Переделка датчика кислорода после удаления...
San
28 апр 2004
Что нужно (должно быть на любом радиорынке):
1 - Конденсатор в 1 МФд
1 - Резистор MОм
Термо-кембрик.
Открутите второй кислородный датчик.
Он расположен после катализатора. Удалите защитный колпачок с кислородного датчика, чтобы оголить четыре провода (два черных, один синий и один белый). Обрежьте синий и белый провод. Обрезать черные провода, НЕ НАДО. Установите резистор в 1 MОм в синий провод, а конденсатор 1MФд между белым проводом и резистором.(См. рисунок). Заизолируйте всё кембриком и установите обратно.
[/img]
1 - Конденсатор в 1 МФд
1 - Резистор MОм
Термо-кембрик.
Открутите второй кислородный датчик.
Он расположен после катализатора. Удалите защитный колпачок с кислородного датчика, чтобы оголить четыре провода (два черных, один синий и один белый). Обрежьте синий и белый провод. Обрезать черные провода, НЕ НАДО. Установите резистор в 1 MОм в синий провод, а конденсатор 1MФд между белым проводом и резистором.(См. рисунок). Заизолируйте всё кембриком и установите обратно.
[/img]
Guest_Polish_* 05 дек 2004
А где удалял католизатор? и зачем переделывать датчик? :?:
San
05 дек 2004
Кат, не удалял, а переделка нужна т.к. стоит второй лямб зонд после ката, и при удалении ката выдаётся ошибка, и горит СЕ!
San
23 фев 2005
Решил я сегодня посмотреть, где находтися вторая лямбда.
Вообщем находится она под пассажирским сидением, что бы добраться до разёма пришлось снять сидение, накладку порога. Разём оказался практически под воздуховодом для задних пассажиров.
Посмотрев то что писали на американском форуме и на сови контакты понял
что у нас провода абсолютно другого цвета
да и сопротивление в 1 МОм как-то много помойму 
Решил посотреть что будет если отключить датчик вообще
, отключил, завожу, ничего не изменилось :wink: СЕ не горит
Решил пока не подключать, завтра покатаюсь, посмотрю как машина будет себя вести.
Если всё Ок, тогда еду вырезать катализатор и менять гофру, а то надоел треск на всю округу
Мне вот интересно, а на что эта лямбда влияет? Думаю может на расход топлива? Или заводку? Есть мнения???
Вообщем находится она под пассажирским сидением, что бы добраться до разёма пришлось снять сидение, накладку порога. Разём оказался практически под воздуховодом для задних пассажиров.
Посмотрев то что писали на американском форуме и на сови контакты понял
Решил посотреть что будет если отключить датчик вообще
Если всё Ок, тогда еду вырезать катализатор и менять гофру, а то надоел треск на всю округу
Мне вот интересно, а на что эта лямбда влияет? Думаю может на расход топлива? Или заводку? Есть мнения???
San
24 фев 2005
Пониимаешь....... забивается он от нашего бензина
И иногда его надо менять, но стоит он........ проще вырезать
Ёла
25 фев 2005
Кат, не удалял, а переделка нужна т.к. стоит второй лямб зонд после ката, и при удалении ката выдаётся ошибка, и горит СЕ!
Саш, на старом кольтике 89 года когда удалили кат - никакой ошибки не возникало... СЕ не загоралась....
Polish
27 фев 2005
Согласен, вырез катализатора ни коем образом не влияет на лямду.
San
28 фев 2005
Ну вот и я остался без ката...... последствия... да никаких 
Ответственно заявляю на кольтах 96-99 г.в. двигатель 1.3 75 л.с. несмотря на вторую лямбду, СЕ не загорается
повышения расхода бензина не заметил.
Так что кто совневается в своём катализаторе, вырезайте на здоровье.
Едиственное, что это звук.... грохоту стало..... Полиш прав почти как от
Ралийного Эволюшина, ему нравится, мне не очень
Но это с учётом трубы за место ката, думаю что если ставить пламягаситель будет нормально :wink:
А насчёт того что катализатор никак не влияет на лямбду вы не правы, возьмите хотя бы Кортеса, у него горит CE,
З.Ы. Мой катализатор вырезали с пробегом 200 тыс, из них 150 по москве, и то он был полуживой, так что не торопитесь его вырезать, подумайте о природе :roll:
Ответственно заявляю на кольтах 96-99 г.в. двигатель 1.3 75 л.с. несмотря на вторую лямбду, СЕ не загорается
Так что кто совневается в своём катализаторе, вырезайте на здоровье.
Едиственное, что это звук.... грохоту стало..... Полиш прав почти как от
Ралийного Эволюшина, ему нравится, мне не очень
А насчёт того что катализатор никак не влияет на лямбду вы не правы, возьмите хотя бы Кортеса, у него горит CE,
З.Ы. Мой катализатор вырезали с пробегом 200 тыс, из них 150 по москве, и то он был полуживой, так что не торопитесь его вырезать, подумайте о природе :roll:
Гоша
18 апр 2005
San, подумал я о природе, сейчас мне кат вырезают.. через пару часиков все будет готово, заценю.. только лямбды у меня второй, вроде как и нет, а следовательно - и проблем меньше..
завтра отпишу ощущения.. :wink:
завтра отпишу ощущения.. :wink:
Uran238
18 апр 2005
Весь выпускной тракт "неродной", ката нет, жрет бензин ужас как, СЕ горит, на скорость не влияет.
Забил я на лампочку СЕ. Забил и на повышенный расход бензина....до поры до времени...
С53А, 4G61.
Забил я на лампочку СЕ. Забил и на повышенный расход бензина....до поры до времени...
С53А, 4G61.
Гоша
18 апр 2005
вернулся..
впечатления - пока суперские.. кат был забит основательно, посему прочувствовал повышение мощности легко)) плюс шум ушел, теперь свободно раскручиваю до 5-6 тыс на передачах, чего раньше было сделать трудно - после 4-х тысяч прибавки в мощности (и в скорости) не было.. осталось замерить расход, надеюсь, что жрать не будет.. чек энжин не горит..)
впечатления - пока суперские.. кат был забит основательно, посему прочувствовал повышение мощности легко)) плюс шум ушел, теперь свободно раскручиваю до 5-6 тыс на передачах, чего раньше было сделать трудно - после 4-х тысяч прибавки в мощности (и в скорости) не было.. осталось замерить расход, надеюсь, что жрать не будет.. чек энжин не горит..)
Гоша
21 апр 2005
San, кинь ссылку плз, откуда ты эту схему взял.. я чет на alflash.narod.ru найти ее не могу..
San
21 апр 2005
Вот здесь я брал:
http://67.15.109.176...ighlight=sensor
Но ещё раз говорю, что на кольтах от 96 года эта фишка не прокатывает.... у нас совсем другие провода
http://67.15.109.176...ighlight=sensor
Но ещё раз говорю, что на кольтах от 96 года эта фишка не прокатывает.... у нас совсем другие провода
MRUS
16 янв 2006
всем привет!
был сегодня в сервисе из за за расхода большого.
сказали обрезан задний датчик кислорода(т.е провода к нему). это так делают если КАТ. забит чтоб лампочка не горела.
выходы:
1. пробить КАТ. машина поедет лучше но большой расход не изменится.
2. поменять КАТ. и датчик кмслорода. КАТ в миксе сказали подберут юзаный хороший за 1000р., а дачик в экзисте стоит 180у.е оригинал.
Вот так...а вы говорите расход не изменится если КАТ удалить...было б все так просто...а СО СН горит..так это надо просто провода отрезать от датчика и все! у него самодиагностики нет и он просто не видится. вот такие грустные мысли...
че делать пока не знаю...наверное датчик поставлю и КАТ куплю.
а вот кстати насчет эмуляции датчика кислорорда при пробитом КАте это круто...сделать бы...и бензин не будет кушать и пошустрее пойдет! надо тему эту прошаривать!
был сегодня в сервисе из за за расхода большого.
сказали обрезан задний датчик кислорода(т.е провода к нему). это так делают если КАТ. забит чтоб лампочка не горела.
выходы:
1. пробить КАТ. машина поедет лучше но большой расход не изменится.
2. поменять КАТ. и датчик кмслорода. КАТ в миксе сказали подберут юзаный хороший за 1000р., а дачик в экзисте стоит 180у.е оригинал.
Вот так...а вы говорите расход не изменится если КАТ удалить...было б все так просто...а СО СН горит..так это надо просто провода отрезать от датчика и все! у него самодиагностики нет и он просто не видится. вот такие грустные мысли...
че делать пока не знаю...наверное датчик поставлю и КАТ куплю.
а вот кстати насчет эмуляции датчика кислорорда при пробитом КАте это круто...сделать бы...и бензин не будет кушать и пошустрее пойдет! надо тему эту прошаривать!
SknUA
16 янв 2006
Прошаривать нечего. Лябда-зонд (он-же датчик кислорода) учавствует в смесеобразовании. Если его нет или он работает не правильно (на новых компьютерах есть возможность его дефектации), то комп переходит в режим упрощенного цикла (значения берутся константами и не уточняются), а это приводит к увеличению выброса, лишней трате топлива и т.д. Кстати, большинство датчиков зондов идентичны по сигналам и потому взаимозаменяемы. Так что на любом сервисе могут подобрать подходящий (б.у.).насчет эмуляции датчика кислорорда при пробитом КАте это круто...сделать бы...и бензин не будет кушать и пошустрее пойдет! надо тему эту прошаривать!
ГЫ Прикольно видеть время своего сообщения Вт Янв 17, 2006 12:41 am когда сейчас понедельник 16....
Guest_Vjick_* 16 янв 2006
ГЫ Прикольно видеть время своего сообщения Вт Янв 17, 2006 12:41 am когда сейчас понедельник 16....
Читать до полного просветления :-)
http://www.colt-club...viewtopic&t=949
SknUA
16 янв 2006
В профиль я сразу посмотрел... видимо просто глюк... Я ставлю всегда GMT+2Читать до полного просветления :-)http://www.colt-club...viewtopic&t=949
Andrew_G
16 янв 2006
Эх... Сколько всего ещё у нас тут не сделано... и сколько предстоит ещё не сделать :roll: :wink:


