Вопрос про свечи
Eugene C Alex
06 ноя 2008
Буду признателен за любую инфу...
Mondorro
07 ноя 2008
Я поставил иридиевые Denso IK-16. Где-то тут на форуме нарыл, что надо иридиевые ставить, хотя у меня стояли родные не иридиевые японские свечи.Вопрос по существу. Есть желание поменять свечи в ньюсе. Меня дабл старт замучил. Может не поможет, но я все-же попробую. Поэтому собственно вопрос - какие свечи у нас стоят и на какие можно менять? Далее - есть ли тонкости в процессе замены - т.е. нужен ни какой-нибудь спец. инструмент? Далее - есть ли какие-то значения по усилиям закрутки свечей? И вообще - обычный свечной ключ подойдет или нет?
Буду признателен за любую инфу...
Тонкостей особенных нет, единственное неудобство при замене свечей, нужно снимать воздушный фильтр... точнее не сам фильтр а кожух, иначе к свечам не подобраться. Ключ обыкновенный свечной, я как-то раз купил, для тойоты, так он очень даже запросто подходит. главное зазор на свече проверить, опять же где-то в мане читал примерно 0,7-0,8 мм
fae
07 ноя 2008
А какая длина свечного ключа должна быть? Или это не критично?Я поставил иридиевые Denso IK-16. Где-то тут на форуме нарыл, что надо иридиевые ставить, хотя у меня стояли родные не иридиевые японские свечи.
Тонкостей особенных нет, единственное неудобство при замене свечей, нужно снимать воздушный фильтр... точнее не сам фильтр а кожух, иначе к свечам не подобраться. Ключ обыкновенный свечной, я как-то раз купил, для тойоты, так он очень даже запросто подходит. главное зазор на свече проверить, опять же где-то в мане читал примерно 0,7-0,8 мм
Mondorro
10 ноя 2008
Да главное, чтобы до свечи доставалА какая длина свечного ключа должна быть? Или это не критично?

Mondorro
10 ноя 2008
Да! кстати а какой у тебя Кольт, европеец или японец?Ок. Спасибо.
Eugene C Alex
12 ноя 2008
У меня европеец.Да! кстати а какой у тебя Кольт, европеец или японец?
Mondorro
17 ноя 2008
У меня европеец.


Den777
27 янв 2009
zavyusha
28 янв 2009
Оригинальные свечи и есть иридивые. Я на днях покупал, не коробочке написано Mitsubishi, на свече DENSO Made in Japan. Цена 630 р. за штуку.
мне в сервисе сказали что Denso не сравнятся с NGK и лучше ставить оригинал, а оригинал в городе в 1 месте 750р штучка.

tnp-205
28 янв 2009
eslava
28 янв 2009
Полагаю, нет смысла ставить дорогущие свечи: в наших условиях, с нашим горючим даже "трижды платиновые "свечи много не прходят, а 15000 км и родненькие пробегут и выбросить потом не жалко. Высвободившиеся денежки можно использовать с большей пользой, например, для более частой замены масла, поскольку условия эксплуатации авто у большинства из нас приближаются к тяжелым.решил сам заморочиться и поменять свечи сам а не платить в рольфе и вставала дилема чо ставить платиновые по 600р за штуку или оналог но простой Бош за 130р за штуку цены Экзист Купил ключ на 16 (свечной длина 30см) цена 25р и начал менять когда выкрутил первую свечку ах............ел стояли такиеже что и купил по 130р а на последнем то 15тысяч назад в РОЛЬФЕ Якобы ставили платиновые по 800р за штуку (без работы) Итого 800*4=3200р, 130*3=520 +25р ключ=545р и 30мин работы. В рольфе работают с....ки которые дурят нашего брата.
xGremliN
06 фев 2009
Иван Кондратов
21 фев 2009
eslava
21 фев 2009
А вообще-то знаете как эта операция проводится? Какой- то практический навык есть? Хорошо бы потренироваться на более простом движке, где свечи, как на ладони, например "Жигулевском", а не в колодцах. В любом случае сначала снимаются катушки зажигания с высоковольтными колпачками и резиновыми заглушками закрывающими колодцы, а потом специальным длинным ключом вывинчиваются свечи.Кто-нибудь может описать поэтапно операцию по замене свечей? Я, честно, даже не в курсе того, откуда начинать к ним подбираться.
invictus
21 фев 2009
не парься, скорей всего, уже с завода стоял NGKэх.... а цены тем временем выросли, правда у меня обычные и не поставить, правый руль, да ещё и турбо, заказывал оригинал по 600р, но не пришли, потом тоже оригинал по 700 и тоже не пришли, так как ценник подскочил до 1000-1100, в итоге взял NGK по 650р.... менять само собой буду сам....
я тоже себе купил комплект про запас, пока троить не начнет или глючить, трогать его не буду
-=Valentin=-
24 фев 2009
2. Снимаем провод с катушки (он там с защелочкой, нажать на зацелку и потихоньку снимать, за провода не тянуть, только за разьем)
3. Вынуть каушку из колодца.
4. Свечной ключ длинный см. 20 лучше без карданчика далее обясню почему. лучше купить свечную головку на 16.
5. Свечи у меня были затянуты очень сильно, или же прикикипели из за длиной резьбы. поэтому простым свечным не смог открутить.
6. Вынимаем старые вставляем новые. Момент затяжки по мануалу: закручиваем от руки и тянем на 90' но помоему это много.
Свечи смотрим в факе http://colt.galant-info.ru/spark.htm
Или замену По параметрам или экзисте.
Мое ИмХо что ставить дешевле нет смысла выигрыш 10 руб . ставить дороже тоже один фиг на нашем бензине не проживут дольше.
Иван Кондратов
25 фев 2009
Почему?
Опыт есть: на "шахе" эту операцию проделывал раз 20.
Прикрепленные файлы
-=Valentin=-
25 фев 2009
Свечной ключ длинный см. 20 лучше без карданчика далее обясню почему.
Почему?
Опыт есть: на "шахе" эту операцию проделывал раз 20.
Потому что свечи у кольта стоят вертикально тобишь карданчик не нужен впринцципе изгибать там не надо, это вопревых во вторых кардан хлипкое место, а так как усилие лично у меня пришлось приложить не маленькое, опятьже потомучто резьба длиная прикипает или были закручены от души есть опасность что карданчик развалиться и потом долго и нудно придеться даставать остатки из достаточно глубокого колодца !
Оптимальный свечной ключ это головка свечная на 16 с магнитиком (или резинкой) ~ 80р + удлинитель ~ 40р + вороток с трещеткой
Сравнивать с шахой можно но сложно там свечи снаружи торчат и мешают только провода.
Не забываю добавить что это мое мнение ! кому из всех инструментов достаточно Зубила,кувалбы и плоскогубцев
