←  Двигатель и трансмиссия

Форум Кольт Клуб

»

Нет реакции на педаль газа. Холостые 400-500.

Guest_Deamon_* 10 авг 2008

Вообщем отметил 200тык пробега приездом домой на тросе. Краткая история:
Ездил в Ивановскую область, где-то 300км от Москвы. Все штатно, разве что двигатель стал работать шумнее - по ощущению по дороге туда прохудилась гофра или что-то типа.
На обратном пути заправился 95м на Славнефти в Ярославской обл. Разницы существенной не заметил - как сейчас кажется динамика немного подсела, но хз, может глюк. До 160км/ч потом по ярославке в МО идти не мешало.
Вообщем нормально ехал, не жаловался...

На пересечении Енисейской и Нового Берингова проезда остановился на светофоре, после чего тронуться уже, читай, не смог. До этого все штатно.
Т.е. отпускаю тормоз, нажимаю на газ - реакции почти ноль. Т.е. машина тихо покатилась вперед, еще медленней чем обычно при отпускании тормоза в драйве. Так переехал перекресток через некотрое время.

Сначала думал что накрылась коробка. Потом понял что движок не ревет, обороты не увеличиваются. Проверил масло - все в норме, разве что парок от моторного идет. Коробочное тоже в норме. Под машиной немного (капли) воды, пара капель масла. Какого - не понял, а потом перекресток проехал и дальше сухо. Чек не горит, вся индикация работает нормально, двигатель заводится, хоть и стартером приходится крутить чуть дольше.

Обороты при этом 400-500. Немного гуляли сначала, потом, когда ехал на галстуке домой - устаканились. Тросик газа, на который подумал сначала - в норме. Воздушный фильтр в порядке, дроссельная заслонка есть и крутится, снятие воздушного патрубка к изменению в работе не приводит.

Один раз, еще стоя там на месте, потоптав педаль газа с полминуты раскрутил движок до 4000. После 1000 оборотов крутился довольно легко, а вот отзывался не педаль о-очень долго. Повторить опыт не удалось.

Работу трамблера не проверял, подачу топлива тоже - кроме ключей и отвертки ничего особо небыло с собой. Двигатель заведенный работает более-менее ровно, насколько это возможно при таких оборотах.

Да, весной загорался(мигал) чек в пробке - были проблемы с датчиком TPS. Ничего не делал - забил. Проблема не повторялась. Сейчас чек не горел.

Варианты:
1)Бензонасос. Верится с трудом, т.к. получается что сдох разом. При том немного таки подает, при том ровно. Один раз проснулся?
2)Зажигание. Тоже как-то странно, т.к. работа двигателя ровная.
3)Датчик TPS. Верится с трудом - чек не горит и не моргает.

Планируемые действия:
1)Вывернуть свечи и посмотреть на них.
2)Залить канистру 98го в бак.
3)Скинуть клемму с аккума.
4)Достать бензонасос.
5)Съездить в МЕК.

PS Огромное спасибо Sun'у за телефонные консультации, к сожалению перерванные посадкой батарейки.
PPS Нет случайно потенциальных желающих оттащить меня на тросе в МЕК с Павелецкой (километров 5, не больше) где-то на этой неделе?
Ответить

Фотография GreenGo GreenGo 11 авг 2008

Дим! Сочувствую!
По теме: давление топлива м.б.
В МЕК могу прям щас оттащить, если надо. Только сегодня могу. +79162886041
Ответить

Guest_Deamon_* 11 авг 2008

=( Сегодня к сожалению на работе. Вот завтра было бы отлично...

Спасибо, Жор, но увидел только что...
Давление топлива - это к версии бензонасоса, или ты имеешь в виду варианты типа забитого фильтра/форсунок? В бак завтра утром попробую залезть, посмотрю сколько песка было на этой заправке.

Вообще завтра утром попробую проверить оставшиеся варианты. Пока основной наверно про сдохший датчик положения заслонки, странно только почему холостые еще ниже чем обычно - т.е. штатные же 700 оборотов при закрытой заслонке.

Если есть еще мысли - велкам...
Ответить

Фотография GreenGo GreenGo 11 авг 2008

А ДПДЗ не подойдёт от 4G13?? ;-)
Ответить

Guest_Deamon_* 11 авг 2008

А ДПДЗ не подойдёт от 4G13?? ;-)

Очень может быть что и подойдет.
Ответить

Фотография GreenGo GreenGo 12 авг 2008

Очень может быть что и подойдет.

