Colt From Kiev
mi3gir
26 янв 2009
Вот на верно и пришло время рассказать про мой любимый кольт, нет, правильнее писать КОЛЬТ и только так. Прорвало короче поделиться.
Начну с начала. Выбирал я машину долго и тщательно, после таврии и девятки, хотелось, что ни будь по-прежнему небольшое, но более комфортное, прекрасно понимал, что трафик в наших городах меньшим не станет, значит и городское авто должно быть маленьким и шустрым. Выбирал и думал, пока не увидел у знакомого фотографию КОЛЬТА,…честно скажу, машина крепко запала в душу и выпадать из нее совершенно не собиралась!
А раз мы народ до знаний охочий, начался злостный серфинг по Интернету в поисках информации. Все что удалось найти, лишь утверждало в правильности выбора!
НО, появилась проблема, в Киеве, да и во всей Украине, машина оказалась незаслуженно не популярной, а выпуск был уже прекращен (следует заметить, что машину я искал в солнечном 2005 году). А на базаре можно было выловить только машинки, пригнанные из Польши, да и то года рождения до 2000 и объема 1.3.
А мне, хоть убей, хотелось именно 1.6, пусть даже придушенный в угоду буржуйским ЕВРО 4 или 3…неважно. Я искал, искал долго, около года. И нашел, счастью не было предела, 1.6 2002 года рождения, купленный в Киеве у официалов, да еще и руль с мешалкой кожаные. У хорошего человека я взял машину, в хорошем состоянии (полная диагностика перед покупкой - наше всё), да и за нормальную цену.
Итак, ура! КОЛЬТ теперь мой.
Дальше понеслось, я инженер и люблю, чтоб все работало хорошо, значит полная замена жидкостей. Все поменял на ENEOS, не будем спорить хорошо это или плохо, меня подкупило участие Mitsubishi Oil Company в этом бренде. Машине было 90 тысяч, когда она попала ко мне в руки…предыдущий хозяин клялся, что ТО80 пройдено добросовестно, но помним поговорку: «Хочешь, что-то сделать хорошо, сделай - сам!», значит, меняем ролик и ремень, за одно и тормоза полностью освежим. Позже была замена задних ступиц, подшипники гудеть начали, вскрытие показало, что раздолбаны они, были изрядно. Мне сказали, что подшипники только в сборе со ступицами идут, я поверил, заказал в сборе. Пришли запчасти, оказалось, что они на машину без АБСки, пока возврат заделал, пока правильные ступицы пришли, понервничал, но главное результат!
А дальше при очередном подорожании бензина, поставил я себе в КОЛЬТ газовую установку, о чем к стати не жалею и по сей день, слава Богу 40 тысяч на газу прошел уже.
И вот в таком виде эксплуатировался КОЛЬТ до недавно прошедшего лета. В конце лета стукнуло КОЛЬТУ 145 тысяч, решил омолаживанием заняться. Поменял амортизаторы, долго думал что поставить, выбирал, в итоге решил сэкономить. Установил KONI Sport, а что, оказались дешевле оригинальных амортизаторов. Забыл я сказать, что люблю ставить именно оригинальные запчасти, утешаю себя мыслью, что в тот момент был край с деньгами. Вместе с заменой амортизаторов перетрусили всю ходовую, заменили по мелочи: сайлентблоки, все резинки, тяги, рулевые наконечники, шаровые (ну на всякий случай), цилиндры тормозные перебрали с ремкомплектами, в общем, весну КОЛЬТ встретил с обновленной подвеской, что не может не радовать.
Может и дальше жил бы КОЛЬТ спокойной жизнью, но судьбе было угодно завернуть все по-своему. Приключилось ДТП, я виноват однозначно, в протоколе написали «не выполнил знак «уступить дорогу», при въезде на главную дорогу» это правда. Мы с водителем КАМАЗа вместе улыбались над ситуацией. Он замечтался (по правде заболтался с «попутчицей») на 10-15 метров отпустил от себя впереди идущего, а я решил, что это он меня пропускает, в ответ на мои попытки вклинится в поток. Я поехал и он поехал. Мелочи жизни, но крыло, и дверь подлежали замене. Хорошо, что геометрия не нарушена. А чуть позже, на мокрой дороге, я дистанцию выбрал неправильную, не хватило 10-20 сантиметров, чтоб полностью оттормозиться. Как итог имеем сорванные с креплений боковины бампера, облущенную краску и совершенно не поврежденный (даже не поцарапанный) бампер резко остановившегося VW Passat, эпохи развивающегося социализма. С водителем немца разошлись тихо и без претензий, а меня посетила мысль, что пора что-то менять во внешнем облике моего КОЛЬТА.
И поехал я на разборку, там занедорого были куплены дверь, крыло и бампер. С дверью вопросов не возникло, а вот бампер и крыло оказались от кольта, но до 2000 года рождения.
А потом отправили меня в отпуск за свой счет, а я возрадовался, на конец-то появилось время, чтоб пропасть в гараже на недельку.
А вот дальше НАЧИНАЕТСЯ! Будут слайды!
- Итак, что мы имеем на сегодняшний день?
- Извините, не мы, а вы…
- Нет, на этот раз именно вы!
(с)тырено
Вот такой красавчег радовал меня до преключившихся с ним метаморфоз.

