
Ремень ГРМ, двигатель 4G19
#1
Отправлено 02 апреля 2007 - 01:39
- Интервал замены ремня ГРМ и натяжных роликов.
- Номера сих оригиналов.
- Последствия обрыва ремня ГРМ для двигателя 4G19 (загибает ли клапана?).
Если кто сам менял - поделитесь опытом. На вид весьма непросто и очень трудоемко.
Кто в сервисе - стоимость?
#2
Отправлено 02 апреля 2007 - 07:04
хм... я думал что цепь у нас там...Интересует несколько моментов:
- Интервал замены ремня ГРМ и натяжных роликов.
- Номера сих оригиналов.
- Последствия обрыва ремня ГРМ для двигателя 4G19 (загибает ли клапана?).
Если кто сам менял - поделитесь опытом. На вид весьма непросто и очень трудоемко.
Кто в сервисе - стоимость?
#3
Отправлено 02 апреля 2007 - 07:46
#4
Отправлено 02 апреля 2007 - 09:25
4G19 - это ремень, если кто не знает

#5
Отправлено 05 апреля 2007 - 01:59
У знакомого в сервисной книжке по Лансеру замена через 90т.
PS
Хорошо когда желаемое совпадает с действительным.
#6
Отправлено 05 апреля 2007 - 02:18
#7
Отправлено 05 апреля 2007 - 03:11
... А владельцы праворуких видимо искренне верят в малые пробеги своих машин. По пробегам продаваемых Кольтов складывается впечатление, что японцы покупают их для того чтобы любоваться. Мой яп например, за 4 года накатал аж 19000 км, зато видимо очень много курил в салоне долгими зимними вечерами, в задумчивости стряхивая пепел на коврики (может жена выгнала, жить было негде))).
Именно.

#8
Отправлено 19 апреля 2007 - 11:36
Ролик натяжной MR984714,
Ролик обводной MN119741,
Натяжитель MN119819.
#9
Guest_Vjick_*
Отправлено 19 апреля 2007 - 12:43
#10
Отправлено 20 апреля 2007 - 11:20
Огромное спасибо.Ремень MN119379,
Ролик натяжной MR984714,
Ролик обводной MN119741,
Натяжитель MN119819.
Вопрос был по конкретному двигателю- 4G19. Исследования у кого цепь, у кого ремень в мои планы не входили.На будущее авторам тем: пишите, пожалуйста, в названии темы, что Вас интересует для праворуких кольтов (японцев). Чтобы не возникали вопросы - откуда там ремень, когда там цепь. Ну и легче будет потом разбираться какие темы про европейцев, а какие про японцев.
#11
Отправлено 20 апреля 2007 - 12:26
Огромное спасибо.
Вопрос был по конкретному двигателю- 4G19. Исследования у кого цепь, у кого ремень в мои планы не входили.
т.е. Вас не волнует то что без фрейма можно ошибиться в выборе номеров?
при запросе оригинальных кодов деталей лучше указывать фрейм/вин
хоть и разнообразия партномеров для 4Г19 не наблюдается.
разве что указанный номер ремня уже заменен новым. MN158706
#12
Guest_Vjick_*
Отправлено 20 апреля 2007 - 01:45
Тема звучала: Ремень ГРМ.Вопрос был по конкретному двигателю- 4G19. Исследования у кого цепь, у кого ремень в мои планы не входили.
Про двигатель можно было узнать только внимательно прочитав тело сообщения. И из маркировки двигателя самые умные должны были догадаться, что это праворукий кольт...
Именно поэтому настоятельно прошу в заголовке самой темы указывать, что речь идет про праворукие кольты, чтобы не возникало лишних вопросов.
#13
Отправлено 25 декабря 2009 - 08:55
Интересует несколько моментов:
- Интервал замены ремня ГРМ и натяжных роликов.
- Номера сих оригиналов.
- Последствия обрыва ремня ГРМ для двигателя 4G19 (загибает ли клапана?).
Если кто сам менял - поделитесь опытом. На вид весьма непросто и очень трудоемко.
Кто в сервисе - стоимость?
Ремень MN119379,
Ролик натяжной MR984714,
Ролик обводной MN119741,
Натяжитель MN119819.
всё это с заменой будет стоить тебе 10 000 рублей. может чуть дороже)
#14
Отправлено 25 декабря 2009 - 10:42
Я менял на своем Кольте сам ремень и натяжной ролик, пробег при замене был 137 тысяч км. На вид старый ремень был не таким уж и поношеным, я не одной трещинки на ручейках даже не увидел, только с наружной стороны было много мелких трещин. Ролики натяжной и обводной тоже в идеальном состоянии, хотя сервисмены официалы начали раскручивать меня, что надо все ролики меня обязательно и помпу в придачу. Увидев реальную картину, я только бы поменял сам ремень, но поскольку заранее был приобретен натяжной ролик, то поменял и его. На все услуги добрый менеджер сервисмэн дал мне скидку в размере 25%, так как машина старше 3-ех лет

