←  Бортовой журнал

Форум Кольт Клуб

»

Lancer Project By Kirpeech

Фотография kirpeech kirpeech 19 дек 2008

Год назад купил Lancer в кузове СB3A купил, хотел попробовать настоящую японку. Подкупило практически идеальное состояние кузова. Но, прошло месяца 3 и меня просто начала убивать внешность моей тачки, абсолютная безличность, никакой харизмы.

Изображение

Изображение

вылечил болячку моего двига 4G91 стрекочащие гидрокомпенсаторы, просто заменил все 16 штук

Изображение

купил довольно редкие итальянские диски

Изображение

Изображение

задул их в золото

Изображение

поменял передние рычаги, до меня стояли китайские ;) шонгянг, пилять

Изображение

решил сам сделать мордаху немного поинтереснее, перекромсал родной бампер, вот, что получилось

Изображение

Изображение

потом меня одна сцука на перекрестке долбанула, в итоге, мой просто чертовско красивый бампер
разлерелся в щепки, от удара повело влево весь моторный отсек. Страховая оценила повреждения в 7 тыщ рублей. ЭТО БЫЛО РОСНО!

Изображение

Я решил что это, мля знак свыше, короче задумал переделать всю машину под ЭВКИН джиэсэр, начал с фэйслифтинга, купил оооочень редкий, родной аллюминивый капот.

Изображение

родной бампер

Изображение

и откатил знакомым ребятам в тюнинг и на стапель

Изображение

хирургии потребовали и крылья, дело в том что у эвы передние арки больше, получается что бампер был коротковат и смотрелся визуально шире, родные крылья ждать не хотел, поэтому релил добавить эксклюзивности в машину, сказал чтоб мне раздули мои.

Изображение

и покрасили

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
итоги двухнедельных работ

Изображение

http://content.foto....h/134/i-199.jpg

http://content.foto....h/134/i-209.jpg

http://content.foto....h/134/i-210.jpg

Теперь буду заниматься именно свапом. Очень много нужно, скажу сразу она будет переднеприводной. Корячить раздатку, менять подрамник, резать, заднее крепление рычагов не хочу, так как машина практически нужна каждый день а там работы на месяц. Ограничусь установкой механики, сейчас стоит автомат, кстати если кому нужен обращайтесь, установкой турбины, может интеркуллера, заменой задних барабанных тормозов на дисковые.

на данном этапе ищу неспешно МКПП для 4G91, в Москоу её нет, поэтому планирую заказывать либо с владика либо с япы, если кто-нибудь способен помочь, помогайте.
Ответить

Фотография GreenGo GreenGo 19 дек 2008

Привет!
Моська получилась зачётная! :Stitch2: Надо ещё поработать над порогами и жопой! :Stitch2: А так здоровская машинка! Продолжай в том же духе!
P.S.: "Золотые" диски - фтопку... не смотряца вообще :Stitch2: имхо
Ответить

Фотография Zabiyaka Zabiyaka 19 дек 2008

Прикольно.Получилось на субару похоже.
Ответить

Фотография Andrew_G Andrew_G 20 дек 2008

Интересная машинка =) Симпатично вышло.
Но ИМХО заднюю этажерку убрать нафиг. Поставить или что-то более "простое" или вообще убрать. Будет выглядеть намного интереснее.

P.S. Тема переехала в раздел "Бортовой журнал" =))) Она достойна там быть =)))
Ответить

Фотография kirpeech kirpeech 20 дек 2008

Заказал механику аж в красноярске, искал месяц, обзвонил весь владивосток, томск, иркутск. Хотел сначала корячить коробень от 4G15 но понял, что там надо переделывать крепления и мои привода туда не влезут. Тем более что передаточные числа не совсем те.

Изображение

Изображение

Изображение

теперь мне нужна вся эта хренотень под названием ручка КПП, естественно с тросиками. Если у кого-нибудь такое есть, кидайте инфу сюда или в личку. Кстати афффтомат, который в отличнейшем состоянии теперь в продажу. Кому надо обращайтесь :Stitch2:
Ответить

Фотография kirpeech kirpeech 20 дек 2008

По поводу дисков и спойлера. Да, не буду скрывать субарики я люблю больше, так как это была моя первая ино, потом был ниссан. Но суба это что-то не похожее ни на что другое, это моя любофь. Лансер пока у меня не пользуется такими чувствами, поэтому я его усиленно делаю по какому-то подобию импрезы, балансируя на грани с первым эвиком. Именно поэтому были задуты диски в золото и одет спойлер от сильвии. Все это не навсегда, просто меня бесит сток-лук, со временем хочу покрасить её в желтый, доделать обвес от эвы, привести в порядок салон, серо-коричневая обивка вызывает у меня аллергию и эпилептические приступы, ну и делать чет с двигом, так как 4G91 мертвый для тюна, из-за своих беспрошивочных мозгов, планирую поставить 4G63 с небольшой турбинкой потенциалом чуть больше 200 сил, потому что полноприводной эта машина никогда уже не будет. Вот такие планы.
Ответить

Фотография buk buk 20 дек 2008

золотые диски явно в топку, а начало неплохое, рассказывай дальше
Ответить

Фотография spider spider 20 дек 2008

По любому любая переделка изначально стоковой машины в что-то более продвинутое мною оценивается по высшему разряду!Задний сполерок и золотые диски отдают колхозом,но это мое мнение(кстати и на Субариках золотые диски мне тоже не нравятся)!Как говорят на вкус и цвет товарищй нет!Продолжай,не затягивай как я свой ТЮНИНГ!
Ответить

Фотография Агент007 Агент007 21 дек 2008

Кирилл!
А не легче купить субарик, чем проходить такой геморрой?
Ответить

Фотография Zveryga Zveryga 21 дек 2008

Кирилл!
А не легче купить субарик, чем проходить такой геморрой?


:rolleyes: +1

Не надо из мицухи делать субарик.
Хотя конечно респект за то, что из машины делаешь не типичное авто... но причем тут субару?.. должна быть гармония.
Ответить

Фотография kirpeech kirpeech 22 дек 2008

а вот кстати и не легче у субы как показала практика много слабых мест. Хилое не противостоящее коррозии железо кузова, низкая подвеска и довольно проблемный опозитник. Дело в том что у субар очень короткие юбки поршней и если зимой недопрогреть двигатель, то со временем из него будут слышны довольно неприятные звуки. Это не только мои слова, но и мнение народа в инете. Митсу в этом плане понадежней, плюс мне на лансере нравится довольно неубиваемая подвеска. Короче у каждого свои замуты. Сегодня ездил расчищать гараж, в котором лансёр будет пылится до следущего лета :rolleyes:
Ответить

Фотография Highlander Highlander 24 дек 2008

На нисме помойму видел проект этот.
Ответить

Фотография kirpeech kirpeech 24 дек 2008

На нисме помойму видел проект этот.


это мой родной форум, там и ниссан мой прошлый есть :D просто здесь люди ближе к теме, на низме никто ничего не знает про митсу.
Ответить

Фотография Voin13 Voin13 25 дек 2008

отлично выглядит, респект, но вот опа тяжеловато смотрится с таким спойлером, имхо
Ответить

Фотография kirpeech kirpeech 28 дек 2008

Сегодня съездил к Жене abstract, с которым вместе сняли палку переключения и тросы от коробки. Спасибо за подаренную мелочевку :( . Машинка практически полностью готова к снятию афффтомата, который кстати в последнее время меня очень радует своей резвостью, после замены фрикционов и АТФки.

Теперь лансёр будет спать до весны. Помыл, натер полиролькой
Красавчег :(

Изображение

теперь нужен маховик!!! У кого есть? ;)
Ответить

Фотография Fazatronov Fazatronov 28 дек 2008

мож купить тюнинх? Exedy там или ещё что... http://www.injapan.r...p132533321.html
Изображение

Ну или вот... http://www.injapan.r.../t89556625.html
Изображение

Только встанет ли?=) Правда и цена за лёгкий маховик ломовая... под 400$
Ответить

Фотография kirpeech kirpeech 28 дек 2008

То что сцепа будет экседи или айсин это я уже давно для себя решил. А маховичок хочу оригинальный, есть на то причины.
Ответить

Фотография poof poof 08 янв 2009

он полноприводный у тебя?
Ответить

Фотография kirpeech kirpeech 11 янв 2009

он полноприводный у тебя?


Передний, но может когда-то станет и полным, если все найду. В москве полноприводных седанов вобще нет.
Ответить