Перейти к содержимому


Фотография

Загорался Чек, Не Поднимались Обороты, Просадка U В Сети, Чистка Дрз И Egr


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Анатолий86

Анатолий86

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Город:Спб
  • Реалнейм: Анатолий
  • Марка: Мицубиси
  • Модель: Кольт
  • Год: 2005

Отправлено 04 февраля 2013 - 09:50

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Купил машинку полтора года назад, Кольт 2005г.в. Z34A ручка, пробег на момент покупки 59000. За полтора года наездил 50000, все бы хорошо, но на 80000 начались проблемы с загоранием чека. Симптомы: загорается чек, обороты не поднимаются выше 2000, когда едешь с дальним и нажимаешь на тормоз - идет просадка напряжения, тоже самое заметно по работающей печке, бывало во время движения двигатель переходил в режим до 2к оборотов и загорался чек, еще моментами, когда заводишься начинали гулять обороты и происходила вибрация двигателя. Иногда это все расстраивало, лечилось следующим методом - заводишь, обороты не поднимаются, глушишь, ждешь пока отщелкнет реле под торпедой, заводишь, чек горит, но обороты уже набираются, тоесть можно ехать. Чек спустя некоторое время тух, когда загорался все по кругу. На 95000 это стало происходить чаще, полез штудировать форум, выявил возможные причины - грязный фильтр в баке, засраные форсунки, чистка дроссельной заслонки и датчика массового расхода воздуха. На 100000 чек перестал вообще практически гаснуть, решил пойти по пути наименьших финансовых и трудовых затрат) выбрав прочистку дроссельной заслонки и датчика воздуха.
Начать предлагаю с датчика воздуха, вкручен он (у него зеленая наклейка с маркировкой сверху) рядом с дроссельной заслонкой в коллектор одним болтом под звездочку, отсоединяем штекер от него, там есть выступ на который нажимаем до щелчка, затем поступательными движениями влево-вправо вытягиваем, откручиваем болт, и аккуратно поворачивая по часовой и против вытаскиваем сам датчик (он там с резиновым уплотнительным кольцом). Смотрим на него, ту часть что была внутри - у меня была вся черная и в саже, помыл спиртом, оказалось он желтого цвета. Собираем все в обратном порядке. Можно на этом и закончить, поездить посмотреть на результат. Но я решил почистить и ДРЗ

Далее постараюсь более детально расписать процесс, тк фоток не делал:

1) Снимаем воздуховод с воздушного фильтра и заслонки, отводим на блок двигателя.
2) Разбираем воздушный фильтр, чтобы осталась только "нижнее корыто", оно крепится на одном болете на 10, удобно выкручивать головкой с удлиннителем и трещеткой, и еще есть два места крепления одно спереди его видно, второе с противоположной стороны от болта. Это резиновые шайбы с прорезью в центре куда защелкнуты кронштейны "корыта". Первым следует выдергивать то что на противоположной стороне от болта, делается это резкими движениями в горизонтальном направлении в сторону аккума, переднее выщелкивается горизонтально в сторону салона после вытащенного первого (процесс достаточно геморойный, но иначе сложно снимать шланги подогрева ДРЗ). Когда будете ставить - желательно смазать резинки малом, так проще защелкнуть на место будет.
3) Отщелкиваем штекер от самой заслонки, нажимаем его по центру ширины со стороны радиатора и вытаскиваем (тоже дело не простое)
4) С обратной стороны от штекера подходит два патрубка, вход и выход подогревающей жидкости, снимаем их и глушим болтиками на 8. Я сначала отводил хомуты, затем расшевеливал шланги, затем досочкой упераясь в корпус входа воздуха ДРЗ стягивал.
5) Все освободили, теперь выкручиваем 4 болта звездочкой, снимаем заслонку, там еще кронштейн патрубка одним из них закреплен, когда будете собирать не забудьте поставить на место). С наружней стороны заслонка чистая, в вот внутренняя все в налете, чистится спиртом с тряпочкой, саму заслонку не двигайте. Также можно почистить входящее отверстие в коллектор, удобней всего, если еще не поставили датчик воздуха.
6) Собираем все в обратном порядке.

В итоге все выше описанные проблемы исчезли))) Надеюсь кому-нибудь мои каракули помогут) Спасибо, что дочитали до конца)

#2 urfin3d

urfin3d

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 481 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ
  • Реалнейм: Urfin
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt Z34A
  • Двигатель: 4А90
  • Год: 2007

Отправлено 04 февраля 2013 - 12:12

ух мудрено описал :) Я снимал, не отстегивая шланги от заслонки, чистил прямо там же под капотом.

