Кольт 2.0 турбо
			
				
					
						
					
					#1
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 15 января 2007 - 10:05
			
				
					
						
					
					#2
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 27 февраля 2007 - 11:01
			
				
					
						
					
					#3
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 27 февраля 2007 - 09:15
по совместительству Синий накрайняк кардинал
			
				
					
						
					
					#4
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 27 февраля 2007 - 09:27
			
				
					
						
					
					#5
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 27 февраля 2007 - 09:51
Если поглядеть на нас просто, по-житейски, мы находимся в положении пассажиров, попавших в крушение в длинном железнодорожном туннеле, и притом в таком месте, где уже не видно света начала, а свет конца настолько слаб, что взгляд то и дело ищет его и снова теряет, и даже в существовании начала и конца нельзя быть уверенным. А вокруг себя, то ли от смятения чувств, то ли от их обострения, мы видим одних только чудищ, да еще, в зависимости от настроения и от раны, захватывающую или утомительную игру, точно в калейдоскопе. "Что мне делать?" или "Зачем мне это делать?" не спрашивают в этих местах.
			
				
					
						
					
					#6
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 27 февраля 2007 - 10:14
Old Bitches Colt-Club
Пока Бог раздавал честь и совесть, я стояла в очереди за ногами и сиськами, но они закончились, поэтому мне достались жопа и приключения.
			
				
					
						
					
					#7
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 27 февраля 2007 - 10:26
Как только Лёха поставит авто на учёт начнётся самое интересное, уже руки чешутся
			
				
					
						
					
					#8
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 27 февраля 2007 - 10:30
			
				
					
						
					
					#9
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 28 февраля 2007 - 12:37
			
				
					
						
					
					#10
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 28 февраля 2007 - 11:07
кароче японский недотюнер оставил мне в наследство крышечку от амг-ешного галанта, силиконовые провода, иридиевые свечи и несколько соплей в проводке бллока управления...
			
				
					
						
					
					#11
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 28 февраля 2007 - 11:49
По хлеще нас колхозят
			
				
					
						
					
					#12
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 28 февраля 2007 - 12:03
хотелось бы посмотреть на это чудо.ждемс, как говорится, подробным комментов с места событий.
з.ы. мотор влезает без проблем? а то создается впечатление что большой немного....
а как кстати решается поблема перегрузки передка?
Opel Astra GTC 1.8 MТ 3d cosmo Magma-Red
			
				
					
						
					
					#13
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 28 февраля 2007 - 01:09
Мыть не пробовал?...уже руки чешутся
http://www.colt-club...?showtopic=4876а как кстати решается поблема перегрузки передка?
по совместительству Синий накрайняк кардинал
			
				
					
						
					
					#14
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 28 февраля 2007 - 01:20
Куском бетона в нишу запаски. Как варианта как кстати решается поблема перегрузки передка?

Первое Творческое Объединение Неторопливых Механиков
			
				
					
						
					
					#15
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 28 февраля 2007 - 04:21
бюджетный(он же студенческий)
Куском бетона в нишу запаски. Как вариант
для продвинутых пользователей
Opel Astra GTC 1.8 MТ 3d cosmo Magma-Red
			
				
					
						
					
					#16
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 28 февраля 2007 - 06:46
			
				
					
						
					
					#17
					
					
				
				
				
					
	Guest_Vjick_*
				
			
				
			
			
			Отправлено 28 февраля 2007 - 07:26
кто-то предлагал еще канализационные люки в багажник кластього, целых два варианта
бюджетный(он же студенческий)
для продвинутых пользователей
			
				
					
						
					
					#18
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 02 марта 2007 - 07:33
Насос меньше подбирать не надо. У меня от 1,5 карб. магистраль спокойно все выдерживает. И это учитывая то, что клапан сброса подзажат и повышено давление в топливной рейке.что делать с топливоподачей? выдержит ли кольтовская магистраль насос высокой производительности (вальбро 255л/ч), или подбирать насос поменьше? или магистраль потолще?
Кстати - жесткие стойки от Эвика 3 спасли меня от увеличения веса на передок. Машина стала управляться на 5+. Встали как родные.
			
				
					
						
					
					#19
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 05 марта 2007 - 08:52
			
				
					
						
					
					#20
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 06 марта 2007 - 11:38
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных



				
				
			
				
				
			
				
				
			
				
				
			
				
				
			
				
				
			
				
				
			
				
				
			





