Перейти к содержимому


расскажите как поменять охлаждающую жидкость в Colt 98


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 Guest_Colt 98_*

Guest_Colt 98_*
  • Гости

Отправлено 11 января 2005 - 05:10

Достаточно отвинтить краник на радиаторе? или нужно еще что то открутить (чтоб с малого круга слилось)? И что лучше лить? Да и не прочь узнать как радиатор промывать

#2 Polish

Polish

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 467 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Мафинки

Отправлено 11 января 2005 - 05:17

да все просто. Береш откручиваешь крышки на радиаторе и на расширительном бачке, потом откручиваешь краник в левом нижнем углу на радиаторе. Жидкость сбежит. Ещё не забудь поставить печьку в положение горячий воздух. Потом берем промывку,советую что нить из Винса, и залеваем. Потом жмем на нижний патрубок и жидкость должна уходить. ЗАводи двигло и даем нагреться когда включется вентелятор, ждемс положеное время промывки и всё сливаем. Заливаем охлаждающюю так как промывку. Главое не забудь печку в горячий режим перевести. Удачи....

#3 Guest__*

Guest__*
  • Гости

Отправлено 11 января 2005 - 05:25

А у меня еще кондиционер. Там с него ничего не сбешит при сливе антифриза?

#4 Polish

Polish

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 467 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Мафинки

Отправлено 11 января 2005 - 06:11

они не завязаны....

#5 San

San

    Вождь

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 5 604 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Москва
  • Реалнейм: Александр
  • Марка: Мицубиси
  • Модель: Кольт
  • Двигатель: 4G63
  • Год: 1996
  • Пробег: 300 т.км

Отправлено 11 января 2005 - 08:11

Знаю что на 1.3 на блоке краника нет, желательно прогреть машину и толко потом сливать жидкость, что бы термостат был открыт. Ещё некоторые сливают ОЖ за несколько приёмов:
Сначало сливают склько получается, потом доливают ноывой ОЖ или промывки до МАХ потом заводят, прогревают и опять сливают. И так раза 3-4. Пока жидкость небудет однородного чистого цвета.

#6 Guest_Colt_98_*

Guest_Colt_98_*
  • Гости

Отправлено 12 января 2005 - 05:36

Обнаружил справа от двигателя в районе термостата некий болт, возле которого надпись мол на горячую не откручивать. Вопрос? может его и нужно открутить для того, чтобы полностью слить жидкость?
Собрался лить красный антифриз, поэтому желательно тщательно промыть чтоб не смешивалось. Поэтому и хочу узнать как сделать так, чтоб однозначно все слилось

#7 San

San

    Вождь

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 5 604 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Москва
  • Реалнейм: Александр
  • Марка: Мицубиси
  • Модель: Кольт
  • Двигатель: 4G63
  • Год: 1996
  • Пробег: 300 т.км

Отправлено 12 января 2005 - 06:38

Помойму это болт для спуска воздуха из системы охолаждения, при заливе новой жидкости. И самая верхняя точка по совместительсву! При сливе тоже думаю лучше открутить!

#8 Guest_Colt 98_*

Guest_Colt 98_*
  • Гости

Отправлено 12 января 2005 - 06:44

может у кого есть книжка по кольтам (там поидеи должно быть написано как менять ОЖ и сливать ее) что крутить и т.п.
Моя книга просто бедна на слова :) и там ничего нет про это.
Может у кого в паспорте написано (просто мой на непонятном языке, толи польский.. в общем прочитать нельзя). да и если у кого есть от машины паспорт хотябы на английском, то не отказался бы его поиметь в эл. виде :)

#9 Saz

Saz

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 199 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 января 2005 - 11:25

Маленький OFF...
Да, кстати, мож кто знает где можно слить книжку на кольт, или кому не лень её в эл вид перегнать...
S!ncerely yours

#10 San

San

    Вождь

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 5 604 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Москва
  • Реалнейм: Александр
  • Марка: Мицубиси
  • Модель: Кольт
  • Двигатель: 4G63
  • Год: 1996
  • Пробег: 300 т.км

Отправлено 13 января 2005 - 09:24

OFF, книга есть на немецком, залил бы, но сканера нету :) Ищем человека со сканером :)

#11 Polish

Polish

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 467 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Мафинки

Отправлено 13 января 2005 - 09:26

Ой подня глаза вверх а там сканер :)

