
При Отключении Лямбда Зонда Не Появляется Ошибка, Двигатель 4G13.
#1
Отправлено 19 июля 2013 - 08:42
Лямбда зонд не работает (обрыв цепи подогрева) - стоит как заглушка, разъем подключен, при отключении поведение машины не изменяется
2) Если стоит обманка, то в каком месте? (Раскрыл гофру от разъема зонда до форсунок там никаких резисторов и конденсаторов не обнаружил.)
3) Холостые в норме, динамика хорошая, расход до 10л.
4)Поставил новый лямбда зонд Denso 0109. Как узнать будет ли он давать поправку в образовании смеси или он стоит сейчас как заглушка? Провода подключил, как положено. В динамике машины изменений не заметил.
#2
Отправлено 19 июля 2013 - 08:50
Разбираю 3 Кольт В Питере по РФ отправлю. Внимание запчасти не под боком, оперативно отправлять не смогу.
Ну как бы бортовик Моего Colt 3 GTI _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Бортовичек 5 кольта.
#3
Отправлено 19 июля 2013 - 09:54

Пингвин_____Альбатрос
Drive2 БЖ____Drive2 БЖ
Продано_____On the road
#4
Отправлено 19 июля 2013 - 10:55

#5
Отправлено 19 июля 2013 - 11:10

Пингвин_____Альбатрос
Drive2 БЖ____Drive2 БЖ
Продано_____On the road
#6
Отправлено 19 июля 2013 - 11:16

ЗЫ. Сорри за офф.
#7
Отправлено 19 июля 2013 - 12:13
#8
Отправлено 19 июля 2013 - 12:25
Разбираю 3 Кольт В Питере по РФ отправлю. Внимание запчасти не под боком, оперативно отправлять не смогу.
Ну как бы бортовик Моего Colt 3 GTI _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Бортовичек 5 кольта.
#9
Отправлено 19 июля 2013 - 12:42
#10
Отправлено 19 июля 2013 - 12:59
Разбираю 3 Кольт В Питере по РФ отправлю. Внимание запчасти не под боком, оперативно отправлять не смогу.
Ну как бы бортовик Моего Colt 3 GTI _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Бортовичек 5 кольта.
#12
Отправлено 19 июля 2013 - 03:23
#13
Отправлено 19 июля 2013 - 03:25
Разбираю 3 Кольт В Питере по РФ отправлю. Внимание запчасти не под боком, оперативно отправлять не смогу.
Ну как бы бортовик Моего Colt 3 GTI _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Бортовичек 5 кольта.
#14
Отправлено 19 июля 2013 - 03:50
#15
Отправлено 19 июля 2013 - 04:29
#16
Отправлено 19 июля 2013 - 05:55
Цепь подогрева отдельно не контролируется, поэтому при обрыве цепи подогрева ошибки переднего датчика кислорода может не быть. На праворульном 4G15 DOHC вообще стоит датчик кислорода без подогрева, поскольку в выпускном коллекторе он и так рабочую температуру набирает.Лямбду я отключал минут на 10. В км приблизительно на 5км. У старого датчика было 4 провода. 2-белых - обогрев (если верить интернету), черный и серый - сигнальные. Вот между двумя белыми обрыв цепи. Исходя из этого я решил, что чек не реагирует. Попробую отключить разъем на 50 км и посмотрю что из этого выйдет.....
Отключали на прогретом двигателе? На непрогретом сигналы датчика игнорируются.
Предположу, что нет. Это не так просто, типа бит поменяли с единички на нолик, и ошибка никуда не выдаётся.Могут мозги быть перепрошиты так, что ошибка лямбда зонда не выводится?

Не говоря о том, что в системах управления, подобных автомобильным, вообще не предполагается отключение выдачи диагностики.
#17
Отправлено 22 июля 2013 - 01:32
Сейчас тестирую расход с новым датчиком. Потом попробую отключить и сравнить расход без него.
#18
Отправлено 30 июля 2013 - 10:49
Расход с лямбдозондом 9,5л на 100км. В городе с пробками. По-моему абсолютно бесполезная вещь этот лямдозонд в моем случае)
#19
Отправлено 30 июля 2013 - 11:40

У Вас другая проблема, о чём написали ранее, - расход бензина не соответствует мотору. На фоне того, что мотор есть лишних 2 л (утрировано), работа датчиков кислорода - это тонкие регулировки.
#20
Отправлено 30 июля 2013 - 01:58

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных