Товарищи, нужна помощь. Ситуация: менял суппорта с 13" на 14" галантовские. Прикрутил скобу к поворотному кулаку, сажаю сам суппорт на направляющие к скобе. Нижняя направляющая суппорта без проблем заходит до упора, верхняя - с трудом лезет до упора и после "отпружинивает" где-то на половину длины. В итоге если полностью закрутить направляющие на суппорте, то из-за верхней направляющей (которая пружинит), суппорт отходит в сторону - колодки прижимает к диску - колесо клинит. Чего с этим делать? На верхней направляющей на самом конце одето резиновое колечко (немного разбитое и пожёванное), если направляющую вставлять без этого колечка - лезет без проблем и не пружинит, но вопрос можно ли так делать?
И ещё до кучи. Тормозной шланг и хитрый болт-штуцер с отверстием стоят стоковые от 13" тормозов, вполне себе прикрутились к 14". Если нажимать педаль тормоза, то она теперь не накачивается, а просто "пружинит" (ага, опять оно). Есть мнение, что при закручивании этого хитрого болта в суппорт нужно совместить отверстие в болте с отверстием в колечке тормозного шланга. Сбсно вопрос: как бы попасть?
ЗЫ: честно признаюсь по поискам пока не гулял, инет внезапно стал очень медленно и избирательно работать, а доделать нужно за субботу.

Замена Передних Суппортов - Некоторые Трудности
Автор
Pianist
, июл 25 2014 11:44
Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 25 июля 2014 - 11:44
В пианиста не стрелять! Играет как умеет!
#2
Отправлено 26 июля 2014 - 03:39
"Отпружинивает", значит что-то не так надевается. Как бы хитростей особых не должно быть. Может, смазки выше крыши в ответной части, или разбитый пыльник - резиновое колечко - зажёвывается или вверх ногами надет...
Если меняли одни тормоза на другие, по идее поставленные должны быть обслужены - все резинки новые, смазаны, направляющие пальцы тоже смазаны...
Зачем совмещать? У болтика в том месте, где отверстие, выточка кольцевая должна быть - как раз чтобы никаких совмещений не понадобилось делать.
Если меняли одни тормоза на другие, по идее поставленные должны быть обслужены - все резинки новые, смазаны, направляющие пальцы тоже смазаны...
Зачем совмещать? У болтика в том месте, где отверстие, выточка кольцевая должна быть - как раз чтобы никаких совмещений не понадобилось делать.
#3
Отправлено 26 июля 2014 - 09:16
Я когда 14 тормоза ставил такая же фигня была , суппорт клинил я убрал эти резиновые колечки и ездил без проблем 2 года , это конечно не призыв сделать так же, просто сказал как я решил эту проблему. А еще так бывает когда слишком много смазки набито
#4
Отправлено 26 июля 2014 - 10:41
Да, суппорта перебирались до меня, смазки не много. Покатаюсь без резинки на направляющей, мне на ближайшие 5000-6000км хватит, потом пересоберём нормально. Про болт-штуцер понятно, надо наверное передние контуры прокачать. 
Всем спасибо, пойду качать.

Всем спасибо, пойду качать.
В пианиста не стрелять! Играет как умеет!
#5
Отправлено 04 августа 2014 - 09:24
С опозданием, но отпишусь.
На своем опыте скажу: лучше сразу все нормально сделать, т.к. потом очень обидно лезть перебирать "Новые" суппорта.
Если резинка там была, значит она там нужна...
Купи новую и поставь
Болт, которым прикручивается шланг - нужно проверить длину болта.
Я тоже оставлял старые, при очередной сборке\разборке - порвал болт, оказалось, что он стал намного длинее.
Новые болты стоят не очень много - 137 руб штука ( MU 001458). Советую поменять.
Не забывать ставить новые медные шайбы под эти болтики ( подходят от ТАЗов, стоят по 10 руб штука)
Также не забыть смазать пыльник цилиндра изнутри. У меня за год в нем собралась вода, приржавел цилиндр и стал клинить.
На своем опыте скажу: лучше сразу все нормально сделать, т.к. потом очень обидно лезть перебирать "Новые" суппорта.
Если резинка там была, значит она там нужна...
Купи новую и поставь

Болт, которым прикручивается шланг - нужно проверить длину болта.
Я тоже оставлял старые, при очередной сборке\разборке - порвал болт, оказалось, что он стал намного длинее.
Новые болты стоят не очень много - 137 руб штука ( MU 001458). Советую поменять.
Не забывать ставить новые медные шайбы под эти болтики ( подходят от ТАЗов, стоят по 10 руб штука)
Также не забыть смазать пыльник цилиндра изнутри. У меня за год в нем собралась вода, приржавел цилиндр и стал клинить.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных