Перейти к содержимому


Фотография

Замена Передних Суппортов - Некоторые Трудности


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Pianist

Pianist

    Флудераст

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петергоф
  • Реалнейм: Роман
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt CJ1A
  • Двигатель: 4G13
  • Год: 1996
  • Пробег: 232000

Отправлено 25 июля 2014 - 11:44

Товарищи, нужна помощь. Ситуация: менял суппорта с 13" на 14" галантовские. Прикрутил скобу к поворотному кулаку, сажаю сам суппорт на направляющие к скобе. Нижняя направляющая суппорта без проблем заходит до упора, верхняя - с трудом лезет до упора и после "отпружинивает" где-то на половину длины. В итоге если полностью закрутить направляющие на суппорте, то из-за верхней направляющей (которая пружинит), суппорт отходит в сторону - колодки прижимает к диску - колесо клинит. Чего с этим делать? На верхней направляющей на самом конце одето резиновое колечко (немного разбитое и пожёванное), если направляющую вставлять без этого колечка - лезет без проблем и не пружинит, но вопрос можно ли так делать?

И ещё до кучи. Тормозной шланг и хитрый болт-штуцер с отверстием стоят стоковые от 13" тормозов, вполне себе прикрутились к 14". Если нажимать педаль тормоза, то она теперь не накачивается, а просто "пружинит" (ага, опять оно). Есть мнение, что при закручивании этого хитрого болта в суппорт нужно совместить отверстие в болте с отверстием в колечке тормозного шланга. Сбсно вопрос: как бы попасть?

ЗЫ: честно признаюсь по поискам пока не гулял, инет внезапно стал очень медленно и избирательно работать, а доделать нужно за субботу.
В пианиста не стрелять! Играет как умеет!

#2 DVM

DVM

    владелец Mitsubishi

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 900 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новосибирск
  • Реалнейм: Дмитрий
  • Марка: MMC Mirage Asti S
  • Модель: CJ2A
  • Двигатель: 4G15 DOHC
  • Год: 1998

Отправлено 26 июля 2014 - 03:39

"Отпружинивает", значит что-то не так надевается. Как бы хитростей особых не должно быть. Может, смазки выше крыши в ответной части, или разбитый пыльник - резиновое колечко - зажёвывается или вверх ногами надет...
Если меняли одни тормоза на другие, по идее поставленные должны быть обслужены - все резинки новые, смазаны, направляющие пальцы тоже смазаны...

Зачем совмещать? У болтика в том месте, где отверстие, выточка кольцевая должна быть - как раз чтобы никаких совмещений не понадобилось делать.

#3 @ntoxa

@ntoxa

    Флудераст

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 385 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:н новгород
  • Реалнейм: Антон
  • Марка: mitsubishi////HONDA
  • Модель: COLT 4 ////CIVIC 4D
  • Двигатель: 4g63////R18
  • Год: 1994////2008

Отправлено 26 июля 2014 - 09:16

Я когда 14 тормоза ставил такая же фигня была , суппорт клинил я убрал эти резиновые колечки и ездил без проблем 2 года , это конечно не призыв сделать так же, просто сказал как я решил эту проблему. А еще так бывает когда слишком много смазки набито

#4 Pianist

Pianist

    Флудераст

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петергоф
  • Реалнейм: Роман
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt CJ1A
  • Двигатель: 4G13
  • Год: 1996
  • Пробег: 232000

Отправлено 26 июля 2014 - 10:41

Да, суппорта перебирались до меня, смазки не много. Покатаюсь без резинки на направляющей, мне на ближайшие 5000-6000км хватит, потом пересоберём нормально. Про болт-штуцер понятно, надо наверное передние контуры прокачать. :)
Всем спасибо, пойду качать.
В пианиста не стрелять! Играет как умеет!

#5 Дмитрий_Костенко

Дмитрий_Костенко

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 5 490 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сейчас - Ступино, родной - Краснодар
  • Реалнейм: Дмитрий
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Mirage, CJ1A
  • Двигатель: 4G13
  • Год: 2000
  • Пробег: 191000

Отправлено 04 августа 2014 - 09:24

С опозданием, но отпишусь.
На своем опыте скажу: лучше сразу все нормально сделать, т.к. потом очень обидно лезть перебирать "Новые" суппорта.
Если резинка там была, значит она там нужна...
Купи новую и поставь :)
Болт, которым прикручивается шланг - нужно проверить длину болта.
Я тоже оставлял старые, при очередной сборке\разборке - порвал болт, оказалось, что он стал намного длинее.
Новые болты стоят не очень много - 137 руб штука ( MU 001458). Советую поменять.
Не забывать ставить новые медные шайбы под эти болтики ( подходят от ТАЗов, стоят по 10 руб штука)
Также не забыть смазать пыльник цилиндра изнутри. У меня за год в нем собралась вода, приржавел цилиндр и стал клинить.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Хостинг предоставлен Host-Food.ru