падают обороты. !ПОИСК НЕ ПОМОГ!
johnny87
13 янв 2009
после снятия аккумулятора начали падать обороты. автомат. на паркинге хх норм. включаю передачу,отпускаю тормоз обороты опускаются до 500 и ниже,но не глохнет. при нажатом тормозе и включенной передаче обороты около 600 и не падают. мне сказали что после снятия клеммы сбросился компьютер и он должен после часа езды или 50-ти км заново обучиться. проехал намного больше- нифига. как же его обучить?????!!!!!
ПыСы: заранее извиняюсь,если такая тема уже была,но в поиск мне не помог...
ПыСы: заранее извиняюсь,если такая тема уже была,но в поиск мне не помог...
Joojeek
13 янв 2009
либо мозги еще не переучились, следовательно поездить подольше надо, либо всплыл другой косяк, ты же писал, что лыжа кривая, подушки хз как установлены и тп
Dimantchick
14 янв 2009
Ну поиск тебе поможет. Тебе надо для начала обучить двигатель (ищи обучение двигателя, мозгов и всякое подобное тут на форуме, ибо обсуждалось не один десяток раз!).
И опять таки, а машина Инжектор? Если нет, то забудь про мозги, у тебя их тупо нет!
Если не помогает, то тут надо искать проблему уже повеселее!
И опять таки, а машина Инжектор? Если нет, то забудь про мозги, у тебя их тупо нет!
Если не помогает, то тут надо искать проблему уже повеселее!
Dimantchick
14 янв 2009
johnny87
15 янв 2009
Тебе надо для начала обучить двигатель (ищи обучение двигателя, мозгов и всякое подобное тут на форуме, ибо обсуждалось не один десяток раз!).
И опять таки, а машина Инжектор? Если нет, то забудь про мозги, у тебя их тупо нет!
Если не помогает, то тут надо искать проблему уже повеселее!
Вот тебе на! Попробуй...
http://www.colt-club...
З.Ы.: ФАК рулит ))
инжектор. я понял что надо обучать. говорят посредством езды. но чо то до сих пор не айс. как долго ездить то надо?.... у меня нет кондея. я не пойму как мне эта ссылка может вообще помоч. проблема в том что на хх обороты норм,на передаче падают иногда ниже 500,а иногда более менее где то 600.
Dimantchick
15 янв 2009
Если нет кондея, значит ничего не врубать.
Дополнительный способ НЕ ездить, а наоборот завести и дать поработать на холостом 30 минут примерно! Бензина много не сожрет!
ИМХО если не помогает, попробуй повторить процедуру!!! Сними аккум наяиг.. дай машине несколько минут постоять, подцепи и сделай все заного. Обучиться должна менее, чем за 100 км езды. Желательно пока обучается ездить равномерно, без сильно резких движений, чтобы двигатель "настроился на рабочие параметры".
З.Ы.: У меня обучается примерно за день езды. Т.е. На работу, с работы ну и еще куда-нибудь. В сумме км 40-50 за глаза!
Если после повторной попытки ничего не помогает, советую искать другую причину, т.к. симптомы = "Не тянет", а не плавают обороты. При необученных мозгах они маленько плавают даже на холостом!
Ну или по инструкции
1. Подключаем АКБ
2. Прогреваем АВТО до рабочей температуры
3. Снимаем клемму "-" на 1-2 минуты
4. Одеваем клемму
5. Включем зажигание на 1 сек - выключаем зажигание
6. Ждем минуту, заводим машину, ничего не трогаем.
7. Через минуту отключаем климат. (тут попробуй выключить все доп. оборудование, что включено, можно что-то заранее включить. Например банально печку!!!)
8. Даем машине поработать 10 минут, в это время находиться лучше вне авто, что бы ничего случайно не нажать.
9. Глушим двигатель на 10 сек.
10. Включаем зажигание на 10 сек.
11. Выключаем зажигание, ждем минуту, заводим двигатель.
Может поможет!
Дополнительный способ НЕ ездить, а наоборот завести и дать поработать на холостом 30 минут примерно! Бензина много не сожрет!
ИМХО если не помогает, попробуй повторить процедуру!!! Сними аккум наяиг.. дай машине несколько минут постоять, подцепи и сделай все заного. Обучиться должна менее, чем за 100 км езды. Желательно пока обучается ездить равномерно, без сильно резких движений, чтобы двигатель "настроился на рабочие параметры".
З.Ы.: У меня обучается примерно за день езды. Т.е. На работу, с работы ну и еще куда-нибудь. В сумме км 40-50 за глаза!
Если после повторной попытки ничего не помогает, советую искать другую причину, т.к. симптомы = "Не тянет", а не плавают обороты. При необученных мозгах они маленько плавают даже на холостом!
Ну или по инструкции
1. Подключаем АКБ
2. Прогреваем АВТО до рабочей температуры
3. Снимаем клемму "-" на 1-2 минуты
4. Одеваем клемму
5. Включем зажигание на 1 сек - выключаем зажигание
6. Ждем минуту, заводим машину, ничего не трогаем.
7. Через минуту отключаем климат. (тут попробуй выключить все доп. оборудование, что включено, можно что-то заранее включить. Например банально печку!!!)
8. Даем машине поработать 10 минут, в это время находиться лучше вне авто, что бы ничего случайно не нажать.
9. Глушим двигатель на 10 сек.
10. Включаем зажигание на 10 сек.
11. Выключаем зажигание, ждем минуту, заводим двигатель.
Может поможет!
Joojeek
15 янв 2009
после п.2 машину заглушить не забудьте)) а то умельцев снимать клеммы с заведенной - пруд пруди
Dimantchick
15 янв 2009
))))) Да я понимаю, что серьезно, но просто до такого ведь еще додумаццо надо.... (именно это и смешно и от этого же плакать хочется!!!)
enot20
24 янв 2009
Привет всем!
У меня машина Mitsybishi Mirage 1989, инжектор, механика...
Проблема вот в чём:
Не мог завести, зажмурился мозг. Мозг реанимировал, теперь заводится, но рабит минут 10 и помойму даже троит, оборотов 500, должно быть 1000, свечи норм, на печке наколил и сразу вкрутил, вообщем минут 10 работает и начинает глохнуть, выжимаю гашетку, всёравно глохнет, пробуя второй раз завести, заливает свечи!!!
Дайте советы что проверить ?
Склоняюсь к бензонасосу, шланчик снял, стартер кручу, бензин не брызгает, но если бы бензонасос не работал, то она бы не завилась и 10 минут не проработала бы, мозг впорятке, делал опытный електрик, и вообще это случилось, когда при -20 - -30 не мог завести, кипятком полевал на впускной коллектор, ещё советуют масло сменить, я его не менял окола года, но у меня масло бежит с картера и я долеваю каждые 3-4 дня по пол литра, ессно оно автоматически меняется )), может бензофильт засорен или где форсунки с распылителями что-то, дайте совет что сделать что проверить ?
У меня машина Mitsybishi Mirage 1989, инжектор, механика...
Проблема вот в чём:
Не мог завести, зажмурился мозг. Мозг реанимировал, теперь заводится, но рабит минут 10 и помойму даже троит, оборотов 500, должно быть 1000, свечи норм, на печке наколил и сразу вкрутил, вообщем минут 10 работает и начинает глохнуть, выжимаю гашетку, всёравно глохнет, пробуя второй раз завести, заливает свечи!!!
Дайте советы что проверить ?
Склоняюсь к бензонасосу, шланчик снял, стартер кручу, бензин не брызгает, но если бы бензонасос не работал, то она бы не завилась и 10 минут не проработала бы, мозг впорятке, делал опытный електрик, и вообще это случилось, когда при -20 - -30 не мог завести, кипятком полевал на впускной коллектор, ещё советуют масло сменить, я его не менял окола года, но у меня масло бежит с картера и я долеваю каждые 3-4 дня по пол литра, ессно оно автоматически меняется )), может бензофильт засорен или где форсунки с распылителями что-то, дайте совет что сделать что проверить ?
Dimantchick
24 янв 2009
Стоп стоп стоп... Без паники.
Итак. У тебя машина заводится, работает 10 минут и глохнет! Потом завести не можешь, и заливает свечи.
1. Если заливает ВСЕ свечи, значит топливную систему не трогай вообще!!! Если бы не было подачи топлива, то чем залило бы свечи???
2. Я бы посоветовал посмотреть искру на всех цилиндрах. (Есть предположение, что вопрос в трамблере/катушке зажигания и т.д.).
Если есть и подача топлива и искра, то все становится сложнее! Учитывая исходные данные, могу предположить следующее: Штатный режим работы - завелись, повешенные обороты, по мере прогревания двигателя обороты падают, то есть меняется режим работы двигателя (И МОЗГОВ, что может оказаться довольно-таки важным!). Вот тут-то и может быть собака зарыта. Твой мозг может не те действия выполнить и понизить обороты черезчур! И пока горячий не заведется!
Дополнительный вариант: У выхода мозга из строя наверное была причина? Например где-нить коротыш или напряжение приходит не туда куда надо, соответственно мозг выгорел, ты его починил, поставил, но он мог ведь поновой выгореть ибо первопричина неустранена!!!
Это была информация к размышлению. Подробнее я врядли что скажу, т.к. машину не вижу, да и увидел бы не факт, что сказал бы. В общем поройся по этим пунктам, если нет, то как проверишь могут появиться еще варианты у кого-нить ))
Итак. У тебя машина заводится, работает 10 минут и глохнет! Потом завести не можешь, и заливает свечи.
1. Если заливает ВСЕ свечи, значит топливную систему не трогай вообще!!! Если бы не было подачи топлива, то чем залило бы свечи???
2. Я бы посоветовал посмотреть искру на всех цилиндрах. (Есть предположение, что вопрос в трамблере/катушке зажигания и т.д.).
Если есть и подача топлива и искра, то все становится сложнее! Учитывая исходные данные, могу предположить следующее: Штатный режим работы - завелись, повешенные обороты, по мере прогревания двигателя обороты падают, то есть меняется режим работы двигателя (И МОЗГОВ, что может оказаться довольно-таки важным!). Вот тут-то и может быть собака зарыта. Твой мозг может не те действия выполнить и понизить обороты черезчур! И пока горячий не заведется!
Дополнительный вариант: У выхода мозга из строя наверное была причина? Например где-нить коротыш или напряжение приходит не туда куда надо, соответственно мозг выгорел, ты его починил, поставил, но он мог ведь поновой выгореть ибо первопричина неустранена!!!
Это была информация к размышлению. Подробнее я врядли что скажу, т.к. машину не вижу, да и увидел бы не факт, что сказал бы. В общем поройся по этим пунктам, если нет, то как проверишь могут появиться еще варианты у кого-нить ))
Dimantchick
24 янв 2009
Да и чуть не забыл один косяк тебе указать твой! При замене масла меняется так же маслянный фильтр. я так понял ты этого не делал!!! Рекомендую попутно: Устранить течь масла (как минимум свести её к минимуму!), Слить масло, залить промывку, завести и дать поработать 15-30 мин (поспрашивай у спецов сколько точно надо), слей промывку, выкрути нафиг маслянный фильтр и выкинь. Ну а далее воткнуть новый фильтр и залить новое масло!
И еще. Есть мысль, что поливать на впускной коллектор кипяток - НЕАЙС. Т.к. рядом довольно-таки много проводки, на которую может попасть вода и что-либо закоротить! К тому же если полить кипятком на нечто холодное, то это нечто может тупо треснуть (лопается не только стекло от перепада температуры. Все зависит от скорости перепада и разницы температур). Насчет прогрева мне как-то советовали Очень аккуратно монтажным феном греть (не тем, что волосы сушат, а монтажным... Мы от него прикуривали свободно раньше ))) )...
