←  New Colt. Салон и Музыка

Форум Кольт Клуб

»

У кого есть контрольная лампа холодного дв...

Фотография Elenberg Elenberg 23 сен 2008

У меня 1.3 АТ 2008 года. Когда запускаю двигатель, на панели приборов высвечивается контрольная лампа низкой температуры двигателя (синий градусник, такой же по форме как и красный, символизирующий высокую температуру двигателя). Как спадают обороты, лампа гаснет, примерно через 1 мин. после запуска. Причем она загорается, даже когда заводишь машину и при 25 градусах тепла (если она стояла долго).
Прочитал мануал, но там об этой лампе ничего не сказано. Видно она появилась на приборной панели на последних партиях автомобилей.
Подскажите, нужно ли дожидаться когда лампа погаснет перед началом движения, или это просто для информации, чтобы не нагружать двигатель сильно на первых километрах?
Ответить

Фотография Scorp Scorp 24 сен 2008

Лампа вроде всегда была на европейских Кольтах...
Гаснет при прогреве двигателя до 40 градусов (отследил по бортовому компьютеру).
Для двигателя конечно лучше сначала прогреться, а потом ехать, но можно и горящей лампой начинать движение не сильно крутя движок.
Ответить

Фотография DarkJ DarkJ 24 сен 2008

У меня тож NEW 1,3 2008 года, лампа есть. Движитель всегда стараюсь прогреть, 1-3 минута погоды не делает. ;)
Ответить

Фотография uxTuaHgp uxTuaHgp 24 сен 2008

У меня 2007 года - нет лампы.
Ответить

Фотография stinker stinker 24 сен 2008

у меня 2005...лампы нет(
Ответить

Фотография 311ESS 311ESS 24 сен 2008

2006 года машина, но дизель.
Тоже нет "холодной" индикации.

Да и греть двигатель на холостых, особенно если нет жутких морозов, считаю лишним и вредным... т.к. моторессурс от этого не увеличиться, да и раход топлива тоже...

А, вот как залезть в бортовой компьютер, чтобы посмотреть какую либо иную информацию кроме настроек магнитолы и выбора отображения расходомера топлива не разобрался. Да, правда. и не стремился особо.
Ответить

Фотография maxizone maxizone 24 сен 2008

у меня август 2007 года синий градусник ЕСТЬ! :lol: и цвет черный металик (sparking blak X62)наверное из самых первых новых партий
Ответить

Фотография Elenberg Elenberg 24 сен 2008

Огромное спасибо всем за оперативные ответы! Благодаря Вам немного прояснил информацию...
Ответить

Фотография kug31 kug31 25 сен 2008

Машина 2008 года мая месяца. Специально даже в сервисе узнавал что за фича :) . Лампа тоже горит даже летом. А вот прогрев на месте насколько я знаю ( и в мануале написано тоже что не рекомендуется ) - вещь лишняя. Лишний расход бензина. И машина на ходу прогревается быстрее. Надо только не давать жару первые минут 10... Даже где-то читал что на холостом современные машины греть - вредно.
Ответить

Фотография ANDREY ANDREY 25 сен 2008

Принципиально прогрев двигателю просто необходим!
Примерно до 50 градусов.
Хоть и ходят различные мнения по ненужности прогрева инжекторов -это справедливо только в плане подготовки топливной смеси, карбюратор не справится на холодную, а с инжектором можно поехать и на холодную.
Для долгой и счастливой жизни двигателя необходимо что бы выбрались все тепловые зазоры, в поршневых кольцах, клапанах, шатунах и т.д.
Это просто физика.
Ответить

Фотография kug31 kug31 26 сен 2008

Принципиально прогрев двигателю просто необходим!
Примерно до 50 градусов.
Хоть и ходят различные мнения по ненужности прогрева инжекторов -это справедливо только в плане подготовки топливной смеси, карбюратор не справится на холодную, а с инжектором можно поехать и на холодную.
Для долгой и счастливой жизни двигателя необходимо что бы выбрались все тепловые зазоры, в поршневых кольцах, клапанах, шатунах и т.д.
Это просто физика.

Значит в мицу - физику знают плохо :lol: Мануал открой :lol:
Ответить

Фотография ANDREY ANDREY 26 сен 2008

Значит в мицу - физику знают плохо :lol: Мануал открой :lol:

А в мануале написано только что до рабочей температуры (это порядка 90) прогревать над не на холостых паля бензин, а в движении.
Греть или не греть это решение каждого, так же как и менять или не менять масло.
Есть физика, механика, химия и здравый смысл.
Ответить

Фотография sergkhar sergkhar 26 сен 2008

На морозе Кольтяру заколебешься греть. Никакого терпения не хватит. Нагружать двигатель не нужно на холодную. На холостых один хрен поршни бегают. Поэтому потихонечку едем холодным до 70 град., а потом топим как обычно :lol:.
Ответить

Фотография ANDREY ANDREY 27 сен 2008

На морозе Кольтяру заколебешься греть. Никакого терпения не хватит. Нагружать двигатель не нужно на холодную. На холостых один хрен поршни бегают. Поэтому потихонечку едем холодным до 70 град., а потом топим как обычно :blink:.

