←  Двигатель и трансмиссия

Форум Кольт Клуб

»

несколько вопросов

Фотография sl@sh sl@sh 13 окт 2008

Машина митцубиси кольт 3 двигатель 1.3 карб,проблема такая-простоит ночь заводиться с третьего раза,каким нибудь образом это лечиться,теплая и в течении дня даже холодная с полоборота схватывает,что это?Второе когда машину не доконца прогрел при трогании,начинает прыгать :wub:
Ответить

Фотография San San 13 окт 2008

Лечится, только как никто не знает ))
Надо разбирать чистить карбюр, смотреть все ли ваккумные трубочки на месте и провода тоже. Раз с 3 раза значит может не быть бензина в попловковой камере, смотреть куда может уходить.
Короче куча вариантов....
Ответить

Фотография spider spider 20 окт 2008

Термо-пара может глючить,Для начала можно попробовать снаружи помыть не снимая.Грязи вероятно много!Попробуй пару раз на педаль газа нажать, перед тем как заводить!
Ответить

Фотография sl@sh sl@sh 20 окт 2008

Это кстате помогает,а где эту тему искать,можно поподробнее ? :rolleyes:
Ответить

Фотография spider spider 21 окт 2008

Похоже действительно термопара у тебя не закрывает заслонку за ночь!Надо отдать хорошему карбюраторщику,чтобы разобрал помыл,почистил,подрегулировал и все будет работать!Про данное лечение никто не писал здесь!Будеш в Питере на машине отведу тебя к Виктору Палычу!Он тебе вылечит карбюр!
Ответить

Фотография sl@sh sl@sh 21 окт 2008

:lol: в питер наврятли но все равно спасибо,уже впринципе нашел карбюраторщика отдам ему на днях :lol:
Ответить

Фотография Anton99z Anton99z 22 окт 2008

аналогичная проблема. у меня мираж (кольт 4) 94 года двиг 4G13 карбюратор. примерно аналогичная ситуация. после продолжительной стоянки чтобы завести надо вместе со стартером педалью газа немного подгазовывать (буквально секунды три) потом колбасня проходит и ровно работает. Хотелось бы узнать решение проблемы.

пс
про какую термопару речь шла? про подогрев смеси?
Ответить

Фотография spider spider 24 окт 2008

За что купил,за то и продал.Термопарой называл мой карбюраторщик металлическую пластину,которая по мере остывания двигателя и соответственно карбюратора в течении ночи закрывает воздушную заслонку,что в результате и облегчает запуск двигателя на холодную.Если грязи много на карбюре,то эта пластина и не работает как должна!Для этого и надо пару раз нажать на педаль газа перед тем как заводить движку!Эта пластина стоит внутри!А наруже небольшой бегунок с зубчиками.Когда на газ нажимаеш,то этот бегунок и засчелкивается на закрытой заслонке,а по мере прогревания мотора бегунок передвигается и мотор сбрасывает обороты!
Ответить