Итог вчерашней вылазки в гараж:
Во всех металл\резина кронштейнах магистрали заломались болты.
IMG_20150402_163500.jpg 89К
24 Количество загрузок:
IMG_20150402_163512.jpg 95,56К
28 Количество загрузок:
IMG_20150402_163523.jpg 107,46К
32 Количество загрузок:
Все трубки, в том числе и тормозные прогнили в месте крепления в пластиковых кронштейнах.
IMG_20150402_181112.jpg 179,15К
30 Количество загрузок:
Пластиковые кронштейны очень ломкие и как их отсоединить не сломав непонятно. Думал шляпка болта торчит из салона, но там ничего не нашёл. Тот что возле бака просто сорвал, вопрос открыт для подкапотного. Есть возможность снять не повредив этот кронштейн?
IMG_20150402_163846.jpg 138,68К
36 Количество загрузок:
С этой штукой намучался, не знал как снимается. Оказалось одна гайка, трубки защёлкнуты в нескольких местах и ещё скоба в задней части с защёлкой со внутренней стороны
IMG_20150402_181056.jpg 100,42К
32 Количество загрузок:
Не знаю как быть с топливной трубкой со стороны фильтра. Переделать под ниссановский фильтр или сделать стандартный фитинг?
За что отвечает трубка от адсорбера до бака? Стоит ли менять её?
Какие шланги и хомуты покупать для соединения трубок возле бака? Ведь нельзя заменить всё от фильтра и до насоса, т.к. на баке трубка просто вварена в пластину, закрывающую окно с насосом, придётся коннектиться шлангом к старой...