Перейти к содержимому


Фотография

Датчик кислорода (лямдазонд) проверка

Датчик кислорода (лямдазонд)

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 kitzon

kitzon

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Челябинск
  • Реалнейм: Иван
  • Марка: Митсубиси
  • Модель: Мираж
  • Год: 2000

Отправлено 18 апреля 2016 - 07:04

Добрый день ребята! Машина митсубиси мираж 4g13
борюсь с расходом,поменял лямдазонд на аналог Patron
60012 выбирал по каталогу в екзисте (старый был перепаян весь)
Датчик 2х проводной (стоял тоже двух) установил и решил проверить!
Показания тестера в положений 20вольт:
Показания тестера в положений 2000мВольт:
что то не пойму в чем дело?
как подключить эти 2 провода не понятно! и так подключал и по другому. Показания показывает разные при подключений наоборот.
при подключений наоборот показывает:
Показания тестера в положений 20вольт 0.60-0.50 на ХХ и при нажатий и удержаний газа 1.40вольта.
Показания тестера в положений 2000мВольт: 075-051 на ХХ при нажатий и удержаний газа 200вольта.
при измерений пальчиковой батарей прибором в положений 20вольт показывает 1.50вольт,а при измерений в положений 2000мВ показывает 1544вольт!!!!

В чем прикол???глюки прибора???или глюки лямды???? или на них лямда не как на всех от 0-9???
прибора пробывал 2 разных!!!!!!

#2 Freddy

Freddy

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Лобня
  • Реалнейм: Виктор
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3 Z34 робот
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2007
  • Пробег: 104 тыс.км

Отправлено 18 апреля 2016 - 07:17

1,5 вольт = 1500 микровольт.(1в= 1000 мкв). в школе надо было читать букварь , а не курить его в туалете.

#3 kitzon

kitzon

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Челябинск
  • Реалнейм: Иван
  • Марка: Митсубиси
  • Модель: Мираж
  • Год: 2000

Отправлено 18 апреля 2016 - 07:29

1,5 вольт = 1500 микровольт.(1в= 1000 мкв). в школе надо было читать букварь , а не курить его в туалете.

во первых я не курю! во вторых курили вы его по всей видимости! 1,5 вольт = 1500 милливольт! открою вам секрет что милливольты и микровольты 2 разные приставки (мили и микро).
тут вопрос стоит не в приставках,а в показаниях! видно что в 2х положениях они разные!!!!! прочитайте тему сначала и пожалуйста не пишите бред.

#4 Freddy

Freddy

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Лобня
  • Реалнейм: Виктор
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3 Z34 робот
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2007
  • Пробег: 104 тыс.км

Отправлено 19 апреля 2016 - 10:05

молодец , что не куришь. лямбдазонд у тебя работает идеально. лучше его проверять сканером ОБД. там есть диапазон параметров.

#5 kitzon

kitzon

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Челябинск
  • Реалнейм: Иван
  • Марка: Митсубиси
  • Модель: Мираж
  • Год: 2000

Отправлено 20 апреля 2016 - 05:44

Обд2 разьем в машине есть,адаптер Елм327 есть и USB версия 1.5 и 2.1 и блютузная 2.1. но не одна не хочет связываться с эбу!!!!
Может подскажите чем связать?
Схему разьема ЭБУ не могу найти чтобы прозвонить!!!!

#6 Freddy

Freddy

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Лобня
  • Реалнейм: Виктор
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3 Z34 робот
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2007
  • Пробег: 104 тыс.км

Отправлено 20 апреля 2016 - 06:20

попробуй программу Scanmaster v2.1-pc + драйвера для USB

#7 kitzon

kitzon

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Челябинск
  • Реалнейм: Иван
  • Марка: Митсубиси
  • Модель: Мираж
  • Год: 2000

Отправлено 20 апреля 2016 - 08:50

попробуй программу Scanmaster v2.1-pc + драйвера для USB

пробывал не берет!!!!

я вообще не пойму чем этот чудо мобиль взять((((

#8 DVM

DVM

    владелец Mitsubishi

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 900 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новосибирск
  • Реалнейм: Дмитрий
  • Марка: MMC Mirage Asti S
  • Модель: CJ2A
  • Двигатель: 4G15 DOHC
  • Год: 1998

Отправлено 20 апреля 2016 - 10:03

я вообще не пойму чем этот чудо мобиль взять((((

Для начала уточните, американец у Вас или японец праворульный. Если японец, отдайте ELM327 владельцам других марок машин - на японце этого поколения он бесполезен. Пройдитесь поиском по форуму - тема эта неоднократно обсуждалась.

Судя по этому:

Машина митсубиси мираж 4g13

- японец.

Для проверки работоспособности кислородного дачтика достаточно убедиться, что при перегазовке напряжение прыгает от низкого напряжения к высокому: от где-то обычных 0,2 В до 0,6 В и выше. На это хватает обычного вольтметра.
На показания влияет, успел датчик прогреться до рабочей температуры или нет.

#9 kitzon

kitzon

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Челябинск
  • Реалнейм: Иван
  • Марка: Митсубиси
  • Модель: Мираж
  • Год: 2000

Отправлено 21 апреля 2016 - 10:16

Для начала уточните, американец у Вас или японец праворульный. Если японец, отдайте ELM327 владельцам других марок машин - на японце этого поколения он бесполезен. Пройдитесь поиском по форуму - тема эта неоднократно обсуждалась.

Судя по этому:
- японец.

Для проверки работоспособности кислородного дачтика достаточно убедиться, что при перегазовке напряжение прыгает от низкого напряжения к высокому: от где-то обычных 0,2 В до 0,6 В и выше. На это хватает обычного вольтметра.
На показания влияет, успел датчик прогреться до рабочей температуры или нет.

Машинка японец!
Я видео проверки вылажил в первом посту. И там нет таких показаний от 0.2 до 0.6 в.
я как бы понимаю смысл работы циркониевых лямдазондов диапазон от 0.1 до 0.9 ,но у меня как то странно работает он!!!!!!!
Не могу найти схему распиновки ЭБУ! если есть поделитесь!

Для начала уточните, американец у Вас или японец праворульный. Если японец, отдайте ELM327 владельцам других марок машин - на японце этого поколения он бесполезен. Пройдитесь поиском по форуму - тема эта неоднократно обсуждалась. Судя по этому: - японец. Для проверки работоспособности кислородного дачтика достаточно убедиться, что при перегазовке напряжение прыгает от низкого напряжения к высокому: от где-то обычных 0,2 В до 0,6 В и выше. На это хватает обычного вольтметра. На показания влияет, успел датчик прогреться до рабочей температуры или нет.

японец
Посмотрите видео в первом посту! я так понимаю мертвая лямда?

#10 Freddy

Freddy

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Лобня
  • Реалнейм: Виктор
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3 Z34 робот
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2007
  • Пробег: 104 тыс.км

Отправлено 21 апреля 2016 - 11:36

мертвый зонд не выдает сигнала или он сильно отличается от нормы. твой мотор перерасходует топливо вовсе не из-за этого. есть еще масса причин повышенного расхода.
японцы не определились с ОБД в 2000-м году. может быть ОБД1 или 2.

#11 DVM

DVM

    владелец Mitsubishi

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 900 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новосибирск
  • Реалнейм: Дмитрий
  • Марка: MMC Mirage Asti S
  • Модель: CJ2A
  • Двигатель: 4G15 DOHC
  • Год: 1998

Отправлено 21 апреля 2016 - 11:43

Машинка японец!

Не могу найти схему распиновки ЭБУ! если есть поделитесь!

Посмотрите видео в первом посту! я так понимаю мертвая лямда?

Схем именно на японца и не найдёте. Не понял, зачем Вам нужна распиновка ЭБУ. Если вопрос с подключением датчиков и т.п., то берёте схему на европейца, смОтрите цвета провода, находите у себя такие же.
Про лямбду ничего не могу сказать - понятия не имею, что куда прикручено и что измеряется.
Отсоедините кислородный датчик от всех проводов, подцепите только к мультиметру, тогда и проверяйте напряжение. ПодклЮчите мультиметр наоборот - будут показания со знаком минус. Опять же - датчик двухпроводной, т.е. без спирали подогрева, значит должен до снятия показаний успеть прогреться до рабочей температуры.

#12 kitzon

kitzon

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Челябинск
  • Реалнейм: Иван
  • Марка: Митсубиси
  • Модель: Мираж
  • Год: 2000

Отправлено 22 апреля 2016 - 10:11

Схем именно на японца и не найдёте. Не понял, зачем Вам нужна распиновка ЭБУ. Если вопрос с подключением датчиков и т.п., то берёте схему на европейца, смОтрите цвета провода, находите у себя такие же.
Про лямбду ничего не могу сказать - понятия не имею, что куда прикручено и что измеряется.
Отсоедините кислородный датчик от всех проводов, подцепите только к мультиметру, тогда и проверяйте напряжение. ПодклЮчите мультиметр наоборот - будут показания со знаком минус. Опять же - датчик двухпроводной, т.е. без спирали подогрева, значит должен до снятия показаний успеть прогреться до рабочей температуры.

Если датчик подключить отключив его от ЭБУ то не чего не показывает он! я смотрел схемку в мануале там на кольт вроде как! но там указан 4х проводной зонд! и там по цветам не понятно! может есть более понятные схемки у вас????

мертвый зонд не выдает сигнала или он сильно отличается от нормы. твой мотор перерасходует топливо вовсе не из-за этого. есть еще масса причин повышенного расхода.
японцы не определились с ОБД в 2000-м году. может быть ОБД1 или 2.

а какая причина еще может быть??? бензонасос поменял,клапана,метки ГРМ в норме. зажигание настраивал по стробоскопу,компрессия в норме,датчик положения дросселя настроен и рабочий,температурные датчики тоже показывают сопротивление,(только не понятно с чем их сравнить) . Датчик Абсолютного Давления тоже что то показывает,,но сравнить с чем не знаю! расход по трассе 13.5 (мне это надоело) подсос воздуха во впускном тракте отсутствует. Время впрыска бензина без нагрузок на ХХ 2.50мс (примерно)
Вот и хочу диагностику сделать чтобы на 10 0процентов быть уверенным в температурных датчиках и датчика температуры воздуха во впуске и ДАД,потому что их менять с дуру это не так дешево)

#13 DVM

DVM

    владелец Mitsubishi

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 900 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новосибирск
  • Реалнейм: Дмитрий
  • Марка: MMC Mirage Asti S
  • Модель: CJ2A
  • Двигатель: 4G15 DOHC
  • Год: 1998

Отправлено 22 апреля 2016 - 10:49

Если датчик подключить отключив его от ЭБУ то не чего не показывает он!

Либо "гранаты у него не той системы" - датчик не того типа, либо мертвый датчик. Исправный датчик в некотором роде работает батарейкой - выдает ЭДС, которую можно измерить вольметром.

и там по цветам не понятно!

черный провод - масса машины, цепляется на минус датчика. Белый провод - идет на ЭБУ, вход от датчика.

расход по трассе 13.5

при какой крейсерской скорости? 90-120-150? загрузка машины?
свечи при этом какие? если не закопченные, значит, смесь сгорает полностью, переизбытка нет, просто на педаль газа надо реже и меньше давить.

#14 kitzon

kitzon

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Челябинск
  • Реалнейм: Иван
  • Марка: Митсубиси
  • Модель: Мираж
  • Год: 2000

Отправлено 22 апреля 2016 - 11:14

Либо "гранаты у него не той системы" - датчик не того типа, либо мертвый датчик. Исправный датчик в некотором роде работает батарейкой - выдает ЭДС, которую можно измерить вольметром.

Датчик подбирал по оригинальному каталогу,(аналог) я слышал что не все датчики работают без опорного напряжения.

черный провод - масса машины, цепляется на минус датчика. Белый провод - идет на ЭБУ, вход от датчика.

Это я понял (нашел распиновку ЭБУ 4g15 они схоже). а к самому датчику как????сам провод черный и серый? (учитывая что он китайский надо как то проверить чтобы быть уверенным в подключений)

при какой крейсерской скорости? 90-120-150? загрузка машины?
свечи при этом какие? если не закопченные, значит, смесь сгорает полностью, переизбытка нет, просто на педаль газа надо реже и меньше давить.

скорость 80-100км. загрузка машины мои 90 кг и все)
свечи не закопченые,слегка даже белые. (белые из за того что на газе езжу,на газе расход такой же)
На педаль газа стал давить вообще процентов на 30. Езжу как пенсионер,а расход как у крокодила.

#15 DVM

DVM

    владелец Mitsubishi

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 900 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новосибирск
  • Реалнейм: Дмитрий
  • Марка: MMC Mirage Asti S
  • Модель: CJ2A
  • Двигатель: 4G15 DOHC
  • Год: 1998

Отправлено 22 апреля 2016 - 09:10

1. Я не знаю, как подключаются "все датчики", разговор ведем о таком, который должен стоять в мицубишном Мираже.
2. Вы же сказали, что понимаете, как работает "циркониевый датчик", к чему тогда вопросы про провода? По инфо из интернета, серый провод от датчика - его минус, черный - плюс. т.е. серый провод от датчика к черному от машины - масса, черный провод от датчика к белому от машины - в ЭБУ. Чтобы избежать перепутанных хвостов на аналоге, вместо ЭБУ к датчику цепляем вольтметр и проверяем работу датчика и полюсовку проводов.

3. померяйте на какой-нибудь СТО содержание СО в выхлопе, хотя бы понятней станет, всё сгорает или лишний бензин льётся.

#16 kitzon

kitzon

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Челябинск
  • Реалнейм: Иван
  • Марка: Митсубиси
  • Модель: Мираж
  • Год: 2000

Отправлено 23 апреля 2016 - 10:35

1. Я не знаю, как подключаются "все датчики", разговор ведем о таком, который должен стоять в мицубишном Мираже.
2. Вы же сказали, что понимаете, как работает "циркониевый датчик", к чему тогда вопросы про провода? По инфо из интернета, серый провод от датчика - его минус, черный - плюс. т.е. серый провод от датчика к черному от машины - масса, черный провод от датчика к белому от машины - в ЭБУ. Чтобы избежать перепутанных хвостов на аналоге, вместо ЭБУ к датчику цепляем вольтметр и проверяем работу датчика и полюсовку проводов.

3. померяйте на какой-нибудь СТО содержание СО в выхлопе, хотя бы понятней станет, всё сгорает или лишний бензин льётся.

CO в выхлопе мерил! сказали на ХХ все хорошо.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Хостинг предоставлен Host-Food.ru