#3 Анатолий86

Анатолий86

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Город:Спб
  • Реалнейм: Анатолий
  • Марка: Мицубиси
  • Модель: Кольт
  • Год: 2005

Отправлено 04 февраля 2013 - 01:56

Старался описать как можно детальнее) Можно и там, но, имхо, не удобно)

#4 ARamil

ARamil

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уфа
  • Реалнейм: Рамиль
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3
  • Год: 2006
  • Пробег: 80000

Отправлено 04 февраля 2013 - 04:06

Слово в слово проблемы как и уменя, тож сказали дроссельную заслонку чистить, тока полез, а тут такой мануал классный. Аффтару плюсик в карму:)

#5 Suhoi

Suhoi

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Реалнейм: Влад
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Год: 2004

Отправлено 20 февраля 2013 - 04:19

Огромное спасибо автору и плюс! Все симптомы были такие же, почистил заслонку и датчик - чек погас! Счастливый)

#6 Жу Жу

Жу Жу

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Рязань
  • Реалнейм: Татьяна
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: colt
  • Год: 2006

Отправлено 26 февраля 2013 - 11:48

СПАСИБО!!У меня как раз такая фигня. Сделала диагностику... вердикт, что если повторится, то менять дросельную заслонку (клапан), на заказ типа 9800 руб... не очень бы хотелось. пробег 74200.. Что посоветуйте?? Почистить сначала?или уже поздно??? мало в этом соображаю))

#7 Коля7

Коля7

    Флудераст

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 136 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кузнецовск
  • Реалнейм: Николай
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt VI Z34A
  • Двигатель: 4А90
  • Год: 2005
  • Пробег: 67000

Отправлено 26 февраля 2013 - 08:54

Всё сделай, как Анатолий86 написал. И счастливого полёта.

#8 alexsandr

alexsandr

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МОСКВА
  • Реалнейм: AЛЕКСАНДР
  • Марка: MITSUBISHI
  • Модель: COLT 1.3

Отправлено 03 марта 2013 - 11:50

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Целиком цитировать сообщение не обязательно


Добрый день Анатолий ! У меня та же проблема кольт 2006г. ( пробег 47 тыс ) . Загорелся чек .. Ездил в сервис сделали диагностику ( ошибка дросселя) советуют перепрошить компьютер а если не поможет то предлагают менять дроссель и топливный фильтр который в баке ,топливный фильтр не менялся со дня покупки ...

#9 Анатолий86

Анатолий86

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Город:Спб
  • Реалнейм: Анатолий
  • Марка: Мицубиси
  • Модель: Кольт
  • Год: 2005

Отправлено 03 марта 2013 - 08:10

ЖуЖу и alexsandr, почистить никогда не поздно, поменять всегда успеете, нужно идти по пути наименьших затрат, а в данном случае почистить бесплатно, так что я думаю, что вывод очевиден) Кстати, тоже ездил в сервис - сняли ошибку - низкое напряжение на дроссельной заслонке, я их спрашиваю - что делать, они мне - только замена. У нас основная масса сервисов меняет узлами, агрегатами, так как это значительно проще и менее трудозатратно.

Кстати, после всей этой чистки, что я описывал, чек сразу не тухнет, можно заехать в сервис скинуть ошибку, либо покататься, ориентировочно через сутки должно потухнуть.

#10 alexsandr

alexsandr

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МОСКВА
  • Реалнейм: AЛЕКСАНДР
  • Марка: MITSUBISHI
  • Модель: COLT 1.3

Отправлено 04 марта 2013 - 09:54

Спасибо Анатолий! Завтра еду в сервис на диагностику ....... Обязательно отпишусь !!!

#11 alexsandr

alexsandr

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МОСКВА
  • Реалнейм: AЛЕКСАНДР
  • Марка: MITSUBISHI
  • Модель: COLT 1.3

Отправлено 06 марта 2013 - 10:29

День добрый Анатолий! Вчера как и писал ездил в сервис мастер сделал диагностику ( 6 ошибок все по дросселю) чистка дросселя замена воздушного фильтра ,сняли все ошибки перепрошили компьютер и в путь.. Машина работает как новая ни какой вибрации лишних шумов ..... Я доволен спасибо Вам Анатолий за грамотный совет !!!



#12 sliva721

sliva721

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново
  • Реалнейм: Михаил
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2006

Отправлено 06 марта 2013 - 08:04

перепрошили компьютер...

Что это значит, и с какой целью?

#13 Коля7

Коля7

    Флудераст

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 136 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кузнецовск
  • Реалнейм: Николай
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt VI Z34A
  • Двигатель: 4А90
  • Год: 2005
  • Пробег: 67000

Отправлено 06 марта 2013 - 08:32

Сняли все ошибки, так будет правильно сказать.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Хостинг предоставлен Host-Food.ru