←  New Colt. Двигатель и трансмиссия

Форум Кольт Клуб

»

Помогите советом

Фотография keva keva 22 фев 2009

Если подробнее то на днях в сервисе установил сигнализацию,после установки на малых оборотах(ниже 500)идёт заметная вибрация двигателя(и всего остального естественно).Когда увеличиваю обороты педалькой вибрация пропадает.Возможно это и не связано с установкой сигнализации(в сервисе естественно сказали что непричём).Может они там какие нибудь установки сбили или ещё что нибудь.Короче буду признателен за помощь в решении этого вопроса.Заранее спасибо.
Ответить

Фотография keva keva 22 фев 2009

Забыл сказать кольт 2003г праворукий автомат
Ответить

Фотография sergkhar sergkhar 24 фев 2009

Да откуда вообще должны быть обороты ниже 500?
Ответить

Фотография noizze noizze 24 фев 2009

Аналогично, в пробке пару раз возникали вибрации, такое ощущение, что двигатель троит. С чем связано было так и не понял, может кто прояснит.
Тоже кольт 2003 праворукий.
Ответить

Фотография keva keva 24 фев 2009

Да откуда вообще должны быть обороты ниже 500?

Не должно быть но было
Ответить

Фотография Alex399 Alex399 25 фев 2009

Лечится это чисткой дроссельной заслонки.
Ответить

Фотография ***=guest=*** ***=guest=*** 25 фев 2009

Если подробнее то на днях в сервисе установил сигнализацию,после установки на малых оборотах(ниже 500)идёт заметная вибрация двигателя(и всего остального естественно).Когда увеличиваю обороты педалькой вибрация пропадает.Возможно это и не связано с установкой сигнализации(в сервисе естественно сказали что непричём).Может они там какие нибудь установки сбили или ещё что нибудь.Короче буду признателен за помощь в решении этого вопроса.Заранее спасибо.

Как я понял у тебя на холостом ходу всего 500 оборотов, верно? Вероятнее всего при установке сигналки скидывали клему
Скорее всего нужно машинку заново обучить холостому ходу, что бы было 800-1000 об, у меня около того
как это сделать? на форуме была подробнейшая тема:
http://www.colt-club...
Ответить

Фотография invictus invictus 25 фев 2009

Странно, мне после клеммы вообще ничего делать не пришлось, машина как ехала, так и едет, только сбросились настройки автозапуска ;) Обороты около 500 это ненормально, естественно, что на них машина будет дергаться, пытаясь заглохнуть!
Ответить

Фотография keva keva 25 фев 2009

Как я понял у тебя на холостом ходу всего 500 оборотов, верно? Вероятнее всего при установке сигналки скидывали клему
Скорее всего нужно машинку заново обучить холостому ходу, что бы было 800-1000 об, у меня около того
как это сделать? на форуме была подробнейшая тема:
http://www.colt-club...

Спасибо за ссылочку,обороты вроде встали на своё место,но я всё равно попробую проверить всё что там написано,ещё раз спасибо.
Ответить

Фотография RedWings RedWings 27 фев 2009

У меня не так давно была такая проблема, как нашел выход? На холостом прогретом двигателе прогазовал ее до 3-4 тысяч оборотов, потом по делам по трассе прогнал со скоростью 90-110 км/ч и все пришло в норму. Сейчас на холостом прогретом двигателе стабильно обороты 800-900, а было тоже около 500-600
Ответить

Фотография Герман Герман 28 фев 2009

Если подробнее то на днях в сервисе установил сигнализацию,после установки на малых оборотах(ниже 500)идёт заметная вибрация двигателя(и всего остального естественно).Когда увеличиваю обороты педалькой вибрация пропадает.Возможно это и не связано с установкой сигнализации(в сервисе естественно сказали что непричём).Может они там какие нибудь установки сбили или ещё что нибудь.Короче буду признателен за помощь в решении этого вопроса.Заранее спасибо.

все правильно написали что нужно сделать переобучение холостого хода! так как у вас заслонка электронная то при скидывании клемы более чем на 15сек обнуяются все парамметры, по заслонке по двигу по варику!
правильное обученире заслонки:
прогреть двиг до рабочей t , скинуть клемму "-" не менее чем на 1 мин, ставите клемму обратно, при этом все энергопотребляющие объекты должны быть выключены! поворачиваете ключ на одно положение, так чтоб только дернулись стрелки и сразу же выключаете, потом заводите двигатель и даете ему поработать около 12мин но не менее 7мин, за это время пройдет настройка дроссельной заслонки и режим продувки! по истечению 12мин выключаете двиг, даете ему постоять 1-2мин, снова заводите, даете поработать 1-2мин, выключаете! все можно ехать!!!
Ответить

Фотография invictus invictus 02 мар 2009

странно, когда мне клемму скидывали на час, ни-ка-ких изменений в авто не произошло... автозапуск только отвалился, но это отдельная тема <_<
Ответить

