Проточка тормозных дисков всех типов!
Guest_mak_* 09 сен 2008
И так ездил сегодня в МГТУ МАМИ ( Лаборатория "Технология машиностроения" МГТУ МАМИ)вот сайт
http://protochka.narod.ru/ делают проточку тормазных дисков,барабанов!!!дают гарантию на проведеную работу!!!разберут прочистят все!проточат диски!поменяют колодки если надо будет!проточка одного тормазного диска 500рублей!поверка на геометрию гарантия ток на диск,если приезжаете на машине!снимут ,очистят,проточат диски все проверят и дадут гарантию на выполненую работу,стоимость (снять+почистеть +проточить+поставить все проверить)на одну ось 2500рублей!!!
все обговаривать за раннее по телефону...адрес г.Москва ул.Б.Семеновская д.38 тел:(495)369-96-74;+7(916)342-58-49;+7(903)157-54-33;+7(903)114-88-25. поменяю себе подшипник поеду протачить!!!отпишусь позже...
http://protochka.narod.ru/ делают проточку тормазных дисков,барабанов!!!дают гарантию на проведеную работу!!!разберут прочистят все!проточат диски!поменяют колодки если надо будет!проточка одного тормазного диска 500рублей!поверка на геометрию гарантия ток на диск,если приезжаете на машине!снимут ,очистят,проточат диски все проверят и дадут гарантию на выполненую работу,стоимость (снять+почистеть +проточить+поставить все проверить)на одну ось 2500рублей!!!
все обговаривать за раннее по телефону...адрес г.Москва ул.Б.Семеновская д.38 тел:(495)369-96-74;+7(916)342-58-49;+7(903)157-54-33;+7(903)114-88-25. поменяю себе подшипник поеду протачить!!!отпишусь позже...
woofit
09 сен 2008
Эээм, видимо народ не совсем понял о чем речь
Проточка тормозных дисков, это не нанесение насечек на поверхность диска или сверловка дополнительных вентиляционных отверстий. Процедура проточки используется, если например диски новые, но вы их перегрели, соответственно поверхность диска уже не совсем ровная и при торможении начинает появляться вибрация на руле и педали тормоза. Помогает проточка дисков - то есть снятие определенного слоя материала с диска и последующий замер данного диска на биение.
Контора хорошая, слышал о ней только хорошее, помогут восстановить стандартные тормозные диски, но к тюнингу никакого отношения не имеют.

Проточка тормозных дисков, это не нанесение насечек на поверхность диска или сверловка дополнительных вентиляционных отверстий. Процедура проточки используется, если например диски новые, но вы их перегрели, соответственно поверхность диска уже не совсем ровная и при торможении начинает появляться вибрация на руле и педали тормоза. Помогает проточка дисков - то есть снятие определенного слоя материала с диска и последующий замер данного диска на биение.
Контора хорошая, слышал о ней только хорошее, помогут восстановить стандартные тормозные диски, но к тюнингу никакого отношения не имеют.

Guest_mak_* 10 сен 2008
Andrew_G, on 10.9.2008, 10:06, said:
так 2500рублей !они снимут сами,проточят и поставят обратно!!!цена за одну ось!!!!можно и приехать со снятом диском и стоимость проточки одного диска 500р!!!ведь невсе же сами будут снимать тормoзной(проверяется словом ТОРМОЗГен, чёт я так сразу и подумал...
ИМХО за 4 тыщи проще новые купить

Сообщение отредактировал dr_romanoff: 11 сентября 2008 - 08:36
Jones
11 сен 2008
ну фигзнает... если диск повело, то нафиг в принципе мне такой диск? тем более еще денег в него вкладывать...

woofit
11 сен 2008
Jones, on 11.9.2008, 7:48, said:
ну фигзнает... если диск повело, то нафиг в принципе мне такой диск? тем более еще денег в него вкладывать...
Вооо, вот они золотые слова!

Нафига вкладывать деньги в мусор?! Если диск повело, значит было либо механическое повреждение, либо сильный перегрев, соответственно, уже нарушена структура диска и после проточки он проживет не долго. Сервисы очень часто так денег срубают, протачивают диск, а когда человек приезжает в следующий раз, говорят, что диск под замену.
Проточить диски можно, когда возникает ситуация с неправильным износом поверхности диска, например при неправильно подобранных тормозных колодках, то есть когда диски "сток", а колодки, скажем "PAGID sport". Колодки очень жесткие и начинают жрать поверхность диска неравномерно или с бороздками, в таких случаях проточка поможет, но опять же с последующей заменой колодок на более "стоковые".
Вот как то так

woofit
23 янв 2009
Итак, случилось недавно небольшое происшествие - покоцал я себе сильно тормозные диски, начались проблемы при торможении: неравномерный износ колодок, биение руля при торможении, причем с довольно низких скоростей. Тормозные диски Brembo Max для моей машины не сток и найти их достаточно сложно. Учитывая свои скудные финансовые возможности и мировой кризис, решил поехать в МГТУ МАМИ на проточку дисков.
Договорился, подъехал, далее процесс весь занял порядка 4 часов. В процессе устранения неисправности почерпнул ОГРОМНОЕ количество новой и полезной информации, за что преподавателям лаборатории технологии машиностроения огромное спасибо. Первое что было сделано это произведены замеры на биение тормозных дисков и ступиц, результаты меня убили: 0.18 и 0.21 биение ступиц, 0.34 и 0.28 биение дисков, при допусках 0.05-0.06
Протачивать ступицы отговорили, просто проточили диски с балансом в стороны кривизны ступиц, в итоге после долгой и кропотливой работы, более чем 40 замеров, биение було выведено в 0.02 и 0.03. Были почищены ступицы до блеска, тормозные диски, колодки. За все отдал 3500 рэ, результатом очень доволен
ЗЫ Далее мне было объяснено чем отличается оригинал от неоригинала: оригинал стоит дороже из за того, что после отлива его держат в печи еще около недели, дабы снять напряжение металла после отлива, а неоригинал сразу отдают в фасовку и на продажу. Соответственно самый простой способ исключить биение дисков после замены это отдать их в проточку после пробега около 1000-1500 км, то есть напряжение металла будет снято путем теплового воздействия колодок, а появившиеся искажения структуры металла снимут проточкой, снимается обычно несколько микрон.
ЗЗЫ Посоветовали оптимальный для моего стиля вождения колодки, Allied Nippon Heavy Duty. Показали кучу каталогов, Brembo, Pagid, Textar, Ferodo c мегаполезной информацией по причинам тех или иных неисправностей тормозной системы и методам их устранения, которых я, человек работающий в запчастях уже больше 7 лет, не видел никогда в жизни. Лишний раз подтвердили мое мнение по поводу колодок Pagid, Textar, Ferodo - данным товарам была дана твердая 5+ и веные респект и уважуха. А вот колодки Кашияма были признаны самым худшим продуктом.
Короче весь объем инфы постить не буду - боюсь и так уже напишите "многа букав"
Договорился, подъехал, далее процесс весь занял порядка 4 часов. В процессе устранения неисправности почерпнул ОГРОМНОЕ количество новой и полезной информации, за что преподавателям лаборатории технологии машиностроения огромное спасибо. Первое что было сделано это произведены замеры на биение тормозных дисков и ступиц, результаты меня убили: 0.18 и 0.21 биение ступиц, 0.34 и 0.28 биение дисков, при допусках 0.05-0.06


ЗЫ Далее мне было объяснено чем отличается оригинал от неоригинала: оригинал стоит дороже из за того, что после отлива его держат в печи еще около недели, дабы снять напряжение металла после отлива, а неоригинал сразу отдают в фасовку и на продажу. Соответственно самый простой способ исключить биение дисков после замены это отдать их в проточку после пробега около 1000-1500 км, то есть напряжение металла будет снято путем теплового воздействия колодок, а появившиеся искажения структуры металла снимут проточкой, снимается обычно несколько микрон.
ЗЗЫ Посоветовали оптимальный для моего стиля вождения колодки, Allied Nippon Heavy Duty. Показали кучу каталогов, Brembo, Pagid, Textar, Ferodo c мегаполезной информацией по причинам тех или иных неисправностей тормозной системы и методам их устранения, которых я, человек работающий в запчастях уже больше 7 лет, не видел никогда в жизни. Лишний раз подтвердили мое мнение по поводу колодок Pagid, Textar, Ferodo - данным товарам была дана твердая 5+ и веные респект и уважуха. А вот колодки Кашияма были признаны самым худшим продуктом.
Короче весь объем инфы постить не буду - боюсь и так уже напишите "многа букав"

