Прогревочные обороты
slaytanic
26 дек 2005
На улице -6-8.
Заводишь стрелка на 2000, потом медленно начинает опускаться.
В остальном движок работает ровно без нареканий, как прогреется обороты стоят как вкопанные 650-700.
Где искать причину такого косяка, может кто с этим сталкивался?
На каких оборотах авто должно прогреваться в идеале?
Vikont
26 дек 2005
У меня такая же ситуевина, думаю, что это нормальное явление. на улице то холодно!С наступлением холодов прогревочные обороты подскочили до 2000-2200.
На улице -6-8.
Заводишь стрелка на 2000, потом медленно начинает опускаться.
В остальном движок работает ровно без нареканий, как прогреется обороты стоят как вкопанные 650-700.
Где искать причину такого косяка, может кто с этим сталкивался?
На каких оборотах авто должно прогреваться в идеале?
Guest_Vjick_* 26 дек 2005
slaytanic
26 дек 2005
Я думаю что прогрев на 2200 об. не является нормой.
У меня там стрелка минуту висит.
Ранее будучи владельцем 2-х тойот и одного ржавого Таза могу сказать, что грелись они у меня на 1500 (мах) в любой мороз, вот это я считаю нормальными прогревочными оборотами.
Mitsu
26 дек 2005
Мой тебе совет: катайся, полную науку прогревочных мало кто познал, не исключено, что это норма! ИМХО
Cortes
26 дек 2005
2slaytanic: Насколько я знаю, действительно 2200 об/мин не являются прогревочными...прогревочные ок 1500, лучше заехать к мотористам и продиагностировать движок, могу подсказать...сам у ремонтировался, мастера грамотные.
Mitsu
26 дек 2005
Я не эксперт, я высказываю свою точку зрения и помечаю это!У нас появился эксперт во всем :evil: ...
2slaytanic: Насколько я знаю, действительно 2200 об/мин не являются прогревочными...прогревочные ок 1500, лучше заехать к мотористам и продиагностировать движок, могу подсказать...сам у ремонтировался, мастера грамотные.
perec
26 дек 2005
Mitsu
26 дек 2005
Поменяй термостат.У меня нет тахометра, зато машина на холостых оборотах не греется совсем. Т.е. если я ее заведу и буду хоть час ждать, стрелка не подымется совсем.
San
26 дек 2005
По поводу оборотов: 2000 это МНОГО, должно быть макс 1500, и то много. Дело скорее всего в моторчике ХХ. Может вылечится его чисткой, а может и заменой. Но сначало лучше съездить на диагностику.
Mitsu
26 дек 2005
Мда, специалист явно во всём, ты б хоть объяснил человеку зачем ему термостат менять..... Хотя и прав, скорее всего термостат, он постоянно в открытом положении.
По поводу оборотов: 2000 это МНОГО, должно быть макс 1500, и то много. Дело скорее всего в моторчике ХХ. Может вылечится его чисткой, а может и заменой. Но сначало лучше съездить на диагностику.

Guest_Vjick_* 27 дек 2005
Краткость - сестра таланта!
Но не надо доходить до братоубийства. ;-)
По поводу термостата - минут через 5 посмотри, если радиатор стал теплым, а температура так и не набирается, то точно надо начинать с термостата. Я через это прошел. Теперь температура набирается за 5 минут. И при этом радиатор холодный. И только потом прогревается радиатор.
tankker
27 дек 2005
Вы когда-нибудь слышали про подсос (он же - пусковое устройство)? Что, нокто никогда на совеских машинах не ездил, сразу все на иномарки сели? Чтобы движку нормально завестись (особенно в зимноий мороз), ему нуна немалая доза вливания бензуса, срабатывает подсос и соотв. обороты сначала вырастают. Потом, по мере прогревания систем двига обороты постепенно уменьшаются. И всем этим управляют умные МОЗГИ машины. И, во-вторых, что значит нормальные прогревочные обороты. Кол-во оборотов, которое нужно придать движке, определяет электроника. Сколько ОНА считает нужным, столько она и прикажет. Так что 2000-2200, это нормальные обороты первую минуту при -15 за бортом. Вот, что я думаю по этому поводу...
Cortes
27 дек 2005
Для отечественных машин действительно первые пару минут используют обороты ок 2000, но потом все равно прогреваются на 1400-1500 об/мин
Mitsu
27 дек 2005
Если у человека на холостых оборотах машина совсем не греется, то однозначно термостат. И проверить очень легко: От радиатора идет верхний патрубок к термостату, там 2 болта на 12 (вроде), откручиваеш, НО ТОЛЬКО НА ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ!!! ЧТО БЫ РАДИАТОР БЫЛ ХОЛОДНЫМ!!! Снимаеш верхнюю крышку и увидеш термостат (такая круглая фигня с клапоном на пружинке), его работа заключается в следующем: Когда мотор холодный, он гоняет антифриз по двигателю на его согрев (по малому кругу). Когда тем-ра двигателя доходит до нормальной, термостат открывается и начинает пускать антифриз по большому кругу, т.е. в радиатор. Так вот когда возьмёш в руки термостат, его кламан должен без закисаний открываться и сам закрываться (с помощью пружинки).Но не надо доходить до братоубийства. ;-)
По поводу термостата - минут через 5 посмотри, если радиатор стал теплым, а температура так и не набирается, то точно надо начинать с термостата. Я через это прошел. Теперь температура набирается за 5 минут. И при этом радиатор холодный. И только потом прогревается радиатор.
Скорее всего он у тебя залип в открытом состоянии и гоняет антифриз по большому кругу и руками ты его не закроеш.
И поменять его легко и стоит он в районе 200 руб, так что ты ничего не потеряеш, а результат "на лицо"
з.ы. И всё таки краткость - сестра таланта, давно так не писАл!
Cortes
27 дек 2005
Mitsu
27 дек 2005
С ценой может я и ошибся. Но менять-то надо!Термостат оригинал стоит от 14 до 30 долларов США, соответственно порядка 400-850 рублей, а качественный неоригинал столько же например Vernet, ок 20 $
Guest_Vjick_* 27 дек 2005
Vernet 5075.88 Термостат 10 26.12.05 1 (?) 4,07 $
А родной да около 20$.
Mitsubishi MD 972903 Термостат 2 23.12.05 1 (?) 19,09 $
Это на CA1A.
Я брал родной. Замена в Эвиле стоила 350 рублей.