Перейти к содержимому


Фотография

Ошибка P0150

Ошибка p0150 чек горит чек

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Kostya192

Kostya192

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Красноярск
  • Реалнейм: Константин
  • Марка: Митсубиси Кольт
  • Модель: Кольт
  • Год: 2003
  • Пробег: 307000

Отправлено 08 января 2014 - 03:33

Ситуация следующая: Colt 2003, двигатель 4G19, кузов Z25A. Во время езды периодически загорается ЧЕК и через 25-30 минут сам тухнет. Если чек загорелся - глушишь авто, снова заводишь - ЧЕК горит. Если глушишь авто когда ЧЕК не горит, то и при заводе двигателя он не загорается.

Сканером просканировал, когда ЧЕК загорелся - ошибка P0150.
Вопрос: что это такое P0150???

Пока выяснил, что это НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА 2.
То есть надо просмотреть (проверить) сам провод датчика кислорода 2 ???

Прикрепленные файлы



#2 Freddy

Freddy

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Лобня
  • Реалнейм: Виктор
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3 Z34 робот
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2007
  • Пробег: 104 тыс.км

Отправлено 08 января 2014 - 03:33

P0150 Oxygen sensor2(front). самому лень в инете искать ?

#3 Kostya192

Kostya192

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Красноярск
  • Реалнейм: Константин
  • Марка: Митсубиси Кольт
  • Модель: Кольт
  • Год: 2003
  • Пробег: 307000

Отправлено 08 января 2014 - 03:49

Посмотрел в интернете: P0150
Одни пишут - неисправен датчик кислорода 1 (банк 2)
Другие - неисправен датчик кислорода 2
Третьи - неисправность цени датчика кислорода 2

Подскажите какой датчик 1-й или 2-й, либо проводку (цепь) какого кислородного датчика смотреть?

#4 Freddy

Freddy

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Лобня
  • Реалнейм: Виктор
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3 Z34 робот
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2007
  • Пробег: 104 тыс.км

Отправлено 08 января 2014 - 04:15

всё что пишут про 2-й.

#5 Kostya192

Kostya192

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Красноярск
  • Реалнейм: Константин
  • Марка: Митсубиси Кольт
  • Модель: Кольт
  • Год: 2003
  • Пробег: 307000

Отправлено 08 января 2014 - 04:24

Спасибо! Скорей всего это провод 2 кислородного датчика, завтра ЧЕК загорится, остановлюсь "пошевелю" провод - проверю ЧЕК погаснет или нет.

#6 Freddy

Freddy

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Лобня
  • Реалнейм: Виктор
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3 Z34 робот
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2007
  • Пробег: 104 тыс.км

Отправлено 08 января 2014 - 04:37

не надо шевелить... катализатор умер. :sandra: :sandra:

#7 fae

fae

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 979 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Брянск
  • Реалнейм: Александр
  • Марка: мицубиси
  • Модель: кольт, Z26A, 4WD
  • Двигатель: 4G19
  • Год: 2003
  • Пробег: 222333

Отправлено 08 января 2014 - 09:56

Лучше проверить проводку с разъемом датчика. Пишут, что при снятии кислородного датчика надо быть очень аккуратным и не повредить провод.

Для Freddy: по книге, на движке 4G19/ 15 катализатора я не нашел. На 4А90/ 91 катализатор в выпуске присутствует.

#8 Freddy

Freddy

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Лобня
  • Реалнейм: Виктор
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3 Z34 робот
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2007
  • Пробег: 104 тыс.км

Отправлено 08 января 2014 - 11:54

катализатор ? вот он:

4 G 19

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  CImage.png   322,33К   65 Количество загрузок:


#9 Kostya192

Kostya192

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Красноярск
  • Реалнейм: Константин
  • Марка: Митсубиси Кольт
  • Модель: Кольт
  • Год: 2003
  • Пробег: 307000

Отправлено 09 января 2014 - 05:30

Проблему устранил - купил и поставил новый кислородный датчик. Чек больше не появляется.

Дополнительная информация :alucard: :
Вначале заехал к спецам по ремонту глушителей. Мастер посмотрел и сказал, что на моём авто два катализатора параллельно стоят друг другу, но лямбда-зонд отношение к P0150 не имеет, так как расположен до катализатора. Все два лямбда-зонда стоят до катализаторов и катализаторы не влияют на них.

Затем заехал в автосервис менять второй лямбда-зонд. Когда кислородный датчик выкручивали, сломалась резьба. Пришлось снимать коллектор, чтобы нарезать новую резьбу. Нарезали, датчик поставили. При сдачи авто мне сказали, что катализатор "разломан" - кусок отвалился. Это не трагично, правда предупредили - кусок может забить выхлопную трубу, тогда пропадет мощность, так как отработанным газам некуда будет выходить. Посоветовали, когда мощность упадет - либо заменить сами катализаторы, либо поставить пламегасители.
Цену узнавал по ремонту глушителя (если засорится): Замена двух катализаторов пламегасителями из нержавейки стоит 5000 рублей - работа+пламегасители. По времени пол дня работы. Мастера были удивлены, что лямбда-зонды все два стоят до катализатора и ни одного после.

И ещё, что меня удивило, так как я про кислородные датчики начитался..... на моём авто и первый датчик и второй датчик - одинаковые! В автосервисе, там же и магазин по компу проверили и сказали что кислородные датчики одинаковые. Я думал, что они должны быть разными (между ними должна быть разница в передаваемых сигналах). Это скорей всего относиться к кислородным датчикам, у которых один до катализатора стоит, другой после.

P.S. Лень - движение прогресса http://lessor-blog.ru/

Забыл сказать - провод я шевелил и тряпку под него подлаживал *** изгибал, когда чек горел. Всё бес толку, ЧЕК как горел так и горит. Через некоторое время сам тухнет и даже если сканером ЧЕК гасишь он моментально появляется.

#10 Nikita42

Nikita42

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кемерово
  • Реалнейм: Никита
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Год: 2002

Отправлено 13 октября 2016 - 09:58

Подскажите пожалуйста,диагностика выдала неисправен первый лямда зонд,их два,какой из них первый? Кольт 2002 4g19
Заранее спасибо !





Темы с аналогичным тегами Ошибка p0150, чек, горит чек

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Хостинг предоставлен Host-Food.ru