
Нет ключа от секреток
#1
Отправлено 01 октября 2007 - 11:47
Как снять колеса можно без ключа с наименьшим геммором и наименьшими денежными затратами?
Можно ли подобрать секретку? Или они все уникальны?
#2
Отправлено 01 октября 2007 - 11:57

#3
Отправлено 01 октября 2007 - 12:17

#4
Отправлено 01 октября 2007 - 01:10
#5
Отправлено 01 октября 2007 - 01:18


Nihil habeo, nihil curo.


#6
Отправлено 01 октября 2007 - 01:48
Секретку ты вряд ли подберешь, можно взять похожую, жестко набить ее молотком, открутить секретку, но потом придется покупать новый набор секреток. Еще есть вариант доехать до сервиса/шиномонтажа и там за отдельную плату могут что то сделать
Мне бы как раз снять хоть каким-нибудь образом и надеть новый набор секреток.
Добрые люди советую залить жидкими гвоздями болт, дождаться, пока высохнет и отвинтить полученной формой все болты.
Но есть подозрение, что жидкие гвозди прилипнут намертво )
#7
Отправлено 01 октября 2007 - 03:27
Мне бы как раз снять хоть каким-нибудь образом и надеть новый набор секреток.
Добрые люди советую залить жидкими гвоздями болт, дождаться, пока высохнет и отвинтить полученной формой все болты.
Но есть подозрение, что жидкие гвозди прилипнут намертво )
Не вариант, если колесо давно не откручивали, то жидкие гвозди просто не выдержат нагрузки.
#8
Отправлено 01 октября 2007 - 10:38
Варианты:
Самый безболезненный - на авторынок, искать магазин, торгующий секретками и взорвать им мозг чтобы подобрали
Один из моей практики - на шиномонтаж, там они надалбливают кованую головку и скручивают... Долбят сильно (у меня на задних барабанах с колодок слой тормозной послетал)
Второй из практики - в сервис со сваркой, где наваривают на секретку головку, к ней рычаг и снимают (возможно повреждение диска сваркой)
по совместительству Синий накрайняк кардинал
#9
Отправлено 14 октября 2007 - 10:25
В обсчем как и сказал товарисч выше - варианта два всего:
1. В шиномонтаж, и там набьют голову кованную и открутят
2. В место со сваркой - приваривать к секретке рычаг и отворачивать. Четыре раза
ОСАГО со скидкой до 20%
ICQ 265373102
#10
Отправлено 19 ноября 2007 - 12:32
Если милый на Порше...
#11
Отправлено 03 марта 2010 - 10:35
А ЕЩЕ...Мне мой друг открутил секретки с помощью зубила (5 мин колесо) Подчеркну - открутил! Делается это просто! Инструменты - зубило, молоток!
Слизал секретный болт. Сорвал секретный болт.
Как уже известно, есть 2 способа снятия колеса при слизанного (сорванного) болта секретки в литом диске:
1) Наваривать гайку и крутить обычной головкой.
2) Высверливать конус.
Я выбрал 2 вариант.
Для этого надо дрель и набор сверил (как можно больше размеров), возможно, тиски. Сверла как, показала практика, лучше работали с желтоватым окрасом металла. По моему вольфрамовые.
На фото 1 показан исходный вариант секретного болта, секретной головки (объясню почему такая стала позже), и оставшиеся части болта.
Перед сверлением, я накернил центр болта и начал тонким сверлом делать первое отверстие (ось).
Естественно сверло за нырнуло в 1 из колодцев. Вот тут я и подумал что можно было бы секретную головку просверлить и использовать как кондуктор (см. фото 1).
Только прежде чем издеваться над головкой, надо вывернуть все остальные секретные болты с других колес. Все идет под замену.
Но так как мысль пришла гораздо позже, то я успел все испортить для данного варианта всю малину. Тут достаточно сделать отверстие в районе 4 мм в тисках.
Больше не стоит. Иначе сверло остановится об штыри (см. фото 2).
У меня этот шаг не сработал, как говорилось уже про малину.
Тут тогда надо закупить пару, тройку сверил 13 мм что в дрель входят (летят на ура) и все 3 колодца раздраконить под 0 практически. И стараться выйти сверлом на ось болта. Надавливать под углом.
Когда на оси получаем низкую точку, начинаем сверлить сверлом около 4-5 мм ось.
Постепенно увеличиваем сверла. Мне удалось дойти примерно до 10-10,5 мм. Проблема - закусывает, надламывает режущую поверхность сверла.
Далее просто полировка будет. Сверлить на не больших оборотах не сильно надавливая. В идеале можно добиться хода как по маслу.
В ось, естественно, четко я не попал, но увидел выход на одной стороне ( фото 3).
Подвесил авто, снял все болты и гвоздодером отжал диск от барабана с противоположной стороны крепления секретки. Щелк.
Пассатижами выкрутил резьбовую часть из барабана (см. фото 1).
Работа на 2, 3 часа (как пойдет).
Можно выполнить эту работу в автосервисе на раз.
Ну а совет - не тянуть до дури. Слегка крепить секретку.
Удачи!!!
ЗЫ См вложение . doc -> rar

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных