←  Сервисы

Форум Кольт Клуб

»

Проточка тормозных дисков всех типов!

Guest_mak_* 09 сен 2008

И так ездил сегодня в МГТУ МАМИ ( Лаборатория "Технология машиностроения" МГТУ МАМИ)вот сайт
http://protochka.narod.ru/ делают проточку тормазных дисков,барабанов!!!дают гарантию на проведеную работу!!!разберут прочистят все!проточат диски!поменяют колодки если надо будет!проточка одного тормазного диска 500рублей!поверка на геометрию гарантия ток на диск,если приезжаете на машине!снимут ,очистят,проточат диски все проверят и дадут гарантию на выполненую работу,стоимость (снять+почистеть +проточить+поставить все проверить)на одну ось 2500рублей!!!
все обговаривать за раннее по телефону...адрес г.Москва ул.Б.Семеновская д.38 тел:(495)369-96-74;+7(916)342-58-49;+7(903)157-54-33;+7(903)114-88-25. поменяю себе подшипник поеду протачить!!!отпишусь позже...
Ответить

Фотография woofit woofit 09 сен 2008

Эээм, видимо народ не совсем понял о чем речь ;)

Проточка тормозных дисков, это не нанесение насечек на поверхность диска или сверловка дополнительных вентиляционных отверстий. Процедура проточки используется, если например диски новые, но вы их перегрели, соответственно поверхность диска уже не совсем ровная и при торможении начинает появляться вибрация на руле и педали тормоза. Помогает проточка дисков - то есть снятие определенного слоя материала с диска и последующий замер данного диска на биение.

Контора хорошая, слышал о ней только хорошее, помогут восстановить стандартные тормозные диски, но к тюнингу никакого отношения не имеют. :rolleyes:
Ответить

Guest_mak_* 10 сен 2008

Andrew_G, on 10.9.2008, 10:06, said:

Ген, чёт я так сразу и подумал...
ИМХО за 4 тыщи проще новые купить

так 2500рублей !они снимут сами,проточят и поставят обратно!!!цена за одну ось!!!!можно и приехать со снятом диском и стоимость проточки одного диска 500р!!!ведь невсе же сами будут снимать тормoзной(проверяется словом ТОРМОЗ :rolleyes: ) диск!!!?а за 4тыщ рупей эт я имел ввиду то что когда приезжаешь в автосервис если диск кривой тебе предлогают его поменять вот и цена дисков там к примеру от1500-р (за один диск) и выше !вот так все равно за снятия/поставить тормазного диска возьмут!а тут ребята чисто занимаются только тормазами!это все таки МГТУ МАМИ!!!думаю многие отправлялись за поршнями и остальными деталям!!!в этот Университет!может конечно где то есть и дешевле но дают ли интересно такую гарантию!...если кому интеоресно можете позвонить договориться сьездить пообщаться...все расскажет и покажет!
Сообщение отредактировал dr_romanoff: 11 сентября 2008 - 08:36
Ответить

Фотография Jones Jones 11 сен 2008

ну фигзнает... если диск повело, то нафиг в принципе мне такой диск? тем более еще денег в него вкладывать... :unsure:
Ответить

Фотография woofit woofit 11 сен 2008

Jones, on 11.9.2008, 7:48, said:

ну фигзнает... если диск повело, то нафиг в принципе мне такой диск? тем более еще денег в него вкладывать... :lol:



Вооо, вот они золотые слова! :lol:

Нафига вкладывать деньги в мусор?! Если диск повело, значит было либо механическое повреждение, либо сильный перегрев, соответственно, уже нарушена структура диска и после проточки он проживет не долго. Сервисы очень часто так денег срубают, протачивают диск, а когда человек приезжает в следующий раз, говорят, что диск под замену.

Проточить диски можно, когда возникает ситуация с неправильным износом поверхности диска, например при неправильно подобранных тормозных колодках, то есть когда диски "сток", а колодки, скажем "PAGID sport". Колодки очень жесткие и начинают жрать поверхность диска неравномерно или с бороздками, в таких случаях проточка поможет, но опять же с последующей заменой колодок на более "стоковые".

Вот как то так :rolleyes:
Ответить

Фотография woofit woofit 23 янв 2009

Итак, случилось недавно небольшое происшествие - покоцал я себе сильно тормозные диски, начались проблемы при торможении: неравномерный износ колодок, биение руля при торможении, причем с довольно низких скоростей. Тормозные диски Brembo Max для моей машины не сток и найти их достаточно сложно. Учитывая свои скудные финансовые возможности и мировой кризис, решил поехать в МГТУ МАМИ на проточку дисков.
Договорился, подъехал, далее процесс весь занял порядка 4 часов. В процессе устранения неисправности почерпнул ОГРОМНОЕ количество новой и полезной информации, за что преподавателям лаборатории технологии машиностроения огромное спасибо. Первое что было сделано это произведены замеры на биение тормозных дисков и ступиц, результаты меня убили: 0.18 и 0.21 биение ступиц, 0.34 и 0.28 биение дисков, при допусках 0.05-0.06 :unsure: Протачивать ступицы отговорили, просто проточили диски с балансом в стороны кривизны ступиц, в итоге после долгой и кропотливой работы, более чем 40 замеров, биение було выведено в 0.02 и 0.03. Были почищены ступицы до блеска, тормозные диски, колодки. За все отдал 3500 рэ, результатом очень доволен <_<

ЗЫ Далее мне было объяснено чем отличается оригинал от неоригинала: оригинал стоит дороже из за того, что после отлива его держат в печи еще около недели, дабы снять напряжение металла после отлива, а неоригинал сразу отдают в фасовку и на продажу. Соответственно самый простой способ исключить биение дисков после замены это отдать их в проточку после пробега около 1000-1500 км, то есть напряжение металла будет снято путем теплового воздействия колодок, а появившиеся искажения структуры металла снимут проточкой, снимается обычно несколько микрон.

ЗЗЫ Посоветовали оптимальный для моего стиля вождения колодки, Allied Nippon Heavy Duty. Показали кучу каталогов, Brembo, Pagid, Textar, Ferodo c мегаполезной информацией по причинам тех или иных неисправностей тормозной системы и методам их устранения, которых я, человек работающий в запчастях уже больше 7 лет, не видел никогда в жизни. Лишний раз подтвердили мое мнение по поводу колодок Pagid, Textar, Ferodo - данным товарам была дана твердая 5+ и веные респект и уважуха. А вот колодки Кашияма были признаны самым худшим продуктом.

Короче весь объем инфы постить не буду - боюсь и так уже напишите "многа букав" :)
Ответить

Фотография Zabiyaka Zabiyaka 23 янв 2009

Чем им Кашияма не угодила?
Ответить

Фотография woofit woofit 23 янв 2009

Кашияма, видимо, по своим свойствам фрикционного материала очень низкого качества, то есть они мне сказали, что все диски, которые проходили прикатку с колодками кашияма так или иначе имели повреждения рабочей поверхности, а там их судя по каталогу того же Brembo более 20 видов. Кроме того очень скрипучие, сильно пачкают диск, а это говорит о неоднородности и сыпучести материала. Кроме того на более чем 60% колодок после пробега 2-3 тыс км на рабочей поверхности и внутренней и внешней колодки появлялись микротрещины, а это уже говорит о низкой температурной устойчивости материала.
Ответить

Фотография Fazatronov Fazatronov 23 янв 2009

в кашияме много свинца и жесткое феродо! Итог - хорошее торможение на маленьких скоростях, быстрый перегрев, что говорит о том что на больших скоростях эти колодки представляют из себя смерть поверхности тормозного диска, так как приходится сильно давить на тормоз и с температурой вдавливать жесткое феродо в диск, которое из-за большего количества свинца неравномерно распределенного по колодке продалбывает впадинки на диске! Скажем НЕТ! колодкам КАШИЯМА!
Ответить

Фотография fox fox 02 апр 2009

Вот съездил, проточил :)
Изображение
Ответить

Фотография sidalar sidalar 23 апр 2009

из 2х тормозных дисков от галанта с отверстиями 4*114.3 сделали 2 диска по 4*100. всего за пицот рэ. на выходных хочу уже ставить 14е тормоза
Ответить

Guest_mak_* 27 апр 2009

да Капри там станки!все мериют так что нормально сделают все(это МГТУ МАМИ)кто знает скажет свое слово про него,кто учился там!!! по поводу дисков тож ездил протачивал 1200р/2шт отдал подоражало :) се протачивал 14,приезжал со снятыми...короче при проточки сказал что ступицы пипец короче правую поменял реал писец пришел на фото видно :idontno: щя лучше стало...не бьет вообще,терь буду слева менять подшипник и ступицу:wacko:подшипник все равно соберался менять,заодно и ступицу поменяю:nono:

Прикрепленные файлы

Ответить

Фотография fox fox 27 апр 2009

Andrew_G, on 27.4.2009, 10:10, said:

Кирюх, сколько денег отдал? Маховики кстати не протачивают?


700 руб. - 1 диск.
Но, снятый ужо соответственно.
Думаю и маховик проточат, им собственно какая разница, что точить?
Там обычный токарный станок. К стати и фрезерный есть, еси чо.
Ответить

Фотография johnny87 johnny87 17 мая 2009

можно последний глупый вопрос: писали что проточка диска с работой 2500 за одну ось. это 2500 за всю переднюю ось?т.е. за два диска или 2500 за один диск?
Ответить

Фотография Highlander Highlander 17 мая 2009

Данное мероприятие имеет смысл если у вас диски стоят как минимум по 5р. А новый сток можно купить и за 1000р шт. К примеру у меня диски ниппартс по 1000рэ, их повело и че мне отдавать за проточку 2500. Когда я могу новые купить дешевле)))))))
Ответить

Фотография johnny87 johnny87 17 мая 2009

проточка 500р(щас уже 700). 2500 с работой! я и спрашиваю 2500 за ось это за два диска?снятие,установка,замеры,проточка...или за один диск?


поборол лень и позвонил. цены сейчас на кольты: 700-проточка одного диска. 3 тыщи-проточка двух дисков со снятием,установкой,чисткой,тест,гарантия.
спрашивал могут ли они мне суппорта перебрать,сказали нет,устраняют только биения. протачивают.
Ответить

Guest_<< Аnton PO >>_* 17 мая 2009

johnny87, on 17.5.2009, 13:10, said:

можно последний глупый вопрос: писали что проточка диска с работой 2500 за одну ось. это 2500 за всю переднюю ось?т.е. за два диска или 2500 за один диск?

Олег ты лучше позвони да узнай у Дмитрия который делает!рас цены выросли на проточку дисков и цена на работы тоже значит выросла!да и перебрать тоже могут!тока и ты сам можешь их перебрать
Ответить

Фотография johnny87 johnny87 17 мая 2009

я там отредактировал потом: суппорта не перебирают сейчас,цены теперь 700 и 3000.
Ответить