Уезжая с сервиса, сервисмены мне говорили, что долго я не проездию с такой "неполной" заменой ГРМ ремня, что он с роликов слетит и т.д. и т.п. (в общем страшилки). Полет пока нормальный, на сегодня пробег машины уже 147 тысяч с копейками...
Ну и по существу:
- Меняется ГРМ через каждые ~ 80 тысяч км
- При обрыве загибает клапаны
#16
Отправлено 07 января 2010 - 07:29
#17
Отправлено 08 января 2010 - 10:29
господа ФАК пишут именно для вас, пользуйтесь им хоть немного http://www.colt-club...showtopic=20009У меня такой вопрос по замене ремня ГРМ в двигателе 4g19. Натяжной механизм ремня ГРМ какой из двух подходит или оба-MR994738 или MN119819?

- продажа зап.частей к ним (новых,б/у, под заказ)
- диагностика
- замена масла (не на аппарате)
- покупка б/у зап частей (от вариатора), сломанных вариаторов
- готовые комплекты подшипников на шкивы (конуса)
- НОВЫЕ РЕМНИ ВАРИАТОРА (CVT), РЕМКОМПЛЕКТЫ КОНУСОВ, ФИЛЬТРА, САЛЬНИКИ и др.запчасти ЗДЕСЬ
тел: 8-904-444-10-14
ася: 496826173
skype login: thaiboxer14
#18
Отправлено 22 января 2010 - 08:15
господа ФАК пишут именно для вас, пользуйтесь им хоть немного http://www.colt-club...showtopic=20009
Ремень MN119379,
Ролик натяжной MR984714,
Ролик обводной MN119741
по экзисту вот эти номера идут, а у вас там другие. Где правда?
#19
Отправлено 22 января 2010 - 09:55
это одно и тоже, просто вы написали устаревшие номера, на них уже произошла замена на новые, так что можно заказывать и то что вы написали и то что я, без разницыРемень MN119379,
Ролик натяжной MR984714,
Ролик обводной MN119741
по экзисту вот эти номера идут, а у вас там другие. Где правда?

- продажа зап.частей к ним (новых,б/у, под заказ)
- диагностика
- замена масла (не на аппарате)
- покупка б/у зап частей (от вариатора), сломанных вариаторов
- готовые комплекты подшипников на шкивы (конуса)
- НОВЫЕ РЕМНИ ВАРИАТОРА (CVT), РЕМКОМПЛЕКТЫ КОНУСОВ, ФИЛЬТРА, САЛЬНИКИ и др.запчасти ЗДЕСЬ
тел: 8-904-444-10-14
ася: 496826173
skype login: thaiboxer14
#20
Отправлено 04 февраля 2010 - 10:25
Ремень ГРМ меняется только в зависимости от пробега или от возрвста машины тоже.
Имею ввиду то что на моём Z25A двигун 4G19 пробег 62000, а год выпуска 2002.
А теперь внимание вопрос

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных