День добрый, в общем то баловство, но ответы не смог найти.
1) Имеется двигатель 4g15 soch с родным трамблером и японский оригинал трамблер от 4g13, у которого крепление к двигателю имеет регулировку, а вопрос собственно такой, стоит ли ставить япу и регулировать зажигание таким образом, что бы получить динамику/расход. Мне интересно ради эксперимента.
2) Имеется дроссельный узел от 4g13 с одним штуцером (абсорбер паров бензина) и 4g15 с 3 штуцерами, под ЕГР, продувку и абсорбер (cj2a америка). ЕГР заглушил, в силу некоторых обстоятельств, 2 штуцера так же были прикрыты. Вопрос заключается в том, что есть на американском, дополнительные канавки и отверстия, которых не наблюдаю на 13, но есть ощущения, что даже в заглушенном состоянии, отверстия связаны и создают некий обход и лишний подсос воздуха, кто нибудь сталкивался с такими вещами

Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 19 августа 2014 - 09:34
#2
Отправлено 28 августа 2014 - 01:58
О, а это я ваш мираж на драйве сегодня видел)
Не пойму.. разве у америкоса нет регулировки у трамблера?
Не пойму.. разве у америкоса нет регулировки у трамблера?
'97 Mirage Asti Z CJ2A 1.5
'84 90 B2 2.2 Quattro
'94 ZAZ 968 M 1.2
Я на Драйв2 => http://www.drive2.ru...rage_v/3d-labs/
'84 90 B2 2.2 Quattro
'94 ZAZ 968 M 1.2
Я на Драйв2 => http://www.drive2.ru...rage_v/3d-labs/
#3
Отправлено 28 августа 2014 - 05:09
абсолютно никакой, ушко не овальное, а круглое, вставил и затянул без угла регулировки
#4
Отправлено 30 августа 2014 - 01:02
чтобы не было недорразумений, модель машины в карточке подправьте: словом ASTI маркировались японские купе, у американских купе к названию добавлялись буквы ES или DE.
Темы с аналогичным тегами Рассуждения, трамблер, зажигание, ЕГР, вопрос
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных