←  Защита от угона

Форум Кольт Клуб

»

замок капота

Фотография identificator identificator 01 сен 2008

Вобщем, летом я переставил авто с охраняемой стоянки под дом (КАСКО надел).
Секретки - понятно (хотя литьё родное 13е поцарапанное).
Хочу замок капота прикупить. Подскажете?
Ответить

Фотография Beavis Beavis 01 сен 2008

У друга на УАЗе секретный тросик с активатором имеется и система крючков, зацепленных за телевизор в одном только ему известном месте :shuffle:

П.С. А что, аккумуляторы часто воруют?
Ответить

Фотография identificator identificator 02 сен 2008

Нет, против быстрого отключения сигналки )
Ответить

Фотография Andrew_G Andrew_G 15 сен 2008

не поможет.
Не заморачивайся. Кольты не воруют =)
За всё время существования форума не было ни одного угона.
Ответить

Фотография IRKIN IRKIN 24 окт 2008

не поможет.
Не заморачивайся. Кольты не воруют =)
За всё время существования форума не было ни одного угона.

Возможно и не воруют.
Некоторые детали ушедшие в неизвестном направлении за два года:
правое зеркало - ~ 6000 т.р.
молдинг крыши - ~ 4500 т.р.
колпаки - ~ не помню
эмблемки митсу штуки три
И попытка вскрытия тросиком капота через лючок левой фары - не лампу-же им хотелось снять? Возможно спас дополнительный тросик защиты капота.
Ответить

Фотография matvey33 matvey33 01 фев 2009

лихой однако в Москве Восточный округ... колпаки воруют
Ответить

Фотография antishakal antishakal 08 авг 2009

лихой однако в Москве Восточный округ... колпаки воруют

это еще фигня у меня у отца богажник с крыши сняли и капот почти унесли два болта открутили а два нет видимо спугнули )
Ответить

Фотография White Arrow White Arrow 11 окт 2009

Так что, окончательный вердикт - не заморачиваться? B)
Ответить

Фотография Фьодр Фьодр 05 янв 2011

на капот не ставил вскрывают все равно, сигнализацию хорошую с обратной связью и блок на рулевую колонку.
Ответить

Фотография L&M L&M 12 янв 2011

на капот не ставил вскрывают все равно, сигнализацию хорошую с обратной связью и блок на рулевую колонку.


Как мне рассказали, угон происходит по следующей схеме:

Если сигнализация простая (штатная, без обратной связи)
Либо код-граббером отключают сгнализацию
1. вскрывают автомобиль (тупо разбивают окно)
2. уж не помню как называется эта штука для проворачивания замка, ею проворачивают замок и "едут".
Если без код-граббера
1. вскрывают автомобиль (тупо разбивают окно)
2. открывают капот
3. выключают сигнализацию
далее проворачивают замок и "едут"
Некоторые (видимо знающие) люди утверждают, что на все про все необходимо 1-2 минуты, уж не знаю на сколько правда.

Если хорошая сигнализация с обратной связью без дополнительных устройств
1. глушат сигнал, чтоб ваш брелок не пищал, при этом сигнализация "орет"
2. смотрят некоторое время, не выйдет ли хозяин.
3. вскрывают автомобиль.
4. открывают капот, вырубают синализацию.
5. ломается замок и...
На все про все 5-10 минут.

Если стоЯт дополнительные устройства (замок капота, иммобилайзер, так называемый "противоугонный комплекс"), то машина еще минут 20 посопротивляется, так как замок капота устроен так, что не вскроешь и не спилишь просто так, а сигнализация находится под капотом, обычно заканчивается на попытке вскрытия капота.
Мне сказали прямо - любая машина угоняется, даже если на ней спутниковая сигнализация и еще на миллион примочек, вплоть до того, что подгоняется эвакуатор и Вашу машину увозят. Другой вопрос - стОит ли Кольт таких затрат и рисков со стороны угонщиков, ведь как правило рядом стоЯт машины куда дороже и привлекательнее.
Для своего спокойствия я установил противоугонный комплекс. Но это опять же спокойствие мнимое)))))
Ответить

Фотография L&M L&M 12 янв 2011

Вобщем, летом я переставил авто с охраняемой стоянки под дом (КАСКО надел).
Секретки - понятно (хотя литьё родное 13е поцарапанное).
Хочу замок капота прикупить. Подскажете?


Все более или менее нормальные замки стоят примерно в одной ценовой категории, примерно около 4-5 т.р. с установкой. Я бы порекомендовал Fortress Lock.
Ответить

Фотография PHOBOS PHOBOS 21 мая 2011

Не знаю, стоит ли вообще ставить замок на капот. Я первое что сделал, купил Гарантовский замок на рулевой вал.
Ответить

Фотография Fazatronov Fazatronov 06 июн 2011

Как мне рассказали, угон происходит по следующей схеме:

Если сигнализация простая (штатная, без обратной связи)
Либо код-граббером отключают сгнализацию
1. вскрывают автомобиль (тупо разбивают окно)
2. уж не помню как называется эта штука для проворачивания замка, ею проворачивают замок и "едут".
Если без код-граббера
1. вскрывают автомобиль (тупо разбивают окно)
2. открывают капот
3. выключают сигнализацию
далее проворачивают замок и "едут"
Некоторые (видимо знающие) люди утверждают, что на все про все необходимо 1-2 минуты, уж не знаю на сколько правда.

Если хорошая сигнализация с обратной связью без дополнительных устройств
1. глушат сигнал, чтоб ваш брелок не пищал, при этом сигнализация "орет"
2. смотрят некоторое время, не выйдет ли хозяин.
3. вскрывают автомобиль.
4. открывают капот, вырубают синализацию.
5. ломается замок и...
На все про все 5-10 минут.

Если стоЯт дополнительные устройства (замок капота, иммобилайзер, так называемый "противоугонный комплекс"), то машина еще минут 20 посопротивляется, так как замок капота устроен так, что не вскроешь и не спилишь просто так, а сигнализация находится под капотом, обычно заканчивается на попытке вскрытия капота.
Мне сказали прямо - любая машина угоняется, даже если на ней спутниковая сигнализация и еще на миллион примочек, вплоть до того, что подгоняется эвакуатор и Вашу машину увозят. Другой вопрос - стОит ли Кольт таких затрат и рисков со стороны угонщиков, ведь как правило рядом стоЯт машины куда дороже и привлекательнее.
Для своего спокойствия я установил противоугонный комплекс. Но это опять же спокойствие мнимое)))))


Занимательные познания... Штатный иммо вшитый в штатные ЭБУ сейчас стоит почти везде... его отключат силой мысли? Или разбирут пол салона на виду у всех чтобы добраться до него и поменять на "свой"? Кроме того Блок сигналки питается от бортсети и автономно(блокирует мотор). В большенстве случаев конечно достаточно с аккума кинуть провод на бензонасос, но всёже... Кольты нет смысла угонять из-за их маленькой стоимости и большом риске того что если найдут впаяют не сопоставимо с выгодой. Кроме того контенгент людей катающихся на ньюсах не тот...
Ответить

Фотография PHOBOS PHOBOS 06 июн 2011

Занимательные познания... Штатный иммо вшитый в штатные ЭБУ сейчас стоит почти везде... его отключат силой мысли? Или разбирут пол салона на виду у всех чтобы добраться до него и поменять на "свой"? Кроме того Блок сигналки питается от бортсети и автономно(блокирует мотор). В большенстве случаев конечно достаточно с аккума кинуть провод на бензонасос, но всёже... Кольты нет смысла угонять из-за их маленькой стоимости и большом риске того что если найдут впаяют не сопоставимо с выгодой. Кроме того контенгент людей катающихся на ньюсах не тот...


С практически нулевым опытом установки сигнализаций, но с 15 летним стажем ремонта, настройки, модернизации электронных устройств на выходных устанавливал новую сигнализацию на свой Colt.
На то чтобы полностью удалить из системы сигнализацию и иммо и запустить двигатель у меня ушло порядка 30 минут времени, из них минут 10 потратил на разматывание тонны изоленты, накрученной установщиком на всевозможные шлейфы и провода.

На сегодняшний момент самое большое неудобство для угонщика представляет замок на рулевой вал типа Гарант-Бастион. Единственный вариант его удалить из автомобиля - спилить (около 25-30 минут работы болгарки). В любом случае, угонщику проще угнать рядом стоящий автомобиль без мех. блокировки, чем заморачивать себе голову. B)
Ответить

Фотография PHOBOS PHOBOS 07 июн 2011

Кстати за кружечкой пива от тех же "знающих людей" узнал много интересных нюансов. К примеру, иммо встроенный в цепь бензонасоса обходится путём прямого подключения бензонасоса через прикуриватель. :)
Ответить

Фотография Maelnor Maelnor 07 июн 2011

гы.... у меня от прошлогго хозяина вместо прикуривателя кнопка принудительной работы от бензонасоса... (
Ответить