woofit
23 янв 2009
Кашияма, видимо, по своим свойствам фрикционного материала очень низкого качества, то есть они мне сказали, что все диски, которые проходили прикатку с колодками кашияма так или иначе имели повреждения рабочей поверхности, а там их судя по каталогу того же Brembo более 20 видов. Кроме того очень скрипучие, сильно пачкают диск, а это говорит о неоднородности и сыпучести материала. Кроме того на более чем 60% колодок после пробега 2-3 тыс км на рабочей поверхности и внутренней и внешней колодки появлялись микротрещины, а это уже говорит о низкой температурной устойчивости материала.
Fazatronov
23 янв 2009
в кашияме много свинца и жесткое феродо! Итог - хорошее торможение на маленьких скоростях, быстрый перегрев, что говорит о том что на больших скоростях эти колодки представляют из себя смерть поверхности тормозного диска, так как приходится сильно давить на тормоз и с температурой вдавливать жесткое феродо в диск, которое из-за большего количества свинца неравномерно распределенного по колодке продалбывает впадинки на диске! Скажем НЕТ! колодкам КАШИЯМА!
sidalar
23 апр 2009
из 2х тормозных дисков от галанта с отверстиями 4*114.3 сделали 2 диска по 4*100. всего за пицот рэ. на выходных хочу уже ставить 14е тормоза
Guest_mak_* 27 апр 2009
да Капри там станки!все мериют так что нормально сделают все(это МГТУ МАМИ)кто знает скажет свое слово про него,кто учился там!!! по поводу дисков тож ездил протачивал 1200р/2шт отдал подоражало
се протачивал 14,приезжал со снятыми...короче при проточки сказал что ступицы пипец короче правую поменял реал писец пришел на фото видно
щя лучше стало...не бьет вообще,терь буду слева менять подшипник и ступицу
подшипник все равно соберался менять,заодно и ступицу поменяю




Прикрепленные файлы
fox
27 апр 2009
johnny87
17 мая 2009
можно последний глупый вопрос: писали что проточка диска с работой 2500 за одну ось. это 2500 за всю переднюю ось?т.е. за два диска или 2500 за один диск?
Highlander
17 мая 2009
Данное мероприятие имеет смысл если у вас диски стоят как минимум по 5р. А новый сток можно купить и за 1000р шт. К примеру у меня диски ниппартс по 1000рэ, их повело и че мне отдавать за проточку 2500. Когда я могу новые купить дешевле)))))))
johnny87
17 мая 2009
проточка 500р(щас уже 700). 2500 с работой! я и спрашиваю 2500 за ось это за два диска?снятие,установка,замеры,проточка...или за один диск?
поборол лень и позвонил. цены сейчас на кольты: 700-проточка одного диска. 3 тыщи-проточка двух дисков со снятием,установкой,чисткой,тест,гарантия.
спрашивал могут ли они мне суппорта перебрать,сказали нет,устраняют только биения. протачивают.
поборол лень и позвонил. цены сейчас на кольты: 700-проточка одного диска. 3 тыщи-проточка двух дисков со снятием,установкой,чисткой,тест,гарантия.
спрашивал могут ли они мне суппорта перебрать,сказали нет,устраняют только биения. протачивают.
Guest_<< Аnton PO >>_* 17 мая 2009
johnny87, on 17.5.2009, 13:10, said:
Олег ты лучше позвони да узнай у Дмитрия который делает!рас цены выросли на проточку дисков и цена на работы тоже значит выросла!да и перебрать тоже могут!тока и ты сам можешь их перебратьможно последний глупый вопрос: писали что проточка диска с работой 2500 за одну ось. это 2500 за всю переднюю ось?т.е. за два диска или 2500 за один диск?
johnny87
17 мая 2009
я там отредактировал потом: суппорта не перебирают сейчас,цены теперь 700 и 3000.