Перейти к содержимому


Фотография

На Холодную Не Едет

На холодную не едет

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#1 3d-labs

3d-labs

    Флудераст

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 122 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Горячий Ключ, Краснодарский край. (Ранее Череповец)
  • Интересы:Металл, Прули, 3д графика...
  • Реалнейм: Ярослав
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Mirage Asti Z CJ2A
  • Двигатель: 4G15 - INVECS II - tiptronic
  • Год: 1997
  • Пробег: четвертая сотня

Отправлено 03 августа 2013 - 12:04

ПРиветствую.
На днях выявилась проблемка. Появилась внезапно - буквально сегодня завел и поехал как обычно, а завтра хоп и такая байда. Машина перестала ехать пока не прогреется до 50-60 градусов (тосол). Симптомы повторяются лишь через 8-9 часов после остановки (т.е. когда мотор полностью остывает).

Симптоматика. Заводишь - заводится с пол пинка. Врубаешь D и покатился - машина катится, обороты в районе 1200 (обычные прогревочные обороты). Нажимаешь на газ - двигатель глохнет. Если нажимать на газ супер-пупер-мего (гг) плавно - набирает обороты до 2000-2500 после чего начинается троение. Симптомы никак не изменяются до достижения ~60 градусов, потом резко разом пропадают и в течении дня больше не проявляются. После простоя ночного и полного остывания - опять двадцать пять.
'97 Mirage Asti Z CJ2A 1.5
'84 90 B2 2.2 Quattro
'94 ZAZ 968 M 1.2
Я на Драйв2 => http://www.drive2.ru...rage_v/3d-labs/

#2 'Cash-a-lot'

'Cash-a-lot'

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 968 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Фрязино/Юбилейный
  • Реалнейм: Степан
  • Марка: MMC
  • Модель: Colt V
  • Двигатель: 4G13 -> 4G15 DOHC -> 4G63t
  • Год: 1998

Отправлено 03 августа 2013 - 09:16

форсунки?

#3 3d-labs

3d-labs

    Флудераст

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 122 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Горячий Ключ, Краснодарский край. (Ранее Череповец)
  • Интересы:Металл, Прули, 3д графика...
  • Реалнейм: Ярослав
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Mirage Asti Z CJ2A
  • Двигатель: 4G15 - INVECS II - tiptronic
  • Год: 1997
  • Пробег: четвертая сотня

Отправлено 03 августа 2013 - 01:32

Форсунки... А что с ними может быть?
Антон 360 предположил, что это трамблер... Пока с него влага не испарится, сконденсированная за ночь - глючит. В принципе зимой были проблемы - если наметало на трамблер снега, начинались проблемы... Пока его смотрю, большей идей нема.
'97 Mirage Asti Z CJ2A 1.5
'84 90 B2 2.2 Quattro
'94 ZAZ 968 M 1.2
Я на Драйв2 => http://www.drive2.ru...rage_v/3d-labs/

#4 'Cash-a-lot'

'Cash-a-lot'

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 968 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Фрязино/Юбилейный
  • Реалнейм: Степан
  • Марка: MMC
  • Модель: Colt V
  • Двигатель: 4G13 -> 4G15 DOHC -> 4G63t
  • Год: 1998

Отправлено 03 августа 2013 - 01:40

ну они могут быть например засраны. когда у меня горловина бензобака сгнила и вся топливная была засрана, было то же самое. пока не прогреется - не тронешься даже. и не зимой, а летом.
а как снег на трамблёр попадает? о.О

#5 DVM

DVM

    владелец Mitsubishi

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 900 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новосибирск
  • Реалнейм: Дмитрий
  • Марка: MMC Mirage Asti S
  • Модель: CJ2A
  • Двигатель: 4G15 DOHC
  • Год: 1998

Отправлено 03 августа 2013 - 01:52

когда у меня горловина бензобака сгнила и вся топливная была засрана,

а как же топливный фильтр?

Антон 360 предположил, что это трамблер... Пока с него влага не испарится, сконденсированная за ночь - глючит.

Тогда бы на всех машинах такое было.

#6 'Cash-a-lot'

'Cash-a-lot'

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 968 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Фрязино/Юбилейный
  • Реалнейм: Степан
  • Марка: MMC
  • Модель: Colt V
  • Двигатель: 4G13 -> 4G15 DOHC -> 4G63t
  • Год: 1998

Отправлено 03 августа 2013 - 02:41


а что топливный фильтр? есть такой, да.

#7 DVM

DVM

    владелец Mitsubishi

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 900 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новосибирск
  • Реалнейм: Дмитрий
  • Марка: MMC Mirage Asti S
  • Модель: CJ2A
  • Двигатель: 4G15 DOHC
  • Год: 1998

Отправлено 03 августа 2013 - 09:14

"Я так думаю", что размер пор в топливном фильтре должен быть сопоставим с размером отверстий в форсунках - что прошло через фильтр, через форсунки пролетит, не задерживаясь. Ну, сгнила горловина бака и сгнила: крупный мусор остался на сеточке бензонасоса, мелкий - на топливном фильтре. Разве не так?

#8 3d-labs

3d-labs

    Флудераст

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 122 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Горячий Ключ, Краснодарский край. (Ранее Череповец)
  • Интересы:Металл, Прули, 3д графика...
  • Реалнейм: Ярослав
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Mirage Asti Z CJ2A
  • Двигатель: 4G15 - INVECS II - tiptronic
  • Год: 1997
  • Пробег: четвертая сотня

Отправлено 04 августа 2013 - 01:58

а как снег на трамблёр попадает? о.О

Снег заметало через щель над бампером. В метели случилось - было один раз вообще-то.. но завелся потом с большим трудом.

Тогда бы на всех машинах такое было.


Ну конкретно у моей может изоляция где пробита скажем. Провода не плотно прилегают или еще что.
'97 Mirage Asti Z CJ2A 1.5
'84 90 B2 2.2 Quattro
'94 ZAZ 968 M 1.2
Я на Драйв2 => http://www.drive2.ru...rage_v/3d-labs/

#9 Taras88

Taras88

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 506 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Minsk
  • Реалнейм: Паша
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: CJ1A
  • Двигатель: 4G13
  • Год: 1996
  • Пробег: 260=>320

Отправлено 04 августа 2013 - 01:09

С отключённым температурным датчиком не пробовал ездить?
Изображение

#10 3d-labs

3d-labs

    Флудераст

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 122 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Горячий Ключ, Краснодарский край. (Ранее Череповец)
  • Интересы:Металл, Прули, 3д графика...
  • Реалнейм: Ярослав
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Mirage Asti Z CJ2A
  • Двигатель: 4G15 - INVECS II - tiptronic
  • Год: 1997
  • Пробег: четвертая сотня

Отправлено 04 августа 2013 - 11:22

Пробовал, не заводится с отключенным.
Трамблер сухой сегодня был... правда и поехала машина почти нормально, чуть чуть подтраивала до 60 градусов.
'97 Mirage Asti Z CJ2A 1.5
'84 90 B2 2.2 Quattro
'94 ZAZ 968 M 1.2
Я на Драйв2 => http://www.drive2.ru...rage_v/3d-labs/

#11 'Cash-a-lot'

'Cash-a-lot'

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 968 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Фрязино/Юбилейный
  • Реалнейм: Степан
  • Марка: MMC
  • Модель: Colt V
  • Двигатель: 4G13 -> 4G15 DOHC -> 4G63t
  • Год: 1998

Отправлено 05 августа 2013 - 02:58

"Я так думаю", что размер пор в топливном фильтре должен быть сопоставим с размером отверстий в форсунках - что прошло через фильтр, через форсунки пролетит, не задерживаясь. Ну, сгнила горловина бака и сгнила: крупный мусор остался на сеточке бензонасоса, мелкий - на топливном фильтре. Разве не так?


не так

#12 3d-labs

3d-labs

    Флудераст

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 122 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Горячий Ключ, Краснодарский край. (Ранее Череповец)
  • Интересы:Металл, Прули, 3д графика...
  • Реалнейм: Ярослав
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Mirage Asti Z CJ2A
  • Двигатель: 4G15 - INVECS II - tiptronic
  • Год: 1997
  • Пробег: четвертая сотня

Отправлено 05 августа 2013 - 03:19

Сегодня проблема не выявлялась вообще. Как обычно завел - поехал.
Кстати доп. изоляция (пробка) у ВВ провода второго цилиндра повреждена. Может это давать вышеописанную проблему?
'97 Mirage Asti Z CJ2A 1.5
'84 90 B2 2.2 Quattro
'94 ZAZ 968 M 1.2
Я на Драйв2 => http://www.drive2.ru...rage_v/3d-labs/

#13 Ctaniclav

Ctaniclav

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 126 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Реалнейм: Станислав
  • Марка: MMC
  • Модель: Colt
  • Двигатель: 4G13
  • Год: 1997
  • Пробег: 150 км

Отправлено 07 августа 2013 - 04:15

Мое предположение ,просто свечи мертвые! прогрев чему еще может способствовать, то может лямбда зонд если только еще!

#14 3d-labs

3d-labs

    Флудераст

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 122 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Горячий Ключ, Краснодарский край. (Ранее Череповец)
  • Интересы:Металл, Прули, 3д графика...
  • Реалнейм: Ярослав
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Mirage Asti Z CJ2A
  • Двигатель: 4G15 - INVECS II - tiptronic
  • Год: 1997
  • Пробег: четвертая сотня

Отправлено 08 августа 2013 - 01:28

Сегодня увидели что травит глушман опять перед каталиком (никак не соберусь его вырезать или поменять). Подозреваю, что проблема из-за этого.
'97 Mirage Asti Z CJ2A 1.5
'84 90 B2 2.2 Quattro
'94 ZAZ 968 M 1.2
Я на Драйв2 => http://www.drive2.ru...rage_v/3d-labs/

#15 WOWAPU

WOWAPU

    Новичок

  • Заблокированные
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:VladCity
  • Реалнейм: Vladimir
  • Марка: mirage
  • Модель: CJ1A
  • Год: 1996

Отправлено 16 августа 2013 - 12:35

Форсунки наверно, и бензин качественный

#16 3d-labs

3d-labs

    Флудераст

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 122 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Горячий Ключ, Краснодарский край. (Ранее Череповец)
  • Интересы:Металл, Прули, 3д графика...
  • Реалнейм: Ярослав
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Mirage Asti Z CJ2A
  • Двигатель: 4G15 - INVECS II - tiptronic
  • Год: 1997
  • Пробег: четвертая сотня

Отправлено 27 августа 2013 - 02:57

Ребят, проблема прогрессировала. Вернее как - на холодную симптомы почти пропали, изредка проявляются. Зато появились постоянные. независящие от температуры. легкое подтраивание. Если тапку в пол - троит жестко. Если мягко разгоняться - все ок. На высоких оборотах тапка в пол сопровождается "автоматной очередью" из под капота, только под нагрузкой 9 на разгоне), так что куда идет очередь - на впуск или в выпуск - не знаю (вероятно на впуск).

Думаю на ДПДЗ... Верно думаю или нет? Чето подходить к 300 тыщам стали, и началось, то. се...
'97 Mirage Asti Z CJ2A 1.5
'84 90 B2 2.2 Quattro
'94 ZAZ 968 M 1.2
Я на Драйв2 => http://www.drive2.ru...rage_v/3d-labs/

#17 'Cash-a-lot'

'Cash-a-lot'

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 968 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Фрязино/Юбилейный
  • Реалнейм: Степан
  • Марка: MMC
  • Модель: Colt V
  • Двигатель: 4G13 -> 4G15 DOHC -> 4G63t
  • Год: 1998

Отправлено 27 августа 2013 - 09:35

тебе тут перечислили кучу возможных причин - что-то из этого было проверено/почищено/заменено? или по принципу "а что с ним(и) будет?" ?

#18 3d-labs

3d-labs

    Флудераст

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 122 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Горячий Ключ, Краснодарский край. (Ранее Череповец)
  • Интересы:Металл, Прули, 3д графика...
  • Реалнейм: Ярослав
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Mirage Asti Z CJ2A
  • Двигатель: 4G15 - INVECS II - tiptronic
  • Год: 1997
  • Пробег: четвертая сотня

Отправлено 27 августа 2013 - 03:46

Это не лямбда, не температурный датчик, не думаю, что форсы, ибо на оборотах черным дымком поддымливает, перелив на лицо, но эт иногда. Все выше описанные возможные причины касались других симптомов. Текущие, как по мне, похожи на ДПДЗ.
Ну лан, проще просто датчики проверю сегодня..
'97 Mirage Asti Z CJ2A 1.5
'84 90 B2 2.2 Quattro
'94 ZAZ 968 M 1.2
Я на Драйв2 => http://www.drive2.ru...rage_v/3d-labs/

#19 3d-labs

3d-labs

    Флудераст

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 122 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Горячий Ключ, Краснодарский край. (Ранее Череповец)
  • Интересы:Металл, Прули, 3д графика...
  • Реалнейм: Ярослав
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Mirage Asti Z CJ2A
  • Двигатель: 4G15 - INVECS II - tiptronic
  • Год: 1997
  • Пробег: четвертая сотня

Отправлено 28 августа 2013 - 12:34

Не лямбда, не ДПДЗ, не ДТОЖ.
Ладно, доварим выхлоп - если не поможет, придется все-таки в топливную лезть = (
'97 Mirage Asti Z CJ2A 1.5
'84 90 B2 2.2 Quattro
'94 ZAZ 968 M 1.2
Я на Драйв2 => http://www.drive2.ru...rage_v/3d-labs/

#20 Ctaniclav

Ctaniclav

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 126 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Реалнейм: Станислав
  • Марка: MMC
  • Модель: Colt
  • Двигатель: 4G13
  • Год: 1997
  • Пробег: 150 км

Отправлено 28 августа 2013 - 09:36

ибо на оборотах черным дымком поддымливает, перелив на лицо,

Открути свечи ,да посмотри,мокрые значит переливает! хотя у тебя инжектор ,там переливать ничего не может так как стоит датчик детонации ,начинает регулироваться само зажигание! если очередь то это явно зажигание нужно скорее всего смотреть! т.е. твои выстрелы это что не есть детонация! Свечи давно менял?
А выхлоп тут вообще не причем!




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Хостинг предоставлен Host-Food.ru