плохие сервисы
МитсуМишка
12 июн 2008
Пользуюсь japanserviceну кто чем паделится?
Все радует . Цены вроди норм .
Про другие не знаю и знать не хочу ) Только 1 косяк есть во всех кажись "Не делают Шумку"
Ну и никогда не заказывай запчасти в сервисе))) Наценка большая , хоть сами через Экзист закупаються . К примеру за римень Греема 8400 хотели содрать )) я за 6400 взял

Joojeek
13 июн 2008
Тоже japanservice. и Бутово и 2-й Лихачевский - хорошие оба.
плохие - autototem в Елизаветинском переулке. То, что они называют жестянкой = тупо накинуть новый покрашенный капот на старую невытянутую переднюю панель. ацтой. красят хорошо, в цвет попали, но недешево. не поеду туда ни за что.
+ japansto отзыв здесь http://www.colt-club...h...c=10015&hl=
плохие - autototem в Елизаветинском переулке. То, что они называют жестянкой = тупо накинуть новый покрашенный капот на старую невытянутую переднюю панель. ацтой. красят хорошо, в цвет попали, но недешево. не поеду туда ни за что.
+ japansto отзыв здесь http://www.colt-club...h...c=10015&hl=
Guest_Vjick_* 13 июн 2008
Вот мне так нравится 
Тема называется черный список, а все отписываются в каких сервисах им нравится ремонтироваться

Тема называется черный список, а все отписываются в каких сервисах им нравится ремонтироваться

МитсуМишка
13 июн 2008
Вот мне так нравится
Тема называется черный список, а все отписываются в каких сервисах им нравится ремонтироваться
Ну а че ))) Это обратная сторана вопроса ) или если он хочет узнать ЧС , то лучше пусть знает где хорошо ))))
Joojeek
14 июн 2008
я честно написала 2 сервиса, куда ни ногойВот мне так нравится
![]()
Тема называется черный список, а все отписываются в каких сервисах им нравится ремонтироваться


МитсуМишка
14 июн 2008
я честно написала 2 сервиса, куда ни ногой
это предыдущий афтар смутил мну
Больше тя в Джапане не примут )))))))))))))) я уже договрился))))))))))))))))))
Lunatik
18 ноя 2008
Авто-Старт на Дмитровке
Хамы с обеими левыми руками... одно лечат, другое калечат...

Хамы с обеими левыми руками... одно лечат, другое калечат...
Bella
22 дек 2008
Джапан Карс на Алексеевской
Вроде всегда у них ремонтировалась, всё хорошо было. И запчасти почти все в наличии, а тут блин мне они ГРМ, ролики, сальники, прокладки меняли, а на следующий день движок заклинило
Говорят ВРЕМЯ ПРИШЛО, ТИПА МАШИНА СТАРАЯ. Но я неделю назад делала диагностику-движок идеально работает!!! Вообщем стоит мой кольт там вторую неделю, а товарищи механики ни как не могут мне его починить, каждый день придумывая новую причину поломки. Вину свою не признают
Воть.



moZg
06 янв 2009
забываю все написать про свой страшный опыт общения.. с мега сервисом - Автоцентр 2Т.
Поехал к ним поменять подушки движка, зделать сход развал и еще что то... непомню...
вобщем что в итоге.... падушки они вроде поминяли... а вот сходразвал неосилили.... говарят тяги типа херовые...
да подписали помоему сайлен блок какойто .... вобщем жесть...
ну поинтересовался по ценам.... када понял что щя разденут.... собрался и уехал...
после то го как уехал стало мне казатся что машина едит как то странно.... думал просто глюк....
спишил.... пришлось ехать в Анкар...
что бы убедится пошол общятся с мастером... ибо пускают....
1. как оказалось тяги немного люфтовали... поменял, нежалко...
2. сайленблок жиф.. а подписале его потому что он был поцарапан .. видимо об бардюр....
а самое интересное что те спецы забыли закрутить наканечники рулевой тяги.
... тоесть не то чтоб савсем... а чтоб до дома тока доехал.... вот такая вот жесть...
Поехал к ним поменять подушки движка, зделать сход развал и еще что то... непомню...
вобщем что в итоге.... падушки они вроде поминяли... а вот сходразвал неосилили.... говарят тяги типа херовые...
да подписали помоему сайлен блок какойто .... вобщем жесть...
ну поинтересовался по ценам.... када понял что щя разденут.... собрался и уехал...
после то го как уехал стало мне казатся что машина едит как то странно.... думал просто глюк....
спишил.... пришлось ехать в Анкар...
что бы убедится пошол общятся с мастером... ибо пускают....
1. как оказалось тяги немного люфтовали... поменял, нежалко...
2. сайленблок жиф.. а подписале его потому что он был поцарапан .. видимо об бардюр....
а самое интересное что те спецы забыли закрутить наканечники рулевой тяги.