Сказки:lol:
Стоит автозапуск, печка t на мах, вентилятор на 3, обдув на стекло, попогрейка ON.
Пока дошел от квартиры до авто 5-10 мин после запуска, обороты уже меньше 1000, в салоне тепло,
лед на стекле подтаял. Брызгаем на стекло, взмах щеток и медленно поехали. Это было при температуре -25
Теперь о расходе бензина - в среднем 1,0 - 1,3 л\час на 10-15 мин это 150(200)грамм=5-6р. (1л=24,8)
А нагружать движок - это уже когда просто тронулись.
Ответить

Фотография *AnDrE* *AnDrE* 27 сен 2008

У меня 2004 год ,кнопки НЕТ !!!!! :blink:
Ответить

Фотография kug31 kug31 27 сен 2008

А в мануале написано только что до рабочей температуры (это порядка 90) прогревать над не на холостых паля бензин, а в движении.
Греть или не греть это решение каждого, так же как и менять или не менять масло.
Есть физика, механика, химия и здравый смысл.

Никто не сказал - "не грей", почитай внимательно мой пост от 25.09 Написано "не грей на месте" тобишь на холостых. То же написано и в мануале : "Начинайте движение сразу после запуска двигателя" МОЙ здравый смысл говорит мне что производитель умнее и знает как обращаться с его продукцией. И дело тут вовсе не в 5 рублях :blink:
И ещё: а где узнать температуру в новом кольте? У меня датчика нет. В мануале про рабочую температуру тоже ни слова вроде...Я могу только увидеть либо синий градусник либо красный (второй пока, и надеюсь вообще, -только при запуске) Что в модели 2007 года по другому?
Ответить

Фотография ANDREY ANDREY 27 сен 2008

Никто не сказал - "не грей", почитай внимательно мой пост от 25.09 Написано "не грей на месте" тобишь на холостых. То же написано и в мануале : "Начинайте движение сразу после запуска двигателя" МОЙ здравый смысл говорит мне что производитель умнее и знает как обращаться с его продукцией. И дело тут вовсе не в 5 рублях :blink:
И ещё: а где узнать температуру в новом кольте? У меня датчика нет. В мануале про рабочую температуру тоже ни слова вроде...Я могу только увидеть либо синий градусник либо красный (второй пока, и надеюсь вообще, -только при запуске) Что в модели 2007 года по другому?

Ну, назовем текстовку в мануале "предложением производителя".
Я согласен, что до рабочей температуры на месте это неразумно.
На месте до 50, а потом потихоньку поехали.
Буржуи слишком заботятся об экологии и выбирают уменьшение вредных выбросов износу движка.
Даже на перекрестках они требуют глушить движок на красный свет!
В машинах 2007 года синего градусника нет (только красный, надеюсь тоже его никогда не увижу :lol: ), ориентироваться о прогреве примерно до 50 гр. можно по тахометру - снижением оборотов до 1000.
Ответить

Фотография IskanderW IskanderW 27 сен 2008

В машинах 2007 года синего градусника нет

В моей есть! (Октябрь 2007). Скажем так, "синим градусником" стали оснащать Кольты со второй половины 2007-го года. Я уже говорил где-то, что изменения в конструкцию Кольта внесены приблизительно в середине 2007-го.
Ответить

Фотография sergkhar sergkhar 28 сен 2008

Сказки:)
Стоит автозапуск, печка t на мах, вентилятор на 3, обдув на стекло, попогрейка ON.
Пока дошел от квартиры до авто 5-10 мин после запуска, обороты уже меньше 1000, в салоне тепло,
лед на стекле подтаял. Брызгаем на стекло, взмах щеток и медленно поехали. Это было при температуре -25
Теперь о расходе бензина - в среднем 1,0 - 1,3 л\час на 10-15 мин это 150(200)грамм=5-6р. (1л=24,8)
А нагружать движок - это уже когда просто тронулись.

Чем измерял расход? Теперь на счет сказок...
Специально сегодня вечером замерил (данные из первых рук, т.е. сам ЭБУ сказал). Завел. Исходные данные:
Включены 2 попогрейки;
t на улице: +11;
t двигателя: +16;
обороты: 1370-1380;
расход бензина: сразу после завода 2,6 л/ч, через несколько секунд - 3,3 л/ч.
За 6 минут (точность не хуже 30 сек.) двигатель нагрелся всего на 50 градусов, т.е. до 66 град. Расход упал до 1 л/ч, обороты - до 870 об/мин.
За следующие 2 минуты температура двигателя увеличилась всего на 5 градусов. И это понятно, т.к. бензина стало меньше сгорать. Воздух пошел теплый, но на улице-то не мороз. За следующие 2 минуты врятли стекло оттает.
Это все при том, что я не влючал печку/кондиционер, на улице не -25 и у меня тепло-шумоизоляция капота. Со включенной печкой, которая будет мешать, прогрев будет еще более медленным, да еще и на морозе. На холостых на морозе двигатель умудряется еще и остывать.
Скорость прогрева - это как расход бензина - вопрос веры :rolleyes:. Дело не в деньгах, а в том, что если ждать прогрева Кольта, то это не быстро. Мне уже через 3 минуты невтерпеж.
Ответить

Фотография ANDREY ANDREY 28 сен 2008

Чем измерял расход? Теперь на счет сказок...
Скорость прогрева - это как расход бензина - вопрос веры :cry:. Дело не в деньгах, а в том, что если ждать прогрева Кольта, то это не быстро. Мне уже через 3 минуты невтерпеж.

В ближайшее время поставлю комп и будем сравнивать цифры.
6 мин до 50 что то долго. Ждать до рабочей температуры на холостых и тем более зимой конечно же просто глупо.
Я говорю только о небольшом предварительном прогреве, для тепловых расширений всех деталей.
Летом 2-3 мин хватало, но пока могу оперировать только временем до снижения оборотов.
С автозапуском нетерпячка не влияет - завел, оделся, никто с секундомером не стоит.
Дошел, сел - поехал.
Ответить