Вот так мы познакомились с КАМАЗом, ничего собственно страшного, два месяца ездил с таким боком, никакого дискомфорта не ощущал...кроме эстетической неудовлетворенности.

А потом стало скучно в отпуске "за свой счет", начал раздевать КОЛЬТА, самое сложное найти все нужные места крепления
но только в первый раз
Кому как, а мне полуголая морда машины очень даже ничего...

Ну это так для полноты картинки...

Раздевал КОЛЬТА один день, собирал быстрее, но как я говорил, крылья чуток разные оказались, хорошо, что только местом крепления блок-фары. Коцнутость не считается

Вот оно подробнее, фото 1 и 2, чем оно отличалось...чтоб убедиться, что фара станет прикинул шаблончиком картонным фото 3 и 4...Все сходится

Ножницы по металлу и круглый напильник...наше ВСЁ! 5-7 минут и никакого мошенничества

Вот она на следующий день после раздевания...клювик очень даже ничего смотрится ИМХО...

Как я двери менял это отдельная история, НО во первых фотоаппарат я дома оставил, во вторых, лазил вокруг двери часов шесть, фоткать времени просто небыло...
поэтому пока что последняя фотография...таким я отдал КОЛЬТ на полную перекраску...а через 4 дня я его забираю...дождаться бы

ЗЫ: пока что так кратенько получилось...надеюсь дальше будет
Начну с начала. Выбирал я машину долго и тщательно, после таврии и девятки, хотелось, что ни будь по-прежнему небольшое, но более комфортное, прекрасно понимал, что трафик в наших городах меньшим не станет, значит и городское авто должно быть маленьким и шустрым. Выбирал и думал, пока не увидел у знакомого фотографию КОЛЬТА,…честно скажу, машина крепко запала в душу и выпадать из нее совершенно не собиралась!
А раз мы народ до знаний охочий, начался злостный серфинг по Интернету в поисках информации. Все что удалось найти, лишь утверждало в правильности выбора!
НО, появилась проблема, в Киеве, да и во всей Украине, машина оказалась незаслуженно не популярной, а выпуск был уже прекращен (следует заметить, что машину я искал в солнечном 2005 году). А на базаре можно было выловить только машинки, пригнанные из Польши, да и то года рождения до 2000 и объема 1.3.
А мне, хоть убей, хотелось именно 1.6, пусть даже придушенный в угоду буржуйским ЕВРО 4 или 3…неважно. Я искал, искал долго, около года. И нашел, счастью не было предела, 1.6 2002 года рождения, купленный в Киеве у официалов, да еще и руль с мешалкой кожаные. У хорошего человека я взял машину, в хорошем состоянии (полная диагностика перед покупкой - наше всё), да и за нормальную цену.
Итак, ура! КОЛЬТ теперь мой.
Дальше понеслось, я инженер и люблю, чтоб все работало хорошо, значит полная замена жидкостей. Все поменял на ENEOS, не будем спорить хорошо это или плохо, меня подкупило участие Mitsubishi Oil Company в этом бренде. Машине было 90 тысяч, когда она попала ко мне в руки…предыдущий хозяин клялся, что ТО80 пройдено добросовестно, но помним поговорку: «Хочешь, что-то сделать хорошо, сделай - сам!», значит, меняем ролик и ремень, за одно и тормоза полностью освежим. Позже была замена задних ступиц, подшипники гудеть начали, вскрытие показало, что раздолбаны они, были изрядно. Мне сказали, что подшипники только в сборе со ступицами идут, я поверил, заказал в сборе. Пришли запчасти, оказалось, что они на машину без АБСки, пока возврат заделал, пока правильные ступицы пришли, понервничал, но главное результат!
А дальше при очередном подорожании бензина, поставил я себе в КОЛЬТ газовую установку, о чем к стати не жалею и по сей день, слава Богу 40 тысяч на газу прошел уже.
И вот в таком виде эксплуатировался КОЛЬТ до недавно прошедшего лета. В конце лета стукнуло КОЛЬТУ 145 тысяч, решил омолаживанием заняться. Поменял амортизаторы, долго думал что поставить, выбирал, в итоге решил сэкономить. Установил KONI Sport, а что, оказались дешевле оригинальных амортизаторов. Забыл я сказать, что люблю ставить именно оригинальные запчасти, утешаю себя мыслью, что в тот момент был край с деньгами. Вместе с заменой амортизаторов перетрусили всю ходовую, заменили по мелочи: сайлентблоки, все резинки, тяги, рулевые наконечники, шаровые (ну на всякий случай), цилиндры тормозные перебрали с ремкомплектами, в общем, весну КОЛЬТ встретил с обновленной подвеской, что не может не радовать.
Может и дальше жил бы КОЛЬТ спокойной жизнью, но судьбе было угодно завернуть все по-своему. Приключилось ДТП, я виноват однозначно, в протоколе написали «не выполнил знак «уступить дорогу», при въезде на главную дорогу» это правда. Мы с водителем КАМАЗа вместе улыбались над ситуацией. Он замечтался (по правде заболтался с «попутчицей») на 10-15 метров отпустил от себя впереди идущего, а я решил, что это он меня пропускает, в ответ на мои попытки вклинится в поток. Я поехал и он поехал. Мелочи жизни, но крыло, и дверь подлежали замене. Хорошо, что геометрия не нарушена. А чуть позже, на мокрой дороге, я дистанцию выбрал неправильную, не хватило 10-20 сантиметров, чтоб полностью оттормозиться. Как итог имеем сорванные с креплений боковины бампера, облущенную краску и совершенно не поврежденный (даже не поцарапанный) бампер резко остановившегося VW Passat, эпохи развивающегося социализма. С водителем немца разошлись тихо и без претензий, а меня посетила мысль, что пора что-то менять во внешнем облике моего КОЛЬТА.
И поехал я на разборку, там занедорого были куплены дверь, крыло и бампер. С дверью вопросов не возникло, а вот бампер и крыло оказались от кольта, но до 2000 года рождения.
А потом отправили меня в отпуск за свой счет, а я возрадовался, на конец-то появилось время, чтоб пропасть в гараже на недельку.
А вот дальше НАЧИНАЕТСЯ! Будут слайды!
- Итак, что мы имеем на сегодняшний день?
- Извините, не мы, а вы…
- Нет, на этот раз именно вы!
(с)тырено
Вот такой красавчег радовал меня до преключившихся с ним метаморфоз.

Вот так мы познакомились с КАМАЗом, ничего собственно страшного, два месяца ездил с таким боком, никакого дискомфорта не ощущал...кроме эстетической неудовлетворенности.

А потом стало скучно в отпуске "за свой счет", начал раздевать КОЛЬТА, самое сложное найти все нужные места крепления


Кому как, а мне полуголая морда машины очень даже ничего...

Ну это так для полноты картинки...

Раздевал КОЛЬТА один день, собирал быстрее, но как я говорил, крылья чуток разные оказались, хорошо, что только местом крепления блок-фары. Коцнутость не считается


Вот оно подробнее, фото 1 и 2, чем оно отличалось...чтоб убедиться, что фара станет прикинул шаблончиком картонным фото 3 и 4...Все сходится


Ножницы по металлу и круглый напильник...наше ВСЁ! 5-7 минут и никакого мошенничества


Вот она на следующий день после раздевания...клювик очень даже ничего смотрится ИМХО...

