Оказалось что дядя был перекуп, не сразу это дошло. Пофиг. Вечер 29 декабря. Темно. Снег. В машине все было окей. Сразу было сказано, что машину били в правый бок. Может еще куда били. Меня это не смутило. В темноте не заметил гниль на арке. Тогда не придал особого значения этому. После прошедшей зимы там сейчас жесть. Как-нибудь фото пришлю.
 fANGKuovE5M.jpg   91,52К
  236 Количество загрузок:
 iOD4dzOF4vc.jpg   113,33К
  281 Количество загрузок:
 IMG_1406.JPG   94,13К
  269 Количество загрузок:
 IMG_1407.JPG   103,76К
  265 Количество загрузок:Так же снегом и грязью закидало гнилые лонжероны. Обидно.
Машину забрал. Как только отдал деньги и завел, загорелся чек. Мы долго угорали с друганом. Ну да ладно. Машина огонь.
Через 2 недели убил двигатель
Однажды, обгоняя грузовик, втыкнул 2ю передачу примерно на 70км\ч. сорвал передачу. Работала только 1, 3, 5. Было весело. Заварил в гараже у ары.
Потом умер гтц. Плавненько скатывался с горок на светофорах. Педалька утопала в полу. Надоело, заменил гтц. Супер тормозиться.
Дальше на машине просто ездил, привыкал к "новым" тормозам и думал как поставлю на нее крутые катки, как покрашу ее, как завешаю диодами ее, как поставлю спойлер и обвесы. С этими мечтами я в мае и догнал кию на садовом. К тормозам на тот момент до конца так и не привык, вот и не успел затормозить. Под замену бампер, усилитель бампера, капот, замок капота, радиатор кондея, фары. Телевизор вытягивал своими силами. Об деревья
Бампер и радиатор кондея подарил just-max за что ему спасибо. Капот и усилитель купил на форуме тоже у кого-то. Фары взял с ибея. Уже успел заняться с ними сексом и на данным момент не горит одна линза. Черт с ней, как-нибудь потом разберусь.
 0__AIFFp784.jpg   111,32К
  249 Количество загрузок:
 VHZs4CqEvl8.jpg   147,62К
  226 Количество загрузок:
 bM4eX-dt9nk.jpg   132,25К
  210 Количество загрузок:
 er21HPHRQZk.jpg   116,81К
  226 Количество загрузок:Восстановился после дтп. Как круто было ездить с нормальным капотом, который не был привязан веревочкой. Можно было снова притопить. На радостях ехал по ярославке и словил высокий люк. Пробил поддон снова. Но я теперь умный. Сразу заглушил тачку и ловил добряков на троссе. Заменил поддон. Теперь слежу за люками и боюсь их. А так же проклинаю низкую посадку кольта.
 dj0k3Q-q7Yg.jpg   124,2К
  257 Количество загрузок:
 jr05zhG97aI.jpg   37,57К
  196 Количество загрузок:Пару дней назад почистил дроссельную заслонку. Сбились обороты. Регулировал ДПДЗ. Сегодня все встало на места свои. 800 об.мин. Правда надо болт SAS вкрутить по более.
Вот вроде и вся история авто.
По планам на нее до конца не разобрался. Есть списочек не большой на драйв2, постепенно его выполняю, добавляю что-то новое. http://www.drive2.ru...t_v/jester1411/
Возможно просто займусь кузовом. Уберу гниль. Махну лонжероны гнилые задние. Заделаю гниль в арке левой своей. Заделаю дырки в порогах. Уберу дырку сквозную в полу, возле левой ноги водителя. Поменяю телевизор. Обклею пленкой ее или покрашу и успокоюсь.
А возможно попробую построить "корча"
Денег нет ни на первое, ни на второе. Студент и все такое.
Буду обновлять периодически. Т.к. планы есть все же на машинку. Решил положить в нее около 150к. Т.к. это лучше, чем продавать эту за 80 добавлять еще 150 и покупать такое же старье с такими же проблемами.
Лучше из этой тачки сделать ракету.
По кузовне требуется огромная помощь словом, возможно делом. Сам точно не потяну все это. + руки из жопы
А хочется по больше своими руками сделать.
Кстати. Вместе с заменой ДВС в машину уже положено 98 тысяч.
================================================================
В декабре 2013 снова куплен кольт. 99 год, 1.3, все по старому. Только все механическое (стекла, зеркала).
На этот раз не гнилой, полностью исправный и хороший. Проект-2
Сообщение отредактировал jester141: 09 января 2014 - 11:51



				
				
			
				
				
			
				
				
			



