Проблема в сигналке? Tomahawk Tw-9020
KATIA20
25 ноя 2008
Буквально три месяца назад купила машину MITSUBISHI Colt 2004 года, сразу поставила сигнализацию TOMAHAWK TW-9020. Три/четыре дня назад возникла следующая проблема, которая не дает мне покоя. Завожу машину утром либо вечером с автозапуска, когда она холодная, происходит следующее. Машина заводится после чего проходит секунда/две и она глохнет, и тут же без моего участия опять заводится и снова глохнет, и так нескончаемое кол-во раз, пока я нажатием на сигналку ее не заглушу сама окончательно. Приходится заводить машину с ключа на стоянке. Когда машина нагрета таких казусов не происходит и автозапуск работает отменно. Была у сигнальщиков кто ставил ее, объяснила проблему и результата не получила, они сталкиваются с такого рода проблемой первый раз, сказали что будут думать что да как. Может у кого возникала такая проблема, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СОВЕТОМ. Может дело совсем не в сигнализации, а проблема в машине???????
Dimantchick
25 ноя 2008
А с ключа легко заводится холодная?
Вообще то что ты описываешь идет примерно так:
1. Сигналка крутит стартер
2. Получает сигнал, что машина вроде завелась (прошло время, например секунды 2. Время выставляется в настройках сигнализации)
3. перестает крутить
4. машина глохнет (нехватило движке схватиться)
5. сигналка чуток ждет (несколько секунд)
6. сигнализация делает следующую попытку запустить двигатель.
ИМХО необходимо понять. Если машина с ключа тоже плохо заводится, значит надо в настройках сигналки поставить побольше время для кручения стартера. Если с ключа заводится с полпинка, значит нужно думать что с сигналкой...
Вообще то что ты описываешь идет примерно так:
1. Сигналка крутит стартер
2. Получает сигнал, что машина вроде завелась (прошло время, например секунды 2. Время выставляется в настройках сигнализации)
3. перестает крутить
4. машина глохнет (нехватило движке схватиться)
5. сигналка чуток ждет (несколько секунд)
6. сигнализация делает следующую попытку запустить двигатель.
ИМХО необходимо понять. Если машина с ключа тоже плохо заводится, значит надо в настройках сигналки поставить побольше время для кручения стартера. Если с ключа заводится с полпинка, значит нужно думать что с сигналкой...
KATIA20
25 ноя 2008
А с ключа легко заводится холодная?
Вообще то что ты описываешь идет примерно так:
1. Сигналка крутит стартер
2. Получает сигнал, что машина вроде завелась (прошло время, например секунды 2. Время выставляется в настройках сигнализации)
3. перестает крутить
4. машина глохнет (нехватило движке схватиться)
5. сигналка чуток ждет (несколько секунд)
6. сигнализация делает следующую попытку запустить двигатель.
ИМХО необходимо понять. Если машина с ключа тоже плохо заводится, значит надо в настройках сигналки поставить побольше время для кручения стартера. Если с ключа заводится с полпинка, значит нужно думать что с сигналкой...
с ключа заводится без проблем... Сигнальщики грешат на то, что у Mitsubishi слабый сигнал идет от генератора и от этого так происходит (к сожалению не могу изъясняться такими умными фразами как специалисты, надеюсь на Ваше понимание)
Dimantchick
25 ноя 2008
Если я не ошибаюсь эти сигналки могут определять состояние двигателя разными видами. Например если у вас подключена к генератору, то стоит попробовать переключить на какой-нить датчик (точно не знаю куда важен сам смысл, что задействовать альтернативный вариант).
GreenGo
25 ноя 2008
ДА, Дима всё верно написал. Сигналка думает, что мотор заглох, в то время, как он скорее всего детонирует из-за "недокрута" стартера и выключает зажигание, чтоб подождать и сделать следущую попытку старта. Решение: попробовать поставить время стартера побольше или поменять тип подтверждающего сигнала завода мотора.
