Расход масла на 4g13 98г МТ
Lance()
16 янв 2009
Добрый день хотелось узнать критический уровень когда надо менять маслосъемные колпачки?
Сейчас 210ткм на 1000км кушает 100-150мл(200 если 130-140км/ч) в сервисе у Мека сказали это нормально и нечего менять пока не надо (необязательно).
Сколько же она должна кушать чтоб менять точно???
Сейчас 210ткм на 1000км кушает 100-150мл(200 если 130-140км/ч) в сервисе у Мека сказали это нормально и нечего менять пока не надо (необязательно).
Сколько же она должна кушать чтоб менять точно???
Dimantchick
16 янв 2009
Есть люди, у кого по литру кушает... Правда это уже верный путь на капиталку )))
dr_romanoff
16 янв 2009
нормальный у тебя расход для такого пробега, вон у Андрея_Г 1 литр на 1000
и ни чего.

kirpeech
16 янв 2009

Damir
16 янв 2009
у меня литр на 1000 км. Пока катаюсь, но надо уже что-то делать(((( Ближе к лету поставлю 4g15 вместо 4g13. Надеюсь будет не сильно геморно всё это дело оформить.....
Andrew_G
16 янв 2009
Лукойл форева!!!нормальный у тебя расход для такого пробега, вон у Андрея_Г 1 литр на 1000
и ни чего.

Joojeek
16 янв 2009
т.е. литр-полтора на 10 000? да она не жрет у тебя масло ваащеСейчас 210ткм на 1000км кушает 100-150мл

Lance()
17 янв 2009
Cо 180-190 вообще не подливал 10ткм бегала и все гуд.
Со 190-200 где-то 0.5 литра
200-210 1.5 литра пришлось покупать литровую канистру
Мне просто не нравиться такая тенденция резкого увеличения расхода масла.
Со 190-200 где-то 0.5 литра
200-210 1.5 литра пришлось покупать литровую канистру
Мне просто не нравиться такая тенденция резкого увеличения расхода масла.
serg-0906
17 янв 2009
Ещё от масла зависит, какое-то больше, а какое-то меньше угорает...
Andrew_Sh
21 янв 2009
А мой Mirage 1983г.в. G15B 200-250 грамм.кушает на 1000км. ZIC+

snif
26 янв 2009
Ребят 1,3 Автомат 210тыщ 3000км=1,5 литра масла ето нормально мотор не кручу??? Синтетика мобил - неужели колпачки надо менять??
Dimantchick
27 янв 2009
Не факт, что колпачки! Компрессия есть? Черным не дымит? Если не дымит, то наверное колпачки. Если дымит, масло попадает в камеру сгорания!!!
6akc
27 янв 2009
У меня кушала 300гр на тысячу, причём вонь масла при прогреве двигателя, смена колец и колпачков показала, что колпачки были просто убитые, кольца процентов на 60 изношены(так сказали мастера)
snif
27 янв 2009
не дымит вообще, ни каких признаков что двигателю кирдык, ровная работа и все остальное, токо масло кушает как слон...
6akc
27 янв 2009
Тогда странно
я так понимаю -
1)если колпаки, то масло за ночь должно натекать в камеру сгорания, и утром, когда заводишь, белый дымок с запахом масла...(сорри если где ошибся, так объяснили мастера)
2)если кольца, то тут надо мерять компрессию на сухую и с маслом и делать выводы
3)если поддон подтекает - то надо поглядеть снизу, не влажный ли он, не капает ли чего
всё что знал...рассказал...
я так понимаю -
1)если колпаки, то масло за ночь должно натекать в камеру сгорания, и утром, когда заводишь, белый дымок с запахом масла...(сорри если где ошибся, так объяснили мастера)
2)если кольца, то тут надо мерять компрессию на сухую и с маслом и делать выводы
3)если поддон подтекает - то надо поглядеть снизу, не влажный ли он, не капает ли чего
всё что знал...рассказал...

serg-0906
28 янв 2009
Когда был Кольт-CJ1A масло угорало 200-300 гр. на 1000 км., все говорили норма при пробеге в 200 тыс.км. Дважды сделал раскоксовку колец Лавром, поменял колпачки и остальные сальники - угорать стало 50-100 гр. и то при долгой поезде по трассе (при городской езде почти мёртвый уровень на масле 5W40). Сейчас на Лансе такая же байда, правда пробег уже за 320 тыс.км. - по весне наверное займусь мотором...