда защелкнуты кронштейны "корыта". Первым следует выдергивать то что на противоположной стороне от болта, делается это резкими движениями в горизонтальном направлении в сторону аккума, переднее выщелкивается горизонтально в сторону салона после вытащенного первого (процесс достаточно геморойный, но иначе сложно снимать шланги подогрева ДРЗ). Когда будете ставить - желательно смазать резинки малом, так проще защелкнуть на место будет.
3) Отщелкиваем штекер от самой заслонки, нажимаем его по центру ширины со стороны радиатора и вытаскиваем (тоже дело не простое)
4) С обратной стороны от штекера подходит два патрубка, вход и выход подогревающей жидкости, снимаем их и глушим болтиками на 8. Я сначала отводил хомуты, затем расшевеливал шланги, затем досочкой упераясь в корпус входа воздуха ДРЗ стягивал.
5) Все освободили, теперь выкручиваем 4 болта звездочкой, снимаем заслонку, там еще кронштейн патрубка одним из них закреплен, когда будете собирать не забудьте поставить на место). С наружней стороны заслонка чистая, в вот внутренняя все в налете, чистится спиртом с тряпочкой, саму заслонку не двигайте. Также можно почистить входящее отверстие в коллектор, удобней всего, если еще не поставили датчик воздуха.
6) Собираем все в обратном порядке.
В итоге все выше описанные проблемы исчезли))) Надеюсь кому-нибудь мои каракули помогут) Спасибо, что дочитали до конца)
#2
Отправлено 04 февраля 2013 - 12:12

#3
Отправлено 04 февраля 2013 - 01:56
#4
Отправлено 04 февраля 2013 - 04:06

#5
Отправлено 20 февраля 2013 - 04:19
#6
Отправлено 26 февраля 2013 - 11:48
#8
Отправлено 03 марта 2013 - 11:50
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Целиком цитировать сообщение не обязательно
Добрый день Анатолий ! У меня та же проблема кольт 2006г. ( пробег 47 тыс ) . Загорелся чек .. Ездил в сервис сделали диагностику ( ошибка дросселя) советуют перепрошить компьютер а если не поможет то предлагают менять дроссель и топливный фильтр который в баке ,топливный фильтр не менялся со дня покупки ...
#9
Отправлено 03 марта 2013 - 08:10
Кстати, после всей этой чистки, что я описывал, чек сразу не тухнет, можно заехать в сервис скинуть ошибку, либо покататься, ориентировочно через сутки должно потухнуть.
#10
Отправлено 04 марта 2013 - 09:54
#11
Отправлено 06 марта 2013 - 10:29
#12
Отправлено 06 марта 2013 - 08:04
Что это значит, и с какой целью?перепрошили компьютер...
#13
Отправлено 06 марта 2013 - 08:32
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных