Есть ли владельцы нью кольтов, которые нае...
Elenberg
30 окт 2008
Уважаемые нью кольтоводы! Есть ли среди Вас владельцы, которые накатали 100 и более тыс. км. Расскажите о надежности данной машины. С какими поломками сталкивались.
Rosta
31 окт 2008
Я с таксистом разговаривал - он более 120 000 км накатал за два года. Если описывать его впечатления кратко - очень рад. На вопросы что ломалось и проходил ли он плановые ТО он откровенно смеялся в ответ. Т.е. НИЧЕГО не ломалось, а масло он сам в состоянии сменить.
Резина у него уже другая - GY eagle F1.
Резина у него уже другая - GY eagle F1.
kel
04 ноя 2008
Знаю одного мужика из Капотни, он 150 000!!! накатал. Разговаривал с ним минуты 2. Из минусов и косяков он отметил, что лобовуха долго зимой отогревается. )))
=RT=
04 ноя 2008
а имеет ли значение срок, за который накатали такой километраж ?
куда важней режим в котором авто работало
у меня пока что 8500 пробег за довольно небольшой срок
куда важней режим в котором авто работало
у меня пока что 8500 пробег за довольно небольшой срок
3ABXO3
10 ноя 2008
CZ3 чуть меньше 85 000 км. полет нормальный. косяков 3 штуки: два "врожденных" + один сам по себе. Из "врожденных" это неправильное открывание левой двери (по гарантии поменяли петли), слабая пружина на бардачке (сам поменял (50 минут времени)). Из приобретённых дефектов - после того как вылетел с трассы и меня пару раз крутануло вокруг своей оси сошёл с ума датчик подушки безопасности со стороны водителя. Т.е. он сцука выдает на центральный компьютер информацию, якобы подушка сработала, хотя это не так. Лечится обнулением ошибок в ближайшем сервисе, только через пару месяцев ошибка появляется вновь.(В оригинале предложили поменять всю подушку, но меня ЖАБА задавила(гарантия закончилась)). ЗАБИЛ.
PPPPS Отличнейшая машинка для тех, кто хочет чувствовать себя "серым кардиналом дороги". Эхххх, скольких меринов и аудюх я построил в городе на перекрестках...
... а пару раз ко мне подходили "люди_из_иномарок" и спрашивали: "Что это за зверь у тебя?!" ----> завидуют
PPPPPPS. Пока не ржавеет, в гараже - 0 дней за три года.
Ах да, забыл добавить, поменял правый наконечник. Ну, дороги у нас такие.
PPPPS Отличнейшая машинка для тех, кто хочет чувствовать себя "серым кардиналом дороги". Эхххх, скольких меринов и аудюх я построил в городе на перекрестках...
... а пару раз ко мне подходили "люди_из_иномарок" и спрашивали: "Что это за зверь у тебя?!" ----> завидуют

PPPPPPS. Пока не ржавеет, в гараже - 0 дней за три года.
Ах да, забыл добавить, поменял правый наконечник. Ну, дороги у нас такие.
ANDREY
11 ноя 2008
Про наконечник, пожалуйста подробнее + заказной номер!Ах да, забыл добавить, поменял правый наконечник. Ну, дороги у нас такие.
fae
11 ноя 2008
Общий пробег 133000. Преждний хозяин заменил задний ступичный подшипник и наконечники (о которых уже ранее упоминали).
Шандырляй
17 ноя 2008
85000 на подходе, все пучково, за исключением: помпа летела (гарантии), обогревателя зада (гарантия), резина штатная гавно, и вообще 205/45 и 195/50 гавно) А все остальное ништяк
Den777
31 янв 2009
135 000 км Замена втулок стабилизатора и линок, ремень ГРМ и ролики.
Aleksey453
31 янв 2009
105 000, полет нормальный плановые замены ГРМ, масло в вариаторе...... из японии пришел с пробегом 95 000, с начало немного боялся и переживал по этому поводу, теперь расслабился и получаю удовольствие)))
kauksi
31 янв 2009
50 тыс. за год и 3 месяца... ездил тока на ТО и менял лампочки... через год накатаю сотню надеюсь...
boogieman
03 фев 2009
Ща пробег 98 000.
Менял только масло и фильтры. Кроме этого
75 000 - передние торм. диски с колодками и пыльники на супортах
97 000 - все амортизаторы
Вообщем то все надежно и прогнозируемо.
Кольт молодец.
Менял только масло и фильтры. Кроме этого
75 000 - передние торм. диски с колодками и пыльники на супортах
97 000 - все амортизаторы
Вообщем то все надежно и прогнозируемо.
Кольт молодец.
Absente
08 апр 2009
Ща пробег 98 000.
Менял только масло и фильтры. Кроме этого
75 000 - передние торм. диски с колодками и пыльники на супортах
97 000 - все амортизаторы
Вообщем то все надежно и прогнозируемо.
Кольт молодец.
а как определить рабочие ли амортизаторы? у меня в посл время частенько пробивать стали на небольших ямках ((
хотя в сервис закатывал, смотрели машинку..прокатились.. сказали пружины в норме, аморт рабочие, ход правильный..
какие аморт поставил и почем?
(пробег 91 000)
invictus
09 апр 2009
От изношенных амортизаторов не "пробивать" должно, а сильно раскачивать после проезда кочек. Если пробивает - устают пружины...
boogieman
09 апр 2009
Итак. Почему я решил поменять амортизаторы.
Передний правый вытек примерно тысячах на 90. Передний левый внешне выглядел нормально,
но правильно менять парами.
Задние уже давно потели немного, поэтом тоже решил заменить.
Поставил оригинал. По цене - 3500р/шт. задние, 4500 р/шт. передние.
Кстати оригинал - это САКС
Передний правый вытек примерно тысячах на 90. Передний левый внешне выглядел нормально,
но правильно менять парами.
Задние уже давно потели немного, поэтом тоже решил заменить.
Поставил оригинал. По цене - 3500р/шт. задние, 4500 р/шт. передние.
Кстати оригинал - это САКС
Прикрепленные файлы
Elenberg
10 окт 2009
А есть такие кольтоводы, которые на роботизированной коробке накатали около 100 тыс?
volya5
11 окт 2009
На 140000 км. сломался актюатор сцепления в роботе. Заменил и проехал уже 15000 км., пока все ок.
Bonifatsiy
12 окт 2009
на:
- 130 т поменял тормозные диски передние и второй раз передние колодки (сзади ни того ни другого не трогал)
и втулки на стабилизаторе
- 140 т замена всех амортизаторов и стоек стабилизатора
ездил на "шаболовку" к Олегу и в "гидромастер" возле Киевского по подвеске - после 40 минук проведённых под машиной - оба заявили что ни люфтов ни стуков не обнаруженно. Так и есть. иногда отвинчивается защита картера и постукивает на лежачих, лечится ключём на 12 или 13...
- сейчас 150 т. буду менять задние пружины, сели + не держат пассажиров
ЛЮДИ, зачем на Ньюсах меняли ГРМ ? - у нас же цепь + преднатяжители + управляемые гидро муфты на распредвалах, я к вопросу - как определить что её (цепь) пора поменять и насколько это хлопотно? (кто делает, по чём, сколько за ЗапЧасти?)
- 130 т поменял тормозные диски передние и второй раз передние колодки (сзади ни того ни другого не трогал)
и втулки на стабилизаторе
- 140 т замена всех амортизаторов и стоек стабилизатора
ездил на "шаболовку" к Олегу и в "гидромастер" возле Киевского по подвеске - после 40 минук проведённых под машиной - оба заявили что ни люфтов ни стуков не обнаруженно. Так и есть. иногда отвинчивается защита картера и постукивает на лежачих, лечится ключём на 12 или 13...
- сейчас 150 т. буду менять задние пружины, сели + не держат пассажиров
ЛЮДИ, зачем на Ньюсах меняли ГРМ ? - у нас же цепь + преднатяжители + управляемые гидро муфты на распредвалах, я к вопросу - как определить что её (цепь) пора поменять и насколько это хлопотно? (кто делает, по чём, сколько за ЗапЧасти?)