предлагают Кольт Trade In
Гурман
20 июн 2008
господа, кто хорошо знаком с сервисами Кольта и вообще с машиной, просьба ответить
предлагают Кольт 2005 года, 1.4+робот, 32К пробег, прошла ТО-2, была замена сцепления (известная проблема), гарантия кончается в сентябре
машина ухоженная, цена очень соблазнительная, комплектация такая, что новая вышла бы по верхней планке цены для 1.4+робот, а тут в 1.5 раза ниже
продает дилер Кольта, машина взята у клиента по trade in, обслуживалась у этого же дилера (врядли врет, судя по хозяину)
вот сижу и думаю - стоит ли брать, поскольку дилер дает кредит как на новую машину (с КАСКО и прочая, но и с выгодным процентом) - не поимею ли я быстро кучу проблем, вторую поломку сцепления, необходимость ремонтировать уже за свой счет? просто сразу после покупки ремонтировать не буду готов, хочется хотя бы пару лет без проблем проездить
у кого есть машины с бОльшим пробегом? какие у них проблемы? как часто происходила вторая поломка сцепления? насколько дороги запчасти на Кольт, какие возможны замены? как быстро у него изнашивается антикор дна, не требуется ли ей повторная обработка?
предлагают Кольт 2005 года, 1.4+робот, 32К пробег, прошла ТО-2, была замена сцепления (известная проблема), гарантия кончается в сентябре
машина ухоженная, цена очень соблазнительная, комплектация такая, что новая вышла бы по верхней планке цены для 1.4+робот, а тут в 1.5 раза ниже
продает дилер Кольта, машина взята у клиента по trade in, обслуживалась у этого же дилера (врядли врет, судя по хозяину)
вот сижу и думаю - стоит ли брать, поскольку дилер дает кредит как на новую машину (с КАСКО и прочая, но и с выгодным процентом) - не поимею ли я быстро кучу проблем, вторую поломку сцепления, необходимость ремонтировать уже за свой счет? просто сразу после покупки ремонтировать не буду готов, хочется хотя бы пару лет без проблем проездить
у кого есть машины с бОльшим пробегом? какие у них проблемы? как часто происходила вторая поломка сцепления? насколько дороги запчасти на Кольт, какие возможны замены? как быстро у него изнашивается антикор дна, не требуется ли ей повторная обработка?
uxTuaHgp
20 июн 2008
Если читал форум, то наверное уже в курсе, что замена сцепления не всегда помогает, так что возможно ее и скинули всвязи с этим... а может и нет. Салон же вроде дает какую-то гарантию на т рейд-ин машинки?
Потестдрайвить ее надо основательно, попытаться поймать на известных симптомах и при малейших подозрениях отказаться.
Я вот думаю что дело не в дефектных деталях, а в неумении наших сервисменов что-то настроить...
Потестдрайвить ее надо основательно, попытаться поймать на известных симптомах и при малейших подозрениях отказаться.
Я вот думаю что дело не в дефектных деталях, а в неумении наших сервисменов что-то настроить...
Гурман
20 июн 2008
скинули потому что хозяйка взяла в этом же салоне новую машину, тоже Кольт, тоже с роботом - вроде как у новых проблема сцепления поправлена (или это не так?)
гарантии салон никакой не дает
гарантии салон никакой не дает
uxTuaHgp
20 июн 2008
А с хозяйкой связь есть?
Она ее уже все равно скинула салону и свое за нее получила, так что обманывать резонов нет - расскажет, как после замены машинка себя вела.
Она ее уже все равно скинула салону и свое за нее получила, так что обманывать резонов нет - расскажет, как после замены машинка себя вела.
Гурман
20 июн 2008
да это было бы неплохо, но увы связи нет
читать еще раз всю ветку про робота и выискивать какие должны быть еще симпотмы, кроме невключения заднего хода или повышения оборотов - не стоИт
в общем, да... наверно не стОит брать
а жаль, ближе всего к ней для меня только Форд, а его 3 месяца ждать надо в нужной комплектации, а тут еще цена такая, блин...
читать еще раз всю ветку про робота и выискивать какие должны быть еще симпотмы, кроме невключения заднего хода или повышения оборотов - не стоИт
в общем, да... наверно не стОит брать

а жаль, ближе всего к ней для меня только Форд, а его 3 месяца ждать надо в нужной комплектации, а тут еще цена такая, блин...
Гурман
20 июн 2008
на ручке атставить, я обратно с автомата на нее не сяду
робота хочется потому что расход меньше автомата
а новый Кольт дороговато выходит, и еще не ясно, поправили ли проблему со сцеплением на самом деле, статистики нет
видать придется таки брать Форда, хотя меньше хотелось
или что-то с автоматом и ухудшать экологию и бюджет
робота хочется потому что расход меньше автомата
а новый Кольт дороговато выходит, и еще не ясно, поправили ли проблему со сцеплением на самом деле, статистики нет
видать придется таки брать Форда, хотя меньше хотелось

