Помогите советом
keva
22 фев 2009
noizze
24 фев 2009
Тоже кольт 2003 праворукий.
keva
24 фев 2009
Не должно быть но былоДа откуда вообще должны быть обороты ниже 500?
***=guest=***
25 фев 2009
Как я понял у тебя на холостом ходу всего 500 оборотов, верно? Вероятнее всего при установке сигналки скидывали клемуЕсли подробнее то на днях в сервисе установил сигнализацию,после установки на малых оборотах(ниже 500)идёт заметная вибрация двигателя(и всего остального естественно).Когда увеличиваю обороты педалькой вибрация пропадает.Возможно это и не связано с установкой сигнализации(в сервисе естественно сказали что непричём).Может они там какие нибудь установки сбили или ещё что нибудь.Короче буду признателен за помощь в решении этого вопроса.Заранее спасибо.
Скорее всего нужно машинку заново обучить холостому ходу, что бы было 800-1000 об, у меня около того
как это сделать? на форуме была подробнейшая тема:
http://www.colt-club...
invictus
25 фев 2009

keva
25 фев 2009
Спасибо за ссылочку,обороты вроде встали на своё место,но я всё равно попробую проверить всё что там написано,ещё раз спасибо.Как я понял у тебя на холостом ходу всего 500 оборотов, верно? Вероятнее всего при установке сигналки скидывали клему
Скорее всего нужно машинку заново обучить холостому ходу, что бы было 800-1000 об, у меня около того
как это сделать? на форуме была подробнейшая тема:
http://www.colt-club...
RedWings
27 фев 2009
Герман
28 фев 2009
все правильно написали что нужно сделать переобучение холостого хода! так как у вас заслонка электронная то при скидывании клемы более чем на 15сек обнуяются все парамметры, по заслонке по двигу по варику!Если подробнее то на днях в сервисе установил сигнализацию,после установки на малых оборотах(ниже 500)идёт заметная вибрация двигателя(и всего остального естественно).Когда увеличиваю обороты педалькой вибрация пропадает.Возможно это и не связано с установкой сигнализации(в сервисе естественно сказали что непричём).Может они там какие нибудь установки сбили или ещё что нибудь.Короче буду признателен за помощь в решении этого вопроса.Заранее спасибо.
правильное обученире заслонки:
прогреть двиг до рабочей t , скинуть клемму "-" не менее чем на 1 мин, ставите клемму обратно, при этом все энергопотребляющие объекты должны быть выключены! поворачиваете ключ на одно положение, так чтоб только дернулись стрелки и сразу же выключаете, потом заводите двигатель и даете ему поработать около 12мин но не менее 7мин, за это время пройдет настройка дроссельной заслонки и режим продувки! по истечению 12мин выключаете двиг, даете ему постоять 1-2мин, снова заводите, даете поработать 1-2мин, выключаете! все можно ехать!!!
invictus
02 мар 2009

Герман
02 мар 2009
парамметры дроселя меняются в связи с тем как загажен дроссель! там идут заводские парамметры, а когда дроссель загажен то парамметры открытия не много меняются и комп это учитывает, поэтому при скидывании клемы вы ставите заводские парамметры, и дросель начинает работать по заводсктим настройкам но без учета засранности дросселя, вот для этого и нужно обучение ХХ(холостого хода)странно, когда мне клемму скидывали на час, ни-ка-ких изменений в авто не произошло... автозапуск только отвалился, но это отдельная тема
invictus
02 мар 2009
То есть у меня он не загажен и можно спать спокойно?парамметры дроселя меняются в связи с тем как загажен дроссель! там идут заводские парамметры, а когда дроссель загажен то парамметры открытия не много меняются и комп это учитывает, поэтому при скидывании клемы вы ставите заводские парамметры, и дросель начинает работать по заводсктим настройкам но без учета засранности дросселя, вот для этого и нужно обучение ХХ(холостого хода)

Герман
02 мар 2009
ну значит не настолько чтоб сбить ХХ! а вообще проверить очень легко скидываешь гофру воздуховода которая подходит к нему, пальцем нажимаешь на заслонку чтоб она открылась ло упора, и ты увидишь насколько она у тебя загажена!То есть у меня он не загажен и можно спать спокойно?
Alexandr_K
18 авг 2009
Попробывал вчера сделать обучение по выше описаному способу... Сегодня при включении кондиционера произошло следующее: при включении вентилятора обороты подскакивают до 2-х тыш. и держаться пока не выключиться вентилятор. потом вс приходит в норму до следующего раза.все правильно написали что нужно сделать переобучение холостого хода! так как у вас заслонка электронная то при скидывании клемы более чем на 15сек обнуяются все парамметры, по заслонке по двигу по варику!
правильное обученире заслонки:
прогреть двиг до рабочей t , скинуть клемму "-" не менее чем на 1 мин, ставите клемму обратно, при этом все энергопотребляющие объекты должны быть выключены! поворачиваете ключ на одно положение, так чтоб только дернулись стрелки и сразу же выключаете, потом заводите двигатель и даете ему поработать около 12мин но не менее 7мин, за это время пройдет настройка дроссельной заслонки и режим продувки! по истечению 12мин выключаете двиг, даете ему постоять 1-2мин, снова заводите, даете поработать 1-2мин, выключаете! все можно ехать!!!

Alex399
18 авг 2009
Скинь клему на холодном двигателе ( с утра) на 5 мин. Запусти двигатель и прогрей его до рабочей температуры. Потом заглуши и заведи снова.Попробывал вчера сделать обучение по выше описаному способу... Сегодня при включении кондиционера произошло следующее: при включении вентилятора обороты подскакивают до 2-х тыш. и держаться пока не выключиться вентилятор. потом вс приходит в норму до следующего раза.
Вот такая замарочка. Что делать пока не пойму.
Alexandr_K
30 авг 2009
Дошло до самого так сделать. Приехал на работу скинул клемму, через 3 часа, на остывшей машине, завел ее дал поработать до рабочей температуры. Обороты снижались плавно, холостой ход держался в районе 900-1000 оборотов. Заглушил, через пару минут завел. Дал поработать 3 мин, обороты встали в районе 800-900. Заглушил на 2-3 мин. Завел, после 2 минут работы включил кондиционер, обороты подскочили до 1500. При следующем включении вентилятора обороты поднимались до 1000 и держались до выключения вентилятора, дал поработать циклов 5 (вкл./выкл. вентилятора). Заглушил двигатель, подождал пару минут, завел. Включил кондиционер, обороты ХХ 800, при включении вентилятора 1000.Скинь клему на холодном двигателе ( с утра) на 5 мин. Запусти двигатель и прогрей его до рабочей температуры. Потом заглуши и заведи снова.
Все. 500 км. - полет нормальный.
Возможно это прикол только отдельной комплектации, где блок управления климатом электронный. Все управление завязано на процессор в панели приборов. Комплектация Элеганс.