
очистка номера двигателя
Автор
m1ha
, янв 22 2007 10:18
Сообщений в теме: 10
#1
Отправлено 22 января 2007 - 10:18
съездил тут на днях мой брат кольта моего из ремонта забрать, заодно поглядеть чего там под капотом помыть/почистить надо. ну я его заодно попросил поглядеть читается ли номер двигателя, т.к. скоро надо ехать с учета его снимать. вот приезжает он, говорит - не читается нихрена, т.е. поначалу там вообще грязь/масло/ржавчина была, потом он тряпочкой протер, не видно ничего, побрызгал очистителем карбюратора, балон новый был, под давлением там все вроде смыло - все равно не читается, некоторые цифры можно разобрать, а целиком никак. шкуркой почистить площадочку вроде стремновато как-то, тряпочка непомогает - чем еще его реанимировать можно? просто когда на учет ставил он тоже не очень хорошо читался, я минут 10 там тряпкой тер чтобы гаец разглядел чего написано, неохота сейчас по зиме там тоже с тряпкой лазить на площадке осмотра.
#2
Отправлено 22 января 2007 - 10:41
у нас в ВАО , напротив площадки осмотра автомобилей мойка. оттуда приходит мальчик со шкуркой на палочке и чистит за 200 руб.
удобно и аккуратно.
у вас наверноетак же. на мойках спросите - почитстят вам.
удобно и аккуратно.
у вас наверноетак же. на мойках спросите - почитстят вам.
Лето.........это маленька жизнь... )))
#3
Отправлено 22 января 2007 - 11:51
шкуркой могу и сам попробовать почистить, только стремновато как-то
может для начала у кого из знакомых керхер намучу, заодно и мотор помою

#4
Отправлено 22 января 2007 - 11:56
Попробуй мелом провести по площадке, может проявится.. Мне так помогло. И с фонарем смотри естесственно.
#5
Отправлено 22 января 2007 - 11:48
Аккуратненько шкуркой можно, ты попробуй с краю сначало, вообще должна отчистить, если нет, то ехать в гаи и при них уже жёстко тереть...
В242ОС99
#6
Отправлено 22 января 2007 - 11:56
тормозухой
Главный вольводрайвер клуба
по совместительству Синий накрайняк кардинал
по совместительству Синий накрайняк кардинал
#7
Отправлено 23 января 2007 - 11:14
тормозухой
Да вы чего, шкурка, тормозуха - номер сгниет потом! Там достаточно чуть-чуть ржавчине появиться и пипец, хрен разглядишь... Идеальный вариант - зачищаете с помощью обычного чистящего средства (Fairy например) и жесткой тряпочки, предъявляете номер на проверку и затем покрываете его высокотемпературной смазкой (графитовой например) с помощью кисточки. При следующем осмотре просто стираете смазку тряпочкой - номер как новый будет.
Бамбарбия, киргуду... -он говорит, если Вы не согласитесь, они ваз зарэжут...
#8
Отправлено 23 января 2007 - 02:56
в любом гаи на площадке осмотра имееца специально обученный человек!!!
#9
Отправлено 24 января 2007 - 09:37

Опасная ситуация на дороге ?!
Распознать возможную проблему, избежать её: если нельзя избежать - решить,
если невозможно решить - смягчить.
Школа водительского мастерства BMW
Распознать возможную проблему, избежать её: если нельзя избежать - решить,
если невозможно решить - смягчить.
Школа водительского мастерства BMW
#10
Отправлено 25 января 2007 - 08:43
вы мне лучше скажите как номер подвергнуть коррозии чтоб не читался?
#11
Отправлено 25 января 2007 - 09:16
По поводу защиты ещё один вариант, после очистки покрыть слоем герметика....
В242ОС99
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных