←  Двигатель и трансмиссия

Форум Кольт Клуб

»

Переделка датчика кислорода после удаления...

Фотография San San 28 апр 2004

Что нужно (должно быть на любом радиорынке):
1 - Конденсатор в 1 МФд
1 - Резистор MОм
Термо-кембрик.

Открутите второй кислородный датчик.
Он расположен после катализатора. Удалите защитный колпачок с кислородного датчика, чтобы оголить четыре провода (два черных, один синий и один белый). Обрежьте синий и белый провод. Обрезать черные провода, НЕ НАДО. Установите резистор в 1 MОм в синий провод, а конденсатор 1MФд между белым проводом и резистором.(См. рисунок). Заизолируйте всё кембриком и установите обратно.

Изображение[/img]
Ответить

Guest_Polish_* 05 дек 2004

А где удалял католизатор? и зачем переделывать датчик? :?:
Ответить

Фотография San San 05 дек 2004

Кат, не удалял, а переделка нужна т.к. стоит второй лямб зонд после ката, и при удалении ката выдаётся ошибка, и горит СЕ!
Ответить

Фотография San San 23 фев 2005

Решил я сегодня посмотреть, где находтися вторая лямбда.
Вообщем находится она под пассажирским сидением, что бы добраться до разёма пришлось снять сидение, накладку порога. Разём оказался практически под воздуховодом для задних пассажиров.
Посмотрев то что писали на американском форуме и на сови контакты понял :) что у нас провода абсолютно другого цвета :) да и сопротивление в 1 МОм как-то много помойму :)
Решил посотреть что будет если отключить датчик вообще :) , отключил, завожу, ничего не изменилось :wink: СЕ не горит :) Решил пока не подключать, завтра покатаюсь, посмотрю как машина будет себя вести.

Если всё Ок, тогда еду вырезать катализатор и менять гофру, а то надоел треск на всю округу :)
Мне вот интересно, а на что эта лямбда влияет? Думаю может на расход топлива? Или заводку? Есть мнения???
Ответить

Фотография gari gari 24 фев 2005

А для чего это нужно - вырезать катализатор? Чем он тебе мешает? :)
Ответить

Фотография San San 24 фев 2005

Пониимаешь....... забивается он от нашего бензина :) И иногда его надо менять, но стоит он........ проще вырезать :)
Ответить

Фотография Ёла Ёла 25 фев 2005

Кат, не удалял, а переделка нужна т.к. стоит второй лямб зонд после ката, и при удалении ката выдаётся ошибка, и горит СЕ!


Саш, на старом кольтике 89 года когда удалили кат - никакой ошибки не возникало... СЕ не загоралась....
Ответить

Фотография Polish Polish 27 фев 2005

Согласен, вырез катализатора ни коем образом не влияет на лямду.
Ответить

Фотография San San 28 фев 2005

Ну вот и я остался без ката...... последствия... да никаких :)
Ответственно заявляю на кольтах 96-99 г.в. двигатель 1.3 75 л.с. несмотря на вторую лямбду, СЕ не загорается :( повышения расхода бензина не заметил.
Так что кто совневается в своём катализаторе, вырезайте на здоровье.
Едиственное, что это звук.... грохоту стало..... Полиш прав почти как от
Ралийного Эволюшина, ему нравится, мне не очень :) Но это с учётом трубы за место ката, думаю что если ставить пламягаситель будет нормально :wink:
А насчёт того что катализатор никак не влияет на лямбду вы не правы, возьмите хотя бы Кортеса, у него горит CE, :)
З.Ы. Мой катализатор вырезали с пробегом 200 тыс, из них 150 по москве, и то он был полуживой, так что не торопитесь его вырезать, подумайте о природе :roll:
Ответить

Фотография Гоша Гоша 18 апр 2005

San, подумал я о природе, сейчас мне кат вырезают.. через пару часиков все будет готово, заценю.. только лямбды у меня второй, вроде как и нет, а следовательно - и проблем меньше..
завтра отпишу ощущения.. :wink:
Ответить

Фотография Uran238 Uran238 18 апр 2005

Весь выпускной тракт "неродной", ката нет, жрет бензин ужас как, СЕ горит, на скорость не влияет.
Забил я на лампочку СЕ. Забил и на повышенный расход бензина....до поры до времени...
С53А, 4G61.
Ответить

Фотография Гоша Гоша 18 апр 2005

вернулся..
впечатления - пока суперские.. кат был забит основательно, посему прочувствовал повышение мощности легко)) плюс шум ушел, теперь свободно раскручиваю до 5-6 тыс на передачах, чего раньше было сделать трудно - после 4-х тысяч прибавки в мощности (и в скорости) не было.. осталось замерить расход, надеюсь, что жрать не будет.. чек энжин не горит..)
Ответить

Фотография Гоша Гоша 21 апр 2005

San, кинь ссылку плз, откуда ты эту схему взял.. я чет на alflash.narod.ru найти ее не могу..
Ответить

Фотография San San 21 апр 2005

Вот здесь я брал:
http://67.15.109.176...ighlight=sensor
Но ещё раз говорю, что на кольтах от 96 года эта фишка не прокатывает.... у нас совсем другие провода :P
Ответить

Фотография Гоша Гоша 22 апр 2005

to San: спасип)
Ответить

Фотография MRUS MRUS 16 янв 2006

всем привет!
был сегодня в сервисе из за за расхода большого.
сказали обрезан задний датчик кислорода(т.е провода к нему). это так делают если КАТ. забит чтоб лампочка не горела.
выходы:
1. пробить КАТ. машина поедет лучше но большой расход не изменится.
2. поменять КАТ. и датчик кмслорода. КАТ в миксе сказали подберут юзаный хороший за 1000р., а дачик в экзисте стоит 180у.е оригинал.
Вот так...а вы говорите расход не изменится если КАТ удалить...было б все так просто...а СО СН горит..так это надо просто провода отрезать от датчика и все! у него самодиагностики нет и он просто не видится. вот такие грустные мысли...
че делать пока не знаю...наверное датчик поставлю и КАТ куплю.
а вот кстати насчет эмуляции датчика кислорорда при пробитом КАте это круто...сделать бы...и бензин не будет кушать и пошустрее пойдет! надо тему эту прошаривать!
Ответить

Фотография SknUA SknUA 16 янв 2006

насчет эмуляции датчика кислорорда при пробитом КАте это круто...сделать бы...и бензин не будет кушать и пошустрее пойдет! надо тему эту прошаривать!

Прошаривать нечего. Лябда-зонд (он-же датчик кислорода) учавствует в смесеобразовании. Если его нет или он работает не правильно (на новых компьютерах есть возможность его дефектации), то комп переходит в режим упрощенного цикла (значения берутся константами и не уточняются), а это приводит к увеличению выброса, лишней трате топлива и т.д. Кстати, большинство датчиков зондов идентичны по сигналам и потому взаимозаменяемы. Так что на любом сервисе могут подобрать подходящий (б.у.).

ГЫ Прикольно видеть время своего сообщения Вт Янв 17, 2006 12:41 am когда сейчас понедельник 16....
Ответить

Guest_Vjick_* 16 янв 2006

ГЫ Прикольно видеть время своего сообщения Вт Янв 17, 2006 12:41 am когда сейчас понедельник 16....


Читать до полного просветления :-)

http://www.colt-club...viewtopic&t=949
Ответить

Фотография SknUA SknUA 16 янв 2006

Читать до полного просветления :-)http://www.colt-club...viewtopic&t=949

В профиль я сразу посмотрел... видимо просто глюк... Я ставлю всегда GMT+2
Ответить

Фотография Andrew_G Andrew_G 16 янв 2006

Эх... Сколько всего ещё у нас тут не сделано... и сколько предстоит ещё не сделать :roll: :wink:
Ответить