Уже не один день "лоб морщу" над своей пока не разгаданной дилеммой. При спокойном равномерном разгоне на горку, начинают ощущаться провалы, характер цикличный, пик ощущений чуть больше 2000 об/мин. и скорость от 40 до 60 км., на 80 км. тоже есть но слабее, если горка крутая, то и на 30 км. уже дергает. Если в салоне ещё два пассажира, все беда, ехать не комфортно. Началось все месяца четыре назад, но чувствовалось на уровне - показалось и с каждым днем увеличивалось. На что грешил и что сделано за последние дни:
- Ошибок по двигателю нет.
- Воздушный фильтр, новый.
- Свечи, новые.
- Лямбды, у меня их до катализаторов две, одна 1-4 цилиндр, вторая на 2-3. По диагностике лямбды живые. Но на всякий случай помыл в преобразователе ржавчины и шуманите. Графики ниже выложу.
- Дроссель мыл 5 мес.назад со снятием, сейчас помыл не снимая.
- EGR вымыт, хоть и не сильно грязный был. Ездил с отключенным.
- Катушки зажигания, пробоев не видно (болезнь Honda Fit 1.3), изоляторы целые, менял местами.
- Форсунки промыл со снятием три дня назад, пылили хорошо.
- Датчик температуры впуска, мыл.
- Топливный фильтр, не менял. При разгоне смотрел на время открытия форсунок, провалы чувствуются в районе 10-11 мсек., при газе в пол 14,6 мсек., получается запас есть. Но в бак ради интереса залез, фильтр грубой очистки был темный, отмыл растворителем, мелкой очистки в магазинах в наличии не было, промыл в обратную сторону растворителем, собрал обратно, результат нулевой. Фото ниже.
- Давление топлива сегодня измерил, подключив вместо топливной рампы манометр и крутил стартером. Давление 3.4, через 10 мин. упало до 2.6 и ниже не опускалось.
Сейчас езжу с отключенными лямбдами, провалы почти не заметны, момент сбросить/добавить газ, гораздо плавней, динамика разгона заметно лучше. НО, это все благодаря более обогащенной смеси бензином, отсюда увеличенный расход и термонагрузка на мотор. Была мысль про прогоревший/осыпавшийся резонатор, но дав на N газу, отсечка в районе 6000, значит дышит выхлопная. Все идеи закончились, инициатива пропала.
Лямдбы на ХХ.

Лямбды под нагрузкой.






Помыл датчик температуры впуска.


Сегодня получил посылку из Китая, подключил, пару секунд поморгала и сгорела.


Приветствуются любые идеи!
Благодарю за ответы.