У кого есть контрольная лампа холодного дв...
Elenberg
23 сен 2008
Прочитал мануал, но там об этой лампе ничего не сказано. Видно она появилась на приборной панели на последних партиях автомобилей.
Подскажите, нужно ли дожидаться когда лампа погаснет перед началом движения, или это просто для информации, чтобы не нагружать двигатель сильно на первых километрах?
Scorp
24 сен 2008
Гаснет при прогреве двигателя до 40 градусов (отследил по бортовому компьютеру).
Для двигателя конечно лучше сначала прогреться, а потом ехать, но можно и горящей лампой начинать движение не сильно крутя движок.
DarkJ
24 сен 2008

311ESS
24 сен 2008
Тоже нет "холодной" индикации.
Да и греть двигатель на холостых, особенно если нет жутких морозов, считаю лишним и вредным... т.к. моторессурс от этого не увеличиться, да и раход топлива тоже...
А, вот как залезть в бортовой компьютер, чтобы посмотреть какую либо иную информацию кроме настроек магнитолы и выбора отображения расходомера топлива не разобрался. Да, правда. и не стремился особо.
maxizone
24 сен 2008

Elenberg
24 сен 2008
kug31
25 сен 2008

ANDREY
25 сен 2008
Примерно до 50 градусов.
Хоть и ходят различные мнения по ненужности прогрева инжекторов -это справедливо только в плане подготовки топливной смеси, карбюратор не справится на холодную, а с инжектором можно поехать и на холодную.
Для долгой и счастливой жизни двигателя необходимо что бы выбрались все тепловые зазоры, в поршневых кольцах, клапанах, шатунах и т.д.
Это просто физика.
kug31
26 сен 2008
Значит в мицу - физику знают плохоПринципиально прогрев двигателю просто необходим!
Примерно до 50 градусов.
Хоть и ходят различные мнения по ненужности прогрева инжекторов -это справедливо только в плане подготовки топливной смеси, карбюратор не справится на холодную, а с инжектором можно поехать и на холодную.
Для долгой и счастливой жизни двигателя необходимо что бы выбрались все тепловые зазоры, в поршневых кольцах, клапанах, шатунах и т.д.
Это просто физика.


ANDREY
26 сен 2008
А в мануале написано только что до рабочей температуры (это порядка 90) прогревать над не на холостых паля бензин, а в движении.Значит в мицу - физику знают плохо
Мануал открой
Греть или не греть это решение каждого, так же как и менять или не менять масло.
Есть физика, механика, химия и здравый смысл.
sergkhar
26 сен 2008

ANDREY
27 сен 2008
СказкиНа морозе Кольтяру заколебешься греть. Никакого терпения не хватит. Нагружать двигатель не нужно на холодную. На холостых один хрен поршни бегают. Поэтому потихонечку едем холодным до 70 град., а потом топим как обычно
.

Стоит автозапуск, печка t на мах, вентилятор на 3, обдув на стекло, попогрейка ON.
Пока дошел от квартиры до авто 5-10 мин после запуска, обороты уже меньше 1000, в салоне тепло,
лед на стекле подтаял. Брызгаем на стекло, взмах щеток и медленно поехали. Это было при температуре -25
Теперь о расходе бензина - в среднем 1,0 - 1,3 л\час на 10-15 мин это 150(200)грамм=5-6р. (1л=24,8)
А нагружать движок - это уже когда просто тронулись.
kug31
27 сен 2008
Никто не сказал - "не грей", почитай внимательно мой пост от 25.09 Написано "не грей на месте" тобишь на холостых. То же написано и в мануале : "Начинайте движение сразу после запуска двигателя" МОЙ здравый смысл говорит мне что производитель умнее и знает как обращаться с его продукцией. И дело тут вовсе не в 5 рубляхА в мануале написано только что до рабочей температуры (это порядка 90) прогревать над не на холостых паля бензин, а в движении.
Греть или не греть это решение каждого, так же как и менять или не менять масло.
Есть физика, механика, химия и здравый смысл.

И ещё: а где узнать температуру в новом кольте? У меня датчика нет. В мануале про рабочую температуру тоже ни слова вроде...Я могу только увидеть либо синий градусник либо красный (второй пока, и надеюсь вообще, -только при запуске) Что в модели 2007 года по другому?
ANDREY
27 сен 2008
Ну, назовем текстовку в мануале "предложением производителя".Никто не сказал - "не грей", почитай внимательно мой пост от 25.09 Написано "не грей на месте" тобишь на холостых. То же написано и в мануале : "Начинайте движение сразу после запуска двигателя" МОЙ здравый смысл говорит мне что производитель умнее и знает как обращаться с его продукцией. И дело тут вовсе не в 5 рублях
![]()
И ещё: а где узнать температуру в новом кольте? У меня датчика нет. В мануале про рабочую температуру тоже ни слова вроде...Я могу только увидеть либо синий градусник либо красный (второй пока, и надеюсь вообще, -только при запуске) Что в модели 2007 года по другому?
Я согласен, что до рабочей температуры на месте это неразумно.
На месте до 50, а потом потихоньку поехали.
Буржуи слишком заботятся об экологии и выбирают уменьшение вредных выбросов износу движка.
Даже на перекрестках они требуют глушить движок на красный свет!
В машинах 2007 года синего градусника нет (только красный, надеюсь тоже его никогда не увижу

IskanderW
27 сен 2008
В моей есть! (Октябрь 2007). Скажем так, "синим градусником" стали оснащать Кольты со второй половины 2007-го года. Я уже говорил где-то, что изменения в конструкцию Кольта внесены приблизительно в середине 2007-го.В машинах 2007 года синего градусника нет
sergkhar
28 сен 2008
Чем измерял расход? Теперь на счет сказок...Сказки
Стоит автозапуск, печка t на мах, вентилятор на 3, обдув на стекло, попогрейка ON.
Пока дошел от квартиры до авто 5-10 мин после запуска, обороты уже меньше 1000, в салоне тепло,
лед на стекле подтаял. Брызгаем на стекло, взмах щеток и медленно поехали. Это было при температуре -25
Теперь о расходе бензина - в среднем 1,0 - 1,3 л\час на 10-15 мин это 150(200)грамм=5-6р. (1л=24,8)
А нагружать движок - это уже когда просто тронулись.
Специально сегодня вечером замерил (данные из первых рук, т.е. сам ЭБУ сказал). Завел. Исходные данные:
Включены 2 попогрейки;
t на улице: +11;
t двигателя: +16;
обороты: 1370-1380;
расход бензина: сразу после завода 2,6 л/ч, через несколько секунд - 3,3 л/ч.
За 6 минут (точность не хуже 30 сек.) двигатель нагрелся всего на 50 градусов, т.е. до 66 град. Расход упал до 1 л/ч, обороты - до 870 об/мин.
За следующие 2 минуты температура двигателя увеличилась всего на 5 градусов. И это понятно, т.к. бензина стало меньше сгорать. Воздух пошел теплый, но на улице-то не мороз. За следующие 2 минуты врятли стекло оттает.
Это все при том, что я не влючал печку/кондиционер, на улице не -25 и у меня тепло-шумоизоляция капота. Со включенной печкой, которая будет мешать, прогрев будет еще более медленным, да еще и на морозе. На холостых на морозе двигатель умудряется еще и остывать.
Скорость прогрева - это как расход бензина - вопрос веры

ANDREY
28 сен 2008
В ближайшее время поставлю комп и будем сравнивать цифры.Чем измерял расход? Теперь на счет сказок...
Скорость прогрева - это как расход бензина - вопрос веры. Дело не в деньгах, а в том, что если ждать прогрева Кольта, то это не быстро. Мне уже через 3 минуты невтерпеж.
6 мин до 50 что то долго. Ждать до рабочей температуры на холостых и тем более зимой конечно же просто глупо.
Я говорю только о небольшом предварительном прогреве, для тепловых расширений всех деталей.
Летом 2-3 мин хватало, но пока могу оперировать только временем до снижения оборотов.
С автозапуском нетерпячка не влияет - завел, оделся, никто с секундомером не стоит.
Дошел, сел - поехал.