Vince
01 фев 2009
JSC
Japanese Sport Cars
Никому не советую туда обращаться... все нормальные мастера оттуда поувольнялись...
Один раз мне там хорошо сделали бок, но это было оч дорого....
а потом началось г....но.
RX-8 делали полгода, так и не доделали, отдали машину не доделанной, теперь ее делают у официалов...
Japanese Sport Cars
Никому не советую туда обращаться... все нормальные мастера оттуда поувольнялись...
Один раз мне там хорошо сделали бок, но это было оч дорого....
а потом началось г....но.
RX-8 делали полгода, так и не доделали, отдали машину не доделанной, теперь ее делают у официалов...
dm7620
20 апр 2009
Привет всем. Тут уже был один отзыв по сервису "japansto". хочу поделится своими впечатлениями.
Кому дороги деньги, время и нервы - тем не советую туда обращаться.
Рассказываю: водительский стаж - 26 лет, у меня Мицубиси Лансер (2,0 л.), 2006 года, пробег на момент обращения в japansto - 103000 км. Причина обращения - забуксовал диск сцепления. Привлек сравнительно недорогой комплект сцепления, собранный из аналогов. Цены на работы были заявлены средние по Москве - 4000 руб. Приехал, оставил машину, вечером забрал, вроде все нормально, но на следующий день начались проблемы. Утром на холодную все нормально, но стоит проехать 5 - 10 км. начинается следующее: педаль становится тугой, передачи включаются со второго - третьего отжима педали.
Кроме того, обороты холостого хода не возвращаются до положенных 800, а держатся 1200-1500, пока резко не ударишь по педали газа (т.е. явно закусывает тросик). Звоню этим ребятам - говорят приезжай посмотрим. Приехал на следующий день. Слесарь Витя увеличил свободный ход педали сцепления и вынес резюме - вероятно накрывается главный цилиндр сцепления. На вопрос о тросике сказал, что все правильно, по другому его не уложишь и это мне все показалось, вероятно это у меня уже давно (обороты не падают до нормальных). Поскольку проблема не исчезла на следующий день опять звоню и получаю ответ мы посовещались и решили, что необходимо менять гл. цилиндр сцепления. Спрашиваю цену вопроса - 12000-14000 тыс. руб. стоит деталь. Цена эксперимента меня напрягла и я начал искать причину проблемы самостоятельно, тем более, что до вмешательства слесаря Вити мое сцепление работало идеально (просто подизносился диск и началась пробуксовка). Полазил по каталогам, обзвонил несколько магазинов, везде ответ - диск сцепления на моем а/м может быть заменен только на оригинал. Звоню Олегу (это их менеджер по з/ч), он с пеной у рта доказывает, что диск, который они мне воткнули, абсолютная копия того, что у меня стояло и опять настаивает на том, что необходимо менять гл. цилиндр.
Что оставалось делать? Поехал на другой сервис, что-бы произвести по новой разборку, дефектовку и установить причину проблемы. В этот раз мне повезло - попались нормальные, аккуратные, знающие люди.
Так вот парни, причина банальна - слесарь Витя при установке выжимного просто не смазал его рабочую поверхность, поэтому подшипник подклинивал при перемещении по валу, вплоть до того, что на его рабочей поверхности образовались задиры. После шлифовки шкуркой, смазки и установки на место всех тех-же деталей сцепление работает идеально (просто как по маслу). Кроме этого в процессе повторной разборки выяснилось, что слесарь Витя, когда проводил свои манипуляции с моим а/м, порвал сальник шруса, сломал штекер спидометра, потерял сапун с КПП и неправильно установил тросик газа, пропустив его не снизу воздухопровода воздушного фильтра, а сверху - в чем и заключалась причина невозврата холостых оборотов в нормальный режим.
P.S. Позвонил в japansto с предложением вернуть деньги за халтурную работу, обещали обязательно перезвонить, но прошел месяц ни ответа, ни привета, а мне им звонить после всего просто противно, лучше я напишу жалобу в транспортную инспекцию.
Кому дороги деньги, время и нервы - тем не советую туда обращаться.
Рассказываю: водительский стаж - 26 лет, у меня Мицубиси Лансер (2,0 л.), 2006 года, пробег на момент обращения в japansto - 103000 км. Причина обращения - забуксовал диск сцепления. Привлек сравнительно недорогой комплект сцепления, собранный из аналогов. Цены на работы были заявлены средние по Москве - 4000 руб. Приехал, оставил машину, вечером забрал, вроде все нормально, но на следующий день начались проблемы. Утром на холодную все нормально, но стоит проехать 5 - 10 км. начинается следующее: педаль становится тугой, передачи включаются со второго - третьего отжима педали.
