←  New Colt. Двигатель и трансмиссия

Форум Кольт Клуб

»

Очень долго греется движок.

Фотография Bear_Alex72 Bear_Alex72 15 окт 2008

Недавно взял праворучку.
движок 4G19 90 л.с.
Очень долго греется, купил новый термостат, решил сам сменить.
В общем поменял... но воздух из системы охлаждения не получилось выгнать.
Завёл машину и движок моментально прогрелся, но из за воздуха, в радиатор не поступал тосол... в общем покатался день.. машина не перегревалась и со временем тосол поступил в радиатор.
Но на следующее утро машина опять долго грелась.
Посмотрел на старый термостат... оказалось он не заклинил и был рабочий.
Ответить

Фотография fox fox 15 окт 2008

Как на взгляд можно определить рабочий термостат или нет? <_<
Ответить

Фотография Bear_Alex72 Bear_Alex72 15 окт 2008

Как на взгляд можно определить рабочий термостат или нет? :rolleyes:

Ну на сколько я понимаю, что если в радиатор попадает ОХЖ, то он находится в открытом состоянии...
Вытащив старый, посмотрел, он не не заклиненный и находится в закрытом состоянии... с большим усилием его можно открыть...
т.е. термостаты обычно клинят в открытом состоянии... или я могу ошибатся.
Да даже если и так...
то почему новый термостат сдох?!?!?!
Ответить

Фотография Zlon Zlon 18 окт 2008

От воздуха в системе и сдох!!!
У знакомого такая же ситуация на Галанте 89 года была....
И еще у одного на Ниссан Санни 03 года...
Ответить

Фотография levonidd levonidd 21 окт 2008

Очень долго это сколько? Засеки по времени. Я тож тока купил Кольта, двигатель такой же как у тебя, прогрев занимает минут 10, просто я как то их не замечаю, потому что завожу с брелка и иду дальше занимаюсь своими делами.
Ответить

Фотография ANDREY ANDREY 21 окт 2008

Проверка термостата - положите в кастрюльку и на огонь.
Да, воды налить не забудьте, все видно визуально, его работа.
Ответить

Фотография Mondorro Mondorro 23 окт 2008

Очень долго это сколько? Засеки по времени. Я тож тока купил Кольта, двигатель такой же как у тебя, прогрев занимает минут 10, просто я как то их не замечаю, потому что завожу с брелка и иду дальше занимаюсь своими делами.

ну у меня не 10 минут конечно, но я засекал. Ночью минусовая температура, после ночи завожу машину, время за которое стрелка, показывающая температуру поднимается до первой отметки занимает от 6-ти до 7-ми минут. Да, по сравнению, например, с тойотой спасио (объем двигателя 1,8, 115 л.с. время прогрева 4 мин.) это кажется долго, но терпимо. машинка маленькая, ей простительно. :rolleyes:
Ответить

Фотография Bear_Alex72 Bear_Alex72 23 окт 2008

ну у меня не 10 минут конечно, но я засекал. Ночью минусовая температура, после ночи завожу машину, время за которое стрелка, показывающая температуру поднимается до первой отметки занимает от 6-ти до 7-ми минут. Да, по сравнению, например, с тойотой спасио (объем двигателя 1,8, 115 л.с. время прогрева 4 мин.) это кажется долго, но терпимо. машинка маленькая, ей простительно. :)

В общем, термостат оказывается работает нормально. Т.е. не пускает ОЖ пока машина не выйдет на рабочую температуру...
Но греется машина всё равно около 40 минут. Ну что бы выйти на рабочие 90 градусов, даже если машина находится в движении. Градусов у нас сейчас где то ноль по утрам...
А до первой риски C где то 8-10 минут прогревается, может больше.
Скажите плиз, за сколько у Вас набирается рабочая температура?! Т.е. когда стрелка ровно между C и H?!
Ответить

Фотография Mondorro Mondorro 24 окт 2008

В общем, термостат оказывается работает нормально. Т.е. не пускает ОЖ пока машина не выйдет на рабочую температуру...
Но греется машина всё равно около 40 минут. Ну что бы выйти на рабочие 90 градусов, даже если машина находится в движении. Градусов у нас сейчас где то ноль по утрам...
А до первой риски C где то 8-10 минут прогревается, может больше.
Скажите плиз, за сколько у Вас набирается рабочая температура?! Т.е. когда стрелка ровно между C и H?!

