Хелппппп
Medik
20 дек 2005
Ситуация такая, еду я и тут загорается лампочка Chek enging, припарковал её к тратуару, заглушил, стал заводить, а оан заводится и троит тоесть обороты гдето около 500 потом опять загораеться лампочка и машина глохнет.Пробовал с газом чуть дольше держиться жутко троит (работает на трех или вообше двух цилиндрах)даже если газ не убирать то опять лампочка и глохнет.В чем может быть проблемма?За минуту почувствовал тупость на газ пару толчков и потерю мошьности
Vikont
20 дек 2005
wertep
20 дек 2005
Ну и посмотри по Чеку код ошибки. Хотя похоже на катушки.Машина: Mitsubishi Colt 92 года, двигатель 4G93
Ситуация такая, еду я и тут загорается лампочка Chek enging, припарковал её к тратуару, заглушил, стал заводить, а оан заводится и троит тоесть обороты гдето около 500 потом опять загораеться лампочка и машина глохнет.Пробовал с газом чуть дольше держиться жутко троит (работает на трех или вообше двух цилиндрах)даже если газ не убирать то опять лампочка и глохнет.В чем может быть проблемма?За минуту почувствовал тупость на газ пару толчков и потерю мошьности
Jones
20 дек 2005
Причина - треснул бегунок тромблера и высоковольтные провода умерли
Medik
20 дек 2005
Интересно и как мне это сделать?
Medik
20 дек 2005

poof
20 дек 2005
Medik
20 дек 2005
это полюбому зажигание...у меня такое было на таком же моторе.....гони на разборку и покупай дачик хола...тот который на башке стоит на валу.....либо катушьки....если провода то она бы просто троила . но не глохла.....короче либо катушки..либо дачик хола.... на разборке купи сначала дачик ..если не прокатит вернешь...а потом катушку....дачик стоит от 1200 до 4500...а катушка не знаю.........
Слушай у меня до этой проблемы холостые хорошо держал так что врятли он!Из за ХХ оборотор на трех цилиндрах мотор не работает.Есть вариант свечи посмотреть.Кстати написал на форум Меку он сказал что возможно кернулся блок управления двигателем.
San
20 дек 2005

Сломатся мог как раз второй. Мозги тоже могли, но сомневаюсь, проверить легко, если горелым воняет справа под торпедой(где бардачёк0 значит они. А так скорей всего варианта 2 как и сказали : либо одна из катушек, либо датчик холла, он же датчик положения распредвала.
Кстати там у тебя есть сервис недалеко. Называется Палория(Дмитровское ш., 98, стр.1. т.906-86-33, т.488-13-00 ) для диагностики порекомендовать могу, но для ремонта не советовал бы!
wertep
21 дек 2005
Ну а свечи проверить - святое дело.
Medik
22 дек 2005

Vikont
22 дек 2005
Так наверно можно и стартером покрутить!?Свечи в норме почистил посушил тоже самое!проверить на пресутствие искр немогу
Т.к движок протроит секунды три и отрубиться
Locdog
27 дек 2005
если давно менял свечи и ВВ провода,то советую поменять,вполне возможно что изоляторы на свечах пробивают и никакое чистенье не поможет.Посади кого-нибудь за руль,пусть покрутит стартером,а ты посмотри идут искры или нетСвечи в норме почистил посушил тоже самое!проверить на пресутствие искр немогу
Т.к движок протроит секунды три и отрубиться
Zombie
28 дек 2005
1. Меняю свечи нафиг (не чищу, а меняю, потому как если они не исправны, это все равно что лысую резину вымыть с шампунем и ждать, когда она дорогу будет по мокрому держать.

2. Если не помогло первое - меняю дополнительно высоковольтные провода.
3. Если и это не помогло... то не знаю, обычно обходился двумя пунктами.

Что же до "мозгов", датчиков и т.д., то я тоже сначала придерживался позиции от сложного к простому. Эта позиция не эффективна на мой взгляд.

