
расскажите как поменять охлаждающую жидкость в Colt 98
#1
Guest_Colt 98_*
Отправлено 11 января 2005 - 05:10
#2
Отправлено 11 января 2005 - 05:17
#3
Guest__*
Отправлено 11 января 2005 - 05:25
#4
Отправлено 11 января 2005 - 06:11
#5
Отправлено 11 января 2005 - 08:11
Сначало сливают склько получается, потом доливают ноывой ОЖ или промывки до МАХ потом заводят, прогревают и опять сливают. И так раза 3-4. Пока жидкость небудет однородного чистого цвета.
#6
Guest_Colt_98_*
Отправлено 12 января 2005 - 05:36
Собрался лить красный антифриз, поэтому желательно тщательно промыть чтоб не смешивалось. Поэтому и хочу узнать как сделать так, чтоб однозначно все слилось
#7
Отправлено 12 января 2005 - 06:38
#8
Guest_Colt 98_*
Отправлено 12 января 2005 - 06:44
Моя книга просто бедна на слова

Может у кого в паспорте написано (просто мой на непонятном языке, толи польский.. в общем прочитать нельзя). да и если у кого есть от машины паспорт хотябы на английском, то не отказался бы его поиметь в эл. виде

#9
Отправлено 13 января 2005 - 11:25
Да, кстати, мож кто знает где можно слить книжку на кольт, или кому не лень её в эл вид перегнать...
#10
Отправлено 13 января 2005 - 09:24


#11
Отправлено 13 января 2005 - 09:26

#12
Отправлено 14 января 2005 - 09:57
У меня сканер есть!

А книги нет...
#13
Отправлено 19 марта 2005 - 06:40
Сначала промыл систему вот этим :

Потом ещё 3 раза чистой водичкой .
А уж потом залил то что нужно , но почемуто это вяглядело желтым цветом :

Как видно - всё это продукция Valvoline . Уж больно нравится она мне.


Фоты с мобилы , так что качеством не блещут .
#14
Отправлено 20 марта 2005 - 01:24
может у кого есть книжка по кольтам (там поидеи должно быть написано как менять ОЖ и сливать ее) что крутить и т.п.
Моя книга просто бедна на словаи там ничего нет про это.
Может у кого в паспорте написано (просто мой на непонятном языке, толи польский.. в общем прочитать нельзя). да и если у кого есть от машины паспорт хотябы на английском, то не отказался бы его поиметь в эл. виде
я бы не советовала бы самому этим заниматься.. тем более вы похоже в этом не оч разбираетесь. цена вопроса 15 енотов+стоимость самой ОЖ
#15
Отправлено 21 марта 2005 - 12:35
#17
Отправлено 21 марта 2005 - 11:50

#18
Отправлено 21 марта 2005 - 08:48

Если менять на холодном движке, то термостат будет закрыт, ну и сами понимаете....
#19
Отправлено 22 марта 2005 - 01:14

#20
Отправлено 22 марта 2005 - 07:28
А я всёже думаю что он для удаления воздуха из системы , вернее чтоб этот самый воздух не попал туда и не наделал каки в виде пробки .ну как-то же меняют.. имхо, тот "некий болт в районе термостата", о котором писАл Colt_98, и открывает малый круг для замены жидкости..
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных