
Переодически Пытается Глохнуть
#1
Отправлено 07 июня 2017 - 11:24
Ошибок никаких нет.
Свечи менял.
Дроссель мыл.
Воздухан новый)))
Масло меняно)))
Компрессия огонь!)))
Подключение вакуумника к дросселю на месте.
Единственное чего не делал, это не чистил форсунки.
#2
Отправлено 08 июня 2017 - 09:08

Пингвин_____Альбатрос
Drive2 БЖ____Drive2 БЖ
Продано_____On the road
#3
Отправлено 08 июня 2017 - 11:43
Было дело как то у соклубника - на свечном колодце какая то стружка попала при установке свечи и там воздух подсасывало - такой же эффект как ты описываешь давало - обороты на светофоре падали когда на драйве именно стоишь. Не факт конечно, но просто вариант для проверки, да и проверить совсем не сложно.
Свечи совсем недавно менял, а глохнуть она пыталась и до замены свечей, но сегодня проверил, свечи выкрутил, все чисто.
Еще какие идеи есть?
Я вот грешу на вакуумник...
#4
Отправлено 14 июня 2017 - 09:14
тоже такая беда есть но менее заметно чем у тебя как я понимаю(проседают обороты до ~500 кратковременно), на следующих выходных буду чистить форсунки
#5
Отправлено 18 июля 2019 - 09:44
#6
Отправлено 22 августа 2019 - 08:50
И у меня (( Во время резкого торможения обороты проседают до 500, при это двигатель аж детонирует, потом возвращается в норму. ХХ выставлен 700, но стоит дать любую электрическую нагрузку - например пощелкать стеклоподъемником - как обороты кратковременно на 1-2 сек падают до 500, потом восстанавливаются. Напряжение бортовой сети при это просаживается на 0.1 вольт.
Началось после замены генератора (у старого генератор распухла и заклинила обмотка). Новый генератор работает нормально, напряжение на ходу 14.2В, на заглушенной машине 12.1В. Дроссель чистил, обучал - не помогает. Тоже грешил на вакуумник, но не похоже на него - работает как обычно, свиста нет, накачав педаль и завести двигатель - педаль как и положено проваливается.
В эти выходные полезу чистить EGR, еще раз проверю все трубки. Еще есть подозрение на датчик ДАД, его полезу осмотрю, почищу.
#7
Отправлено 26 августа 2019 - 08:13
Проделал искомое - не помогло. Заправился на проверенной заправке - перестала глохнуть, обороты стоят, как вкопанные, при торможении Получается бензин был говенный, или прокис за 3 недели пока я не ездил в отпуске.
Дополнение:
Не помогло! Дело не в бензине. Проблема вернулась. Склоняюсь, что виноват клапан EGR. Я снимал, чистил его,видимо затронул и это на время помогло. Перелопатил кучу материалов, пока не нашел вот эту статью и фразу из нее:
Повышенное содержание отработавших газов во впускном коллекторе приводит к:
1. Остановке двигателя на ХХ и в процессе замедления
Полезу ковырять EGR снова.
#8
Отправлено 29 сентября 2019 - 04:41
Разобрался с проблемой, все таки виноват был генератор. В нашем родном генераторе есть система, которая корректирует обороты,в зависимости от электрической нагрузки, для ее работы служат крайние в колодке контакты G-F на генераторе
Я же по незнанию, поставил генератор, в котором нет этой системы, в колодке только контакты S-L
Кто ж знал, что такая засада может быть. При этом в ЭБУ есть ошибка P0622 (Неисправность цепи управления «F» в поле генератора), чек при этом не горит. Заменил генератор на нормальный и все прошло. А симптомы были очень похожи на целый букет неисправностей - и вакуумник, и дроссель и EGR и форсунки с топливным насосом, и даже на датчик ДАД.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных