
как увеличить клиренс
#1
Отправлено 26 сентября 2007 - 05:38
#2
Отправлено 26 сентября 2007 - 08:24
Ухудшится управляемость и устойчивость в поворотах.
Здесь народ наобарот бъется за его уменьшение.
что спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых:
даже если ты победил - ты все равно дебил!
#3
Guest_Deamon_*
Отправлено 26 сентября 2007 - 08:54
Ну я бы не был столь категоричен, хотя если цель сделать карт - то уменьшать однозначно.Ухудшится управляемость и устойчивость в поворотах.
У меня увеличен чужими передними пружинами и переворотом чашек сзади на аммортах.
#5
Отправлено 27 сентября 2007 - 12:36

Первое Творческое Объединение Неторопливых Механиков

#6
Отправлено 28 сентября 2007 - 03:26
Хватит уже ездить на первой передаче, на второй можно до 90 кмч разгоняццоа у меня проставки стоят уже как года 2. Все ок, управляемость, слва богу, не ухудшилась



#7
Guest_Deamon_*
Отправлено 28 сентября 2007 - 05:05
Да она и на 160 на 4й неплохо себя ведет =)Хватит уже ездить на первой передаче, на второй можно до 90 кмч разгоняццо
![]()
![]()
#8
Отправлено 28 сентября 2007 - 05:41
Другой вопрос что вы не заметили разницы или не запомнили что было до, но в любом случае с увеличением клиренса пропадает развал колёс передних и ухудшается управляемость(как следствие многих факторов,таких как смещения центра тяжести авто)! Но сопстно по теме =) Обычно увеличивают либо проставками либо заменой пружин, проставки могут быть как металлические, так и резиновые! С увеличением клиренса колёса медленно принимают форму \---/ , с уменьшением /---\ касается это только передних колёс, так как там ход подвески идёт по радиусу, а зад у нас висит на продольных больших рычагах и "ходит" по другой траектории! По идее если бы развал колёс регулировался, его можно было бы вывести на "вашу" высоту, но так как хитрые и умные японцы посчитали что этому автомобилю не нужна регулировка, выхода 3:
1) Методом автогеновырезания разогнать дырочки в стойках(сделав тем самым колхозную регулировку), что кстати не совсем хорошо может отразится на долговечности выставляемых настроек, что заставит вас чаще проверять сход-развал!
2) Забить и ездить с кривым развалом успакаивая себя мыслью что он не так быстро сжуёт резину (как в принципе и будет, это же не жигули с короткими рычагами где на каждый мм высоты уходить пол мм нижний части колеса).
3) Не менять клиренс и радоваться жизни юзая авто на штатной высоте, параллельно привыкая к тому что есть такие места, через которые машинку лучше не гонять!
P.S. Кстати чтобы тут нихто дальше в заблуждения ничьи мысли не вводил, клиренс на управляемость практически не влияет! Низкая подвеска приминаяет жесткость, а вот именно жесткость и даёт управляемость по большому счёту! Можно и автомобиль с высоким просветом(в меру) заставить быть управляемым!!!


#10
Отправлено 04 октября 2007 - 10:54
Управляемость пока в норме, проверял в разных режимах.
На зиму хочу поставить колеса 185/70 R14 (примерял не где не цепляет по кочкам и ямам) еще +1 см.
#11
Отправлено 04 октября 2007 - 11:22
185/70/14 - явно перебор по-моему...
хотя при наличии проставок хз....

#12
Отправлено 04 октября 2007 - 11:43
Я же говорю проверял специально. Снял у друга со SpaceWagon'а и день катался, но на лето так не хочу динамика не та.скорее всего, передние колеса будут цеплять подкрылки, при повороте руля почти до упора...
185/70/14 - явно перебор по-моему...
хотя при наличии проставок хз....
#13
Отправлено 05 октября 2007 - 02:27

весной буду менять на стандартную 185/65R14
#14
Отправлено 06 октября 2007 - 09:53
Да у меня такие стоят летом - динамика действительно не та - вот меня дядь Женя и дернулЯ же говорю проверял специально. Снял у друга со SpaceWagon'а и день катался, но на лето так не хочу динамика не та.

Но есть плюсы - высоко достаточнол - за арки не цепляет... - зад тож кстати не цепляет.
Но все же думаю надо опустить обратно - симпатичнее смотреться будет.
#15
Отправлено 09 октября 2007 - 04:53
подскажите плиз как лутше увеличить клиренс на кольт с 52 а
А мне брат ваще круто клиренс увеличил



Жаль я редко пишу что-то, в основном читаю на форуме. А в ближайший месяц наверно вобще его покину, т.к. продаю свою красавицу. (( Но правда своему другу продаю, так что видеть ее буду. Машина с пробегом 240 т.км 97 года сам проехал на ней за два с половиной года 80 т.км. так она меня ни разу не подвела. Жене наверно позже куплю что-то производства Мицубиси. Себе купил Ауди А4, двигатель 3 литра на 6-ти ступенчатой механике 2003 года, плывет сейчас из США, тоже наверно прикольная тачка, никогда не ездил))) Всем успехов
#16
Отправлено 15 мая 2009 - 03:13
Уже почти год езжу.
Прикрепленные файлы
#17
Отправлено 15 мая 2009 - 03:38
И только лишь зеленый промелькнет
Нажму на газ и... Миражик вновь помчится.
(Silver Rocket.......PocketRocket)
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
формула ДРИФТ
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ищется:
Бабос =) много =)
#18
Отправлено 15 мая 2009 - 04:19
#19
Отправлено 15 мая 2009 - 10:21
Не цепляет ничего. Буду резину чуть выше профилем ставить.
---------------------------------------------------------
есть немного з/ч на Colt3/Lancer4/Mirage4
........................................................................
Когда ты жив , смерти нет. А когда она придёт , тебя не будет
#20
Отправлено 15 мая 2009 - 10:46
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных