←  Тюнинг

Форум Кольт Клуб

»

Воздушный фильтр

Фотография FLY-NC FLY-NC 14 фев 2009

Собственно копаясь на ebay увидел такой наборчик и не удержавшись купил, доставили за 11 дней :rolleyes:

Ваше мнение ? (мнения о ресурсе двигателя не интересует B) )

P.S. угадайте цену ? B)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  P2143851_.JPG   47,73К   458 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  P2143852_.JPG   44,75К   325 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  P2143853_.JPG   46,95К   277 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  P2143854_.JPG   49,91К   229 Количество загрузок:
Ответить

Фотография Highlander Highlander 14 фев 2009

Моё мнение: лишняя запчасть, со стандартным мотором только минусы.
Вот один из них: в стандарте воздух во впускной коллектор попадает через крыло при этом он холодный, а с вашей системой воздух будет браться из под подкапотного пространства там где жара, следовательно летом машина будет заметно хуже ехать...
Ещё если у вас 12 клапанный двигатель то готовьтель к скорой замене шагового двигателя, который установлен в дроссельной заслонке. По цене это 200$. Решайте сами.
Ответить

Фотография FLY-NC FLY-NC 14 фев 2009

Проверим :rolleyes:
насчет ресурса двигателя просил не писать.
А насчет теплого воздуха, хочу заметить, что забор воздуха в стандартном фильтре так же идет из подкапотного пространства, а не через крыло, около аккумулятора отверстие впускное
Ответить

Фотография Highlander Highlander 14 фев 2009

Ну да, потом попомниш мои слова. Уж поверь я то знаю все эти тонкости...
Если на то пошло, надо было мутить слудующим образом: замерить наружний диаметр дроссельной заслонки, купить нулевик с внутренним диаметром подходящим по размеру наружнего диаметра дроссельной заслонки. И тупо натянуть его на дросель. Тоесть без всяких дополнительных патрубков.
Ответить

Фотография FLY-NC FLY-NC 15 фев 2009

А трубки чем помешают ? просто не понятно какая разница натянуть сразу или через трубки ?
Ответить

Фотография Highlander Highlander 15 фев 2009

Для того, чтоб фильтр был ближе к дроселю. Сопротивление мать его...
Ответить

Фотография Highlander Highlander 15 фев 2009

Кто изготовитель? Чё по деньгам?
Ответить

Фотография FLY-NC FLY-NC 15 фев 2009

На фильтре ничего не написанно :rolleyes: а так типо ToyoSport цена 2500 р с доставкой.
Фильтр
Ответить

Фотография Highlander Highlander 15 фев 2009

За такие бабосы мог бы пайперкросс купить, да ещё и на патрубок хватило. Реально дорого... Темболее но нейм =)))
Ответить

Фотография FLY-NC FLY-NC 15 фев 2009

Пофиг :rolleyes: кризис
Ответить

Фотография shyt shyt 15 фев 2009

Собственно копаясь на ebay увидел такой наборчик и не удержавшись купил, доставили за 11 дней :rolleyes:

Ваше мнение ? (мнения о ресурсе двигателя не интересует :) )

P.S. угадайте цену ? B)


слушай, в телок вкладывать в наше время намного выгоднее;) В общем понт у тебя получился, но слабовато)
Ответить

Фотография Le0 Le0 15 фев 2009

... а я тебя Олег, оч. хорошо понимаю...приблуда ведь куплена не для показа выдающихся результатов на квотере и не ради понта... просто для души... этож хобби...
Непременно отпиши что почуствовал - даже если просто эстетические чувства, я тож подумываю такую байду к мивеку моему присобачить, однако меня смущает тот факт, что родная впускная система, включая всякие загогулины и резонансные короба, просчитана с акустической точки зрения (в связке с выпускной разумеется) на предмет согласованности входного/выходного сопротивления и разных "стоячих" волн...
Ответить

Фотография FLY-NC FLY-NC 15 фев 2009

Вот Лео меня понял, купленно не ради понта и телок, у меня жена есть любимая :rolleyes: так что телки это пройденный этап :)
Как поставлю отпишусь.
Еще вопрос как понять пропитка нужна для этого фильтра, или он просто так ставится ?
Ответить

Фотография Fazatronov Fazatronov 15 фев 2009

Главное про ДРМВ не забывать, который непосредственно перед воздушником стоит, ему это все может сильно непонравится и всё скажется на холостом ходу... С меня как-то шаманств с галантом 50-м хватило когда там нулевик стоял, парвыда машинабыла на автомате, а там холостые ниже=) так вот он на холостых жить вообще нехотел колбасило его всего и так далее... поменяли всё что можно! 2 раза трамблёр 3 раза дросель всборе, форунки, бензанасос... косяк был в нулевике=) Взяли штатный короб и он ожил...
Ответить

Фотография Le0 Le0 15 фев 2009

Главное про ДРМВ не забывать...

... так на 1,3 его помойму вообще не стоит, на моем кольте во всяком случае...только датчики температуры и абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе....
Ответить

Фотография Fazatronov Fazatronov 15 фев 2009

... так на 1,3 его помойму вообще не стоит, на моем кольте во всяком случае...только датчики температуры и абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе....

На самом деле хз вариантов модификаций моторов было много=) У него помоему тот где 82 л.с. самый послерестайловый=)
Ответить

Фотография woofit woofit 15 фев 2009

Чисто понт, имхо. Такие вещи обычно ставят на короткое время, в том же Мячково на кольцо, а потом опять сток. Пачкаются они быстро, грязь улавливают плохо и ухаживать за ними нужно. Кроме того, такие вещи лучше вообще из под капота вытаскивать наружу :angry:
Ответить

Фотография Fazatronov Fazatronov 15 фев 2009

Чисто понт, имхо. Такие вещи обычно ставят на короткое время, в том же Мячково на кольцо, а потом опять сток. Пачкаются они быстро, грязь улавливают плохо и ухаживать за ними нужно. Кроме того, такие вещи лучше вообще из под капота вытаскивать наружу :angry:

В салон и кондеем на него как можно сильнее дуть=) Правда кондей должен быть не автомобильным а отдельным переносным или вделанным в крышу или окно, чтоб компрессор не на авто стоял иначе потель больше чем толку=)
Ответить

Фотография FLY-NC FLY-NC 15 фев 2009

ну налетели затоптали :angry: :rolleyes:
Ответить

Фотография Beavis Beavis 15 фев 2009

забор воздуха в стандартном фильтре так же идет из подкапотного пространства, а не через крыло, около аккумулятора отверстие впускное

А набегающие потоки воздуха отменили? :rolleyes:

родная впускная система, включая всякие загогулины и резонансные короба, просчитана с акустической точки зрения (в связке с выпускной разумеется) на предмет согласованности входного/выходного сопротивления и разных "стоячих" волн...

:angry:
Ответить