Как я двери менял это отдельная история, НО во первых фотоаппарат я дома оставил, во вторых, лазил вокруг двери часов шесть, фоткать времени просто небыло...
поэтому пока что последняя фотография...таким я отдал КОЛЬТ на полную перекраску...а через 4 дня я его забираю...дождаться бы


ЗЫ: пока что так кратенько получилось...надеюсь дальше будет

GreenGo
26 янв 2009
Жаль бампер не от кольта
( Не так хорошо смотриццо
А вцелом история хорошая! )


Voin13
26 янв 2009
Хороший отчет! Ждем фото после покраски. Пороги обратно поставил?
ЗЫ Бампер не от кольта, а от миража купехи.
ЗЫ Бампер не от кольта, а от миража купехи.
mi3gir
26 янв 2009
нет...пороги в салоне отвез на перекраску, сам снял в гараже...подумалось, что ребятам меньше хоботиться будет, при полной покраске всю пластмассу все равно снимать...заберу также покрашенными и упакованными...сам в гараже поставлюА обвес на помойку выбросил?
а бампер стоит в углу и ждет лобзика...планирую в свободное время поэкспериментировать с колхотюнингом бамперов...вот только усилитель новый придется покупать...старый оказался кривенький...
mi3gir
26 янв 2009
пороги обязательно верну на место, фото будут, жду встречи с перекрашенным КОЛЬТОМ!Хороший отчет! Ждем фото после покраски. Пороги обратно поставил?
ЗЫ Бампер не от кольта, а от миража купехи.
mi3gir
26 янв 2009
так вспомнилось просто:
хотел продать машину перед новым годом...мог поменять на поновее и побольше...как сказал жене, что кольт в продажу поставил, она блин плакать начала (беременные женщины впечатлительные), да и сам какой то расстроенный мыслью о продаже был...снял кольтяру с продажи на следующий день!
решили оставить его номером 1, а по возможности купить чонить побольше как второй автомобиль...
хотел продать машину перед новым годом...мог поменять на поновее и побольше...как сказал жене, что кольт в продажу поставил, она блин плакать начала (беременные женщины впечатлительные), да и сам какой то расстроенный мыслью о продаже был...снял кольтяру с продажи на следующий день!
решили оставить его номером 1, а по возможности купить чонить побольше как второй автомобиль...
GreenGo
26 янв 2009
Это же примерно 200км от Киева, если мне не изменяет память?порядка 800уй в Виннице
mi3gir
26 янв 2009
246 км этож рядом совсемЭто же примерно 200км от Киева, если мне не изменяет память?

mi3gir
26 янв 2009
после КАМАЗа был фольцваген древний, мокрая дорога и неправильно выбранная дистанция со скоростным режимом+АБС-20 сантиметров чтоб полностью оттормозиться...почему бампер заменен?? вроде после камаза не битый был
поэтому бампер нада клеить, шпаклевать и красить, а так как хотелось еще поколхотюнить, поехал на разборку и купил первый встречный целый с усилителем

Wing
26 янв 2009
С таким бамперов Кольт становится похож на Цивик...лично мне не очень, так что я надеюсь увидеть плоды удачных экспериментов со старым, и желаю скорейшего возвращения красавца домой.
mi3gir
26 янв 2009
согласен, есть сходство с носом сивика, меня это даже чуток позабавило...С таким бамперов Кольт становится похож на Цивик...лично мне не очень, так что я надеюсь увидеть плоды удачных экспериментов со старым, и желаю скорейшего возвращения красавца домой.
ВСЕМ спасибо за пожелания, надеюсь в субботу положить фоток перекрашенного КОЛЬТА
Joojeek
26 янв 2009
Кросавчег! до дтп похож на кольт Фазатрона, только у него задний спойлер другой. вроде 1,6 спорт эдишн.
пс. не только беременные женщины впечатлительные. я тоже в свое время была против продажи кольта и покупки бОльшей тачки. уж очень родная и близкая к сердцу машина. свою продала - плакала. но один кольтяра пока с нами
пс. не только беременные женщины впечатлительные. я тоже в свое время была против продажи кольта и покупки бОльшей тачки. уж очень родная и близкая к сердцу машина. свою продала - плакала. но один кольтяра пока с нами

Mystery
02 фев 2009
жду фото обновленного красавца 
кстати, поведай общественности, как тебе твои кони спорт? ты хоть добрался до регулятора, или так и ездишь в положении по умолчанию?

кстати, поведай общественности, как тебе твои кони спорт? ты хоть добрался до регулятора, или так и ездишь в положении по умолчанию?