или что-то с автоматом и ухудшать экологию и бюджет
Лукавый
20 июн 2008
у меня машина 05 года выпуска, и по мне, чем позже выпуск, тем хуже машины, в том числе комплектации.
Никого не хотел обидеть, но проблем со сцеплением (постоянных проблем) у меня например нет.
2 Гурман - в ближайшем будущем грозит замена колодок, м.б. торм. дисков.
Никого не хотел обидеть, но проблем со сцеплением (постоянных проблем) у меня например нет.
2 Гурман - в ближайшем будущем грозит замена колодок, м.б. торм. дисков.
Гурман
20 июн 2008
так 95 или 05?
и мне до сих пор не ясно, откуда и почему берется эта проблема сцепления? не связана ли она с тем, что ездят на нем как на автомате - газуя в горку сразу и довольно сильно? а может если с ручника в горку, то проблемы не будет?
ну колодки - это расходный материал, а они что сильно дорогие на сабж?
а вот диски с чего бы вдруг? на моей Эспере родные диски, им 12 лет, и они в полном порядке
неужто у Кольта они настолько хуже?
и мне до сих пор не ясно, откуда и почему берется эта проблема сцепления? не связана ли она с тем, что ездят на нем как на автомате - газуя в горку сразу и довольно сильно? а может если с ручника в горку, то проблемы не будет?
ну колодки - это расходный материал, а они что сильно дорогие на сабж?
а вот диски с чего бы вдруг? на моей Эспере родные диски, им 12 лет, и они в полном порядке
неужто у Кольта они настолько хуже?
Aby_
20 июн 2008
Бери. Не пожалеешь. С коробкой больше тут букв, чем реальных проблем. У меня двое товарищей, глядя на мой Кольт, загорелись и как ты смогли взять только б/у - не жалеют и проблем не испытывают.
Лукавый
20 июн 2008
так 95 или 05?
и мне до сих пор не ясно, откуда и почему берется эта проблема сцепления? не связана ли она с тем, что ездят на нем как на автомате - газуя в горку сразу и довольно сильно? а может если с ручника в горку, то проблемы не будет?
ну колодки - это расходный материал, а они что сильно дорогие на сабж?
а вот диски с чего бы вдруг? на моей Эспере родные диски, им 12 лет, и они в полном порядке
неужто у Кольта они настолько хуже?
год выпуска 2005 (исправил)
езжу всегда на автомате, причем бывает и газую очень даже.
С колодками такое дело - заскрипели, поехал менять (пробег около 40000), померяли диски , получилось износ порядка 85%, на одной паре колодок!!!! "Специалист" сказали, что на кольтах это нормальной явлениею, более мягкий метал, что это даже не плохо - не деформируется. Можно было покататься до ТО45, но потом с заменой торм. дисков, может возникнуть необходимость замены колодок.
uxTuaHgp
20 июн 2008
Лично у меня не было проблем, как у некоторых - все отлично.
Я считаю, что если есть сомнения, то не стоит, хоть, по моему мнению, эта проблема исключительно редкая.
Я считаю, что если есть сомнения, то не стоит, хоть, по моему мнению, эта проблема исключительно редкая.
Гурман
20 июн 2008
редкая или нет ну не знаю, но сцепление уже поменяли
правда я еще узнаю, когда это было
получилось износ порядка 85%, на одной паре колодок!!!!
где-то я читал, что человек поехал потом в самостийный сервис, там померял, получилось что износа практически нет - хотели развести на замену дисков
правда то другая марка была
у меня не столько сомнения, сколько я хочу узнать... собственно, я все свои вопросы выше перечислил
тестдрайв - это здорово, конечно... только когда бы на него время найти, да еще дилер этот хрен знает где на другом конце города
правда я еще узнаю, когда это было
получилось износ порядка 85%, на одной паре колодок!!!!
где-то я читал, что человек поехал потом в самостийный сервис, там померял, получилось что износа практически нет - хотели развести на замену дисков
правда то другая марка была
у меня не столько сомнения, сколько я хочу узнать... собственно, я все свои вопросы выше перечислил
тестдрайв - это здорово, конечно... только когда бы на него время найти, да еще дилер этот хрен знает где на другом конце города
Jullen
20 июн 2008
Скажите, а что за проблемы со сцеплением, как их распознать? Моей полтора года, иногда дергается, это проблемы?
Jullen
20 июн 2008
Нифига себенет - это не проблемы.
У некоторых задняя не включается.

Шоколад
20 июн 2008
Недавно была на ТО в Рольфе, пока машинку смотрели я мучала всех подряд разными вопросами. Сказали, что проблема с роботизированной коробкой от того, что её как-то там не додумали, взяв её от какой-то машинки, что-то изменили, но не доработали до конца. Во как объяснила! Сказали что правильно сделала, что взяла с механикой. Это рассказал мастер по гарантийному ремонту - меняла заднюю щётку, но ни фига не помогло, так и не чистит посередине. (вчера купила безкаркасную, так теперь поставить никак не могу, наверное неподходящую взяла, хотя крепежей разнообразных целая упаковка).
Мне кажется что покупка машины (даже новой) всегда лотерея, так что если нравится машинка, то берите, если очень сомневаетесь - значит не Ваша. При выборе Форда (Фьюжна или Фиесты) или Кольта сомнений нет - кольт (это в приватной беседе сказали по очереди два продавца Фордов и один Топ-менеджер диллера). Теперь в это верю, при выборе сама металась. Форды, к стати, тоже не безпроблемные машины, тем более такого класса
.
Мне кажется что покупка машины (даже новой) всегда лотерея, так что если нравится машинка, то берите, если очень сомневаетесь - значит не Ваша. При выборе Форда (Фьюжна или Фиесты) или Кольта сомнений нет - кольт (это в приватной беседе сказали по очереди два продавца Фордов и один Топ-менеджер диллера). Теперь в это верю, при выборе сама металась. Форды, к стати, тоже не безпроблемные машины, тем более такого класса