В идеале Отогнать в теплый!!! гараж и уже там экспериментировать, чтобы исключить как возможную причину очень низкую температуру (если она таковая!).
И еще. Есть мысль, что поливать на впускной коллектор кипяток - НЕАЙС. Т.к. рядом довольно-таки много проводки, на которую может попасть вода и что-либо закоротить! К тому же если полить кипятком на нечто холодное, то это нечто может тупо треснуть (лопается не только стекло от перепада температуры. Все зависит от скорости перепада и разницы температур). Насчет прогрева мне как-то советовали Очень аккуратно монтажным феном греть (не тем, что волосы сушат, а монтажным... Мы от него прикуривали свободно раньше ))) )...
В идеале Отогнать в теплый!!! гараж и уже там экспериментировать, чтобы исключить как возможную причину очень низкую температуру (если она таковая!).
enot20
28 янв 2009
По поводу свечей: заливает только 2 свечи, на втором и третьем цилиндрах...
Цешкой проверил все бронепровода, сопротивление норм... Снял крышку трамблёра, зачистил контакты, цешкой проверил, всё норм.
И ещё звонил на диагностику, объяснил причину, сказали что не смогут проверить мою машину ихними компьюторами и вывести ошибку и склоняются к механической поломке и дали совет: что возможно засорился катализатор, это фильтр выхлопных газов для окружающей среды и находится он в выпускном коллекторе, размерами с консервную банку, может чуть больше, я спросил у бывшего хозяина этой машины, он говорит что снимал выпускной коллектор(штаны) и никакого фильтра там не обнаружил(пустая труба) может он ещё где находится ? но с другой стороны, какой засор, если катализатора вообще нет... А на счёт причины поломки, вот это правельно, что мозг отремантировал а причину так и не выяснил, только как её выяснить, может предохранители какие нагреваются, но вроде все снимал, поплавов нет...
Ладно, покапаюсь ещё пару тройку деньков, а потом утощу на диагностику, может что и обнаружат...
Цешкой проверил все бронепровода, сопротивление норм... Снял крышку трамблёра, зачистил контакты, цешкой проверил, всё норм.
И ещё звонил на диагностику, объяснил причину, сказали что не смогут проверить мою машину ихними компьюторами и вывести ошибку и склоняются к механической поломке и дали совет: что возможно засорился катализатор, это фильтр выхлопных газов для окружающей среды и находится он в выпускном коллекторе, размерами с консервную банку, может чуть больше, я спросил у бывшего хозяина этой машины, он говорит что снимал выпускной коллектор(штаны) и никакого фильтра там не обнаружил(пустая труба) может он ещё где находится ? но с другой стороны, какой засор, если катализатора вообще нет... А на счёт причины поломки, вот это правельно, что мозг отремантировал а причину так и не выяснил, только как её выяснить, может предохранители какие нагреваются, но вроде все снимал, поплавов нет...
Ладно, покапаюсь ещё пару тройку деньков, а потом утощу на диагностику, может что и обнаружат...
enot20
28 янв 2009
И ещё опытный электрик который мозг делал, дал совет сменить полностью масло и сказал что бензонасос то работает, но уже на исходе, работает периодично, может нагревается или ещё что. ааа... по поводу катализатора: он засорился и какаято часть выхлопа возвращается обратно, так как через засорённый фильтр пройти не может и когда в целиндры возвращается, там давление не создаётся и из-за вот этих выхлопах искра не происходит а только свечи заливает.
Dimantchick
29 янв 2009
Блин. ТЫ ПРОВЕРИЛ ИСКРУ? Как проверить? В идеале стробоскопом ))) А так, то свечу выкручивает кладешь на металл и крутишь стартер и смотришь (ВНИМАНИЕ метод - колхозный). Главное не берись в это время за металл и близко к свече пальцы не суй... Долбанет прикольно )))
GoodWork
05 фев 2009
Я недавно снимал АКБ , так на холостых падали обороты вплоть до того что глох движок. Неприятная фигня,на каждом светофоре глох. Но проехал км 80 и вроде всё стало ГУТ.