Фотография Герман Герман 02 мар 2009

странно, когда мне клемму скидывали на час, ни-ка-ких изменений в авто не произошло... автозапуск только отвалился, но это отдельная тема <_<

парамметры дроселя меняются в связи с тем как загажен дроссель! там идут заводские парамметры, а когда дроссель загажен то парамметры открытия не много меняются и комп это учитывает, поэтому при скидывании клемы вы ставите заводские парамметры, и дросель начинает работать по заводсктим настройкам но без учета засранности дросселя, вот для этого и нужно обучение ХХ(холостого хода)
Ответить

Фотография invictus invictus 02 мар 2009

парамметры дроселя меняются в связи с тем как загажен дроссель! там идут заводские парамметры, а когда дроссель загажен то парамметры открытия не много меняются и комп это учитывает, поэтому при скидывании клемы вы ставите заводские парамметры, и дросель начинает работать по заводсктим настройкам но без учета засранности дросселя, вот для этого и нужно обучение ХХ(холостого хода)

То есть у меня он не загажен и можно спать спокойно? <_<
Ответить

Фотография Герман Герман 02 мар 2009

То есть у меня он не загажен и можно спать спокойно? :rolleyes:

ну значит не настолько чтоб сбить ХХ! а вообще проверить очень легко скидываешь гофру воздуховода которая подходит к нему, пальцем нажимаешь на заслонку чтоб она открылась ло упора, и ты увидишь насколько она у тебя загажена!
Ответить

Фотография Alexandr_K Alexandr_K 18 авг 2009

все правильно написали что нужно сделать переобучение холостого хода! так как у вас заслонка электронная то при скидывании клемы более чем на 15сек обнуяются все парамметры, по заслонке по двигу по варику!
правильное обученире заслонки:
прогреть двиг до рабочей t , скинуть клемму "-" не менее чем на 1 мин, ставите клемму обратно, при этом все энергопотребляющие объекты должны быть выключены! поворачиваете ключ на одно положение, так чтоб только дернулись стрелки и сразу же выключаете, потом заводите двигатель и даете ему поработать около 12мин но не менее 7мин, за это время пройдет настройка дроссельной заслонки и режим продувки! по истечению 12мин выключаете двиг, даете ему постоять 1-2мин, снова заводите, даете поработать 1-2мин, выключаете! все можно ехать!!!

Попробывал вчера сделать обучение по выше описаному способу... Сегодня при включении кондиционера произошло следующее: при включении вентилятора обороты подскакивают до 2-х тыш. и держаться пока не выключиться вентилятор. потом вс приходит в норму до следующего раза. :rolleyes: Вот такая замарочка. Что делать пока не пойму.
Ответить

Фотография Alex399 Alex399 18 авг 2009

Попробывал вчера сделать обучение по выше описаному способу... Сегодня при включении кондиционера произошло следующее: при включении вентилятора обороты подскакивают до 2-х тыш. и держаться пока не выключиться вентилятор. потом вс приходит в норму до следующего раза. :) Вот такая замарочка. Что делать пока не пойму.

Скинь клему на холодном двигателе ( с утра) на 5 мин. Запусти двигатель и прогрей его до рабочей температуры. Потом заглуши и заведи снова.
Ответить

Фотография Alexandr_K Alexandr_K 30 авг 2009

Скинь клему на холодном двигателе ( с утра) на 5 мин. Запусти двигатель и прогрей его до рабочей температуры. Потом заглуши и заведи снова.

Дошло до самого так сделать. Приехал на работу скинул клемму, через 3 часа, на остывшей машине, завел ее дал поработать до рабочей температуры. Обороты снижались плавно, холостой ход держался в районе 900-1000 оборотов. Заглушил, через пару минут завел. Дал поработать 3 мин, обороты встали в районе 800-900. Заглушил на 2-3 мин. Завел, после 2 минут работы включил кондиционер, обороты подскочили до 1500. При следующем включении вентилятора обороты поднимались до 1000 и держались до выключения вентилятора, дал поработать циклов 5 (вкл./выкл. вентилятора). Заглушил двигатель, подождал пару минут, завел. Включил кондиционер, обороты ХХ 800, при включении вентилятора 1000.
Все. 500 км. - полет нормальный.
Возможно это прикол только отдельной комплектации, где блок управления климатом электронный. Все управление завязано на процессор в панели приборов. Комплектация Элеганс.
Ответить

Фотография Коля7 Коля7 28 окт 2013

Повторилась проблема через полгода. Проехал около 5км с временными остановками по несколько минут. И вдруг после одной из остановок начал пропадать холостой ход или обороты падали ниже 500, авто начинало троить. При нажатии на педаль "газа" - обороты скакали. Оставил авто на стоянке. Не знаю, как будет на этот раз. Но полгода назад поехала, как в ничём не бывало. Что может быть? Бензонасос промывал неделю назад и дроссель тоже.
Ответить