протон и кольт
камень
07 янв 2009
Паскжите люди добрые это так? или всё же жалкая подделка?
Andrew_G
07 янв 2009
Даже если он 1999 года выпуска - всё равно это 4-ый кольт.
Кольт прекратили выпускать в 1995 году. После этого продали лицензию. Proton выпускал их до 1999 года.
Ходовка, двигатель - Мицу.
Салон, кузов, оптика - Протон.
А вообще, совместимость деталей этих автомобилей подбирается экспериментальным путем

Родные З/Ч от Протона найти практически нереально. Да и дорогие они очень.
Короче, если мордой приехать, то проще и лучше купить все от Кольта. Капот, фары, крылья, оптика и т.д.
Вообще народ делится на 2 части:
1. "Протон фигня и помойка. Намучился ужасно. ЗЧ не найти. Еле избавился. Ужас"
2. "Нормальное авто, нет проблем. Всё подходит от Мицубиси. Проблем не было"
Как это понять - науке не известно =))))))
В общем, если руки и голова есть - то всё будет нормально. Еще, кстати, есть COLT-CLUB. Что в данном вопросе немаловажно =)
Нормально всё будет.
Вообще тут интересно про PROTON
wikipedia
proton
P.S.
ИМХО. Не кольт это =))))) Протон это =)))
Как в анекдоте:
В продажу поступили поддельные новогодние елочные игрушки. Ничем не отличаются от настоящих, но.... не радуют =)))
P.P.S.
Компания Mitsubishi является бывшим акционером "Протона" и более 20 лет назад помогла малайзийскому автопроизводителю разработать свои первые автомобили. Свою долю в Proton японская марка продала в 2004 году.
Stikman
16 фев 2009
а пощелкай салон интересно оч.
камень
16 фев 2009
камень
16 фев 2009
Видимо один... интересно а фары от него подходят?
а пощелкай салон интересно оч.
Прикрепленные файлы
Andrew_G
16 фев 2009
Лучше ей пользоваться, чтобы не писать новое сообщение каждые 1,5 минуты
NotManual
16 фев 2009
интересно а фары от него подходят?
Неа


DrDuran
23 фев 2009
Смотрел панельку под торпедой, она стоит около 500 на протон и 3500 на митца.
Кстати на екзисте на протон последнее время нет на них запчастей.
А крылья все таки одинаковые на взгляд. Лучше померять.
mad5[add]
07 мар 2009
Привет.ну что где счасливые облодатели протонов,или я один такой
Я счастливй обладатель ПРОТОНА. Proton 415 glsi.
Отъездил год. Проблем пока не было. Запчасти подходят от мицы V покаления. Да и от Кольта.
Что касатеся всех фильтров, жидкостей, шлангов, проводов, вообще проблем нет.
Проблема оптика и кузов. Надо учится ездить без аварий.
камень
12 мар 2009
Привет.
Я счастливй обладатель ПРОТОНА. Proton 415 glsi.
Отъездил год. Проблем пока не было. Запчасти подходят от мицы V покаления. Да и от Кольта.
Что касатеся всех фильтров, жидкостей, шлангов, проводов, вообще проблем нет.
Проблема оптика и кузов. Надо учится ездить без аварий.
я рад,что не один. Ну да проблем запчастями пока небыло.
Capricorn7B
30 мар 2009
Еще одного точно знаю - он у меня поворотники брал для твоей модели.ну что где счасливые облодатели протонов,или я один такой
PS Поворотники депошные кстати копейки стоят, если что - обращайся.
Ррррр, проверять надо. Кстати, если мы вытащим на встречу протоновода и у кого-нить есть кольтовая фара(оригинал или депо - пофигу) - сможем проверить. Если встанет - я смогу гонять тюнинг фары протоновские на кольтов.Видимо один... интересно а фары от него подходят?
а пощелкай салон интересно оч.

PS На кольта поворотники протона не встанут - проверял. Но если фары будут одинаковые, то при прямых руках внедрить протоновскую начинку поворотников в кольтовые - не проблема.
Где живешь? Просто одну задумку хотелось проверить.купил себе протон. Продовец впаривал,что это полюбому кольт тока малазийской зборки.
Паскжите люди добрые это так? или всё же жалкая подделка?
Не путаем фары и поворотники, ога?Неа
У него, по-моему, и крылья другие