Ну... если что могу подсказать, где взять его для теста..;-)
Ответить

Фотография Joojeek Joojeek 12 авг 2008

я никому не мешаю?))))))))
Ответить

Guest_Deamon_* 12 авг 2008

Вообщем привычным уже движением замкнув 1-4 контакты диагностического разъема получил привычный же 14й код неисправности датчика TPS.
Машинка заводится перестала. Точнее завести можно но мучается в конвульсиях: на холодном движке 400 оборотов жесть.

Теперь в раздумьях - либо идти за щупами и вольтметром, и смотреть что с датчиком. По результатам либо искать датчик, либо настраивать этот. Или сразу искать эвакуатор и ехать к меку.
Пока проблема в том, что не нашел в воркшоп мануале какие должны точно быть показания датчика.
Ответить

Фотография GreenGo GreenGo 12 авг 2008

Вообщем привычным уже движением замкнув 1-4 контакты диагностического разъема получил привычный же 14й код неисправности датчика TPS.
Машинка заводится перестала. Точнее завести можно но мучается в конвульсиях: на холодном движке 400 оборотов жесть.

Вообщем теперь в раздумьях - либо идти за щупами и вольтметром, и смотреть что с датчиком. По результатам либо искать датчик, либо настраивать этот. Или сразу искать эвакуатор и ехать к меку.
Пока проблема в том, что не нашел в воркшоп мануале какие должны точно быть показания датчика.

Дай номер своего датчика.
Ответить

Guest_Deamon_* 12 авг 2008

Дай номер своего датчика.

Засада усложняется тем, что я не вижу в капсе номера датчика отдельно... Фрейм CM2A 0101605
Ответить

Guest_Deamon_* 12 авг 2008

Огромное спасибо GreenGo за деятельное участие - доехал сегодня до меня и совместно поковырялись...

По делу так: Моторчик ХХ и датчик TPS у нас одинаковый. И сами датчики в приличном состоянии. Присутствие/отсутствие/замена/настройка датчиков на ситуацию не влияет - те же холостые в 400-500 об. без реакции на педаль. Чек, что характерно, не загорается даже при отключении датчика TPS.

Свечи в нагаре - как будто богатая смесь. Поведение скорее как на очень бедную смесь.
С воздухом проблем быть не может.

Идей, вообщем-то, новых тоже нет.
Ответить

Фотография Voin13 Voin13 12 авг 2008

ну может все-таки в МЕК? шоб не парицо... диагностика 500р., а дальше по обстоятельствам...
да и рядом вроде... <_<
Ответить

Guest_Deamon_* 13 авг 2008

ну может все-таки в МЕК? шоб не парицо... диагностика 500р., а дальше по обстоятельствам...
да и рядом вроде... <_<

Видимо так и сделаю теперь. Но интересней же самому... =)

PS Из непроверенного топливный насос и трамблер.... Ну и собственно моск...
Ответить

Фотография Voin13 Voin13 13 авг 2008

слишком много НО и вопросов... думаю самому сложно будет...

ЗЫ покупая иномарку, подписываешься на сервис однозначно, ИМХО...
Ответить

Фотография GreenGo GreenGo 13 авг 2008

Я всё же грешу на давление в топл. системе.. <_<
Ответить

Guest_Deamon_* 13 авг 2008

Да вообщем ДЮ по телефону тоже сказал что топливный насос вероятно, но есть много странностей... Так например почему подает немного, и почему сдох резко.

Вариант с отсутствием земли на насосе кстати интересный...

Нет желающих дотащить меня сегодня до Мека (от Космодамианской наб. до Мурзовского пер. совсем недалеко - несколько км)?
Ответить

Фотография Iris Iris 13 авг 2008

Каков приговор в итоге? Что это было?
Ответить

Фотография GreenGo GreenGo 14 авг 2008

Димка! Рассказывай, а то я могу что-то не правильно пересказать!
Ответить

Guest_Deamon_* 14 авг 2008

Охх. Тяжело рассказывать.
Вчера уехал из МЕКа в 10м часу вечера. Диагноз на давление топлива не оправдался. На трамблер также (меняли с енотовским - мой трамблер на его машине работал отлично).
Штатные холостые есть если трамблер повернуть градусов на 60 по часовой =(((

Результат - смещение фаз газораспределения. ГРМ при этом жив, перескока нет. Сначала думали что шпонка на распреде одном сорвало и немного его провернуло. Клапана в норме. Шпонку перепрессовывать. На чем я и ушел от них пешком.

Вечером позвонили со словами - надломилось колено рядом с шестерней ГРМ, болт остался, на нем все держится. Сам еще не смотрел и обстоятельно не говорил - что-почему узнаю когда доеду, ориентировочно сегодня вечером.
Вообщем замена движки или колена.
Ответить