←  Общие вопросы

Форум Кольт Клуб

»

Выбор аккумулятора для Миража

Фотография Sadman Sadman 10 фев 2009

Всем привет! Хочу поставить на Мираж 1998 года 4g13 хэтч новый аккумулятор, с момента покупки машины стоит varta d15
Вопрос следующий:
Какая батарея рекомендована для данной модели (ёмкость, ток)?
Можно ли устанавливать акум с ёмкостью отличной от рекомендуемой?
Ответить

Фотография matvey33 matvey33 03 мар 2009

ИМХО хочешь больше емкость - ставь тот который влезет по размерам, главное полярность клемм правильную взять. А так на нормальном масле любой акк провернет твой двигатель! Это ж не V8 4 литра! У меня вообще со дня покупки стоит "что-то" похожее на мотоциклетный по размерам и при это нормально крутит 1,5 двигатель на синтетике при минус 20ти градусов. А вообще Варта хорошие батареи делает! У нее еще разные серии есть. Есть подозрения что Варту уже давненько у нас делают. B) и цена достойная
Ответить

Фотография NikitZOR NikitZOR 03 мар 2009

а может кто знает мощность генератора у 4G92???
Ответить

Фотография Osik Osik 03 мар 2009

у меня 85ка стоит на 4g92 mivec
Ответить

Фотография NikitZOR NikitZOR 03 мар 2009

генератор? или аккум? просто смысл брать большой аккум если генератор слабый))
Ответить

Фотография Osik Osik 03 мар 2009

Генератор на 95 АЧ...аккум на 85
Ответить

Фотография NikitZOR NikitZOR 03 мар 2009

мм ето сток? у меня наверн тоже такой же или как его проверить?
Ответить

Фотография _-Bond-_ _-Bond-_ 04 мар 2009

генераторы думаю разные могут стоять
Ответить

Фотография Dimantchick Dimantchick 04 мар 2009

Если я не ошибаюсь, то по каталогу на экзисте ставили 80 и 90 Ампер генераторы на миражей/кольтов 5. Отсюда надо и плясать. У знакомого на мираже 56А аккум. Стоял 65, так он его снял, так как ему показалось, что недозаряжается!
Ответить

Фотография NikitZOR NikitZOR 04 мар 2009

движки то одинаковые, думаю и генераторы одинаковые, если конечно антон его не менял
Ответить

Фотография Osik Osik 04 мар 2009

Я не...ничего не менял
Ответить

Фотография Capricorn7B Capricorn7B 30 мар 2009

движки то одинаковые, думаю и генераторы одинаковые, если конечно антон его не менял

Вин/фрейм дай, да? Я тебе расскажу, что у тебя за гена стоит
Ответить

Фотография Dimon-811 Dimon-811 18 апр 2009

здесь суть идет не от ампеража гениратора а от вольтажа выдаваемого им. у тедя и 80А будет заряжатся только долго.
Ответить

Фотография Capricorn7B Capricorn7B 18 апр 2009

здесь суть идет не от ампеража гениратора а от вольтажа выдаваемого им. у тедя и 80А будет заряжатся только долго.

Изучите основы физики, перед тем как давать неверные советы. Во-первых напряжение и ток завязаны напрямую, во-вторых расчетный ток генератора должен быть больше суммарного тока на нагрузках(аккум в случае заряда - тоже нагрузка)
Ответить

Фотография Dimon-811 Dimon-811 19 апр 2009

Для зарядки АКБ больше важен не максимальный ток, который выдает генератор, а напряжение которое ограничивается электронным регулятором и которое в свою очередь и определяет какой ток заряда "возьмет" на себя АКБ
Так что Capricorn7b изучайте физику и не надо тыкать раз не в курсе, проблемма уже выяснена неоднократно. .Одно дело он может не дозаряжаться.
Ответить

Фотография Capricorn7B Capricorn7B 19 апр 2009

Для зарядки АКБ больше важен не максимальный ток, который выдает генератор, а напряжение которое ограничивается электронным регулятором и которое в свою очередь и определяет какой ток заряда "возьмет" на себя АКБ

Бугага. Люблю я физиков "от сохи". Школьный курс физики, раздел «Электричество и магнетизм», потрудитесь изучить.
PS Разжую без формул. Тема называется "выбор аккумулятора". Значит генератор по умолчанию работает правильно. Нормальный генератор должен выдавать в районе 14 вольт(допускаемый минимум если не ошибаюсь 13.2 под максимальной нагрузкой) стабильно. Но, если вы его перегрузите выше номинала(слишком емким аккумом, например), то получите слишком большое падение напряжения и выглядеть это будет как "плохой генератор"(тусклый свет фар, недозаряд самого аккума и т.п.). Если генератор не держит 14 вольт под стоковой нагрузкой, то его следует ремонтировать. Но это уже тема другого топика (сорри за тавтологию) "ремонт генератора", например. :lol: Еще вопросы есть?
PPS Исходя из вашей логики 12 вольтовый аккум лучше заряжать 28 вольтовым генератором :angry:
Ответить

Фотография Capricorn7B Capricorn7B 19 апр 2009

Кстати, посмотрел капсы: в пятом поколении ставились АКБ емкостью от 34 до 65 и гены от 75 до 90 Поэтому надо смотреть по вину(если конечно не менялось).
Ответить

Фотография Dimon-811 Dimon-811 19 апр 2009

Capricorn7b аппсалютно не правильное рассуждение! Напряжение полностью заряженной аккумуляторной батареи без нагрузки должно находиться в пределах 12.6-12.9 В. Напряжение в бортовой сети автомобиля при работающем двигателе несколько выше, чем на клеммах АКБ, и должно находиться в пределах 14.0-14.2 В (0,2 В от крайних значений). Значение напряжения ниже 13.8 В ведет к недозаряду батареи, а выше 14.4В - к перезаряду, что одинаково пагубно сказывается на ее сроке службы. При заряде АКБ изночально ток высокий, со временем зарядки он снижается, тем самым повышается напряжение зарядки, напряжением и ограничевается полная зарядка батареи. Если не будет необходимого напряжения то и заряд будет неполный, а ампераж можно выжать из меньшего тока, а вот проблема в том что наоборот нельзя. Так что школьный курс физики не полностью рассматривает данную проблему, капайте глубже. По мере заряда напряжение на выводах батареи постепенно приближается к напряжению зарядного устройства, а величина зарядного тока, соответственно, снижается и приближается к нулю в конце заряда, это принцип автомобильного заряда. Так что ампераж генератора тут особо не причем, так как зарядка идет при постоянном напряжении которое регулируется регулятором, и им же ограничевается, с последовательным понижением силы тока, которая ограничевается зарядом на данный момент самой батареи.
Ответить

Фотография Capricorn7B Capricorn7B 19 апр 2009

Если не будет необходимого напряжения то и заряд будет неполный, а ампераж можно выжать из меньшего тока, а вот проблема в том что наоборот нельзя. Так что школьный курс физики не полностью рассматривает данную проблему, капайте глубже.

Великолепная фраза. Сразу видно - минимум кандидат физических наук :lol:
PS За сим откланиваюсь, ибо спорить скучно. Все было разжевано выше, если не доходит - читать опять, до просветления.
Ответить

Фотография Dimon-811 Dimon-811 19 апр 2009

ну опечатался, конечно же из меньшего напряжения, за ошибки то мы умеем цеплятся.))))
если интересно могу дать пару умных сцилок, там и просветлитесь, и не будите других выстовлять дураками тогда.
Ответить