←  New Colt. Двигатель и трансмиссия

Форум Кольт Клуб

»

Газ в пол!

Фотография IskanderW IskanderW 14 авг 2008

Доброго всем! Представиться и машинку представить я планирую в скором будущем в соответствующем разделе, а пока - есть горячий вопрос. Я честно несколько дней искал на него ответ здесь, на Форуме, но ничего так и не нарыл, и "поиск" ничего не принёс. Если такая тема есть, не убивайте, дайте ссылочку!
Сразу говорю: искал ответ в инструкции по эксплуатации. Нету его там! И даже сервисмены на Выборгском шоссе ничего сказать не смогли. Ну, значит так:

Кольт 2007-го года выпуска, 1300, две педальки. Так вот, когда одну из них, а именно - педальку газа нажимаешь почти до пола, она как будто упирается во что-то. При дальнейшем нажатии педаль проваливается, будто на древней радиоле клавишу нажали. Обратил я на это внимание ещё на стоянке. Подумал: ну, наверно так режим кик-дауна включается. Решил попробовать на трассе, при обгоне. Вдавил педальку. Моторчик взревел, машинку, как пинком ускорило! Пролетел мимо фуры в три секунды и стал газ сбрасывать... А он не сбрасывается! Летит машинка, мотором завывая! Думаю: сейчас уткнусь кому-то в попу! Жму на тормоз. Машинка, как ей и положено, замедляется, моторчик обороты сбрасывает. Замедлился я, насколько надо было, и тормоз отпустил. А мотор опять - как заревёт, а машинка опять вперёд - как прыгнет! Думаю: закусило где-то! И ещё раз по газу топнул. Ага! Успокоилась машинка, дальше спокойно поехала.

Так, вот и вопросы: Что оно было? Что за клавиша от радиолы под педалью газа? И как этим всем пользоваться?
Спасибо!
Ответить

Фотография Алексей Безкосяков Алексей Безкосяков 14 авг 2008

Так, вот и вопросы: Что оно было? Что за клавиша от радиолы под педалью газа? И как этим всем пользоваться?


это баг, нада чинить а не пользоваться
Ответить

Фотография uxTuaHgp uxTuaHgp 14 авг 2008

чинить сто пудов
Ответить

Фотография invictus invictus 15 авг 2008

кнопка кик-дауна сломалась, она как раз в полу под педалью, срочно в сервис
Ответить

Фотография sergey26 sergey26 15 авг 2008

народ а кто по праворукому подскажет что это под педалью ограничитель или кнопка кик дауна ,просто у меня там это выкручена и видно одно только резьба

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  __________.JPG   33,53К   165 Количество загрузок:
Ответить

Фотография sergey26 sergey26 15 авг 2008

Доброго всем! Представиться и машинку представить я планирую в скором будущем в соответствующем разделе, а пока - есть горячий вопрос. Я честно несколько дней искал на него ответ здесь, на Форуме, но ничего так и не нарыл, и "поиск" ничего не принёс. Если такая тема есть, не убивайте, дайте ссылочку!
Сразу говорю: искал ответ в инструкции по эксплуатации. Нету его там! И даже сервисмены на Выборгском шоссе ничего сказать не смогли. Ну, значит так:

Кольт 2007-го года выпуска, 1300, две педальки. Так вот, когда одну из них, а именно - педальку газа нажимаешь почти до пола, она как будто упирается во что-то. При дальнейшем нажатии педаль проваливается, будто на древней радиоле клавишу нажали. Обратил я на это внимание ещё на стоянке. Подумал: ну, наверно так режим кик-дауна включается. Решил попробовать на трассе, при обгоне. Вдавил педальку. Моторчик взревел, машинку, как пинком ускорило! Пролетел мимо фуры в три секунды и стал газ сбрасывать... А он не сбрасывается! Летит машинка, мотором завывая! Думаю: сейчас уткнусь кому-то в попу! Жму на тормоз. Машинка, как ей и положено, замедляется, моторчик обороты сбрасывает. Замедлился я, насколько надо было, и тормоз отпустил. А мотор опять - как заревёт, а машинка опять вперёд - как прыгнет! Думаю: закусило где-то! И ещё раз по газу топнул. Ага! Успокоилась машинка, дальше спокойно поехала.

Так, вот и вопросы: Что оно было? Что за клавиша от радиолы под педалью газа? И как этим всем пользоваться?
Спасибо!

а может быть первым нажатием ты включил режим кик дауна а вторым его отключил почитай в инструкции про этот режим!
Ответить

Фотография ANDREY ANDREY 15 авг 2008

народ а кто по праворукому подскажет что это под педалью ограничитель или кнопка кик дауна ,просто у меня там это выкручена и видно одно только резьба

У тебя, как и у меня, просто упор для педальки.
Ответить

Фотография sergey26 sergey26 15 авг 2008

У тебя, как и у меня, просто упор для педальки.

а его отсутствие ничего страшного?
Ответить

Фотография ANDREY ANDREY 15 авг 2008

а его отсутствие ничего страшного?

Ну будет немного упираться в коврик...
С другой стороны, педаль электронная, может и сломаться, на излом пойдет в месте качения.
Стоит залезть и посмтореть, скорее всего эта пимка как ограничитель хода педали, либо что бы не свернуть сильным нажатием до упора, либо чтобы слишком быстро не ехать :)
Ответить

Фотография sergey26 sergey26 15 авг 2008

Ну будет немного упираться в коврик...
С другой стороны, педаль электронная, может и сломаться, на излом пойдет в месте качения.
Стоит залезть и посмтореть, скорее всего эта пимка как ограничитель хода педали, либо что бы не свернуть сильным нажатием до упора, либо чтобы слишком быстро не ехать :)

по партнамберу экзист выдал как ограничитель,владельцы правых рулей поэкспериментируйте пожалуйста с ограничителем и без замети те ли разницу?,откручивается он легко!
Ответить

Фотография IskanderW IskanderW 21 авг 2008

а может быть первым нажатием ты включил режим кик дауна а вторым его отключил почитай в инструкции про этот режим!

В инструкции нет ни слова про это. Всю перелопатил! Однако нашёл что-то, типа: Мицубиси-моторз оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию... и т.д. Знаю, что в середине 2007-го года компания действительно внесла некоторые изменения в конструкцию Кольта. Возможно, изменению подверглась и система управления двигателем и трансмиссией, но в книге эти изменения не отражены.
Позаходил в салоны, позалезал в тестовые Кольты с роботизированными коробками, понажимал педальки - у всех машин они нажимаются именно так, как и у моей, с "клавишей"! Прихожу к выводу, что это - включение какого-то "экстремального" режима, который включается первым нажатием, а выключается вторым, как и написал уважаемый Sergey26!
Запарил по этому поводу официальный сайт Мицубиси-моторз, но пока вразумительного ответа от них не получил. Ничего, они просто так от меня не отвертятся!
Ответить

Фотография =RT= =RT= 21 авг 2008

а на версии с ручкой, под педалью газа, как я понимаю, что то вроде принудительного ограничителя ?
ЗЫ: авто новое
Ответить

Фотография ANDREY ANDREY 22 авг 2008

Прихожу к выводу, что это - включение какого-то "экстремального" режима, который включается первым нажатием, а выключается вторым, как и написал уважаемый Sergey26!
Запарил по этому поводу официальный сайт Мицубиси-моторз, но пока вразумительного ответа от них не получил. Ничего, они просто так от меня не отвертятся!

Однозначно такого не должно быть!
Это НЕИСПРАВНОСТЬ, аналогичная заклиниванию педали газа.
Ответить

Фотография uxTuaHgp uxTuaHgp 22 авг 2008

Однозначно такого не должно быть!
Это НЕИСПРАВНОСТЬ, аналогичная заклиниванию педали газа.

+стопицот

IskanderW
а может ты просто робота не понял?
На компьютере посмотри моментальный расход, када после ускорения ногу с газа убрал.
Если педалька исправна, то расход должен быть 0 и то что ты видишь/слышишь/ощущаешь - торможение двигателем.
Если ноги нет на педальке, а мотор жрет топливо, да еще > 10л - неисправность однозначно, бо Кольты круизконтролем не оборудуют тем более таким экстремальным :)
Погляди по компу, мож что-то прояснится.
Ответить

Фотография sergey26 sergey26 22 авг 2008

В инструкции нет ни слова про это. Всю перелопатил! Однако нашёл что-то, типа: Мицубиси-моторз оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию... и т.д. Знаю, что в середине 2007-го года компания действительно внесла некоторые изменения в конструкцию Кольта. Возможно, изменению подверглась и система управления двигателем и трансмиссией, но в книге эти изменения не отражены.
Позаходил в салоны, позалезал в тестовые Кольты с роботизированными коробками, понажимал педальки - у всех машин они нажимаются именно так, как и у моей, с "клавишей"! Прихожу к выводу, что это - включение какого-то "экстремального" режима, который включается первым нажатием, а выключается вторым, как и написал уважаемый Sergey26!
Запарил по этому поводу официальный сайт Мицубиси-моторз, но пока вразумительного ответа от них не получил. Ничего, они просто так от меня не отвертятся!

насчет мицубиси может вам намекнуть ,что типо из за неразумительных ответах вы будете жаловаться в головной офис на имя начальника заказным письмом!странно не могут дать инструкцию как правильно пользовать ся этим режимом и как он должен отключаться!моразм !!!
Ответить

Фотография ANDREY ANDREY 22 авг 2008

Телефон горячей линии Мицу (РОЛЬФ):
(495) 785-05-25
8-800-2000-525
Нижний телефон бесплатный, звонил сам.
просто звонишь, объясняешь ситуацию с дилером, ведь судя по профилю у тебя гарантийное авто!
Ответить

Фотография IskanderW IskanderW 26 авг 2008

Воспользовался телефоном. Теперь жду звонка. Девушка обещала всё выяснить и рассказать мне. А я расскажу вам!
В то же время, прошу откликнуться владельцев Кольтов с роботами производства конца 2007-2008 года. Народ, как педаль газа работает у вас?
Ответить

Фотография vok vok 27 авг 2008

Воспользовался телефоном. Теперь жду звонка. Девушка обещала всё выяснить и рассказать мне. А я расскажу вам!
В то же время, прошу откликнуться владельцев Кольтов с роботами производства конца 2007-2008 года. Народ, как педаль газа работает у вас?

у меня робот, взял в мае. Проблем пока ..тьфу..нет. Все работает как надо, обкатку прошел как положено. Стиль езды всякий, на ходу перехожу от автомата на ручку когда охота. Прикольно! заезжай на сервис.
Ответить

Фотография IskanderW IskanderW 29 авг 2008

Все работает как надо,

А, как надо? Не сказал ничего! Как педаль газа работает?

Так ответа и не дождался!
Ответить

Фотография IskanderW IskanderW 25 сен 2008

Ну, значит - так: как я уже писал здесь, мои злоключения начались с того, что однажды я решил попробовать при обгоне вдавить педаль газа в пол, а после обгона режим кик-дауна отключился только после второго нажатия педали. Меня это взволновало и я стал обращаться в сервисцентры с просьбой объяснить мне, как должна работать педаль газа. Однако сервисмены только округляли глаза и говорили, что им самим ничего не известно про кик-даун и они не знают, как педаль должна работать. Мне самому впору было округлять глаза! В одном из сервисов мне даже предложили разобрать педальный узел и посмотреть, за что там цепляется педаль газа? После этого, эти грамотные сервисмены были посланы мной на известные всем три буквы "к чёрту" и я решил задать мои вопросы официальным представителям ММС в России - в центральный офис Рольфа.
Переписка с Рольфом - отдельная тема. Я выложу её здесь, чуть ниже. Скажу сразу - ничего хорошего эта переписка не принесла и только убедила меня в том, что вся деятельность офиса сводится к тому, чтобы отписаться от клиента и, ни в коем случае не делать ничего, чтобы ему помочь.
Кончилось тем, что я, в конце концов, разобрался в вопросе при помощи грамотных менеджеров из Аларм-Моторс-Форд и Лаура-Опель. (Напомню, что в моей инструкции по эксплуатации автомобиля нет ни слова о режиме кик-даун и о том, как он включается и выключается). Они объяснили мне, что после продавливания педали газа за щелчок "клавиши" включается режим кик-дауна, и отключается он после отпускания педали газа. А то, что у меня этот режим не отключился, произошло, возможно, просто потому, что у меня педаль зацепилась за ковёр. Я поправил коврик, поехал на КАД и проверил работу педали газа - всё работало так, как надо и без малейшего сбоя!
Ларчик открывался просто. Очень просто!
Ответить