:)
Я сегодня вышел из дома на улице ок -3, машину заводил с пульта через пять минут уже сидел в машине стрелка чуть-чуть не дотягивала до отметки "С". Я не знаю сколько это по времени, но меньше 10-ти минут точно (эт я когда уже поехал), стрелка уже между "С-Н". Никак не 40 минут. Давно у знакомой на марче была такая фигня, оказался термостат нерабочий, причем за городом при постоянном движении температура снижалась ;). Заменили термостат и все ок, стало. Но вы утверждаете, что у вас все в норме.
Ответить

Фотография Bear_Alex72 Bear_Alex72 24 окт 2008

Давно у знакомой на марче была такая фигня, оказался термостат нерабочий, причем за городом при постоянном движении температура снижалась :). Заменили термостат и все ок, стало. Но вы утверждаете, что у вас все в норме.

Специально щупали шланги которые идут от термостата... они были холодные. Хотя сам термостат уже нагрелся... Так что термостат не пускает и работает нормально...
Сегодня долго ехал по трассе, температура держится нормально и не падает.
Но с утра сегодня, всё равно, до рабочей доползла через 30 минут, уже дитя в садик и на работу успеваешь приехать.
Есть подозрение, что просто глючит сам температурный датчик.
Ответить

Фотография Deems Deems 25 окт 2008

вот к чему приводит самодеятельность
Ответить

Фотография Beavis Beavis 25 окт 2008

Картонка-тюнинг может пора осуществить? :(
Я зимой ставил той, иначе просто не прогреться... Когда -15 что ли дало (вся зима фиговая была но недельку подержало) - так там и с картонкой до нормальной температуры не грело если ехать... Холодно в машине было... :)
Ответить

Фотография Mondorro Mondorro 27 окт 2008

Картонка-тюнинг может пора осуществить? ;)
Я зимой ставил той, иначе просто не прогреться... Когда -15 что ли дало (вся зима фиговая была но недельку подержало) - так там и с картонкой до нормальной температуры не грело если ехать... Холодно в машине было... :)

"Картонка-тюнинг" ;) Даааа зима близко, уже ищу картонку... Кстати -15 это не так уж и холодно, у нас :) Вот -38 - -40 это да... было такое прошедшей зимой... надеюсь не повторится.
Ответить

Фотография Bear_Alex72 Bear_Alex72 27 окт 2008

вот к чему приводит самодеятельность

А какая самодеетельнось то?!
Как я и сказал, что и старый термостат оказывается был рабочий. Т.е. машина как грелась изначально, так и с новым термостатом греется так же.
А картонка тюнинг ну ни как не поможет, пока термостат не пустит ОЖ по большому кругу!

Надрод, ещё разок, скажите за сколько минут по утрам ваша движка, которая 1.3л, греется до 90 градусов?! т.е. ровно между C и H?
Ответить

Фотография Aby_ Aby_ 27 окт 2008

Сегодня утром при нуле градусов грелся до состояния горячего воздуха из вентиляции 5 минут.
Ответить

Фотография ANDREY ANDREY 27 окт 2008

Надрод, ещё разок, скажите за сколько минут по утрам ваша движка, которая 1.3л, греется до 90 градусов?! т.е. ровно между C и H?

Да нет смысла палить до 90.
До первого деления, или стрелка тронулась, можно потихоньку ехать.
С морозом на холостых будешь греть, пока не потеплеет :)
Ответить

Фотография xGremliN xGremliN 27 окт 2008

я стараюсь греть до того момента пока не включится обогрев (печка не начнёт дуть) а это минуты 1.5-2
Ответить

Фотография eslava eslava 27 окт 2008

Да нет смысла палить до 90.
До первого деления, или стрелка тронулась, можно потихоньку ехать.
С морозом на холостых будешь греть, пока не потеплеет :D

Я грею пока обороты х.х. не упадут 1000. По нынешней погоде это занимает минуты 3-4.
Ответить

Фотография Bear_Alex72 Bear_Alex72 28 окт 2008

Да нет смысла палить до 90.
До первого деления, или стрелка тронулась, можно потихоньку ехать.
С морозом на холостых будешь греть, пока не потеплеет :D

Не, конечно же до 90 не грею...
Грею минут 5 и еду...
Но в целом машина долго греется. Может конечно так и должна.
По этому спрашиваю, за сколько у Вас греется до 90?!
Ответить

Фотография levonidd levonidd 28 окт 2008

Не, конечно же до 90 не грею...
Грею минут 5 и еду...
Но в целом машина долго греется. Может конечно так и должна.
По этому спрашиваю, за сколько у Вас греется до 90?!

Пойду померию точно, но у нас пока в Московской обл. не очень холодно.
Ответить