←  Двигатель и трансмиссия

Форум Кольт Клуб

»

Хелппппп

Фотография Medik Medik 20 дек 2005

Машина: Mitsubishi Colt 92 года, двигатель 4G93
Ситуация такая, еду я и тут загорается лампочка Chek enging, припарковал её к тратуару, заглушил, стал заводить, а оан заводится и троит тоесть обороты гдето около 500 потом опять загораеться лампочка и машина глохнет.Пробовал с газом чуть дольше держиться жутко троит (работает на трех или вообше двух цилиндрах)даже если газ не убирать то опять лампочка и глохнет.В чем может быть проблемма?За минуту почувствовал тупость на газ пару толчков и потерю мошьности
Ответить

Фотография Vikont Vikont 20 дек 2005

Предыдущий хозяин расказывал, что с моей машиной случилось что-то подобное. Он сначала решил, что это инжектор и промыл его - не помогло. Потом покапались механики и пришли к выводу, что вышли из строя 2-ве катушки, в результате поменяли полностью все катушки зажигания и высоковольтные провода. Машина ожила.
Ответить

Фотография wertep wertep 20 дек 2005

Машина: Mitsubishi Colt 92 года, двигатель 4G93  
Ситуация такая, еду я и тут загорается лампочка Chek enging, припарковал её к тратуару, заглушил, стал заводить, а оан заводится и троит тоесть обороты гдето около 500 потом опять загораеться лампочка и машина глохнет.Пробовал с газом чуть дольше держиться жутко троит (работает на трех или вообше двух цилиндрах)даже если газ не убирать то опять лампочка и глохнет.В чем может быть проблемма?За минуту почувствовал тупость на газ пару толчков и потерю мошьности

Ну и посмотри по Чеку код ошибки. Хотя похоже на катушки.
Ответить

Фотография Jones Jones 20 дек 2005

было недавно такое.
Причина - треснул бегунок тромблера и высоковольтные провода умерли
Ответить

Фотография Medik Medik 20 дек 2005

Ну и посмотри по Чеку код ошибки. Хотя похоже на катушки.[/quote]


Интересно и как мне это сделать?
Ответить

Фотография Medik Medik 20 дек 2005

А где можно максимально близко продеагностировать авто и сделать?Я на Дубнинской ул. м.Петровско-разумовское.Просто гроб ташить далеко не прет:)
Ответить

Фотография poof poof 20 дек 2005

это полюбому зажигание...у меня такое было на таком же моторе.....гони на разборку и покупай дачик хола...тот который на башке стоит на валу.....либо катушьки....если провода то она бы просто троила . но не глохла.....короче либо катушки..либо дачик хола.... на разборке купи сначала дачик ..если не прокатит вернешь...а потом катушку....дачик стоит от 1200 до 4500...а катушка не знаю.........
Ответить

Фотография Medik Medik 20 дек 2005

это полюбому зажигание...у меня такое было на таком же моторе.....гони на разборку и покупай дачик хола...тот который на башке стоит на валу.....либо катушьки....если провода то она бы просто троила . но не глохла.....короче либо катушки..либо дачик хола....     на разборке купи сначала дачик ..если не прокатит вернешь...а потом катушку....дачик стоит от 1200 до 4500...а катушка не знаю.........


Слушай у меня до этой проблемы холостые хорошо держал так что врятли он!Из за ХХ оборотор на трех цилиндрах мотор не работает.Есть вариант свечи посмотреть.Кстати написал на форум Меку он сказал что возможно кернулся блок управления двигателем.
Ответить

Фотография San San 20 дек 2005

Нет Пуфф прав, датчик Холла легко может быть. Не путй датчик холостого хода и датчик Холла(от фамилии учёного :) )
Сломатся мог как раз второй. Мозги тоже могли, но сомневаюсь, проверить легко, если горелым воняет справа под торпедой(где бардачёк0 значит они. А так скорей всего варианта 2 как и сказали : либо одна из катушек, либо датчик холла, он же датчик положения распредвала.
Кстати там у тебя есть сервис недалеко. Называется Палория(Дмитровское ш., 98, стр.1. т.906-86-33, т.488-13-00 ) для диагностики порекомендовать могу, но для ремонта не советовал бы!
Ответить

Фотография wertep wertep 21 дек 2005

90% , что дело в катушках. Можно в темное время суток глянуть на них на заведенном двиге . Увидешь искорки, значит прошивает катушки. Можно и днем глянуть на предмет повреждений поверхности .
Ну а свечи проверить - святое дело.
Ответить

Фотография Medik Medik 22 дек 2005

Свечи в норме почистил посушил тоже самое!проверить на пресутствие искр немогу:DТ.к движок протроит секунды три и отрубиться
Ответить

Фотография Vikont Vikont 22 дек 2005

Свечи в норме почистил посушил тоже самое!проверить на пресутствие искр немогу:DТ.к движок протроит секунды три и отрубиться

Так наверно можно и стартером покрутить!?
Ответить

Фотография Locdog Locdog 27 дек 2005

Свечи в норме почистил посушил тоже самое!проверить на пресутствие искр немогу:lol:Т.к движок протроит секунды три и отрубиться

если давно менял свечи и ВВ провода,то советую поменять,вполне возможно что изоляторы на свечах пробивают и никакое чистенье не поможет.Посади кого-нибудь за руль,пусть покрутит стартером,а ты посмотри идут искры или нет
Ответить

Фотография Zombie Zombie 28 дек 2005

Не хочу советовать, просто скажу как делаю я в таком случае на подержанных машинах:
1. Меняю свечи нафиг (не чищу, а меняю, потому как если они не исправны, это все равно что лысую резину вымыть с шампунем и ждать, когда она дорогу будет по мокрому держать. :))
2. Если не помогло первое - меняю дополнительно высоковольтные провода.
3. Если и это не помогло... то не знаю, обычно обходился двумя пунктами. :D

Что же до "мозгов", датчиков и т.д., то я тоже сначала придерживался позиции от сложного к простому. Эта позиция не эффективна на мой взгляд. :D Большинство проблем обычно лежит на поверхности и совершенно не имеет смысла лезть на самое дно и разбирать полмашины. По крайней мере на данном этапе. Тем более, что каждый ремонт, особенно на старой машине, чреват последующими возможными поломками, которые будут являться следствием самого этого ремонта. :)
Ответить