#12 Saz

Saz

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 199 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 января 2005 - 09:57

OFF
У меня сканер есть! :)
А книги нет...
S!ncerely yours

#13 Kosta

Kosta

    Стоявший у истоков

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 776 сообщений
  • Город:Israel
  • Реалнейм: :-)
  • Марка: BMW
  • Модель: 316i compact
  • Двигатель: 1.9
  • Год: 2000
  • Пробег: 43.00

Отправлено 19 марта 2005 - 06:40

Поменял сегодня . Всё прошло успешно .
Сначала промыл систему вот этим :
Изображение
Потом ещё 3 раза чистой водичкой .
А уж потом залил то что нужно , но почемуто это вяглядело желтым цветом :
Изображение
Как видно - всё это продукция Valvoline . Уж больно нравится она мне. ИзображениеИзображение
Фоты с мобилы , так что качеством не блещут .

#14 Ёла

Ёла

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 50 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва
  • Интересы:много чего
  • Реалнейм: Елена
  • Марка: Мицубиси
  • Модель: Кольт V
  • Двигатель: 4G13
  • Год: 1997
  • Пробег: 220000

Отправлено 20 марта 2005 - 01:24

может у кого есть книжка по кольтам (там поидеи должно быть написано как менять ОЖ и сливать ее) что крутить и т.п.
Моя книга просто бедна на слова :) и там ничего нет про это.
Может у кого в паспорте написано (просто мой на непонятном языке, толи польский.. в общем прочитать нельзя). да и если у кого есть от машины паспорт хотябы на английском, то не отказался бы его поиметь в эл. виде :)


я бы не советовала бы самому этим заниматься.. тем более вы похоже в этом не оч разбираетесь. цена вопроса 15 енотов+стоимость самой ОЖ

#15 upiter

upiter

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 96 сообщений
  • Город:Питербурххх
  • Реалнейм: Иван
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt V
  • Двигатель: 4G13
  • Год: 1997
  • Пробег: 161150

Отправлено 21 марта 2005 - 12:35

книга есть. кольты-лансеры 93-2003 гг. сканер есть. постараюсь до конца недели сделать. сделано уже 100 страниц из 300.

#16 Kosta

Kosta

    Стоявший у истоков

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 776 сообщений
  • Город:Israel
  • Реалнейм: :-)
  • Марка: BMW
  • Модель: 316i compact
  • Двигатель: 1.9
  • Год: 2000
  • Пробег: 43.00

Отправлено 21 марта 2005 - 12:42

Респект ! Ждёмссс .

#17 Гоша

Гоша

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 210 сообщений
  • Город:СПб

Отправлено 21 марта 2005 - 11:50

San, ну как можно советовать человеку менять ОЖ на горячем движке? :( Он ведь себе все руки (и чего там еще) обожгет.. Ты сам когда-нить на горячую хоть крышку радиатора откручивал?..

#18 San

San

    Вождь

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 5 604 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Москва
  • Реалнейм: Александр
  • Марка: Мицубиси
  • Модель: Кольт
  • Двигатель: 4G63
  • Год: 1996
  • Пробег: 300 т.км

Отправлено 21 марта 2005 - 08:48

Хмм... Гош, а зачем в неё руками лезть? Подстваляешь тазик под машину, открываешь капот, откручиваешь краник и ОЖ льётся в тазик, и НЕ НАДО её трогать руками :(
Если менять на холодном движке, то термостат будет закрыт, ну и сами понимаете....

#19 Гоша

Гоша

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 210 сообщений
  • Город:СПб

Отправлено 22 марта 2005 - 01:14

ну как-то же меняют.. имхо, тот "некий болт в районе термостата", о котором писАл Colt_98, и открывает малый круг для замены жидкости.. :)

#20 Kosta

Kosta

    Стоявший у истоков

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 776 сообщений
  • Город:Israel
  • Реалнейм: :-)
  • Марка: BMW
  • Модель: 316i compact
  • Двигатель: 1.9
  • Год: 2000
  • Пробег: 43.00

Отправлено 22 марта 2005 - 07:28

ну как-то же меняют.. имхо, тот "некий болт в районе термостата", о котором писАл Colt_98, и открывает малый круг для замены жидкости.. :)

А я всёже думаю что он для удаления воздуха из системы , вернее чтоб этот самый воздух не попал туда и не наделал каки в виде пробки .




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Хостинг предоставлен Host-Food.ru