Воздушный фильтр
FLY-NC
14 фев 2009

Ваше мнение ? (мнения о ресурсе двигателя не интересует

P.S. угадайте цену ?

Прикрепленные файлы
Highlander
14 фев 2009
Вот один из них: в стандарте воздух во впускной коллектор попадает через крыло при этом он холодный, а с вашей системой воздух будет браться из под подкапотного пространства там где жара, следовательно летом машина будет заметно хуже ехать...
Ещё если у вас 12 клапанный двигатель то готовьтель к скорой замене шагового двигателя, который установлен в дроссельной заслонке. По цене это 200$. Решайте сами.
FLY-NC
14 фев 2009

насчет ресурса двигателя просил не писать.
А насчет теплого воздуха, хочу заметить, что забор воздуха в стандартном фильтре так же идет из подкапотного пространства, а не через крыло, около аккумулятора отверстие впускное
Highlander
14 фев 2009
Если на то пошло, надо было мутить слудующим образом: замерить наружний диаметр дроссельной заслонки, купить нулевик с внутренним диаметром подходящим по размеру наружнего диаметра дроссельной заслонки. И тупо натянуть его на дросель. Тоесть без всяких дополнительных патрубков.
FLY-NC
15 фев 2009
Highlander
15 фев 2009
FLY-NC
15 фев 2009
Highlander
15 фев 2009
shyt
15 фев 2009
Собственно копаясь на ebay увидел такой наборчик и не удержавшись купил, доставили за 11 дней
Ваше мнение ? (мнения о ресурсе двигателя не интересует)
P.S. угадайте цену ?
слушай, в телок вкладывать в наше время намного выгоднее

Le0
15 фев 2009
Непременно отпиши что почуствовал - даже если просто эстетические чувства, я тож подумываю такую байду к мивеку моему присобачить, однако меня смущает тот факт, что родная впускная система, включая всякие загогулины и резонансные короба, просчитана с акустической точки зрения (в связке с выпускной разумеется) на предмет согласованности входного/выходного сопротивления и разных "стоячих" волн...
FLY-NC
15 фев 2009


Как поставлю отпишусь.
Еще вопрос как понять пропитка нужна для этого фильтра, или он просто так ставится ?
Fazatronov
15 фев 2009
Le0
15 фев 2009
... так на 1,3 его помойму вообще не стоит, на моем кольте во всяком случае...только датчики температуры и абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе....Главное про ДРМВ не забывать...
Fazatronov
15 фев 2009
На самом деле хз вариантов модификаций моторов было много=) У него помоему тот где 82 л.с. самый послерестайловый=)... так на 1,3 его помойму вообще не стоит, на моем кольте во всяком случае...только датчики температуры и абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе....
woofit
15 фев 2009

Fazatronov
15 фев 2009
В салон и кондеем на него как можно сильнее дуть=) Правда кондей должен быть не автомобильным а отдельным переносным или вделанным в крышу или окно, чтоб компрессор не на авто стоял иначе потель больше чем толку=)Чисто понт, имхо. Такие вещи обычно ставят на короткое время, в том же Мячково на кольцо, а потом опять сток. Пачкаются они быстро, грязь улавливают плохо и ухаживать за ними нужно. Кроме того, такие вещи лучше вообще из под капота вытаскивать наружу
Beavis
15 фев 2009
А набегающие потоки воздуха отменили?забор воздуха в стандартном фильтре так же идет из подкапотного пространства, а не через крыло, около аккумулятора отверстие впускное

родная впускная система, включая всякие загогулины и резонансные короба, просчитана с акустической точки зрения (в связке с выпускной разумеется) на предмет согласованности входного/выходного сопротивления и разных "стоячих" волн...
