Система охлаждения и все такое...
tankker
11 янв 2006
Vikont
11 янв 2006
Guest_Vjick_* 11 янв 2006
tankker
11 янв 2006
У меня на старом радиаторе + термостате летом в пробках температура поднималась хорошо выше середины. Даже мотор глушил. Так что это не глюк прибора, а нормальная температура :-) Видимо в районе 100 градусов. ИМХО для инжектора вроде она является рабочей.
В том то и вопрос, что на 5 кольте нет никаках меток по температуре, поэтому скока там до чего прогревается не узнать...
tankker
12 янв 2006
Вентилятор срабатывает при показателе чуть выше середины.
Ок, ясно, будем наблюдать...
Al
12 янв 2006
ivp
10 мая 2006

Поэтому могу сказать следующее: рабочяя температура на таком двигателе - чуть ниже середины (примерно между уровнем Д и 3, если ориентироваться по указателям скоростей. Все, что выше - это перегрев, что не есть хорошо. Вентилятор должен втыкаться сразу же после малейшего повышения температуры выше рабочей, затем, если не помогает - переключаться на максимальную скорость (2-скоростной он там). Поэтому указатель температуры выше середины (во всяком случае, для миража с 4Г13) - это явные косяки с системой охлаждения
no0G1z2z
10 мая 2006
Zabiyaka
10 мая 2006
Dima_Mirage_4g13_97
11 мая 2006
Это не есть хорошо, поменяй масло на летнее, антифриз посмотри и радиатор почистиНу не знаю, у меня вентилятор часто работает... даже не знаю хорошо ли это или плохо...

Vikont
11 мая 2006
Dima_Mirage_4g13_97
11 мая 2006
Kosta
11 мая 2006
Да нормально . У всех митсу так датчик настроен .У кого какую температуру двигла показывает щиток приборов. Этот вопрос возник потому, что у меня, как бы я не разгонял движок, температура по приборам никогда не поднимается выше СЕРЕДИНЫ температурной шкалы. Правда в летнюю жару мне еще ездить на этом авто не приходилось... На какой отметке должен срабатывать вентилятор?..
Я часто ежжу в Иерусалим (родители мои там) , так там дорога - сплошные подъёмы (850 метров над уровнем моря) . Стрелка с середины не сдвигается , хоть движку приходится не сладко - с кондиционером иногда на 3 уже и не тянет ... А температура за бортом + 40 в тени ...
tankker
11 мая 2006
Vikont
11 мая 2006

optima
11 мая 2006
У кого какую температуру двигла показывает щиток приборов. Этот вопрос возник потому, что у меня, как бы я не разгонял движок, температура по приборам никогда не поднимается выше СЕРЕДИНЫ температурной шкалы. Правда в летнюю жару мне еще ездить на этом авто не приходилось... На какой отметке должен срабатывать вентилятор?..
Так и должно быть, если поднимается выше, значит неисправность

Cortes
11 мая 2006
Ага, так ты его и промоешь....Керхером можно хорошо так замять соты радиатора !!! А если у Керхера напор слабый то хрен отмоешь (все относиться к сильно загрязненному радиатору).... Можно попробывать сильным напором сжатого воздуха... но все-таки по правильному: радиатор снимают и чистят снаружи и внутри !!! У меня например грязь в нижней части радиатора даже отверткой не отковыриваетсяПриезжаешь на мойку и аккуратно кеРхером промываете.....

Zombie
11 мая 2006