Кроме того, обороты холостого хода не возвращаются до положенных 800, а держатся 1200-1500, пока резко не ударишь по педали газа (т.е. явно закусывает тросик). Звоню этим ребятам - говорят приезжай посмотрим. Приехал на следующий день. Слесарь Витя увеличил свободный ход педали сцепления и вынес резюме - вероятно накрывается главный цилиндр сцепления. На вопрос о тросике сказал, что все правильно, по другому его не уложишь и это мне все показалось, вероятно это у меня уже давно (обороты не падают до нормальных). Поскольку проблема не исчезла на следующий день опять звоню и получаю ответ мы посовещались и решили, что необходимо менять гл. цилиндр сцепления. Спрашиваю цену вопроса - 12000-14000 тыс. руб. стоит деталь. Цена эксперимента меня напрягла и я начал искать причину проблемы самостоятельно, тем более, что до вмешательства слесаря Вити мое сцепление работало идеально (просто подизносился диск и началась пробуксовка). Полазил по каталогам, обзвонил несколько магазинов, везде ответ - диск сцепления на моем а/м может быть заменен только на оригинал. Звоню Олегу (это их менеджер по з/ч), он с пеной у рта доказывает, что диск, который они мне воткнули, абсолютная копия того, что у меня стояло и опять настаивает на том, что необходимо менять гл. цилиндр.
Что оставалось делать? Поехал на другой сервис, что-бы произвести по новой разборку, дефектовку и установить причину проблемы. В этот раз мне повезло - попались нормальные, аккуратные, знающие люди.
Так вот парни, причина банальна - слесарь Витя при установке выжимного просто не смазал его рабочую поверхность, поэтому подшипник подклинивал при перемещении по валу, вплоть до того, что на его рабочей поверхности образовались задиры. После шлифовки шкуркой, смазки и установки на место всех тех-же деталей сцепление работает идеально (просто как по маслу). Кроме этого в процессе повторной разборки выяснилось, что слесарь Витя, когда проводил свои манипуляции с моим а/м, порвал сальник шруса, сломал штекер спидометра, потерял сапун с КПП и неправильно установил тросик газа, пропустив его не снизу воздухопровода воздушного фильтра, а сверху - в чем и заключалась причина невозврата холостых оборотов в нормальный режим.
P.S. Позвонил в japansto с предложением вернуть деньги за халтурную работу, обещали обязательно перезвонить, но прошел месяц ни ответа, ни привета, а мне им звонить после всего просто противно, лучше я напишу жалобу в транспортную инспекцию.
Ffgster
11 июл 2009
Все честно прочитал. И рекомендации и чОрный список. Так и не понял про ходовую. Везде сервисы ремонтируют двигло и КПП (+покраска там всякая). Посоветуйте где продиагносцировать и починить ходовую, а где не стоит этого делать. Спасибо))
andreyspai
11 июл 2009
всем доброго времени суток. сегодня утром купил новую лобовуху на свой митсубиси мираж, поехал его ставить в autoglass на улице Академика Опарина. оставил машину, мне позвонили через час и сказали что на стекле разводы и надо новое заказывать. я помнил что когда забирал стекло с ним все нормално было, сказал им все равно ставить мое. еще через час второй звонок, сказали что рамка проржвела и они машину у себя до понедельника оставят и рамку мне отремонтируют. я не повелся, сказал им все равно ставить стекло как есть и не пудрить мне мозги. в результате когда приехал за машиной через 4 часа обнаружил что эти мастеры мне крыло вмяли, да так что дверь водителя не открывалась. кароче нет слов, одни маты! завтра фотки выложу
andreyspai
12 июл 2009
вобщемто обещанные фотки крыла которое ушло почему то или просело внутрь. зазор ппц. дверь теперь не в ровень с крылом. мужчина фотке это тот самый мастер каоторый мне пытался втирать какую то фигню. он же видимо и вмял крыло.
Прикрепленные файлы
fox
12 июл 2009
вобщемто обещанные фотки крыла которое ушло почему то или просело внутрь. зазор ппц. дверь теперь не в ровень с крылом.
Скорее всего сдавали задом с открытой дверью и за что-то зацепили. Дверь и помяла крыло.